Федеральные и межгосударственные целевые программы
Основное назначение плановых документов федерального уровня состоит в том, чтобы обеспечить Правительство РФ, его рабочие органы, органы субъектов Федерации, рядовых граждан и их общественные объединения:
1. Системой научно обоснованных представлений о возможных направлениях социально-экономического развития общества, базирующейся на законах рыночного хозяйства.
2. Системой представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики государства, путях их достижения.
3. Комплексной системой целевых ориентиров социально-экономического развития Российской Федерации и конкретных мероприятий, намечаемых к реализации в течение планируемого периода.
Перечисленные проблемы решаются в процессе разработки:
1. долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных комплексных прогнозов социально-экономического развития;
2. концепции социально-экономического развития страны на среднесрочную перспективу;
Как узнать готов ли загранпаспорт
3. федеральных целевых программ, предусматривающих решение стратегически важных для страны задач, различного временного горизонта.
В соответствии с Российским законодательством все перечисленные плановые документы подлежат опубликованию.
Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно — технического потенциала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнего положения Российской Федерации, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
Прогнозы социально-экономического развития включают количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно — технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ прогноз социально-экономического развития Российской Федерации разрабатывается на период не менее трех лет.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития и порядок разработки концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу определяются Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения преемственности социально-экономической политики государства, данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.
Что делать в случае утери паспорта или документов в Чехии?
Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.
Правительство Российской Федерации разрабатывает программу социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в послании Президента Российской Федерации.
Порядок разработки программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу определяется Правительством Российской Федерации.
В программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу должны быть отражены:
1. оценка итогов социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий период и характеристика состояния экономики Российской Федерации;
2. концепция программы социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу;
3. макроэкономическая политика;
4. институциональные преобразования;
5. инвестиционная и структурная политика;
6. аграрная политика;
7. экологическая политика;
8. социальная политика;
9. региональная экономическая политика;
10. внешнеэкономическая политика.
Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу официально представляется Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную Думу.
В РФ не сформировано законодательство в части планирования социально-экономического развития. В ФЗ № 115 отсутствуют какие-либо нормы относительно процессов стратегического и индикативного планирования социально-экономического развития. Слово «планирование» встречается в тексте Закона один раз – в названии статьи 5. Но никакого продолжения данное упоминание не получает. В 2012 в соответствии с указом Президента РФ «О долгосрочной государственной экономической политике» Министерством экономического развития РФ подготовлен законопроект«О государственном стратегическом планировании» .Законопроект определяет основы государственного стратегического планирования в Российской Федерации, координации государственного стратегического управления и бюджетной политики, полномочия и функции органов государственной власти, субъектов РФ и порядок их взаимодействия с общественными, научными организациями в области стратегического планирования.
Устанавливается, что стратегический прогноз разрабатывается по поручению Президента на 30 лет федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, и корректируется каждые 6 лет.
Особенно важно законодательно закрепить роль и функции стратегического планирования социально-экономического развития, показав его соотношение с понятиями «концепция», «программа» социально-экономического развития, «долгосрочная стратегия по отдельным угловым направлениям» (энергетическая стратегия).
Согласно Законопроекту к документам государственного стратегического планирования, разрабатываемым на федеральном уровне, относятся:
1. прогноз научно-технологического развития РФ на долгосрочный период;
2. прогноз социально-экономического развития РФ на долгосрочный период;
3. концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ;
4. долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации;
5. отраслевые документы стратегического планирования на долгосрочный период;
6. стратегии социально-экономического развития федеральных округов и отдельных территорий;
7. государственная программа вооружения РФ;
8. схемы территориального планирования РФ;
9. федеральные целевые программы;
10. основные направления деятельности Правительства РФ на среднесрочный период;
11. проекты по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период;
12. прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
13. сводный годовой отчет о результатах и ходе исполнения проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства РФ;
14. иные документы.
Федеральные и межгосударственные целевые программы
Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее — целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.
Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Целевая программа состоит из следующих разделов:
1. характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2. основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
3. перечень программных мероприятий;
4. обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
5. механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков;
6. оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.
Целевая программа также содержит паспорт федеральной (межгосударственной) целевой программы.
К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на федеральном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
1. специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы);
2. достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
3. измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
4. привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.
Третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств федерального бюджета) внебюджетных средств и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
Основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в разделе VII Постановления Правительства РФ от 25.12.2004 N 842 «О внесении изменений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация».
Шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и должна служить приложением к тексту программы.
Задача 7
Известны данные о поквартальных объемах производства ООО «ЮПИТЕР».
Необходимо:
1. разработать прогноз на 2019 г.
2. рассчитать значения скользящей средней, центрированной средней, индекса сезонных колебаний;
3. рассчитать индекс сезонных колебаний;
4. рассчитать скорректированный индекс сезонных колебаний;
5. обосновать результаты расчётов.
Решение:
1. Разрабатываем прогноз на 2019 г.
2. Просуммируем уровни ряда последовательно за каждые четыре квартала со сдвигом на один момент времени и определим условные годовые объемы производства.
3. Разделив полученные суммы на 4, найдем скользящие средние. Полученные выровненные значения уже не содержат сезонной компоненты.
4. Приведем эти значения в соответствие с фактическими моментами времени, для чего найдем средние значения из двух последовательных скользящих средних –центрированные скользящие средние.
Таблица 1 — Значения скользящей средней, центрированной средней, индекса сезонных колебаний
Год | Квартал | Объем производства | Скользящая средняя | Центрированная средняя | Индекс сезонных колебаний |
— | — | — | |||
— | — | — | |||
1934,50 | 1958,25 | 0,9498 | |||
1929,50 | 1936,25 | 0,9255 | |||
1955,50 | 1,0228 | ||||
1,0783 | |||||
1,1557 | |||||
1966,50 | 0,9031 | ||||
1,0387 | |||||
2009,50 | 1,0251 | ||||
2068,75 | 0,9668 | ||||
2087,50 | 2096,75 | 1,0015 | |||
1,0473 | |||||
2028,50 | 1,0520 | ||||
1994,75 | 0,9425 | ||||
2008,50 | 1991,50 | 0,8637 | |||
1974,50 | 1991,88 | 1,1547 | |||
2009,25 | 2094,25 | 0,9540 | |||
2179,25 | — | — | |||
— | — | — |
Расчеты скользящей средней:
Источник: poisk-ru.ru
Формирование и структура федеральных целевых программ
Федеральная целевая программа – это взаимоувязанная в отношении задач, сроков, ресурсов совокупность мероприятий научно-исследовательского, опытно-конструкторского, производственного, социально-экономического, организационно-хозяйственного и иного характера, призванных обеспечить эффективность решения проблем системного характера в сфере развития государства в экономическом, экологическом, социальном, культурном и ином плане.
Сущность и назначение федеральных целевых программ
Для эффективное решения задач, стоящих перед государством, используется такой инструмент как федеральная целевая программа, включающая в себя комплекс мероприятий, взаимоувязывающих между собой исполнителей, сроки, ресурсы.
Решим твою учебную задачу всего за 30 минут
Попробовать прямо сейчас
Федеральные целевые программы применялись в России и в условиях командного регулирования экономики, но наибольшее распространение они получили в рамках рыночной экономике. Федеральные целевые программы призваны обеспечить решение определенных социально-экономических задач на территории всего государства за счет реализации целостной концепции управления той или иной сферой общественной жизнедеятельности.
Начало современному этапу применения федеральных целевых программ было положено в 1995 году, когда было принято Постановление Правительства «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».
Федеральные целевые программы имеют четкую ориентацию на решение конкретных социальных задач. Специфика этих программ состоит в повсеместном применении на территории Российской Федерации. При этом в российской экономике имеет место использование региональных целевых программ, направленных на поддержку федеральных целевых программ.
Порядок формирования федеральных целевых программ
Согласно российскому законодательству высшим органом исполнительной власти Российской Федерации является Правительство, которое обязано формировать и обеспечивать реализацию федеральных целевых программ. При этом полномочия российского Правительства включают в себя мероприятия, направленные на формирование федеральных целевых программ и определение их целей. Таким образом, задача Правительства Российской Федерации состоит в поведении итогов предварительной работы по разработке и реализации федеральных целевых программ. Правительство составляет паспорт федеральных целевых программ, но не участвует в непосредственной реализации этих программ.
«Формирование и структура федеральных целевых программ»
Готовые курсовые работы и рефераты
Консультации эксперта по предмету
Помощь в написании учебной работы
Подготовительные мероприятия в отношении формирования федеральных целевых программ также не является обязанностью российского Правительства. Подготовительную работу по разработке федеральных целевых программ выполняют отраслевые министерства и ведомства, ответственные за решение конкретных социально-экономических проблем.
Федеральные министерства и ведомства осуществляют разработку федеральной целевой программы от этапа разработки идеи до выбора способов реализации программ.
Подготовительный этап формирования федеральной целевой программы включает в себя следующие мероприятия:
- Разработка проектов вертикальных нормативно-правовых актов, определяющих перечень государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в процессе формирования и реализации федеральной целевой программы;
- Создание регулирующих схемы и направления нормативно-правовых документов, содержащих вопросы федеральной целевой программы;
- Осуществление иных организационных мероприятий, направленных на подготовку федеральных целевых программ и их реализацию.
К разработке федеральных целевых программ может привлекаться несколько ведомств одновременно. При этом назначается ответственное ведомство, на которое возлагается процесс формирования и реализации федеральных целевых программ.
Структура федеральной целевой программы
В состав разделов федеральной целевой программы входят:
- во-первых, раздел, содержащий характеристику проблемы, для решения которой разработана федеральная целевая программа;
- во-вторых, раздел, содержащий основные цели и задачи федеральной целевой программы. В этом разделе указываются этапы и сроки реализации федеральной целевой программы, утверждается перечень целевых показателей и индикаторов федеральной целевой программы;
- в-третьих, раздел, содержащий перечень мероприятий федеральной целевой программы;
- в-четвертых, раздел, обосновывающий ресурсное обеспечение федеральной целевой программы;
- в-пятых, раздел, характеризующий механизм реализации федеральной целевой программы, в том числе порядок управления этой программы и взаимодействия государственных заказчиков;
- в-шестых, раздел, содержащий оценку экологической социально-экономической эффективности федеральной целевой программы.
Обязательным элементом федеральной целевой программы выступает ее паспорт, который содержит в себе следующие составляющие:
- наименование федеральной целевой программы;
- дату принятия решения относительно разработки федеральной целевой программы и дату ее утверждения;
- наименование государственного заказчика;
- наименование государственного заказчика-координатора;
- перечень основных разработчиков федеральной целевой программы;
- цели и задачи федеральной целевой программы.
Структура федеральной целевой программы должна соответствовать следующим требованиям:
- во-первых, обеспечивать развернутое понимание проблемы, на решение которой направлена федеральная целевая программа с указанием возможных рисков, приоритетов социально-экономического развития, обоснование необходимости того или иного варианта решения социально-экономических проблемы;
- во-вторых, цели и задачи федеральной целевой программы должны быть специфическими, достижимыми, измеряемыми, привязанными к определенным срокам;
- в-третьих, перечень мероприятий федеральной целевой программы должен носить конкретный и исчерпывающий характер с указанием планируемых к достижению результатов.
Источник: spravochnick.ru
Паспорт федеральной (межгосударственной) целевой программы
На странице представлен образец бланка документа «Паспорт федеральной (межгосударственной) целевой программы» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.
Тип документа: Паспорт
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 2,3 кб
Бланк документа
Мы постараемся вам помочь
Скачать образец документа
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Приложение N 2 к Порядку разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация
ФЕДЕРАЛЬНОЙ (МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ) ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование программы ___________________________
Дата принятия решения о разработке
программы, дата ее утверждения
(наименование и номер
соответствующего нормативного акта) ___________________________
Государственный заказчик ___________________________
Государственный заказчик-координатор ___________________________
Основные разработчики программы ___________________________
Цели и задачи программы ___________________________
Важнейшие целевые индикаторы
и показатели ___________________________
Сроки и этапы реализации программы ___________________________
Перечень подпрограмм ___________________________
Объемы и источники финансирования ___________________________
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и показатели
социально-экономической эффективности ___________________________
Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов.
Спасибо Вам!
Смежные документы
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Паспорт цветового решения фасада (материалы и технология проведения работ) объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования городской округ Климовск
- Паспорт целевой программы ведомства
- Паспорт целевой программы ведомства
- Паспорт цилиндрического вертикального резервуара
- Паспорт цилиндрического вертикального резервуара
- Паспорт экспортного облика продукции военного назначения
- Паспорт электрической тали для объектов использования атомной энергии (образец)
- Паспорт электрического котла
- Паспорт эскалатора
- Паспорт-накладная на асфальтобетонную смесь. Форма N Ф-31
Новое за 24 декабря 2022
- Скачано документов 2802
- Занесено в базу 10
- Внесены исправления в 4
- Договоры
- Все документы
- Агентский договор
- Договор аренды
- Договор аренды жилого помещения
- Договор аренды нежилого помещения
- Договор аренды транспортного средства
- Договор аренды имущества
- Договор аренды земельного участка
- Договор аренды предприятия
- Договор купли-продажи транспортного средства
- Договор купли-продажи имущества
- Договор купли-продажи недвижимости
- Договор купли-продажи земельного участка
- Договор купли-продажи валюты и ценных бумаг
- Договор бытового подряда
- Договор строительного подряда
. писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто. (А. и Б. Стругацкие)
- Типовые договоры
- Образцы документов
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Источник: dogovor-obrazets.ru
Паспорт Программы
— информатизация отрасли; модернизация системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства, отвечающей сохранению традиций лучших российских школ и требованиям современности;
— выявление, охрана и популяризация культурного наследия народов Российской Федерации;
— создание позитивного культурного образа России в мировом сообществе.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
— доля объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности;
— доля учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности;
— увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с базовым годом); доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Российской Федерации;
— доля учреждений культуры, имеющих свой информационный портал, в общем количестве учреждений культуры;
— увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом);
— доля объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия;
— доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений сферы культуры;
— увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей; доля субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется мониторинг состояния и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
— доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда;
— посещаемость музейных учреждений (на 1 жителя в год);
— доля документов государственных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов государственных архивов; повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей);
— количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);
— увеличение количества культурных акций, проведенных за рубежом (по сравнению с предыдущим годом);
— увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);
— выпуск книжных изданий для инвалидов по зрению
Сроки и этапы реализации программы
I этап – 2012–2014 гг.;
II этап – 2015–2018 гг.
Объем и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы составляет 192863,03 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета — 186513.57 млн. рублей;
за счет прочих источников — 6349,46 млн. рублей, в том числе:
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 3858,98 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников — 2490,48 млн. рублей.
На капитальные вложения направляется 115491.58 млн. рублей, на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -915,65 млн. рублей, на прочие нужды -76455,8 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
— увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, состояние которых социально-экономической эффективности является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности (до 45,3 процента в 2018 году);
— увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности (до 72,8 процента в 2018 году);
— увеличение (по сравнению с предыдущим годом) количества посещений театрально-концертных мероприятий (на 4,2 процента в 2018 году);
— увеличение доли фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Российской Федерации (до 28 процентов в 2018 году); увеличение доли учреждений культуры, имеющих свой информационный портал, в общем количестве учреждений культуры (до 94 процентов в 2018 году);
— увеличение (по сравнению с предыдущим годом) количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (до 2,3 процента в 2018 году);
— увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия (до 52 процентов в 2018 году);
— увеличение доли образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений сферы культуры (до 20,5 процента в 2018 году);
— увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей (до 12 процентов общего числа учащихся детей в 2011 году);
— увеличение доли субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется мониторинг состояния и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 100 процентов в 2018 году); увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (до 34 процентов в 2018 году);
— увеличение количества посещений музейных учреждений (до 0,9 раза на 1 жителя в год в 2018 году);
— увеличение доли документов государственных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов государственных архивов (до 24 процентов в 2018 году);
— повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек (до 92 процентов установленного норматива в 2018 году);
— увеличение количества посещений библиотек (до 4,6 раза на 1 жителя в год в 2018 году);
— увеличение (по сравнению с предыдущим годом) количества культурных акций, проведенных за рубежом (на 1,22 процента в 2018 году);
— увеличение (по сравнению с предыдущим годом) численности участников культурно-досуговых мероприятий (до 7,2 процента в 2018 году);
— выпуск книжных изданий для инвалидов по зрению (61 наименование ежегодно)
Источник: fcpkultura.ru
Постановление Правительства РФ от 12 октября 1995 г. N 1005 «О федеральной целевой программе «Поддержка государственной полиграфии и книгоиздания России в 1996 — 2001 годах»
1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Поддержка государственной полиграфии и книгоиздания России в 1996 — 2001 годах».
2. Определить государственным заказчиком федеральной целевой программы «Поддержка государственной полиграфии и книгоиздания России в 1996 — 2001 годах» Комитет Российской Федерации по печати.
3. Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации включить федеральную целевую программу «Поддержка государственной полиграфии и книгоиздания России в 1996 — 2001 годах» в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, и предусмотреть начало реализации указанной программы в 1996 году в пределах средств, намеченных в проекте федерального бюджета на 1996 год.
4. Согласиться с предложением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и Комитета Российской Федерации по печати об исключении из перечня N 1 к Положению о приватизации издательств, полиграфических предприятий и предприятий оптовой книжной торговли Комитета Российской Федерации по печати, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 1994 г. N 1119 «О приватизации издательств, полиграфических предприятий и предприятий оптовой книжной торговли Комитета Российской Федерации по печати» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 24, ст. 2641), объектов федеральной собственности согласно приложению.
5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать в 1995 — 1996 годах региональные программы развития полиграфии и книгоиздания.
Источник: geostart.ru