Паспорт программы содержит следующие параметры

Законодательные нормы диктуют особые требования к процессу разработки и выпуску лицензированного программного обеспечения. Согласно действующих законодательных норм, каждая программа должна иметь индивидуальный паспорт продукта.
Паспорт программного обеспечения (ГОСТ) — это технический документ, который детально описывает лицензируемый продукт, его параметры, стоимость, системные требования, патенты и другое.
Необходим паспорт программного обеспечения для того, чтобы абсолютно законно и свободно тиражировать лицензионную версию программы на территории стран СНГ. Помимо этого, в некоторых государственных учреждениях запрещено использовать программы на компьютерных устройствах, которые не имеют технический паспорт изделия на оборудование и паспорт программного продукта.

Учитывая особенности законодательных норм, составление подобного документа рациональнее доверить специалистам. Компания «TZ Profi» предоставляет такую услугу, имея опыт реализации даже самых сложных проектов от частных, корпоративных и государственных заказчиков.

Основные положения нового закона о гражданстве РФ и паспорте гражданина РФ

В чем разница между техническим паспортом ПО и паспортом проекта разработки ПО

Обратите внимание, что паспорт проекта разработки программного обеспечения отличается от стандартного паспорта изделия или программы. Первый вариант составляется исключительно на период работы над разработкой. Паспорт необходим для утверждения в государственных органах (если заказчиком выступает государственная структура), для патента, лицензирования, легального тиражирования в будущем на территории стран СНГ.
Сразу после завершения процедуры разработки программы составляется паспорт программного обеспечения, пример которого будет представлен ниже.

Разработка паспорта ПО и сопровождение

Если вам необходима подготовка паспорта программного документа или продукта, специалисты «TZ Profi» выполнят эту задачу. Мы сотрудничаем с государственными, корпоративными, частными заказами на основании договора. Благодаря этому мы отвечаем за каждую обязанность и поставленную задачу.
Стоимость услуги основывается на опыте, профессионализме, степени ответственности нашей компании. Мы декларируем ответственность и обязанность. Поэтому заказчик юридически защищен. Не экономьте там, где не нужно — получите готовый продукт с гарантией и сопровождением от специалистов!

Источник: tzprofi.ru

Технический паспорт программного продукта

«Yamed» для нужд медицинских организаций

1. Общее сведения о программном продукте

1.1 Наименование программного продукта

Полное наименование программного продукта:

  • Информационная система «Yamed»
Читайте также:
Как задать параметры запуска программы

1.2 Назначение программного продукта

ИС «Yamed» представляет собой, программный продукт (ПП), предназначенный для персонифицированного учёта медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в сфере обязательного медицинского страхования. В его задачи входит:

Купил ОТРИСОВКУ ДОКУМЕНТОВ за 1000 и 10 000 РУБЛЕЙ!

  1. Формирование, обработка, передача и хранение сведений о медицинской помощи, оказанной медицинской организацией застрахованным лицам;
  2. Формирование и отправка сообщений в РС ЕРЗ с запросами на идентификацию застрахованных лиц;
  3. Формирование и отправка реестров счётов за медицинскую помощь, оказанную лицам, застрахованным на территории РФ.
  4. Формирование и отправка в ТФОМС реестров счётов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта РФ, на территории которого выдан полис ОМС

Формирование файла, содержащего сведения о случаях оказания медицинской помощи в формате OMS. Структура файла соответствует структуре, описанной в Приложении Д приказа ФОМС от «23» марта 2018 г. №54.

  1. Формирование в ИС Yamed следующих отчетных форм:
  • Счет на оплату медицинской помощи за отчетный период;
  • Акты выполненных работ
  • Реестры счетов
  • Основные показатели в разрезе видов и профилей оказанной медицинской помощи
  • Отчетные формы в соответствии с нормативной базой

2. Перечень модулей и слоев, входящих в состав программного продукта

3. Модули программного продукта:

  • Администрирование
  • Настройки
  • Авторизация
  • Стартовая страница
  • Реестр
  • Автоматический медико-экономический контроль
  • Отчеты
  • Поиск
  • Базовая библиотека (Core)
  • Ядро (Core Layer)
  • Доступ к данным (Database)
  • Обработка данных (Data)
  • Прикладной слой (App Layer)
  • Оболочка (Medicine Next)
  • Workbench

Примечание: Каждый из модулей может использоваться совместно с любым из слоев.

4. Функциональные возможности модулей и слоев

4.1 Модуль Администрирование

Модуль предназначен для проведения общих настроек и сопровождения системы в целом. Он позволяет решать следующие задачи:

  • регистрацию организации для обеспечения работы с данными компании
  • регистрацию пользователей системы;
  • регистрацию версий слоев (словарей) для эффективного использования зарегистрированных данных
  • обслуживание таблиц базы данных (сбор статистики, формирование индексов вторичных ключей) для оптимизации скорости работы системы;

4.2 Модуль настройки

Модуль предназначен для настройки соединения с базой данных.

4.3 Модуль авторизации

Модуль Авторизации пользователя необходим для заполнения полей в отчетах (возможно добавление следующего функционала: записи в журнале операций; получении разрешенных определенной роли списка действий). Авторизация не защищает от неправомерного доступа к базе данных, т.к. используется 2х уровневая модель приложения (приложение база данных) и носит чисто функциональный характер.

Процесс авторизации происходит следующим образом:

  1. Показ окна авторизации

4.4 Модуль стартовая страница

Модуль стартовая страница состоит из наиболее часто используемых при работе с программой элементов:

  • Реестр
  • Регистратура
  • Справочники НСИ
  • Обновление

4.5 Модуль Реестр:

Реестры (работа с реестром МО)

  • Создание реестра

Возможность формирования реестра на оплату медицинской помощи с учетом отчетного месяца, типа реестра (основной счет, реестр профилактических мероприятий, ВМП, онко реестр)

Читайте также:
Вирус программы не запускаются

Модуль стационар предназначен для формирования реестров оказанной медицинской помощи в условиях дневного и круглосуточного стационара,

в соответствии Приложении Д приказа ФОМС от «23» марта 2018 г. №54.

Модуль поликлиника предназначен для формирования реестров оказанной медицинской помощи в условиях поликлиники, в соответствии Приложении Д приказа ФОМС от «23» марта 2018 г. №54.

Предполагает автоматический расчет стоимости лечения с учетом нормативно-правовой базы, порядков оплаты, действующих на территории оказания МП.

Формирование файла на оплату в ТФОМС, СМО в соответствии с действующим форматом электронного взаимодействия.

Подразумевает загрузку файлов ФЛК, МЭК, МЭЭ, ЭКМП проведенных ТФОМС, СМО

Предполагает формирование счета на оплату медицинской помощи за отчетный период, актов выполненных работ, реестров счетов, основных показателей деятельности медицинской организации и т.д.

4.6 Модуль Регистратура

Модуль Регистратура справочника медицинского персонала, предусматривает формирование записи на прием

4.7 Модуль НСИ

Модуль НСИ позволяет пользователю видеть справочники (федеральные, региональные) в удобном для прочтения виде, а также позволяет удалять, редактировать, добавлять данные. Предусмотрена возможность импорта и экспорта данных в форматах XML.

4.8 Модуль автоматического медико-экономического контроля.

Предполагает проведение проверки на обязательные для заполнения поля, соответствие полей, дублирование случаев в одном реестре еще на этапе формирования и расчета реестров счетов, что уменьшает количество ошибок при ФЛК и МЭК СМО и ТФОМС.

4.9 Модуль отчеты

Модуль отчеты содержит следующие отчеты :

В данном программном продукте предусмотрена возможность добавления новых, а также редактирование существующих отчетов по мере необходимости.

4.10 Модуль поиск

Модуль поиск позволяет осуществлять поиск записей в реестрах счетов по заданным параметрам:

Наименование медицинской организации

Период оказанной МП

Диагноз по МКБ 10

Условия оказания помощи

По каждой из граф возможен отдельный поиск

Поиск по ФИО, дате рождения, полису конкретного пациента

5. Требование к аппаратно-программному обеспечению

5.1. Требования к работе программного обеспечения:

Минимальные:

Операционная система Windows не ниже XP SP3, наличие .NET Framework 3.5 и выше. Для хранения баз данных используется СУБД MS SQL 2008 R2.

Рекомендуемые:

Операционная система Windows 7 и выше, .NET Framework 4 и выше.

5.2. Требования к аппаратному обеспечению:

Процессор двухъядерный, с тактовой частотой не менее 2.5 ГГц, не менее 4 ГБ ОЗУ (DDR3), 500 МБ свободного дискового пространства (без учета размера баз данных), наличие сетевого соединения (при работе с удаленным сервером БД и/или при работе с сервисом онлайн-проверки корректности ввода номера страхового полиса).

Источник: elmedicine.ru

«Паспорт ПО»

Аккорд-РАУ

сертификат Паспорт ПО

Одним из главных достижений разработчиков ОС Windows является простота установки и обновления программ в этой ОС. Это является большой проблемой для крупных и территориально распределенных систем, так как контролировать, что установлено на рабочих местах сотрудников становится практически невозможно.

Читайте также:
Программа что скачивать музыку в Одноклассниках

Эта проблема влечет за собой целый комплекс возможных неприятных последствий:

  • Нерациональное использование рабочего времени (сотрудники играют в он-лайн игры или решают свои, не связанные со служебными, задачи)
  • Угрозы безопасности и промышленный шпионаж (устанавливаться инициативными пользователями могут потенциально опасные или заведомо вредоносные программы)
  • Нарушение работоспособности системы и/или непрерывности бизнес-процессов (вирусные заражения или рассинхронизация версий функционального программного обеспечения, которая может приводить (и часто приводит) к потере совместимости – невозможности совместной обработки файлов и баз данных, подлежащих совместной обработке, и тому подобное).

Контролировать состав ПО на рабочих местах исключительно на уровне инструкций – малоэффективно, если выполнение этих инструкций будет проверяться редко или не проверяться вообще.

Контролировать состав ПО встроенными средствами Windows можно (если считать эти средства доверенными), однако это, не исключая полностью перечисленных выше, вызывает новые проблемы – администраторы системы или сбиваются с ног, выполняя требования пользователей по обновлению или установке ПО (и все равно не могут избежать рассинхронизации версий) или выдают административные права всем желающим.

Для систематической (а также и внезапной, вне расписания) проверки состава ПО на рабочих местах предназначен программный продукт «Паспорт ПО», с помощью которого для каждого рабочего места создается и периодически проверяется «паспорт», в котором отражен перечень установленного ПО и его характеристики.

В общем виде порядок работы с «Паспорт ПО» следующий.

Однократно проводятся процедуры подготовки системы:

  1. автоматически (или вручную, при необходимости) формируется список ПКО с разбивкой по подразделениям. В качестве ПКО могут выступать автоматизированные рабочие места и серверы под управлением ОС Windows;
  2. формируется общая база ПО, которое в принципе может быть допущено к установке и использованию в организации;
  3. формируется общая база шаблонов – типовых конфигураций рабочих мест разных типов (это важно, если в основном рабочие места унифицированы по функциональности);
  4. шаблоны назначаются рабочим местам – будущим подконтрольным объектам (ПКО);
  5. формируются «паспорта» ПО на ПКО.

Далее идет собственно работа системы:

  1. Проведение сканирования (по регламенту или по запросу) и обработка его результатов.
  2. Полученный в результате сканирования новый «паспорт» сверяется «Паспортом ПО» с ранее утвержденным и различия (если они выявлены) визуализируются.
  3. Управляющий персонал может принять решение по каждому рабочему месту – принять изменения и зафиксировать новый «паспорт» в качестве утвержденного для этого рабочего места или эскалировать дальнейший разбор ситуации и принятие мер.

Такой порядок позволяет достаточно точно (регламент сверок настраивается) понимать, когда произошло изменение, кто утвердил предыдущее состояние, и еще массу важных для последующего анализа параметров (пример «паспорта» см. на рис. 1 и 2).

Источник: www.okbsapr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru