Паспорт бюджетной программы что это

Содержание

Паспорт бюджетной программы что это

Зразок бланка (форма шаблону) Паспорту бюджетної програми місцевого бюджету:

Образец бланка (форма шаблона) Паспорта бюджетной программы местного бюджета:

ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства фінансів України
26 серпня 2014 року N 836

ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ / розпорядчий документ
__________________________________________________
(найменування головного розпорядника коштів місцевого бюджету)
наказ
__________________________________________________
(найменування місцевого фінансового органу)
_________________ N ______

Паспорт
бюджетної програми місцевого бюджету на ____ рік

1. ____________ _____________________________________________
(КПКВК МБ) (найменування головного розпорядника)

2. ____________ _____________________________________________
(КПКВК МБ) (найменування відповідального виконавця)

3. ____________ ____________ _________________________________

Россия выдохлась у Бахмута, ВСУ забирают Кременную? | Радио Донбасс.Реалии


(КПКВК МБ) (КФКВК) 1 (найменування бюджетної програми)

4. Обсяг бюджетних призначень / бюджетних асигнувань — ___________ тис. гривень, у тому числі загального фонду — _________ тис. гривень та спеціального фонду — ____________ тис. гривень.

5. Підстави для виконання бюджетної програми _________________________________________________________________________________

6. Мета бюджетної програми ___________________________________________________________________________________

7. Підпрограми, спрямовані на досягнення мети, визначеної паспортом бюджетної програми

Источник: yurist-online.org

Правила Правительства от 28.12.2001 N 1743 «ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПАСПОРТА БЮДЖЕТНОЙ ПРОГРАММЫ»

Тексты документов приведены в редакциях, актуальных на дату добавления текста в нашу базу данных. За время, прошедшее с указанной даты текст документа мог быть изменен и дополнен, правовой акт мог прекратить свое действие.

Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий (как явных, так и неявных) относительно их точности.

Тексты документов приводятся в ознакомительных целях. ТОО «КАМАЛ-Консалтинг» не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов правовых актов, за использование данных версий текстов правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь правовых актов.

Источник: pavlodar.com

Что делать в случае утери паспорта или документов в Чехии?

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАКЕТЫ СТРАНИЦ: — ПАСПОРТ УЧАСТНИКА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ. — презентация

Презентация на тему: » ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАКЕТЫ СТРАНИЦ: — ПАСПОРТ УЧАСТНИКА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ.» — Транскрипт:

1 ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАКЕТЫ СТРАНИЦ: — ПАСПОРТ УЧАСТНИКА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

2 2 ПАСПОРТ УЧАСТНИКА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Общие сведения об участнике бюджетного процесса Приоритетные проекты раскрывающийся блок с подробной информацией о проектах Распределение расходов область, содержащая раскрывающиеся информационные блоки о распределении бюджета: общие сведения о бюджете ведомства сведения об участии ведомства в государственных программах и о распределении бюджета по данным программам сведения о не программных расходах

3 3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

4 4 ГОДОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА

5 5 ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ

6 6 Бюджет ведомства Расходы на гос.программы, где ведомство – ответственный исполнитель Расходы на гос.программы, где ведомство – участник/соисполнитель Непрограммные расходы РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВЕДОМСТВА

7 7 УЧАСТИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ

8 8 НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ

9 9 Общие сведения о государственной программе График бюджета госпрограммы по годам сведения о распределении по годам общего бюджета госпрограммы и бюджета выбранного участника госпрограммы Перечень подпрограмм сведения о распределении по подпрограммам общего бюджета и бюджета выбранного участника госпрограммы Диаграмма расходов участника на реализацию госпрограммы сведения о расходах выбранного участника госпрограммы с детализацией по видам расходов ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Читайте также:
Scan to hp что это за программа

10 10 СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

11 11 РАСХОДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

12 12 Подробные сведения о реализации подпрограммы Цели и задачи подпрограммы. Распределение бюджета выбранного участника госпрограммы на данную подпрограмму РЕЕСТР ПОДПРОГРАММ

13 13 ИТОГОВЫЕ МАКЕТЫ СТРАНИЦ

14 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Источник: www.myshared.ru

Энергетический паспорт бюджетной организации: какие показатели энергетической эффективности выбрать?

С 1 января 2013 г. каждая бюджетная организация (медицинское, дошкольное учреждение, общеобразовательная школа и т. п.) должна будет иметь энергетический паспорт. А для его составления необходимо провести энергетическое обследование. Этого требует федеральный закон от 23 ноября 2009 г. РФ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Качество энергетического паспорта бюджетной организации напрямую зависит от выбора показателей энергетической эффективности. Давайте рассмотрим, какие показатели энергетической эффективности следует выбрать для составления энергетического паспорта.

Энергетический паспорт — это документ, содержащий данные об энергетических объектах организации, объемах потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, удельных показателей потребления ресурсов.

Энергетическая эффективность (энергоэффективность) — эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. Цель программы энергетической эффективности — достичь экономически оправданной эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при существующем уровне развития техники и технологии и соблюдении требований к охране окружающей среды.

Энергетический паспорт. Требования нормативных документов

Ряд нормативно-правовых документов содержат указания на то, какие показатели энергетической эффективности следует включить в энергетический паспорт.

Прежде всего, сам термин показатель энергетической эффективности трактуется в ГОСТ Р 51387-99 «Энергосбережение. Нормативно-методическое обеспечение. Основные положения» как абсолютная, удельная или относительная величина потребления или потерь энергетических ресурсов для продукции любого назначения или технологического процесса.

Энергосбережение и энергетическая эффективность характеризуется рядом показателей, которые содержаться в нормативных документах, технической документации на энергопотребляющую продукцию, технологических процессах, работах и услугах, а так же установлены в ГОСТ Р 51541-9 «Энергосбережение. Энергетическая эффективность. Состав показателей».

В упомянутом выше законе об энергосбережении № 261-ФЗ, в ст. 14 приведены требования к значениям целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Перечень целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе и жилищном фонде перечислен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережение и повышения энергетической эффективности».

Методика расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, используемая для расчета целевых показателей региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07 июня 2010 г. №273.

Выбор показателей энергоэффективности для бюджетных организаций

Требования к энергетическому паспорту, утвержденные Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. № 182, не устанавливают расчетные формулы для показателей энергетической эффективности. В них лишь указывается, что в форму «Сведения о показателях энергетической эффективности» энергетического паспорта необходимо ввести следующие фактические и расчетные значения (Приложение №13 Требований к энергетическому паспорту):

  • по номенклатуре основной и дополнительной продукции;
  • по видам проводимых работ;
  • по видам оказываемых услуг;
  • по основным энергоемким технологическим процессам;
  • по основному технологическому оборудованию.

Однако бюджетные организации, представленные административными, лечебными, культурно-просветительскими зданиями и зданиями детских учреждений, не имеют энергоемкого оборудования для выпуска продукции и не осуществляют транспортировку топливно-энергетических ресурсов и воды.

Поэтому имеет смысл при выборе показателей энергетической эффективности сосредоточить внимание на следующих видах расхода энергетических ресурсов и воды:

  • тепло;
  • электрическая энергия;
  • горячая вода;
  • холодная вода;
  • топливо (газ, уголь, мазут, дизельное топливо, дрова), при наличии на балансе организации собственного источника теплоснабжения или жилищного фонда с газоснабжением.

К показателям, характеризующим выполнение требований энергетической эффективности, правила установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. №18, относят показатели, характеризующие годовые удельные величины расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении, в том числе:

  • нормируемые показатели суммарных удельных годовых расходов тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение, включая расход тепловой энергии на отопление и вентиляцию (отдельной строкой), а также максимально допустимые величины отклонений от нормируемых показателей;
  • показатель удельного годового расхода электрической энергии на общедомовые нужды.
Читайте также:
Crm программа для продаж что это

Показатели энергетической эффективности, определенные в Правилах, указываются в относительных данных на единицу площади или единицу объема отапливаемого здания, строения, сооружения в единицах учета энергии в зависимости от характеристик архитектурно-строительного решения и категории здания, строения, сооружения и вносятся в энергетический паспорт здания.

Давайте сформулируем требования к показателям энергетической эффективности бюджетных объектов, которые отражаются в энергетическом паспорте. Показатели энергетической эффективности:

  • должны характеризовать годовые величины расхода энергетических ресурсов;
  • должны быть удельными, рассчитанными на единицу площади и объема здания;
  • должны включать, по крайней мере, суммарный удельный расход тепловой энергии и удельный расход электрической энергии.

Энергоэффективность здания, по СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий», характеризуется показателем тепловой эффективности, который численно равен удельному расходу тепловой энергии на отопление и вентиляцию здания за отопительный период.

Главный показатель – класс энергетической эффективности здания

Одним из главных показателей энергетической эффективности здания являются класс его энергетической эффективности и сведения о нормативном и фактической удельном расходе тепловой энергии на отопление и вентиляцию здания за отопительный период, и эти показатели, безусловно, необходимо вносить в энергетический паспорт бюджетной организации.

Класс энергетической эффективности здания определяется исходя из величины отклонения удельного расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию здания за отопительный период, кДЖ/(м 2 /С/сут) или кДЖ/(м 3 /С/сут), от нормируемого значения. Класс энергоэффектифности определяется согласно СНиП 23-02-2003 и Требований энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 г. №262.

Использование целевых показателей энергоэффективности в энергетическом паспорте бюджетной организации

При выборе показателей энергетической эффективности бюджетной организации стоит обратить внимание на следующие расчетные и фактические значения целевых показателей:

  • удельный расход тепловой энергии бюджетного учреждения на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, Гкал/м 2 ;
  • удельный расход воды на обеспечение бюджетного учреждения, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, на 1 чел., м 3 /чел.;
  • удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетного учреждения, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, на 1 чел., кВт?ч/чел.;
  • удельный расход электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Квтч/м 2 ;
  • удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), (в расчете на 1 кв. метр общей площади), тыс. м 3 /м 2 ;
  • удельный расход тепловой энергии бюджетного учреждения на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, Гкал/м 2 ;
  • удельный расход воды на снабжение бюджетного учреждения, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, на 1 чел., м 3 /чел.;
  • удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетного учреждения, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, на 1 чел., Квтч/чел;
  • удельный расход электрической энергии в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов — с использованием коллективных, общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв.метр общей площади), Квтч/м 2 ;
  • Удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов – с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета), (в расчете на 1 кв. метр общей площади), тыс. м 3 /м 2 .

Представленные целевые показатели являются фактическими и расчетно-нормативными годовыми величинами:

  • суммарного удельного расхода тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение, рассчитанного на 1 кв. метр общей площади;
  • удельного расхода воды, рассчитанного на 1 человека;
  • удельного расхода электрической энергии, рассчитанного на 1 человека для бюджетного учреждения и на 1 кв. метр для жилищного фонда;
  • удельного расхода природного газа в жилищном фонде, рассчитанного на 1 кв. метр общей площади.

Эти показатели отражают основные виды потребления ресурсов бюджетными объектами и, следовательно, подходят, для использования в энергетическом паспорте бюджетной организации, несмотря на имеющийся с этими показателями ряд проблем.

Читайте также:
Com Google Android talk что это за программа

Использование целевых показателей в энергетическом паспорте обеспечивает связь энергетических паспортов бюджетных организаций с региональными и муниципальными программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В Академии ДПО вы можете пройти обучение по направлению «Энергосбережение и энергоэффективность«. Выберите интересующий вас курс, и заполните заявку на сайте.

Пройти обучение в Академии ДПО можно очно или дистанционно. Для этого заполните заявку:

Источник: academdpo.ru

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2001 года № 1743 Об утверждении Правил составления паспорта бюджетной программы (утратило силу)

Блок «Бизнес — справки» — это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.

Доступ к блоку «Бизнес-Справки» вы можете получить следующими способами:

Перед отправкой SMS сообщения ознакомьтесь с условиями предоставления услуги. Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.

Стоимость услуги — тенге с учетом комиссии.

Если PIN-код не пришел в течении 5 минут, проверьте правильность номера телефона и запросите его повторно:

Если вы не получили SMS с pin-кодом , звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам
+7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414 .
По остальным вопросам обращайтесь в компанию «ИнфоТех по тел.: +7 (727) 222-21-01

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря
2001 года № 1743 Об утверждении Правил составления паспорта
бюджетной программы

Утратило силу с 1 января 2002 г. в соответствии с постановлением Правительства РК от 25.07.02 г. № 832

В целях обеспечения единого подхода к составлению паспорта бюджетной программы Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила составления паспорта бюджетной программы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Премьер-Министр Республики Казахстан

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Республики Казахстан от 28

декабря 2001 года № 1743

составления паспорта бюджетной программы

1. Общие положения

1. Паспорт бюджетной программы (далее — Паспорт) разрабатывается и утверждается в целях обеспечения мониторинга, оценки реализации и контроля эффективности бюджетных программ, а также контроля целевого расходования бюджетных средств на стадии исполнения бюджета.

2. Паспорт определяет цель и комплекс согласованных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение поставленной цели, с указанием ожидаемых результатов. При этом цель программы должна ставиться с учетом стратегических приоритетов экономического развития страны.

3. Для обеспечения объективного мониторинга, оценки реализации и контроля эффективности бюджетной программы Паспорт должен содержать полную информацию о бюджетной программе.

4. Содержание Паспорта должно исходить из бюджетной заявки и суммы расходов, утвержденной в республиканском или местных бюджетах по данной программе на соответствующий финансовый год.

5. Паспорт разрабатывается администраторами бюджетных программ ежегодно по каждой бюджетной программе, предусмотренной в республиканском или местном бюджетах на соответствующий финансовый год.

6. Паспорты бюджетных программ одного администратора бюджетных программ могут утверждаться одним постановлением Правительства Республики Казахстан или решением местного исполнительного органа.

2. Порядок составления Паспорта

7. Паспорт составляется по форме согласно приложению и включает в себя следующие пункты:

1) Стоимость бюджетной программы

В данном пункте указывается сумма расходов, утвержденная по данной программе в республиканском или местных бюджетах на соответствующий финансовый год.

2) Нормативная правовая основа бюджетной программы

В данном пункте приводятся нормативные правовые акты Республики Казахстан, в том числе постановления Правительства Республики Казахстан или решения местных представительных органов об утверждении экономических и социальных программ развития соответствующей территории, определяющие необходимость реализации целей и задач данной программы.

При этом следует полностью указывать наименование, дату и номер нормативного правового акта, в случае ссылки на законодательный акт обязательно указывать номер статей.

3) Источники финансирования бюджетной программы

В данном пункте приводятся источники финансирования бюджетной программы.

Источник: continent-online.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru