Паспорт муниципальной программы это что

Формы с пояснениями по их заполнению. 1. Титульный лист программы

1. Титульный лист программы. На титульном листе по центру крупным шрифтом указывается полное официальное наименование программы. В правом верхнем углу менее крупным шрифтом указываются реквизиты акта местной администрации муниципального образования, которым утверждена программа (вида акта, наименование утвердившего органа, дата и номер).

2. Паспорт программы. Паспорт программы оформляется в табличной форме и является неотъемлемой частью программы. Форма паспорта программы и краткие пояснения и рекомендации по ее заполнению приводятся в таблице.

Таблица 1 – Рекомендации по заполнению паспорта муниципальной программы

№ п/п Наименование раздела паспорта программы Пояснение по заполнению формы
Полное наименование программы Указывается полное наименование программы, включающее годы ее реализации
Ответственный исполнитель муниципальной программы Указывается структурное подразделение местной администрации муниципального образования, ответственное за реализацию программы
Соисполнители муниципальной программы Указываются структурные подразделения местной администрации муниципального образования, орган (органы) исполнительной власти Ленинградской области, государственные и муниципальные учреждения, предприятия и организации, являющиеся соисполнителями реализации программы
Участники реализации муниципальной программы Указываются структурные подразделения местной администрации муниципального образования, орган (органы) исполнительной власти Ленинградской области, государственные и муниципальные учреждения, предприятия и организации, являющиеся участниками реализации программы
Перечень подпрограмм В случаях, если программа содержит подпрограммы, указываются их наименования. Если не содержит, то дается указание на это
Цели муниципальной программы Приводятся формулировки целей программы. При этом под целью понимается состояние экономики, социальной сферы, другой области развития муниципального образования, которое определяется в качестве ориентира деятельности и характеризуется количественными и (или) качественными показателями. Пример формулировки цели: «Повышение качества и доступности услуг общего образования для населения муниципального образования»
Задачи муниципальной программы Приводятся формулировки задач программы. При этом под задачей понимается комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей программы. Пример формулировки задачи: «Содействие развитию системы дошкольного образования в муниципальном образовании»
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Приводятся наименования показателей и индикаторов программы, с помощью которых можно оценить ход реализации программы. При этом под показателями и индикаторами понимаются выраженные числом характеристики каких-либо свойств объектов, процессов или решений, предусмотренных положениями программы. Значения показателей и индикаторов характеризуют степень достижения целей, решения задач и выполнения мер, предусмотренных программой
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Указываются годы реализации программы и их разбивка на этапы (если этапы предусмотрены). Если разбивка на этапы не предусмотрена, то приводятся только годы реализации программы, и указывается, что программа реализуется в один этап
Ресурсное обеспечение программы Приводятся данные о видах, источниках и параметрах ресурсов, используемых для реализации программы, включая объемы финансирования (в т.ч. объемы бюджетных ассигнований) с распределением по годам реализации программы, источникам финансирования и подпрограммам (если таковые предусмотрены)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Приводятся формулировки показателей и их количественных значений на конец последнего года реализации программы. При этом под результатами понимается ожидаемое состояние экономики, социальной сферы, другой области развития муниципального образования, которое характеризуется количественными и (или) качественными показателями. Могут дополнительно указываться значения показателей на конец каждого года и этапа реализации программы. В отдельных случаях, в зависимости от специфики программы могут дополнительно приводиться показатели с качественными значениями

Тайны паспорта РФ. Чего не знают граждане РФ?

Россиянам выдадут генетические паспорта: что это такое?

3. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития. В данном разделе представляется краткое описание основных результатов развития муниципального образования в сфере (области) реализации программы, действующих проблем и сформировавшихся тенденций в рассматриваемой сфере (области) развития муниципального образования.

Используются результаты анализа развития за не менее чем 3-5 последних лет. Помимо качественных оценок и выводов должны быть представлены значения наиболее важных количественных показателей, характеризующих данную сферу (область) развития муниципального образования. Количественные показатели могут приводиться как в тексте, так и в табличной форме. В данном разделе приводится описание перспектив развития муниципального образования в сфере (области) реализации программы. В рамках описания перспектив развития могут приводиться значения прогнозных показателей, характеризующих данную сферу (область) развития муниципального образования.

4. Цели и задачи реализации программы. В разделе приводится формулировка главной (основной) цели программы и вытекающих из ее смысла и содержания нескольких целей программы. В качестве цели реализации программы выступает состояние экономики, социальной сферы, иной области (направления) развития муниципального образования, которое определяется в качестве ориентира деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников программы, и характеризуется количественными и (или) качественными показателями. После формулировки цели (целей) приводятся формулировки задач, решение которых позволит достичь поставленных целей. В качестве задачи выступает комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками программы, в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей программы.

6. Нормативно-правое обеспечение программы. В данном разделе приводится описание того, каким образом будет реализовываться программа с точки зрения ее правовой обоснованности и поддержки.

В начальной части раздела должно быть указано на то, что реализация программы осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы РФ, Ленинградской области и соответствующего муниципального образования Ленинградской области. В содержании раздела приводятся наименования законодательных (в случаях, когда реализация программы требует принятия и / либо корректировки законов) и иных нормативных правовых актов, которые должны быть приняты и / или откорректированы для обеспечения успешной реализации программы.

По каждому такому акту приводится информация об его основных положениях, ответственном исполнителе (исполнителях) и сроках принятия. Общие сведения о нормативном правовом обеспечении реализации программы оформляются в виде текста. Информация о необходимых для реализации программы законодательных и иных нормативных правовых актов (далее – НПА), которые должны быть разработаны и утверждены (приняты, одобрены) и / или откорректированы, оформляется в виде таблицы. В таблицу включаются данные о виде НПА, его основных положениях, ответственных за разработку (корректировку), сроках утверждения (принятия, одобрения).

Читайте также:
Программа кадрового резерва что это такое

7. Ресурсное обеспечение программы. В разделе приводится информация о том, какие виды ресурсов будут использоваться при реализации программы. Указываются источники этих ресурсов.

Приводятся объемы и иные количественные, а при необходимости качественные, параметры этих ресурсов, распределенные по годам, этапам и подпрограммам (если они предусмотрены) реализации программы и источникам финансирования. По финансовым ресурсам отдельно указываются объемы бюджетного и внебюджетного (если оно предусмотрено) финансирования, с распределением по мероприятиям, годам (этапам), подпрограммам (если они предусмотрены) и уровням бюджетной системы. Информация о ресурсном обеспечении программы оформляется в виде текста и таблиц. В случае если сведения о финансировании программы в разрезе основных мероприятий, периодов, подпрограмм и источников финансирования являются очень объемными, то они оформляются в форме отдельной таблицы и выносятся в состав приложения (приложений) к программе.

8. Механизм реализации программы. В разделе указывается, что программа реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень мероприятий приводится в разделе 5 программы. В разделе указывается, как участвуют в реализации программы ее исполнители, соисполнители и иные участники.

В содержании раздела указывается, какая структура (орган местного самоуправления) осуществляет общее руководство реализацией программы. В разделе представляются сведения о том, какие структуры осуществляют реализацию мероприятий программы. Указывается, в какой мере они несут ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств бюджета и иных ресурсов, выделяемых на их реализацию.

9. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы. В разделе указываются формулировки показателей и их количественные значения на конец последнего года реализации программы.

Под результатом реализации программы в данном случае понимается ожидаемое (запланированное, прогнозируемое) состояние экономики, социальной сферы, иной области развития муниципального образования, которое характеризуется количественными и / или качественными показателями. В зависимости от специфики программы здесь также могут дополнительно указываться значения показателей на конец каждого года и этапа реализации программы.

В отдельных случаях, в зависимости от специфики программы, в данном разделе могут дополнительно приводиться показатели с качественными значениями. В разделе также приводится методика оценки эффективности программы, подготовленная на основе общей методики, которую целесообразно подготовить и утвердить для всех муниципальных программ Ленинградской области, с учетом специфики соответствующей программы (если такая специфика имеется).

Под эффективностью в данном случае понимается оценочная характеристика результатов реализации программы, отражающая степень достижения поставленных целей или задач. В разделе указываются показатели, значения которых позволяют сделать вывод об эффективности реализации программы. Значения показателей эффективности приводятся по годам, а также, возможно, по этапам (если они предусмотрены) реализации программы. Рекомендуется использовать не менее 3-х показателей эффективности.

10. Мониторинг и контроль реализации программы. В разделе указывается то, какие структуры, и каким образом осуществляют мониторинг и контроль за ходом выполнения программы. Под мониторингом и контролем программы понимается деятельность исполнителя и / или других уполномоченных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, предприятий и организаций по комплексной оценке хода, результатов и итогов реализации программы, а также по оценке взаимодействия ее исполнителя, соисполнителей и участников в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации ими полномочий в сфере социально-экономического развития муниципального образования. В разделе приводится информация о том, какова периодичность и структура содержания отчетов о ходе реализации программы. Указываются структуры (органы местного самоуправления, муниципальные учреждения), которые осуществляют мониторинг и контроль реализации программы.

11. Приложения к программе. В качестве приложений к программе выступают дополнительные материалы, в которых раскрываются отдельные аспекты реализации программы, требующие конкретизации и детализации. Приложения к программе должны облегчать процессы управления, мониторинга и контроля реализации программы.

В состав приложений входит план реализации программы, в котором содержится информация, представленная в различных разделах программы. План реализации оформляется в табличной форме и содержит информацию о мероприятиях программы. При необходимости основные мероприятия могут разделяться на более детализированную информацию.

Здесь могут формулироваться мероприятия, реализуемых в рамках основного мероприятия, и мероприятия, реализуемые в рамках отдельных этапов и подпрограмм (если они предусмотрены). План реализации содержит сведения о наименовании мероприятий, их исполнителях, сроках выполнения, используемых ресурсах, с разбивкой по годам и ожидаемых результатах.

Помимо плана реализации в состав приложений входят данные об основных показателях программы. Данные об основных показателях программы оформляются в табличной форме. В таблице указываются формулировки показателей и их количественные значения по всем годам реализации программы. При необходимости программа может дополняться иными приложениями. Например, в состав приложений могут включаться сведения о финансировании программы в разрезе основных мероприятий, периодов, подпрограмм и источников финансирования, если они являются очень объемными.

Источник: studopedia.ru

Паспорт муниципальной программы

Сроки и этапы реализации: 2020 — 2025 гг.

Объем финансирования: 9805,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации:

  1. Доля неиспользуемых объектов, находящихся в казне муниципального образования «Город Калуга», составит 33,3%;
  2. Будет изготовлена техническая документация и получены экспертные заключения в отношении 500 объектов казны муниципального образования «Город Калуга» и выявленного бесхозяйного имущества;
  3. Будет выполнен план поступлений в бюджет муниципального образования «Город Калуга» неналоговых доходов от продажи и использования муниципального имущества — 100%.
  • Паспорт программы
  • Документы
  • Индикаторы
  • Мероприятия
  • Ресурсное обеспечение
  • Ход реализации

Источник: www.kaluga-gov.ru

Паспорт муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021 — 2025 годы

Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 09.10.2020 г. № 579 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021 — 2025 годы».

Муниципальный заказчик программы

Администрация Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области (постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.04.2020 года № 237 « О перечне муниципальных программ Киквидзенского муниципального района, реализация которых планируется с 2021 по 2025 г.г.»).

Отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

Цели и задачи программы,

Цель программы — создание на территории Киквидзенского муниципального района благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства (далее по тексту — МСП).

Задачи программы:

1) снижение издержек субъектов ма­лого предпринимательства на ведение предпринимательской деятельности;

2) устранение административных барьеров на пути развития малого предпринимательства;

3) развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

Читайте также:
Device health services что это за программа и нужна

4) содействие дальнейшему укреплен ию социального статуса, повышению имиджа предпринимательства, социальной ответственности;

5) стимулирование создания новых рабочих мест;

6) у величение количества муниципального имущества Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее — Перечень) ;

7) расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества;

8) увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня;

9) совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду;

10) упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).

Целевые показатели программы:

— увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 380 ед. к 2025 году;

— увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства до 1 112 766 тыс. рублей к 2025 году;

— увеличение оборота индивидуальных предпринимателей до 171252,6 тыс. рублей к 2025 году;

— увеличение количества заключенных соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Киквидзенского муниципального района и субъектами МСП до 136 единиц;

— ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечне муниципального имущества и увеличение доли таких объектов, сданных в аренду субъектам МСП.

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы в один этап.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Перечень мероприятий программы приведен в приложении №1 к программе.

Сроки и этапы реализации подпрограмм

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

Отделы по экономике, по сельскому хозяйству и продовольствию, по управлению муниципальным имуществом администрации Киквидзенского муниципального района

Объемы и источники финансирования ( в целом по программе и с разбивкой по годам и источники финансирования)

Общий объёмом финансирования программы 2021-2025 годы составит 50,0 тыс.рублей, из них за счёт средств районного бюджета 50,0 тыс рублей, в том числе по годам:

2021 год — 10,0 тыс. рублей;

2022 год — 10,0 тыс. рублей;

2023 год -10,0 тыс. рублей;

2024 год — 10,0 тыс. рублей;

2025 год — 10,0 тыс. рублей.

В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и ис­точники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета района.

Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий год.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1) Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

3) рост количества субъектов МСП, получивших муниципальную поддержку;

4) снижение напряженности на рынке труда Киквидзенского района;

5) вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот;

6) укрепление имущественной базы малого и среднего бизнеса;

7)повышение доходности бюджета за счет поступления арендных платежей, а также за счет последующего выкупа имущества арендаторами.

Система организации контроля за исполнением

Контроль за исполнением программы возлагается на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Субъекты малого и среднего предпринимательства — полноценные участники формирования бюджетных доходов. Чем этих участников больше, чем они эффективнее ведут предпринимательскую деятельность, тем стабильнее и более предсказуема бюджетная ситуация. Это обстоятельство должно являться приоритетным в определении политики развития малого и среднего предпринимательства в части бюджетной поддержки настоящей программы.

На 01.01.2020 года на территории района осуществляют предпринимательскую деятельность ИП – 309 человек, средних предприятий — 3, количество малых предприятий — 16, микропредприятий — 30, а всего субъектов малого и среднего предпринимательства – 358.

По-прежнему лидируют отрасли «сельское хозяйство» и «розничная торговля», значительно отстают сферы «производство» и «услуги».

Более 20 процентов занятых в экономике района рабо­тают в сфере малого и среднего предпринимательства.

Продолжается работа по привлечению субъектов малого и среднего предпри­нимательства к выполнению муниципальных заказов на конкурсной осно­ве. В 2019 году объем закупок, подлежащих размещению, составил 1003,0 тыс. рублей, из них выставлено на торги для субъектов МСП 549,3 тыс. рублей, что составило 54,73% от совокупного годового объема закупок.

Для успешного развития и функционирования малого и среднего предприни­мательства, а также координации и выработке коллегиальных решений, создан координационный совет Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции.

В целях укрепления взаимодействия с субъектами малого предпри­нимательства продолжается работа по заключению соглашений о социаль­но-экономическом сотрудничестве между администрацией района и субъектами малого и среднего предпринимательства. На текущую дату действует 130 соглашений.

На сегодняшний день барьерами, которые препятствуют даль­нейшему развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, являются:

1) недостаточный уровень развития инфраструктуры малого и среднего бизнеса.
Решение данной проблемы позволит оказать большее содействие в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в промышлен­ном и сельскохозяйственном производстве, оказывающих услуги населе­нию, а также повысить доступность заемных средств для ведения пред­принимательской деятельности;

2) недостаточная информированность субъектов малого и среднего предприн имательства по различным вопросам предпринимательской деятельности.

Данную проблему позволит решить вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в процесс оценки регулирующего воздействия про­ектов муниципальных нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района, разрабатываемых администрацией Киквидзенского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности. Решению данной проблемы будет также способствовать создание благоприятного восприятия в обществе предпринимательской деятельности как перспективного способа реализации личности.

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП) является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ) предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.

Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения, транспортные средства, оборудование.

Субъекты МСП отмечают следующие причины, затрудняющие получение имущественной поддержки: большое количество документов при обращении за получением муниципального имущества, длительные сроки предоставления имущества, неясность порядка получения поддержки и отсутствие информации об имуществе и процедурах его предоставления.

Читайте также:
Окно рабочей программы что это такое

Оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.

Меры поддержки, предусмотренные программой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Киквидзенского муниципального района.

В районе отсутствуют структуры практической поддержки начинающим предпринимателям и предпринимателей, ориентированных на производство и инновации. Анализ факторов, влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

Результатом взаимодействия должно стать совершенствование:

— нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;

— финансовых механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства.

Развитие малого и среднего бизнеса в Киквидзенском районе должно осуществляется на основе программно-целевых методов.

  1. Цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Цель программы – создание на территории Киквидзенского муниципального района благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, в том числе за счет использования имущественного потенциала района заключение максимально возможного количества договоров аренды имущества, включенного Перечень предназначенный для предоставления субъектам МСП.

Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

1. снижение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства на ве­дение предпринимательской деятельности;

2.устранение административных барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства;

3.развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4.содействие дальнейшему укреплению социального статуса, повы­ шению имиджа предпринимательства, социальной ответственности;

5.стимулирование создания новых рабочих мест;

6.увеличение количества муниципального имущества Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее — Перечень) :

7.расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества;

8.увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня;

9.совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду;

10. упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).

3.Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования (тыс.руб.)

Источник: rakikv.ru

Паспорт муниципальной целевой программы

Муниципальная целевая программа должна иметь паспорт, составляемый по специальной форме. Важнейшей ее составляющей является система целевых индикаторов и показателей, характеризующих ее эффективность. Это требование связано с необходимостью повышения результативности бюджетных расходов.

100. Периодический процесс сбора информации с целью определения того, насколько эффективно реализуются программы, какие при этом происходят изменения и какие издержки сопряжены с указанными процессами

Мониторинг представляет собой периодический процесс сбора информации с целью определения того, насколько эффективно реализуются программы, какие при этом происходят изменения и какие издержки сопряжены с указанными процессами.

101.Профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) Муниципальная служба

104.Материальные объекты основной производственно-хозяйственной деятельности и инфраструктуры, природные запасы

105.Неустойчивое состояние экономической системы

Кризисное развитие
N, уровень
T, время

состояние системы в момент ti, когда восстановление исходных параметров развития муниципальной системы невозможно за счет имеющихся ресурсов у МО за заданный период

107.Муниципальный кризис Крайнее обострение противоречий в МО, которое угрожает целостности и устойчивости состояния МО и его функционирования, характеризующееся снижением эффективности муниципального управления со стороны органов местного самоуправления и ухудшением его социально-экономического положен

108.Экономический кризис МО характеризуется– в основе лежит нерациональное использование ресурсов (трудовых, природных, земельных, производственных) или их недостатокв силу невыгодного географического положения или истощения месторождений ископаемых, физического и морального износа основных фондов, низкой квалификации рабочих и управленческих кадров, неэффективного использования муниципальной собственности, низкой инвестиционной привлекательности территории;

109.Финансовый кризис МО характеризуется Низкая финансовая самостоятельность МО и несбалансированность бюджетной политики

110.Общественно-политический кризис МО характеризуется Надекватная политика органов местного самоуправления либо недовольство населением МО их работой

111.Социальный кризис МО характеризуется Резкое снижение уровня и качества жизни населения МО

112.Один из важнейших видов деятельности органов местного самоуправления (ОМСУ), обеспечивающий сохранение определенной структуры местной экономики, ее устойчивое развитие и сглаживание негативных последствий кризисов различной природы Антикризисное управление МО

113.Система АКУ МО не включает Система АКУ МО включает в себя следующее:

· Оценка кризисности МО как его финансовой несостоятельности и низкого —-уровня социально-экономического развития.

· Анализ внешней среды и внутреннего потенциала как причин кризисов в МО.

· Бюджетный анализ и оценка уровня несостоятельности МО, который включает анализ финансового состояния МО: ликвидности; деловой активности; анализ долговых обязательств, прогнозирование несостоятельности и др

114.Система управления, направленная на изучение и учет спроса, предложений и требований рынка для более обоснованной ориентации органов власти системы муниципального управления на удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах промышленной и непромышленной сферы Маркетинг

115.Интегральная деятельность в интересах муниципального образования (внутри и за его пределами) и его субъектов (населения, хозяйствующих субъектов, органов власти), которая на основе выявления муниципальных интересов, а также создания и изменения муниципального общественного продукта направлена на удовлетворение конкретных потребностей муниципальных потребителей для обеспечения устойчивого развития муниципального образования и улучшения качества жизни местного сообщества. Муниципальный маркетинг

116.Субъектом муниципального маркетинга не являются Являются : органы местного самоуправления, предприятия и организации

117.Территория развивается через продвижение «гения места» – знаковой ключевой фигуры, жизнь которой связана с этим местом Эффект Гауди.

118.Что может быть неофициальным символом города Песни, Известные люди, поговорки, фразеологизмы, памятники архитектуры, профессии, парки, зоны отдыха, городские праздники

119.Мера кредитоспособности частного лица, предприятия, региона или страны- Кредитный рейтинг

120.Термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Бренд

121.Анализ рыночной ситуации при разработке бренда территории не предполагает

Анализ рыночной ситуации ПРЕДПОЛАГАЕТ.

  • Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
  • Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
  • Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).

122. Формулирование сущности бренда не предполагает

Источник: infopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru