1. Утвердить прилагаемое Положение о паспорте бюджетной программы.
2. Министерству финансов:
в трехмесячный срок разработать и утвердить инструкцию о порядке заполнения формы паспорта бюджетной программы;
разъяснять вопросы, связанные с применением настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Премьер-министра
Республики Беларусь В.СЕМАШКО
УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 24.05.2007 N 668
1. Настоящее Положение определяет порядок составления и представления паспортов бюджетных программ, а также основные критерии, используемые при оценке выполнения этих программ.
2. В настоящем Положении используются термины и их значения, определенные Бюджетным кодексом Республики Беларусь и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2009 г. N 404 «Об утверждении Положения о порядке формирования, финансирования и контроля за выполнением государственных, региональных и отраслевых программ и признании утратившими силу отдельных постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., N 93, 5/29550).
Золотые паспорта: какие страны дают гражданство за инвестиции и сколько это стоит?
3. Составление паспортов бюджетных программ осуществляется для внедрения в бюджетный процесс программно-целевого метода, обеспечивающего прямую взаимосвязь выделяемых на бюджетные программы средств с достижением заказчиками конкретных результатов программной деятельности.
Паспорта бюджетных программ используются Министерством финансов и местными финансовыми органами для оценки выполнения бюджетных программ, подготовки перечня программ, финансирование которых предусматривается соответственно из республиканского или местного бюджета в очередном финансовом году, а также среднесрочного бюджетного планирования.
Паспорт бюджетной программы составляется заказчиком по форме согласно приложению.
Порядок заполнения формы паспорта бюджетной программы определяется Министерством финансов.
4. Информация в паспорте бюджетной программы отражается по отчетному и плановому периодам:
отчетный период — предыдущий и текущий годы;
плановый период — очередной финансовый год и последующие два года.
5. В случае деления программы на подпрограммы составление паспорта бюджетной программы осуществляется по каждой подпрограмме.
6. Мероприятия бюджетной программы направлены на реализацию ее задач и группируются в паспорте бюджетной программы по следующим видам:
научное обеспечение (проекты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ);
инвестиционные проекты (стройки, объекты, финансируемые за счет средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год, предусматриваемых на реализацию Государственной инвестиционной программы, и средств местных бюджетов на соответствующий финансовый год, предусматриваемых на реализацию инвестиционных программ);
Камеди Клаб «Табличка» Харламов, Батрутдинов, Кравец, Иванов, Аверин, Скороход, Смирнов
иные целевые мероприятия, не указанные в абзацах втором и третьем настоящей части.
Информация по научному обеспечению, включаемая в паспорт бюджетной программы, должна быть согласована заказчиком с Государственным комитетом по науке и технологиям.
Государственный комитет по науке и технологиям ведет учет согласованных с заказчиками научных обеспечений, включаемых в паспорта бюджетных программ, для представления в установленные сроки сводной информации по научным обеспечениям, финансируемым и подлежащим финансированию за счет средств республиканского бюджета, в Министерство финансов, а по научным обеспечениям, финансируемым и подлежащим финансированию за счет средств местных бюджетов, — в соответствующие местные исполнительные и распорядительные органы.
Информация, включаемая в паспорт бюджетной программы по инвестиционным проектам, финансируемым и подлежащим финансированию за счет средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год, предусматриваемых на реализацию Государственной инвестиционной программы, должна быть согласована заказчиком с Министерством экономики, а инвестиционным проектам, финансируемым и подлежащим финансированию за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год, предусматриваемых на реализацию инвестиционной программы, — с соответствующим структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, формирующим инвестиционную программу.
Министерство экономики ведет учет согласованных с заказчиками инвестиционных проектов, включаемых в паспорта бюджетных программ, которые финансируются и подлежат финансированию за счет средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год, предусматриваемых на реализацию Государственной инвестиционной программы, для представления сводной информации по ним в установленные сроки в Министерство финансов.
Структурные подразделения местных исполнительных и распорядительных органов, формирующие инвестиционные программы, ведут учет согласованных с заказчиками инвестиционных проектов, включаемых в паспорта бюджетных программ, которые финансируются и подлежат финансированию за счет средств соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию инвестиционной программы, для представления сводной информации по ним в установленные сроки в местные финансовые органы.
7. Объемы финансирования для выполнения бюджетной программы в очередном финансовом году и последующие два года заявляются заказчиком в текущих ценах в соответствии с актами законодательства.
8. К паспорту бюджетной программы прилагаются расчеты и обоснования потребности в средствах на реализацию мероприятий бюджетной программы в очередном финансовом году, сведения о кредиторской и дебиторской задолженности заказчиков бюджетной программы с разбивкой сумм задолженности по годам и указанием причин ее возникновения, оценка эффективности бюджетной программы в отчетном и плановом периоде в соответствии с актами законодательства.
10. Паспорта бюджетных программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, в том числе средств, передаваемых из республиканского бюджета в бюджеты областей и г.Минска, представляются заказчиками в Министерство финансов в сроки, установленные для подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
Паспорта бюджетных программ, подлежащих финансированию за счет средств местных бюджетов, представляются заказчиками в соответствующие местные финансовые органы в сроки, установленные для подготовки проектов местных бюджетов на очередной финансовый год.
В случае изменения объемов финансирования в паспорте бюджетной программы, представленном в соответствии с частями первой или второй настоящего пункта, при рассмотрении, согласовании и утверждении республиканского или местных бюджетов на очередной финансовый год заказчик повторно направляет в Министерство финансов, соответствующий местный финансовый орган паспорт бюджетной программы.
На стадии согласования проектов нормативных правовых актов об утверждении бюджетной программы, о внесении изменений и (или) дополнений в бюджетную программу заказчиками бюджетной программы представляются в Министерство финансов или соответствующие местные финансовые органы паспорта бюджетных программ вместе с этими проектами.
11. Министерство финансов, местные финансовые органы проводят оценку выполнения бюджетных программ на основании представленных заказчиками паспортов этих программ и прилагаемых к ним в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения материалов.
Оценка Министерством финансов, местными финансовыми органами выполнения бюджетной программы включает:
анализ выполнения показателей бюджетной программы;
оценку потребности в средствах бюджета на выполнение бюджетной программы, ее экономичности и возможности выделения средств;
сравнительный анализ расходов и результатов выполнения бюджетной программы;
оценку целесообразности дальнейшего финансирования бюджетной программы;
оценку по иным критериям, определенным в актах законодательства.
При оценке выполнения бюджетной программы Министерство финансов, местные финансовые органы вправе обратиться в Министерство экономики, соответствующее структурное подразделение местного исполнительного и распорядительного органа за проведением оценки экономической целесообразности бюджетной программы с последующим представлением информации о результатах ее проведения.
Приложение
к Положению о паспорте
бюджетной программы
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
15.06.2009 N 782)
Паспорт бюджетной программы I. Основные положения Название бюджетной программы ______________________________________________ Нормативный правовой акт, которым утверждена бюджетная программа __________ Заказчик бюджетной программы ______________________________________________ Период реализации бюджетной программы _____________________________________ Бюджет, за счет средств которого заказчик осуществляет выполнение бюджетной программы (далее — бюджет) ________________________________________________ II. Информация заказчика о выполнении им бюджетной программы в предыдущем и текущем годах ————+————+———-+————————————— Задачи ¦ ¦ Единица ¦Значение показателя бюджетной программы бюджетной ¦Наименование¦измерения ¦ по годам программы,¦ показателя ¦показателя+—————————-+———- реализуемые¦ бюджетной ¦бюджетной ¦ предыдущий ¦ текущий заказчиком¦ программы ¦программы +————-+—————+———- ¦ ¦ ¦ плановое ¦ фактическое ¦ плановое ————+————+———-+————-+—————+———- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансирование бюджетной программы (тыс. рублей) ———-+——————-+—————+—————+———+———— ¦ ¦ ¦ Годовой план ¦ ¦ ¦ ¦Предусмотренные¦финансирования¦ ¦ ¦ Вид мероприятий в ¦ бюджетной ¦ бюджетной ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ программой ¦ программы за ¦Кассовые¦Фактические Год ¦задачами бюджетной ¦ расходы ¦ счет средств ¦расходы ¦ расходы ¦ программы ¦ бюджета в ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦соответствующем+——-+——+ ¦ ¦ ¦финансовом году¦утверж-¦уточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денный ¦ненный¦ ¦ ———-+——————-+—————+——-+——+———+———— Предыдущий Задача 1 научное обеспечение инвестиционные проекты иные целевые мероприятия Задача 2 научное обеспечение инвестиционные проекты иные целевые мероприятия и т.д. ———————————————————————— Всего Текущий Задача 1 научное обеспечение инвестиционные проекты иные целевые мероприятия Задача 2 научное обеспечение инвестиционные проекты иные целевые мероприятия и т.д. ———————————————————————— Всего III. Информация заказчика о планах выполнения бюджетной программы в очередном финансовом году ———————-+——————+—————+——————— ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Плановое значение Задачи бюджетной ¦ показателя ¦ измерения ¦показателя бюджетной программы, подлежащие ¦ бюджетной ¦ показателя ¦ программы в реализации заказчиком ¦ программы ¦ бюджетной ¦очередном финансовом ¦ ¦ программы ¦ году ———————-+——————+—————+——————— ¦ ¦ ¦ Финансовое обеспечение бюджетной программы в очередном финансовом году (тыс. рублей) —————+———-+————+—————————————————————————————- Мероприятия, ¦ ¦ Заявка ¦ подлежащие ¦Предусмот-¦ заказчика ¦ Код по бюджетной классификации выполнению в ¦ ренные ¦ на объем ¦ очередном ¦бюджетной ¦финансиро- +——+——-+——+———-+———+——+———+——T———+——+——— финансовом ¦программой¦вания меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году для ¦ расходы ¦приятий за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦бюджета в ¦счет средств¦ про- ¦подпро-¦ ¦ глава ¦ зация ¦ под- ¦ вид ¦пара-¦предмет-¦ под- ¦элемент заказчиком ¦очередном ¦ бюджета ¦грамма¦грамма ¦раздел¦(заказчик)¦ (УНК) ¦раздел¦расходов¦граф ¦ ная ¦статья¦расходов задач ¦финансовом¦в очередном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(испол- ¦ ¦ ¦ ¦ статья ¦ ¦ бюджетной ¦ году ¦ финансовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нитель)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —————+———-+————+——+——-+——+———-+———+——+———+——+———+——+——— Задача 1 научное обеспечение инвестиционные проекты иные целевые мероприятия Задача 2 научное обеспечение инвестиционные проекты иные целевые мероприятия и т.д. ——————————————————————————————————————————- Всего IV. Информация заказчика о планах выполнения бюджетной программы в следующие за очередным финансовым годом два года ——+———-+————+———-+—————+——————————— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заявка заказчика на объем ¦ Задачи ¦ ¦ ¦ Плановое ¦ финансирования мероприятий за ¦бюджетной ¦Наименование¦ Единица ¦ значение ¦ счет средств бюджета в ¦программы,¦ показателя ¦измерения ¦ показателя ¦ соответствующем финансовом Год ¦подлежащие¦ бюджетной ¦показателя¦ бюджетной ¦ году, тыс. рублей ¦реализации¦ программы ¦бюджетной ¦ программы в +————+———+———— ¦заказчиком¦ ¦программы ¦соответствующем¦ научное ¦инвести-¦ иные ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году¦обеспечение¦ционные ¦ целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекты ¦мероприятия ——+———-+————+———-+—————+————+———+———— Первый Задача 1 Задача 2 и т.д. ———————————————————————————— Всего Второй Задача 1 Задача 2 и т.д. ———————————————————————————— Всего Руководитель организации _________________ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Начальник экономической службы ______________ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Главный бухгалтер _________________ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Лицо, ответственное за составление паспорта _________________ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ___ _________________ 20__ г. _____________________________ (дата составления паспорта) (номер контактного телефона)
Постановления Совета Министров Республики Беларусь РБ – смежные документы:
- № 667 — 2007 год. О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 марта 2007 г. N 366
- № 664 — 2007 год. Об изменении состава Межведомственного совета по развитию экспорта
- № 658 — 2007 год. Об утверждении Государственной программы
- № 656 — 2007 год. О поступлении в 2007 году в республиканский бюджет доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной собственности
- № 655 — 2007 год. О внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2006 г. N 1738
Источник: belzakon.net
Изменения к типовым документам по планированию и выполнению местных бюджетов: изучаем и применяем
Ежегодно примерно с августа начинается самая активная фаза подготовки к новому бюджетному году, а именно: формирование бюджетных запросов, подготовка проекта бюджета и его принятие.
И в самый разгар этого процесса Минфин издал комментируемый приказ, которым внес изменения в типовые формы документов по составлению и выполнению местных бюджетов: бюджетные запросы, паспорта бюджетных программ и решение о местном бюджете.
Скажем сразу: изменения в целом незначительные и нацелены на приведение этих форм в соответствие с обновленным бюджетным законодательством. Более того, изменения вступают в силу постепенно: в 2019, 2020 и 2021 годах. О новациях, сроках и порядке их применения расскажем подробнее.
Изменения, общие для всех документов
Напомним: с 01.01.2019 г. новая ч. 4 ст. 76 БКУ 1 предусматривает, что в решении о местном бюджете расходы и кредитование по главным распорядителям средств местного бюджета должны быть детализированы по программной классификации расходов и кредитования местного бюджета, по группам функциональной классификации расходов и кредитования бюджета и отдельным категориям экономической классификации расходов бюджета и классификации кредитования бюджета. Поэтому комментируемым приказом соответствующим образом подкорректированы и типовые формы документов по составлению и выполнению местных бюджетов. Расскажем о каждой из них отдельно.
Бюджетный кодекс Украины от 08.07.2010 г. № 2456-VI.
Формы бюджетных запросов
Изменения-2019 Распорядители средств местных бюджетов готовят бюджетные запросы по типовым формам бюджетных запросов, утвержденным приказом № 648 2 . В них внесены следующие изменения.
Приказ МФУ «Об утверждении типовых форм бюджетных запросов для формирования местных бюджетов» от 17.07.2015 г. № 648.
Во-первых, исключены такие типовые формы: Бюджетный запрос на 20__ — 20__ годы общий (Форма 20__-4), Бюджетный запрос на 20__ — 20__ годы индивидуальный (Форма 20__-5) и Бюджетный запрос на 20__ — 20__ годы дополнительный (Форма 20__-6), утвержденные приказом № 861 3 .
Приказ МФУ «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Украины от 17 июля 2015 года № 648» от 30.09.2016 г. № 861.
Напомним, что эти формы использовались для местных бюджетов, при формировании которых не применяется программно-целевой метод в бюджетном процессе (далее — ПЦМ). Но, как известно, с 01.01.2019 г. на основании Закона № 2233 4 все без исключения местные бюджеты перешли на ПЦМ.
При этом, уже при составлении бюджетных запросов осенью 2018 года, а потом — и при формировании бюджета на 2019 год, даже сельские и поселковые советы громад, где не создана ОТГ, применяют ПЦМ. Так что оснований для применения указанных выше форм нет уже с осени 2018 года. Впрочем, до сих пор приказ № 861 оставался действующим, поэтому утвержденные им формы «не для ПЦМ» стали атавизмом. Комментируемым приказом данный вопрос урегулирован.
Закон Украины «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины» от 07.12.2017 г. № 2233-VII.
Во-вторых, внесены изменения в типовую форму Бюджетного запроса на 20__ – 20__ годы общего (Форма 20__-1), утвержденную приказом № 648. В частности, отныне наряду с кодом Типовой программной классификации расходов и кредитования местного бюджета (ТПКРКМБ) в ней необходимо указывать код ЕГРПОУ главного распорядителя и код бюджета.
Также форма дополнена новым разделом 3 «Цели государственной политики в сфере соответствующей деятельности, формирование и/или реализацию которой обеспечивает главный распорядитель средств местного бюджета, и показатели их достижения». Он предусматривает внесение прогнозируемых показателей с применением среднесрочного планирования.
В-третьих, во исполнение ч. 4 ст. 76 БКУ (см. выше) внесены изменения в следующие типовые формы: Бюджетный запрос на 20__ — 20__ годы индивидуальный (Форма 20__-2) и Бюджетный запрос на 20__ — 20__ годы дополнительный (Форма 20__-3), утвержденные приказом № 648. Так, в пп. 1–3 таких форм следует указывать: коды Программной классификации расходов и кредитования местного бюджета и наименования главного распорядителя и ответственного исполнителя, их коды по ЕГРПОУ, коды ТПКРКМБ и Функциональной классификации расходов и кредитования бюджета, которым соответствует бюджетная программа, наименование бюджетной программы согласно Типовой программной классификации расходов и кредитования местного бюджета, код бюджета.
Изменения вступают в силу с момента официального обнародования комментируемого приказа. Если он будет обнародован в ближайшее время, т. е. до окончания подачи бюджетных запросов, то запросы на следующий год нужно формировать уже по обновленным формам.
Решение о местном бюджете
Типовая форма решения о местном бюджете утверждена приказом № 668 5 (далее — Типовая форма № 668). И она тоже претерпела изменения.
Приказ МФУ «Об утверждении Типовой формы решения о местном бюджете» от 03.08.2018 г. № 668.
Изменения-2019 Изменения в Типовую форму № 668 обусловлены урегулированием Законом № 2621 6 механизма осуществления по решению областных советов соответствующими облсоветами или ОГА внешних заимствований и предоставления местных гарантий.
Закон Украины «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины» от 22.12.2018 г. № 2621-VIII.
Поэтому новым п.п. 2 п. 11 Типовой формы № 668 предусмотрено, что местные гарантии могут предоставляться для обеспечения полного или частичного выполнения долговых обязательств субъектов хозяйствования — резидентов Украины, которые относятся к коммунальному сектору экономики, расположены на соответствующей территории и осуществляют на этой территории реализацию инвестиционных проектов, целью которых является развитие коммунальной инфраструктуры, восстановление и реконструкция объектов общей собственности территориальных громад или государственной собственности или внедрение ресурсосберегающих технологий, а также реализация проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования государственного, местного значения.
По тексту Типовой формы № 668 также добавлены областные советы.
Отметим, что решение о местном бюджете на следующий год местные советы должны принять не позднее 25 декабря соответствующего текущего года (ст. 77 БКУ). Таким образом получается, что если комментируемый приказ будет обнародован в ближайшее время, то следует применять форму с учетом таких изменений.
Изменения-2020 С 01.01.2020 г. в соответствии с комментируемым приказом Типовая форма № 668 тоже претерпит изменения. Так, в названии решения о местном бюджете и в приложениях к нему нужно будет указывать код бюджета.
Паспорта бюджетных программ и отчеты об их выполнении
Изменения-2019 Как известно, п. 1.10 Правил № 836 7 содержит перечень случаев, когда вносятся изменения в паспорта бюджетных программ в течение бюджетного периода путем утверждения их в новой редакции в порядке, установленном для составления паспортов бюджетных программ. Комментируемым приказом уточнен один из них.
Правила составления паспортов бюджетных программ местных бюджетов и отчетов об их выполнении, утвержденные приказом МФУ от 26.08.2014 г. № 836.
Так, указывается, что изменения в паспорта вносят при внесении изменений в спецфонд сметы бюджетного учреждения в части собственных поступлений бюджетных учреждений, которые приводят к возникновению новых направлений использования бюджетных средств (ранее — новых задач бюджетной программы). Соответствующие изменения внесены в абз. 9 п. 1.10 Правил № 836. Заработают они со дня вступления в силу комментируемого приказа.
Изменения-2020 В течение 45 дней со дня вступления в силу решения о местном бюджете утверждаются паспорта этих бюджетных программ в соответствии с Правилами № 836 (ч. 8 ст. 20 БКУ). Во исполнение ч. 4 ст.
76 БКУ (см. выше) комментируемым приказом внесены изменения в Правила № 836.
С 01.01.2020 г. будет изложен в новой редакции п. 2.1 Правил № 836, а именно: уточняется информация, которую надо приводить в пп. 1–4 паспорта бюджетной программы местного бюджета.
ЦИТАТА. «2.1. В пунктах 1–4 формы паспорта бюджетной программы местного бюджета (далее — форма паспорта) определяются соответственно коды Программной классификации расходов и кредитования местного бюджета и наименования главного распорядителя и ответственного исполнителя, их коды по ЕГРПОУ, коды Типовой программной классификации расходов и кредитования местного бюджета и Функциональной классификации расходов и кредитования бюджета, которым соответствует бюджетная программа, наименование бюджетной программы согласно Типовой программной классификации расходов и кредитования местного бюджета, код бюджета, бюджетные назначения, установленные решением о местном бюджете, или бюджетные ассигнования, установленные росписью местного бюджета, в случаях, предусмотренных абзацами четвертым–шестым пункта 1.3 раздела I этих Правил».
( обновленный п. 2.1 Порядка № 836, который заработает с 01.01.2020 г.)
Соответственно, комментируемым приказом с 01.01.2020 г. будет подкорректирована и форма паспорта бюджетной программы местного бюджета, приведенная в приложении к Порядку № 836 , в части этих пунктов.
Больше комментируемым приказом изменений в 2020 году не предусматривается. Но! Напомним, что с 01.01.2020 г. заработают изменения, внесенные приказом № 1209 8 в разд. ІІІ Требования к составлению отчета о выполнении паспорта бюджетной программы Правил № 836. Так, требования к составлению отчета о выполнении паспорта бюджетной программы будут несколько уточнены и детализированы. Соответственно, изменится и форма Отчета о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета, приведенная в приложении к Правилам № 836.
Приказ МФУ «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Украины» от 29.12.2018 г. № 1209.
Изменения-2021 Выше мы отметили, что с 2020 года в пп. 1–4 формы паспорта бюджетной программы нужно будет указывать новую информацию.
В соответствии с комментируемым приказом такую же информацию необходимо будет предоставлять с 01.01.2021 г. в Отчете о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета. Соответствующие изменения вносятся в п. 3.1 разд. ІІІ Требования к составлению отчета о выполнении паспорта бюджетной программы Правил № 836.
ЦИТАТА. «3.1. В пунктах 1–3 формы отчета о выполнении паспорта бюджетной программы местного бюджета (далее — форма отчета) приводятся соответственно коды Программной классификации расходов и кредитования местного бюджета и наименования главного распорядителя и ответственного исполнителя, их коды по ЕГРПОУ, коды Типовой программной классификации расходов и кредитования местного бюджета и Функциональной классификации расходов и кредитования бюджета, которым соответствует бюджетная программа, наименование бюджетной программы согласно Типовой программной классификации расходов и кредитования местного бюджета и код бюджета».
( обновленный п. 3.1. разд. ІІІ Порядка № 836, который заработает с 01.01.2021 г.)
Источник: ibuhgalter.net
Правила Правительства от 28.12.2001 N 1743 «ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПАСПОРТА БЮДЖЕТНОЙ ПРОГРАММЫ»
Тексты документов приведены в редакциях, актуальных на дату добавления текста в нашу базу данных. За время, прошедшее с указанной даты текст документа мог быть изменен и дополнен, правовой акт мог прекратить свое действие.
Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий (как явных, так и неявных) относительно их точности.
Тексты документов приводятся в ознакомительных целях. ТОО «КАМАЛ-Консалтинг» не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов правовых актов, за использование данных версий текстов правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь правовых актов.
Источник: pavlodar.com