Pc engine что это за программа

PC Engine не была широко известна в СССР и на постсоветской территории. Не побоюсь даже сказать, что о ее существовании у нас вообще не подозревали. По крайней мере, среди обычных ребят, пусть даже и интересовавшихся современными на тот момент технологиями, я ни разу не слышал разговоров о такой приставке. В дома граждан СССР подобная техника попадала в основном из Европы, а так как PC Engine там была редкостью, то и до нас она не добралась. В начале 90-х годов, вслед за Dendy, в продаже появились SNES и MD, а PC Engine на тот момент перестала быть актуальной, поэтому опять проскочила мимо.

В конце ХХ века, эта родоначальница 16-битного семейства в моих руках не побывала ни разу. Тем интересней было ознакомиться с ней сейчас, благодаря omonim2007, который мне ее прислал. Комплект был дополнен флэш-картриджем Turbo Everdrive, от знаменитого украинца, известного под ником Krikzz. Поэтому у меня была возможность взглянуть на самые известные игры этой консоли, по крайней мере на те, которые выходили на картриджах.

PC Engine Setup

Первый взгляд на приставку вызывает если не удивление, то любопытство уж точно. Информация о том, что это наименьшая из настольных приставок, не пустые слова, а истинная правда.

Точнее, так было до самого последнего времени. Сейчас какая-нибудь Ouya запросто побьет этот рекорд. Зато картридж, так называемый HuCard, наверное, до сих пор самый маленький среди игровых носителей для не портативных консолей.

Интересно, что американская версия консоли, продававшаяся под маркой Turbografx-16, при идентичной начинке, имела размер раза в два больший, чем японский оригинал. Кроме маркетинговых причин, никаких других предположить не могу. Мнение об американцах, что для них чем больше вещь, тем она круче, это все же не просто стереотип.

Вернемся к PC Engine. Разьем контроллера только один, причем какой-то из стандартных видов mini DIN. Если надо сыграть вдвоем, придется покупать мультитап.

Ко мне в руки попала не самая первая модель этой приставки, а несколько более поздняя — Core Grafx. Самое существенное ее отличие это AV выход вместо антенного. Технически это упрощение конструкции, хоть и улучшение качества картинки и звука. Отказ от еще одного мультиплексирования, как следствие появления в телевизорах AV входа. И опять стандартный пятиштырьковый DIN, что весьма приятно, так как легко можно спаять любой кабель.

БЕГОМ за PC Engine!

Сзади консоли есть большой порт для подключения разнообразных устройств расширения. Сюда может быть подключен CD-ROM привод.

PC Engine считается первой игровой приставкой, которая после установки такого дополнения становится способной запускать игры с компакт-дисков. Подобного аддона у меня нет, посему игры, выходившие на CD, я посмотреть не смог. Но порт расширения может использоваться не только в целях подключения привода. Например, на него выведен RGB видеосигнал.

А также, туда может быть подключен модуль сохранения. Дело в том, что картриджи для PC Engine не содержат внутри ни батарейки, ни памяти под сохранение игрового прогресса, хотя технически это возможно, и есть некоторые исключения из этого правила. К примеру, игра Populous, картридж которой выглядит несколько потолще стандартного и вмещает с себя батарейку совместно с памятью под сейвы.

Но обычно, в играх для рассматриваемой консоли либо вообще нельзя сохраняться, либо можно, но только с помощью системы паролей. Причем, даже action-RPG, такая как Neutopia, использует пароли для сохранения. Но видели бы вы эти пароли!

Представьте себе несчастных детей, пытающихся сначала без ошибок записать подобную хрень, потом без ошибок ее ввести, а затем громкий рев и длинные сопли, если запись оказалась неправильной. Поэтому оба производителя, NEC и Hudson, выпускали устройства, втыкающиеся в вышеупомянутый порт, и дающие возможность сохранения. Самое простое из них делала Hudson. Называется оно Ten no koe 2. Такой прибамбас также попал ко мне в руки.

После слияния с модулем сохранения, игровая приставка, как ни печально, сразу же теряет свой минимализм. Зато в той же Neutopia, наряду с паролями, появляется возможность сохраняться в память модуля.

Подобный вид сохранения обязательно должен поддерживаться игровой программой, поэтому покупка модуля не гарантирует сохранение в любой игре. Это не читерское устройство, а официальный продукт. Если игра его не поддерживает, то и сохраниться в ней не удастся. И таких игр много. Совсем без сохранения, или с сохранением только таблицы рекордов.

Не забываем, что аркадные автоматы таблицу рекордов сохраняют. Помним также, что аркадные игры интегрированы в японскую культуру гораздо сильнее, чем в любую другую, и чем более точен перенос любимого аркадного хита на домашнюю консоль, тем популярней может стать последняя. Вернемся к модулю сохранения. Редко можно встретить настолько спартанский прибор. Питание к нему поступает не от приставки, а от двух АА батареек.

Сохранения удерживаются в памяти также с помощью этих батареек. Обьем памяти всего 2 Кб. Пустого места внутри устройства довольно много, поэтому народ приноровился модифицировать девайс, выводя из него в SCART стереозвук и картинку RGB, для получения идеального изображения и звука.

К модулю не прилагается никакого ПО для просмотра и выборочного удаления сохранений. Если вдруг на энной по счету игре сохранения не стали работать, значит амба — места больше нет и настала пора вынимать батарейки для очистки памяти. Согласитесь, не очень удобно.

Интересно, что CD аддон также оборудован памятью для сохранения, теми же двумя килобайтами, но к такому устройству обязательно прилагался картридж с управляющей программой, в состав которой входила возможность просмотра и очистки памяти сохранений. Модуль Ten no koe 2 такой возможности лишен. Но Hudson продавала еще одно дополнение — банк памяти под тем же названием — Ten no koe, только без цифры, и это было не устройство для порта расширения, а хитрый картридж, оснащенный 8 Кб памяти, батарейкой-таблеткой и специальным ПО.

Читайте также:
Tvigle что это за программа и нужна ли

Использовалась эта ерундень или с CD аддоном, или с модулем сохранений. С помощью такого банка памяти можно переместить сразу все 2 Кб сохранений в одну из 4-х предназначенных для этого ячеек, или обратно, что дает увеличение памяти в 5 раз и большую гибкость. Такого спец-картриджа у меня нет, зато есть флэш-картридж. Я попробовал запустить на нем образ ROM с CD системой, но программа работала вхолостую и модуля Ten no koe 2 не видела. Зато образ ROM от банка памяти Ten no koe к модулю Ten no koe 2 привязался без проблем, но ввиду отсутствия во флэш-картридже самого банка памяти, позволил только просмотреть список наличествующих в модуле сохранений.

Но и на том спасибо, будет хоть понятно, что я убью, выдернув батарейки. Добавлю, что кроме рассматриваемого встречались и более продвинутые модули сохранений, но Ten no koe 2 был самым дешевым и мог быть подвергнут RGB моду, поэтому был и остается популярной покупкой.

Странно, но контроллер мне достался — AvenuePad 3. Трехкнопочный, в отличие от стандартного двухкнопочного. Игра, специально для которой он был выпущен — Forgotten Worlds, поставляется на CD, и опробовать в ней дополнительную кнопку у меня не получилось. Но взгляните за счет чего она организована.

Переключатель слева вверху или отключает третью кнопку, или навешивает на нее функцию кнопок Run или Select. Некоторые PC Engine игры задействуют их по причине нехватки кнопок на стандартном контроллере. Немного о гемпадах PC Engine. Большинство из них стандартно оснащены турбо-режимом. Пластмассовая крестовина d-pad-а цельная и вполне надежная.

Она опирается на полушарие, а патент Nintendo обходит за счет другой формы. Кроме стандартного двухкнопочного геймпада и трехнопочного AvenuePad 3, продавался также шестикнопочный AvenuePad 6, выпущенный специально для игры Street Fighter II Champion Edition.

Сама игра заключена в такой же толстый картридж, как у Populous и Ten no koe. Это потому, что имеет беспрецедентный для PC Engine размер ROM-а — 20 Mbit.

Качество ее примерно на уровне версий для SNES и MD. Если точнее, то графически она выглядит лучше чем SF2 CE для MD, но хуже чем SF2 Turbo для SNES. Однако по анимации и скроллингу SF2 CE для PC Engine находится на последнем месте из трех.

Такая ситуация характерна для многих игр PC Engine, что закономерно, но к этому я вернусь позже.

Если в SF2 на PCE использовать стандартный геймпад, то один из ударов назначается на Run или Select, оставшаяся же кнопка отвечает за переключение ударов — руки/ноги. Мягко говоря, не очень удобно. Поэтому для игры и был выпущен 6-кнопочный контроллер. Я запускал игру с флэш-картриджа. С тремя кнопками играть в нее несколько удобней, чем с двумя, но ясное дело хуже чем с шестью.

Флэш-картридж Turbo Everdrive представляет собой небольшую платку размером и толщиной с HuCard.

Теоретически его можно облачить в нечто, напоминающее корпус, но практически это не так легко, и такое предлагает только ресурс Stoneage Gamer в Deluxe версии картриджа за большие бабки.

На плате расположены: слот для SD карт, переключатель Turbografx/PC Engine, маленькая кнопочка Reset и собственно электронные компоненты. На самой консоли Reset отсутствует, но для флэш-картриджа он важен. Я не буду здесь расписывать технические характеристики устройства, достаточно сказать, что оно сравнительно несложное, особенно если положить рядом с такими монстрами как Everdrive N8, или SD2SNES.

Сохранения поддерживаются только при наличии дополнительного модуля памяти, что понятно, так как в картриджах их тоже нет, а обращение к модулю происходит программно. Флэш-картридж просто грузит содержимое образов из карты памяти во флэш память, да аппаратно эмулирует электронику картриджей HuCard. Маппер, обеспечивающий работу Street Fighter II также поддерживается.

Сохранения в Populous и ячейки памяти от Ten no koe — нет, хотя теоретически могли бы. Ромсет, предлагаемый для этого картриджа omonim2007 и содержащий игры, в которые можно играть без знания японского языка, влез на 512 Мб карточку, еще и место осталось. Однако, запустились не все образы. Русская версия Jackie Chan’s Action Kung Fu работать отказалась.

Не заработал еще какой-то англоязычный ROM, уже точно не вспомню какой. Возможно, в них нужно что-то поправить для работоспособности.

Тестировалось все это дело на ПК с помощью связки ТВ тюнера на чипе Philips 7134 и программы DScaler. Консоль подключалась через композитный видеовход. В программе DScaler был включен adaptive comb filter (адаптивный гребенчатый фильтр, аппаратная функция чипа 7134) и использован алгоритм деинтерлейсинга Old Game.

Изображение выводилось на 27″ монитор с разрешением 1920х1080. Результирующая картинка даже на таком большом мониторе была близка к идеалу. Монозвук подавался через аудио вход компьютера на левый канал.

Об играх. Если кратко описать впечатления, то получится примерно так — «16-битное изображение с 8-битными ушами». В чем выражаются эти «уши», объяснить не так легко. Где-то это анимация персонажей по 4 кадра в секунду, больше похожая на слайд-шоу, где-то какая-то неприятная простота, где-то общая кондовость на уровне ощущений. Чего-то не хватает.

Если в общем, то MD или SNES рвут PC Engine на мелкие клочки. Если же сравнивать с Famicom, или даже Master System, с которыми консоль от NEC и Hudson конкурировала на момент своего запуска, то ситуация меняется на обратную. Однако, хоть предел чувствуется во всех играх, во многих из них, особенно самых хитовых, ощущение сведено до еле заметного минимума.

Поэтому есть на PC Engine игры, вплотную приближающиеся по качеству к таковым на истинно 16-битных «сестрах», а иногда даже переплевывающие их. Некоторые сравнивают PC Engine с Amiga. В чем-то я с ними согласен. Если у Amiga упростить «коппер», то лучшие представители игр с PC Engine вплотную к ней подберутся. Но в действительности, PC Engine далеко до «амиг».

Читайте также:
Государственная социальная программа молодая семья что это такое

Кстати, на Amiga есть немало портов с рассматриваемой консоли и некоторые из них выглядят даже лучше, чем на родном железе. Например, первая часть платформера PC Genjin, он же Bonk, или же аркада Parasol Stars, на «амигах» получились красивей.

В первую очередь, из игр PC Engine, стоит взглянуть на шмапы, как горизонтальные, так и вертикальные, а также на разнонаправленные шутеры. Поверьте, на этой консоли они подобны песне. Я не слишком большой любитель данного жанра, ведь такие игры очень сложны. Но даже я способен оценить уровень их внутригрового драйва, качество картинки и движения.

Наверное, это как-то объясняется через аппаратные особенности приставки. Примеров может быть много, но не будем далеко лезть, а возьмем всем известный хит, с которым большинство из нас знакомы по «спектруму». Это R-Type от Irem, самая первая ее часть. На PC Engine игра очень близка к аркадному оригиналу. Пожалуй, ближе только версия для X68000, но там и железо почти аркадное.

Все другие версии гораздо хуже. Можно только представить глаза японского пацана, увидевшего как коробочка размером 14×14 см выдает то же самое, что серьезная игровая машина из салона. В Японии PC Engine была невероятно популярна.

Что касается других жанров, то достойных игр в каждом из них не то чтобы очень много, но те, которые есть, уж точно «маст си», скорее всего и «маст плей», а некоторые их них возможно даже «маст хэв». Из платформеров, к таковым относятся три части приключений Бонка, он же PC Genjin. Персонаж считается «визитной карточкой» PC Engine. Это один из лучших платформеров за всю историю и игра способная продавать консоль. Стоит также посмотреть на «истинно японскую» Mizubaku Daibouken — существующую только на аркадах, Sega Saturn, PC Engine и Amiga.

«Заменителями» нинтендовской серии Zelda, на PC Engine выступают Neutopia и Neutopia 2. Первая часть игры даже переведена на русский язык, вторая же только на английский.

Если же вы любите бить всякую нечисть по лицу или по голове палкой, то можно порекомендовать, например, Jackie Chan’s Action Kung Fu или же первую часть знаменитой Splatterhouse.

Походовая стратегия Military Madness (Nectaris в Японии) считается классикой жанра и одной из лучших консольных стратегий. Любителям игр про ниндзя можно посоветовать Ninja Ryukenden. Да, ту самую, и обратите внимание на графику.

Так как Hudson считается одним из производителей рассматриваемой консоли, то ясное дело, «бомбермены» на ней одни из лучших.

Очень приятно выглядят на PCE платформерные аркады «классического» типа. Например, Battle Lode Runner и Parasol Stars.

Все скриншоты, использованные в данном материале делались с настоящего железа. Не использовались никакие эмуляторы.

Вот такая интересная «пограничная» игровая приставка. С весьма любопытной игровой библиотекой. Если же оснастить ее CD приставкой, да дополнить всеми необходимыми аппаратными улучшениями, то количество хороших игр, в которые можно на ней сыграть, еще и увеличится. Но об этом в другой раз. Если я когда-нибудь всем этим обзаведусь.

Источник: tv-games.ru

Pc engine что это за программа

Эмуляторы PC Engine/TurboGrafx 16

Подборка эмуляторов игровой приставки для приставок PC Engine (TurboGrafx-16), CoreGrafx, SuperGrafx и PC-FX на различные платформы. Здесь собраны наиболее популярные и работоспособные эмуляторы. Это удобные и стильные программы, благодаря которым можно насладиться классикой с комфортом.

Эмуляторы PC Engine для Android

PCE.emu

PCE.emu

Отличный PC Engine/TurboGrafx-16 (TG16) эмулятор на основе Mednafen (GPL), разработан и протестирован на оригинальных droid`ах: Milestone, Xoom и Xperia play, но работает и на других устройствах с похожим железом. Из особенностей можно отметить: точная эмуляция и высокий уровень совместимости, резервное копирование памяти, авто и ручное сохранение, поддержка ROM-игр в «.pce» и «.sgx» форматах, CD эмулятор с помощью загрузки CUE или TOC+BIN, поддержка мульти-сенсорных экранов и клавиатуры, многопользовательский режим с поддержкой Wiimote + Classic Controller, iControlPad и Zeemote.

Скачано: 10, размер: 4.9 MB, дата: 15 Фев. 2023

Lemuroid

PCE.emu

Мульти-консольный эмулятор с открытым исходным кодом. Он разработан для работы с широким спектром устройств, от телефонов до телевизоров. Среди поддерживаемых систем есть и наша любимая приставка NEC PC Engine (PCE). Из особенностей можно отметить: автоматическое сохранение и восстановление игровых состояний, оптимизированное сенсорное управление, поддержка заархивированных ПЗУ, моделирование дисплея (LCD / CRT), поддержка геймпада, локальный мультиплеер, настройка сенсорного управления.

Скачано: 11, размер: 141 MB, дата: 15 Фев. 2023

Эмуляторы PC Engine для Windows

Mednafen

Mednafen — это OpenGL и SDL эмулятор для различных игровых консолей. В программе содержится множество эмулирующих движков в одной оболочке и имеется развитый набор аргументов командной строки. Программа регулярно обновляется и поддерживает PC Engine/TurboGrafx 16 (CD), SuperGrafx и PC-FX.

Скачано: 6, размер: 5.1 MB, дата: 27 Фев. 2023

Скачано: 9, размер: 6.8 MB, дата: 27 Фев. 2023

RetroArch

RetroArch

RetroArch — это популярный кроссплатформенный интерфейс с открытым исходным кодом для эмуляторов, игровых движков, видеоигр, медиапроигрывателей и других устройств. Основан на LibRetro API. Проект полностью бесплатный и не содержит рекламы. Имеет быстрый, лёгкий, портативный, но в тоже время многофункциональный интерфейс. С помощью различных ядер поддерживает десятки самых разных эмуляторов игровых консолей, аркадных автоматов и компьютеров.

Скачано: 7, размер: 182 MB, дата: 27 Фев. 2023

Файлы необходимых ядер, которые распаковываются в папку /RetroArch/system во внутренней памяти устройства.

Скачано: 9, размер: 142 KB, дата: 27 Фев. 2023

Скачано: 8, размер: 784 KB, дата: 27 Фев. 2023

BizHawk

RetroArch

BizHawk — это полноценный мультиплатформенный эмулятор с полной поддержкой перезаписи и Lua-скриптинга. Эмулятор позволяет запускать игры большого количества различных консолей, оставаясь при этом простым в использовании. Пользуется популярностью у спидраннеров для скоростного прохождения игр. BizHawk также включает собственную функцию записи видео и звука в игре.

Читайте также:
Программа мой налог что это

Скачано: 2, размер: 64.7 MB, дата: 27 Фев. 2023

Топ загрузок

  • Splatterhouse (RUS) (25 скачиваний)
  • Neutopia (RUS) (20 скачиваний)
  • Bomberman (19 скачиваний)
  • Darkwing Duck (17 скачиваний)
  • Keith Courage in Alpha Zones (RUS) (17 скачиваний)

Рекомендуем

  • 15.01.2023

Bomberman ’93

  • 27.02.2023

Street Fighter II — Champion Edition

  • 29.11.2022

TaleSpin

  • 29.11.2022

Bomberman ’94

  • 14.02.2023

Daimakaimura (Ghouls ‘n Ghosts)

  • 09.03.2023

Cosmic Fantasy 2

Источник: pcengine.ru

Pc engine что это за программа

MyEngine — программа, позволяющая использовать Ваш CarPC в качестве маршрутного компьютера с функциями диагностики двигателя. Данные для работы MyEngine считывает через диагностическую колодку (DLC1 или DLC2) по протоколу Toyota Data Stream (стандарт OBD I). Таким протоколом оснащалось большинство автомобилей Toyota до 1998 года выпуска (до перехода на стандарт OBD II).

Для работы MyEngine подойдет любой компьютер с частотой процессора не менее 1ГГц под управлением операционной системы Windows XP/Vista/7. Программа не требовательна к объему оперативной и постоянной памяти. Компьютер должен быть оборудован аппаратным COM-портом, в случае его отсутствия необходимо приобрести устройство — USB-эмулятор COM-порта.

Программа бесплатна для использования в личных целях!

Главное окно MyEngine

Главное окно MyEngine

Отображаемые параметры

  • Средний расход топлива на 100 км.
  • Мгновенный расход топлива на 100 км.
  • Средний расход топлива в час
  • Мгновенный расход топлива в час
  • Количество израсходованного топлива, л.
  • Остаток топлива в бензобаке, л.
  • Расстояние до остановки без дозаправки, км
  • Количество сэкономленного топлива, л.
  • Скорость, км/ч
  • Средняя скорость, км/ч
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Общее время, чч:мм
  • Время движения, чч:мм
  • Время остановок, чч:мм
  • Текущий пробег, км.
  • Общий пробег, км.
  • Пробег А, км.
  • Пробег Б, км.
  • Время впрыска форсунки, мс.
  • Угол опережения зажигания, град.
  • Положение клапана ХХ, шаг; %
  • Обороты двигателя, об/м.
  • Значение MAP/MAF/VAF сенсора, кПа; мм.рт.ст.; гр./сек; В
  • Температура охлаждающей жидкости, °C
  • Угол открытия дроссельной заслонки, град.; %
  • Коррекция Л., В.; %
  • Коррекция Пр., В.; %
  • Параметры-флаги (отображают состояние или событие):
  • Переобогащение после запуска (включено | выключено)
  • Холодный двигатель (да | нет)
  • Детонация (да | нет)
  • Дополнительное обогащение (включено | выключено)
  • Стартер (включен | выключен)
  • Дроссельная заслонка (открыта | закрыта)
  • Кондиционер (включен | выключен)
  • Нейтральная передача (включена | выключена)
  • Смесь Левая (богатая | бедная)
  • Смесь Правая (богатая | бедная)

Кроме того, в MyEngine есть возможность вывести на экран нерасшифрованные параметры-флаги из протокола Toyota Data Stream. Такие параметры начинаются с цифр — XX.Y, где XX — номер байта, Y — нерасшифрованный бит.

На корректность расчета и отображение данных влияет множество факторов — качество сборки кабеля, надежность соединения, помехи и наводки со стороны двигателя и других механизмов автомобиля, (!) стиль вождения (например, чем плавней вы двигаетесь, тем точнее программа рассчитывает пробег и, соответственно, расход топлива). В любом случае, не стоит полностью доверять значениям пробега и расхода топлива, которые выдает MyEngine.

Подключение к машине

  • 2 провода (для уменьшения числа помех рекомендуется использовать витую пару) для соединения компьютера с разъёмом диагностики автомобиля.
  • Конденсатор 1.5-3.3 нФ (1500-3300 пФ).
  • Штекер COM-порта «мама».

Схема сборки кабеля

Сборка кабеля:

  • Первый провод соединяет контакт VF1 диагностического разъёма с 6 выводом COM-порта.
  • Второй провод замыкает контакты TE2 и E1 в диагностическом разъёме и соединяется с 5 выводом COM-порта.
  • Между проводом 1 и 2 припаивается конденсатор.
  • Схема сборки кабеля:

Подключение:

Определите наличие контактов VF1 (ENG), TE2 и E1 в диагностической колодке. Колодка DLC1 обычно находится в подкапотном пространстве, DLC2 — под рулевой колонкой. Подключите собранный кабель к компьютеру и DLC-разъему автомобиля согласно схеме сборки кабеля, приведенной выше.

Запустите программу MyEngine, включите зажигание. На панели приборов автомобиля часто замигает лампочка Check-Engine (если этого не произошло, проверьте кабель и соединение). В главном окне MyEngine в поле Температура отобразится текущая температура охлаждающей жидкости. Запустите двигатель.

DLC1

DLC2

Загрузить

ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ! ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MyEngine (ДАЛЕЕ «ПО») РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА. АВТОР НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТО, ЧТО ПО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ АНАЛОГАМ И/ИЛИ СТАНДАРТАМ, НЕ ОПИСАННЫМ В СПЕЦИФИКАЦИЯХ И ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕ СОДЕРЖИТ ОШИБОК, А ТАКЖЕ, ЗА ПРЯМЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПО, В ТОМ ЧИСЛЕ, ВОЗНИКШИЕ ИЗ-ЗА ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ИЛИ ОПЕЧАТОК В КОМПЛЕКТЕ ПО. ВЕСЬ РИСК, ВОЗНИКАЮЩИЙ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО И ДОКУМЕНТАЦИИ, ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

ВНИМАНИЕ! НЕ УПРАВЛЯЙТЕ ПРОГРАММОЙ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ! ОТВЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ. ВЫ НЕСЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РИСК ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ.

MyEngine 1.3.2 (30.05.2011)

  • Окно предупреждения об опасности использования программы в движении будет появляться 1 раз в неделю
  • Изменился внешний вид окна выбора значения для полей
  • Запрет одновременного запуска нескольких копий MyEngine
  • В нижнюю часть главного окна добавлены часы с текущим временем
  • Добавлен параметр «Сэкономлено, л» (отображает примерное кол-во сэкономленного топлива при движении в режиме принудительного холостого хода)
  • Нижние поля «Круиз-дисплей» и «Пробег» стали реагировать на нажатие в любом месте и сохранять свою позицию после перезапуска
  • Добавлены опции «Сворачивать при запуске», «Скрывать свернутое» (кроме того запущенная программа дублируется иконкой в системном трее)
  • В список предустановок параметров впрыска добавлены двигатели 5A-FE, 5S-FE

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Прежде чем начать пользоваться MyEngine или задать вопрос по E-mail, рекомендуется ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов — открыть FAQ.

Обсуждение

  • Обсуждение программных маршрутных компьютеров для CarPC (в том числе MyEngine) производится на форуме — http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=9098 (благодарю пользователей avgefke, chem407, Fuse, БелыйГусь, GASCHE, Mouflon, instalator данного форума за материалы, поддержку и ценные советы)
  • Обсуждение MyEngine на Drom.ru — Маршрутный компьютер на базе CarPC (MyEngine)

Диагностика по OBD I — CarTester 8000

Программа MyEngine способна отображать диагностические параметры в реальном времени, но для полного анализа работы двигателя этого недостаточно. Для сбора и анализа данных (графики, ведение логов, покадровая прокрутка) существует программа, разработанная chem407 с доработками от Fuse — CarTester 8000.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru