Паш что это за программа

Инициатива «Школы: партнёры будущего» (ПАШ) объединяет около 2000 школ во всем мире, уделяющих особое внимание связям с Германией. Гёте-Институт курирует около 600 школ-участников инициативы ПАШ, входящих в национальные системы образования более чем 100 стран.

В феврале 2008 года Федеральное министерство иностранных дел создало инициативу «Школы: партнёры будущего» (ПАШ). ПАШ координирует Федеральное министерство иностранных дел, реализация осуществляется в сотрудничестве с Центральным управлением школ за рубежом, Гёте-Институтом, Германской службой академических обменов и Службой педагогических обменов Постоянной конференции министров культуры и образования.

Принципы и цели

  • перспективы, открываемые образованием
  • расширение горизонта благодаря владению несколькими языками
  • доступность языка и образования, а также
  • совместный подход к решению проблем будущего в международном учебном сообществе

PASCH Вконтакте

В феврале 2008 года Федеральное министерство иностранных дел создало инициативу «Школы: партнёры будущего» (ПАШ). Инициатива «Школы: партнёры будущего» (ПАШ) поддерживает и объединяет около 2000 ПАШ-школ во всем мире, уделяющих особое внимание связям с Германией. Гёте-Институт курирует около 600 школ-участников инициативы ПАШ, входящих в национальные системы образования более чем 100 стран.

Диагностика здоровья по уровню pH мочи и слюны💥

Инициативу координирует Федеральное министерство иностранных дел, ее реализация осуществляется в сотрудничестве с Центральным управлением школ за рубежом, Гёте-Институтом, Германской службой академических обменов и Службой педагогических обменов Постоянной конференции министров культуры и образования.

В рамках инициативы оказывается поддержка немецким школам за рубежом и школам, предлагающим сдачу экзамена на Немецкий языковой диплом. Кроме того, выстраивается система сотрудничества со школами, призванная стимулировать изучение немецкого языка как иностранного в рамках национальных систем образования. Кроме того, предусматриваются стипендии на обучение в Германии, а также программы обмена для школьников и партнерства между школами.

Цели ПАШ

У молодых людей тем самым должен быть вызван устойчивый интерес и увлечение современной Германией, её обществом и немецким языком. Создаваться всемирная сеть школ-партнеров Федеративного Республике Германии; школы сформируют международную сеть для учёбы из общие активности и обмени.

Программы инициативы по дополнительному образованию способствуют последовательному повышению качества обучения школьников и развитию квалификации учителей и таким образом расширяют компетенции молодежи для продолжения образования в вузах Германии и профессионального развития. Кроме того, цели стремиться к развитию интенсивных и устойчивых связей с Германией и будет способствовать открытому обмену и сотрудничеству учителей и учащихся из партнерских школ. ПАШ-инициатива тесно связана с другими инициативами в сфере культурной и образовательной политики за рубежом, такими как Служба добровольцев «Kulturweit» («Культура без границ»).

Кислотно-щелочной баланс в организме ► На что влияет избыток кислоты и щелочи в организме? 📣

Задачи и мероприятия Гёте-Института

Гёте-Институт курирует около 550 школ-участников инициативы ПАШ, помогая им ввести немецкий язык в программу обучения или же расширить объем его преподавания. Мы предлагаем учителям курсы повышения квалификации в сфере методики и дидактики и языковые курсы, а также снабжаем школы современными учебно-методическими и страноведческими мультимедийными материалами. Кроме того, Гёте-институт направляет по всему миру специалистов в качестве кураторов школ-партнеров. Курсы в Германии для учеников школ-участников инициативы помогают молодежи улучшать знания языка, укреплять компетенции в межкультурной коммуникации и изучать страноведение «вживую».

PASCH-net является местом встречи интернационального PASCH-сообщества и объединяет около 2 000 школ и 600 000 учеников из разных стран мира.

Информация о PASCH

На сайте представлена информация об организациях, участвующих в инициативе, и их деятельности по всему миру. Сеть школ наглядно представлена на интерактивной карте мира. Школы, участвующие в инициативе, могут разместить здесь свои краткие профили. Активные участники представляют свои проекты и дают ценные практические советы. Кроме того, на сайте PASCH-net можно получить информацию о курсах немецкого языка для PASCH-школьников, которые проходят в Германии, а также о поддержке сотрудничества между школами.

Учебные материалы и интерактивные предложения

На сайте PASCH-net учителям и ученикам предлагаются бесплатные видео, тексты и аудио на актуальные темы, а также идеи, которые можно воплотить на уроках немецкого языка как иностранного, и рабочие материалы для скачивания. Учебные материалы для изучающих немецкий язык можно отсортировать по темам, уровню владения языком, формату и ориентированности на подготовку к экзаменам. Интерактивные предложения, такие как, например, функция комментирования, которой снабжены все учебные материалы, приглашают к содействию. PASCH-ученики могут участвовать в конкурсах PASCH-net, проводимых по всему миру, и получать привлекательные призы. В рамках проектов по самоуправлению ученики и учителя могут сами публиковать материалы в Instagram канале PASCH-net.

Читайте также:
Активатор что за программа

Онлайн – школьная газета PASCH — Global

В онлайн-газете PASCH-Global молодые люди из разных стран мира ведут блоги на немецком языке. Через публикуемые
тексты, фотографии, видео и аудио они дают возможность заглянуть в свою жизнь, а также показывают свой взгляд на Германию. Интернет-газета также приглашает к содействию.

Учебная PASCH — платформа

Учебная PASCH — платформа на основе технологии Moodle даёт учителям немецкого языка возможность создавать виртуальные рабочие пространства для уроков и/или участвовать в онлайн-курсах повышения квалификации. Из онлайн-курса «Инструменты Moodle для преподавания» можно узнать, как применять учебную PASCH — платформу на уроках или в рамках повышения квалификации.

Информация об учёбе в Германии и для выпускников PASCH – школ

Будущие выпускники PASCH — школ могут получить общую информацию по данной теме и интересные ссылки, например, на платформу PASCH — выпускников. Там можно ознакомиться с различными стипендиальными предложениями и PASCH — программами. Выпускники PASCH — школ, которые сейчас учатся в Германии, делятся здесь своим опытом.

Регистрация и вход в PASCH-net

Большая часть материалов сайта предоставляется бесплатно. Тем, кто хочет пользоваться функциями комментирования, участвовать в конкурсах и сообществах, проявлять активность на учебной платформе, нужно один раз зарегистрироваться и затем входить в систему со своим адресом электронной почты и паролем. Зарегистрированные PASCH — учителя могут генерировать коды для своих коллег и учеников своих школ.

Рассылка и социальные сети

Зарегистрированные пользователи, войдя в систему в раздел «Мой PASCH», могут подписаться на ежемесячную общую PASCH — рассылку и/или рассылку для учеников.​​​​​​​

Сеть ПАШ охватывает свыше 2000 школ по всему миру. Гёте-Институт курирует около 600 школ-участников ПАШ – инициативы, входящих в национальные системы образования более чем 100 стран. В рамках инициативы «Школы: партнёры будущего» эти школы ввели в программу или расширили преподавание немецкого языка. Немецкий в этих школах обычно преподаётся как второй иностранный язык. Кроме того, в ПАШ-сеть входят курируемые Центральным управлением школ за рубежом (ZfA) 140 немецких школ за пределами Германии, 27 немецких профильных школ и около 1100 школ в разных странах, предлагающих возможность получения Немецкого языкового диплома Постоянной конференции министров культуры и образования.

В рамках инициативы «Школы: партнеры будущего» Гёте-Институт в России курирует 14 школ по всей России, оказывая им целевую поддержку в проведении высококачественных уроков немецкого языка и мотивирующих мероприятий для учеников. Школы были отобраны в приоритетных регионах России по согласованию с местными органами управления образованием.

Предпочтение отдавалось школам, которые отличаются своими заслугами и выдающимися достижениями, в которых немецкий язык преподается как второй иностранный и которые фокусируются на изучении различных предметов, в том числе с использованием немецкого языка. Условием вступления в программу была готовность к развитию преподавания немецкого языка в учебном заведении. 14 школ, курируемых Немецким культурным центром им. Гете, находятся в Астрахани, Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе.

Отбор школ для участия в проекте завершен.

Школа № 1501
Тихвинская ул. 39-1
127055 Москва
Российская Федерация
Teл. +7 499 9726241
https://lycc1501.mskobr.ru/

Чтобы получить более подробную информацию об Инициативе «Школы: партнеры будущего», обращайтесь по адресу:

Источник: www.goethe.de

Паш что это за программа

Бесплатно загрузите приложение pash Linux для работы в сети в Ubuntu онлайн, Fedora онлайн или Debian онлайн

Это приложение для Linux под названием pash, последний выпуск которого можно загрузить как Pash.zip. Его можно запустить онлайн в бесплатном хостинг-провайдере OnWorks для рабочих станций.

Загрузите и запустите онлайн это приложение под названием pash с OnWorks бесплатно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы запустить это приложение:

— 1. Загрузил это приложение на свой компьютер.

— 2. Введите в нашем файловом менеджере https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

— 3. Загрузите это приложение в такой файловый менеджер.

— 4. Запустите онлайн-эмулятор OnWorks Linux или Windows или онлайн-эмулятор MACOS с этого веб-сайта.

— 5. В только что запущенной ОС OnWorks Linux перейдите в наш файловый менеджер https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

— 6. Скачайте приложение, установите его и запустите.

Источник: www.onworks.net

«Мы изучаем всё, кроме действительно нужного. Придумали эту программу в лохматых 80-х»

В последнее время слышу от знакомых студентов эмоциональные монологи о том, что они недовольны своим вузом и даже готовы бросить учёбу. И каждый раз звучит пресловутое слово «шарага». Первокурсники Паша и Ваня рассказали мне, как сдавали ЕГЭ, поступали в вуз мечты, а теперь их учат программированию по учебникам 84 года.

Паша — философ, серьёзный и задумчивый, отвечает немногословно, иногда категоричен. Он производит впечатление очень надёжного человека, с ним и в разведку не страшно. Я очень сильно расстроилась, когда он сообщил, что почти готов бросить универ. Знаю не понаслышке, что на стадии поступления именно этот вуз был для него явным фаворитом.

Ваня — всегда на позитиве, отвечая на вопросы, иногда кривляется и пародирует Юру Дудя. Кстати, он на него чем-то похож: такой же субтильный, острый на язык (кое-что пришлось убрать из его монологов), с богатой мимикой на удлинённом лице, выбритые виски, даже сидит закинув ногу, как Дудь. Ваня рассказывал, как он пережил кризис первого курса — это тоже очень распространённая среди студентов тема. Паша и Ваня — очень симпатичные и интересные ребята, которые полностью ломают стереотип об унылых и чудаковатых айтишниках.

Читайте также:
Easy capture manager что это за программа

Как сдавали ЕГЭ и поступали в вуз

Ваня: Мы с Пашей учились в одной школе и в одном классе. Самая обычная школа в Южном Бутово. Это был физмат (Смеётся). Математику понимал и любил всегда. В 10-м удалось попасть в профильный класс, так как я хорошо сдал ГИА за 9 класс.

Слава богу, в 11 классе наш преподаватель физики (классный мужик) сказал: «Если тебе физика не нужна, то можешь тогда хотя бы создавать видимость учёбы». Я так и делал, догнать шансов уже не было, я понимал, что физику сдавать точно не буду.

Почти сразу стало понятно, что по математике нужен репетитор — договорились с учителем из нашей школы. Она и поднатаскала как положено, два раза в неделю ходил на дополнительные занятия, и мы разбирали бесконечные задания ЕГЭ профиля. Считаю, что профильную математику я сдал хорошо. Получил 69 баллов. Некоторые задания на ЕГЭ я видел вообще в первый раз, мы такое в школе и с репетитором не разбирали.

В информатике я хорошо всё понимал и писал пробники на 70-80 баллов, но на ЕГЭ получил всего 46

Многие из нашего класса сдали этот экзамен не очень хорошо. Не знаю, почему так получилось. Это был тотальный провал, потому что я хотел поступить в вуз получше. Даже русский я написал на 68 баллов, а любимый предмет завалил. В итоге общая сумма баллов была очень маленькая для моей специальности.

А профессию я выбрал такую — информационная безопасность и программирование в сфере защиты информации. Короче, грифы секретности, вот это всё.

Документы подавал в четыре вуза. Поступил на бюджет каким-то чудом на факультет информационной безопасности в гуманитарный вуз (не называю из этических соображений). Если честно, он в моём списке был на последнем месте. Вот про него как раз и говорили, что это шарага. Почти все в нашем классе хотели поступить в пашкин вуз, но туда из нашего физмата удалось попасть на бюджет только двоим: Паше и Артёму.

Паша: ЕГЭ я сдал неплохо: русский язык — 78, профильная математика — 67, информатика — 56 баллов. В вуз поступил достаточно просто. Изначально мне его советовала одна учительница из нашей школы, рассказывала, что там учится одна её бывшая ученица, что вуз очень хороший и готовит инженеров.

Это был сильный аргумент «за», второй — это слово «информатика» в названии (называть вуз тоже не буду). Я подал документы в несколько учебных заведений. На этапе поступления казалось, что я выбрал самый лучший вуз.

Ваня: Документы я привозил в приёмные комиссии во все четыре вуза в течение одного дня. Времени потратил очень много, зато можно было сравнить. Вот приехал я в свой будущий вуз. Здание произвело неприятное впечатление: обшарпанное какое-то, грязное, прям «фу», — хоть и находится оно в центральном округе Москвы. Другие вузы были поприличнее.

Я узнал, что учиться буду не в главном здании, а в другом месте, это порадовало. Когда понял, что это в двух остановках метро от моего дома, вообще обалдел от счастья.

История выпускных экзаменов: что сдавали вместо ЕГЭ в XIX–XX веках и как поступали в вузы

В приёмной комиссии всё было очень древнее: парты, чёрная доска на стене, картонные папки для документов, дыроколы какие-то. Меня спросила девушка: «На какие факультеты ты хочешь подать документы?» Я пошутил: «А где больше всего вечеринок?». Она сказала, что веселуха везде, кроме факультета прикладной математики, так как там всего шесть человек учится». На самом деле, вечеринок особо не было за полтора года за исключением эпичного посвящения нас в студенты 1 сентября.

Почему изменилось отношение к вузу

Паша: Я уже сказал, что «информатика» есть в названии вуза. Так вот: информатики в нём нет, хотя при поступлении большинство направлений требуют баллы ЕГЭ именно по информатике. Упор идёт на инженерную специальность и физику даже у нас, информатиков.

Специализированные предметы появились только в четвёртом семестре, зато есть экономика, управление качеством и экология на техническом направлении. У меня общетехнический факультет, а направление называется «инфокоммуникационные технологии и системы связи». Программа построена так, что первые два года мы изучаем всё, кроме того, что действительно нужно. Придумали эту программу в лохматых 80-х годах, и до сих пор она действует.

Вуз имеет, судя по всему, долги, потому что уборщицы появились только спустя год обучения, везде грязно, на последнем этаже одного из корпусов течёт крыша как минимум в трёх местах, вместо ремонта подставляют вёдра. В третьем семестре вместо 2 000, 2 250 и 2 500 рублей, что существенно меньше остальных вузов, выплачивали стипендию 1500 всем (даже если ты отличник). Возраст преподавателей перевалил за пенсионный, что негативно сказывается на отношении к студентам. Коррупция процветает, есть как минимум два преподавателя, которые специально заваливают, чтобы получить взятку.

Читайте также:
Android system intelligence что это за программа на Андроид

Хочу ли я бросить вуз? Хочу. Буду ли я уходить? Нет. Идти на первый курс другого вуза я не горю желанием, потерять отсрочку от армии тоже.

Решил, что всё-таки надо доучиться и получить диплом.

Ваня: Первые дни учёбы в вузе были настоящей сказкой, я вставал утром с улыбкой. Реально. Во-первых, мой вуз находился очень близко, все мои бутовские друзья вставали очень рано, чтобы успеть доехать на первую пару. Некоторые, кстати, тратят на дорогу 1,5–2 часа в один конец. Во-вторых, первые недели были просто божественные: помню приятное ощущение эйфории от новой взрослой жизни.

Всё это длилось недолго, пока не появился преподаватель по программированию. Он был похож на магистра Йоду — такой же древний и медленный. Речь такая же витиеватая. Иногда мне казалось, что ему уже 90 лет. Он старше СИ++ и Паскаль вместе взятых, старше всего на Земле.

Я понял, что вряд ли он научит меня программировать.

Пентагон мне не взломать, даже лифт в подъезде запрограммировать не получится. Нас учили по учебникам 1984 года

Для меня программирование — это совсем другое, что-то новое, прогрессивное. Программирование — это творчество, есть миллиард подходов, одну программу можно написать множеством способов. На втором курсе, кстати, программирования у нас уже нет. Сдал я этот предмет на первом курсе плохо, и меня срезали со стипендии. Если мне нужно будет по работе подтянуть программирование до хорошего уровня, буду самостоятельно учиться.

Короче, главная моя претензия — это возраст преподавателей. Это касается нашей сферы в первую очередь. IT должны преподавать люди, которым не больше 25-30 лет, я считаю.

Что такое шарага

Паша: Существует много определений слов «шарага», но основное — это плохой колледж либо ПТУ. Так называют и вуз, который по уровню обучения и управления крайне схож с обыкновенным училищем, если не хуже. Проще говоря, это шарашкина контора.

Ваня: Шарага — это такое место, куда ты ходишь просто так. С утра тебе мама говорит: «Всё, не сиди дома, иди уже куда-нибудь!» И шуруешь в шарагу. Туда приходишь для вида, для галочки, сидишь, ничего вообще не делаешь. В шарагах на уроке или лекции можно есть бутерброд, играть в телефон, короче, в носу ковырять. В шараге люди часто просто проводят часть дня, чтобы на них никто не орал дома.

Я мечтал поступить туда, где учатся Паша с Артёмом, но уже на первом курсе оба они захотели бросить учёбу. Артём уже ушёл (буквально на днях), решил, что пойдёт в армию, хотя он лучше всех из нас сдал ЕГЭ и поступил на бюджет со свистом. Оказалось, что мой вуз — не шарага, хоть многие одноклассники откровенно думали, что это просто «запасной аэродром». Мне повезло, что в 2016 году было увеличено количество бюджетных мест на моём факультете, так мне удалось поступить, несмотря на косяк на ЕГЭ.

Что надо сделать, чтобы учебное заведение перестало быть шарагой

Паша: Мой вуз считался раньше одним из лучших вузов страны, который готовил профессионалов своего дела, но сейчас что-то пошло не так. Я мечтал стать классным IT-шником, а из меня пытаются сделать связиста-инженера. С каждым годом количество моих единомышленников растёт, судя по тому, какие отзывы оставляют выпускники и старшекурсники. Может быть, стоит наконец заняться обучением, персоналом и зданием вуза, чтобы таких отзывов стало в разы меньше?

Ваня: Я уже сказал, что мой вуз не шарага: у нас следят за дисциплиной, хорошо преподают (конечно, не все без исключения на должном уровне, но считаю, что и это уже неплохо). Шараги есть и, наверное, будут, но каждый должен сам понимать, куда он идёт учиться. Выбор всегда есть. Артём решил пойти в армию, и я уважаю его поступок. Вернётся и придумает, как дальше быть.

Шарага — это важная тема, об этом надо задумываться всерьёз. Что ещё сказать? (Опять изображает Дудя) Путин — не красавчик. Сколько я зарабатываю? Нисколько, потому что пока я не работаю.

Юрий будет Дудь! Спасибо за интервью.

Если вы хотите присоединиться к проекту и рассказать свою историю, то пишите мне (все контакты есть внутри моего блога).

Вот примерные вопросы для интервью:

1. Расскажи коротко, как ты поступил (а) в вуз.

2. Что такое «шарага»? Что входит в это оценочное определение?

3. Какие основные претензии у тебя конкретно к твоему вузу?

4. Что надо сделать, чтобы твой вуз перестал быть шарагой?

Источник: mel.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru