Перечень информационных технологий в рабочей программе

Рабочая программа по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» составлена на основе ФГОС для студентов специальности 040401 Социальная работа и предназначена для СПО.

Синявская Оксана Николаевна

Описание разработки

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 040401 «Социальная работа». Составлена на основе примерной программы СПО по информационным технологиям в профессиональной деятельности (углубленный уровень).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» водит в базовую часть математического и общего естественнонаучного цикла дисциплин ФГОС СПО по специальности 040401 Социальная работа и изучается на третьем курсе в 5 семестре и на 4 курсе в 7 семестре.

Преподавание информатики в 2023-2024 уч. году

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В совокупности с другими дисциплинами базовой части математического и общего естественнонаучного цикла ФГОС СПО дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» обеспечивает технологический инструментарий формирования общекультурных и профессиональных компетенций специалиста по социальной работе:

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4).

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5).

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Читайте также:
Как сделать свой winpe с программами

основные понятия автоматизированной обработки информации;

общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 80 часов, в том числе:

Проектирование рабочей программы предмета. Информатика. 24.08.22

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 55 часов;

самостоятельной работы обучающегося 25 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-решение вариативных задач и упражнений

— Выполнение индивидуального проектного задания

Итоговая аттестация в форме зачета в 5 семестре, экзамена в 7 семестре

Содержимое разработки

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее СПО) 040401 «Социальная работа»

Организация-разработчик: ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж»

Разработчики: Синявская О.Н. ГБОУ СПО РО «Каменский педагогический колледж»

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.

  1. http://www.konkurskit.ru — Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
  2. http://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика
  1. Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, имеется гриф МО РФ, 2011 г.
  2. Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений, 2010 г.
  3. Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г.

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Читайте также:
Программирование в программе алгоритм
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Умения:
обрабатывать текстовую и числовую информацию; Практические работы, внеаудиторная самостоятельная работа.
применять мультимедийные технологии обработки и представления информации; Практические работы, внеаудиторная самостоятельная работа.
обрабатывать социальную информацию, используя средства пакета прикладных программ; Практические работа, внеаудиторная самостоятельная работа
Знания:
назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации; внеаудиторная самостоятельная работа, доклады
состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий; внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа
базовые и прикладные информационные технологии; внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа
инструментальные средства информационных технологий внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

-82%

Источник: videouroki.net

Информационные технологии Рабочая программа учебной дисциплины для бакалавров технических направлений подготовки

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

  • способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);
  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);
  • способность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
  • способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
  • готовность учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ПК-3);
  • способность владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных (ПК-5);
  • способность строить простейшие физические и математические модели приборов, схем, устройств и установок различного функционального назначения, а также использовать стандартные программные средства для компьютерного моделирования (ПК-19).
  • основные факты, базовые концепции, принципы, модели и методы в области информатики и информационных технологий;
  • технологию работы на ПК в современных операционных средах;
  • основные методы разработки алгоритмов и программ;
  • структуры данных, используемые для представления типовых информационных объектов; типовые алгоритмы обработки данных;
  • решать задачи обработки данных с помощью современных инструментальных средств конечного пользователя;
  • современными информационными и информационно-коммуникационными технологиями и инструментальными средствами для решения общенаучных задач в своей профессиональной деятельности и для организации своего труда (офисное программное обеспечение, математические пакеты, WWW).
Читайте также:
Реферальные программы банков как заработать

Источник: studfile.net

Рабочая программа ОП.01. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Рабочая программа предназначена для студентов очной формы обучения по специальности: 22.02.06 «Сварочное производство» (Минобрнауки России от 21.04.2014 N 360 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 «Сварочное производство» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2014 N 32877).

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по информатике для специальности: 22.02.06 «Сварочное производство»

СОГЛАСОВАНО на заседании методической комиссии ____________________

Председатель МК _____________ /_________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15

    1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      1. Область примененияпрограммы
        1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
          1. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины:
          • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
          • основные правила и методы работы с пакетами прикладных программ.
          • использовать пакеты прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов.
            1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
              1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
                1. Объем учебной дисциплины и виды учебнойработы

                Источник: kopilkaurokov.ru

                Рейтинг
                ( Пока оценок нет )
                Загрузка ...
                EFT-Soft.ru