Мощная и полнофункциональная специализированная система, позволяющая существенно повысить качество управления кадрами государственной (муниципальной) службы за счёт комплексной автоматизации деятельности кадровых подразделений органов государственной власти и местного самоуправления на всех уровнях управления.
Предназначена для использования в:
- органах, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
- федеральных министерствах, службах, агентствах, включая те, в составе которых проходят службу военнослужащие и лица, имеющие специальные звания;
- органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органах местного самоуправления
Категории пользователей:
- руководители и сотрудники кадровых подразделений центрального аппарата федеральных органов государственной власти, их территориальных представительств и подведомственных организаций;
- руководители и сотрудники кадровых подразделений органов государственной власти субъектов РФ;
- руководители и сотрудники кадровых подразделений органов местного самоуправления
Система обеспечивает :
Скринкаст. ПАРУС 10: Управление кадрами в медицинском учреждении
- создание единой системы управления кадрами государственной (муниципальной) службы федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Федерации, органа местного самоуправления за счёт:
- учёта в программном продукте особенностей государственной (муниципальной) службы в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов федерации, органах местного самоуправления;
- наличия линейки программных продуктов, обеспечивающих потребности кадровых подразделений любого органа управления и подведомственных организаций;
- полного соответствия федеральному законодательству, ведомственным нормативно-правовым актам по государственной службе, возможности учёта законодательства субъектов федерации и муниципальных образований
- возможности ведения базы данных по государственным (муниципальным) служащим и организационно – штатной структуре не только центрального аппарата (органа управления), но и всех подчиненных органов управления и подведомственных организаций;
- сокращения сроков обработки информации и подготовки государственной статистической и ведомственной отчётности;
- автоматизированного формирования типовых учетных документов по любому государственному (муниципальному) служащему;
- автоматизированного обмена информацией между различными органами управления, а также подведомственными организациями
- ведения реестра государственных (муниципальных) служащих;
- автоматизированного формирования приказов по личному составу и отработки их в базе данных;
- автоматизированного контроля своевременности исполнения этапов прохождения службы (присвоение званий, аттестации, повышение квалификации и т.п.);
- отработки запросов по кадровому составу и штатной численности в реальном масштабе времени , благодаря возможности поиска и отбора информации практически по любым возможным критериям;
- возможности анализа количественного и качественного состава кадров и динамики его изменения;
- автоматизированного контроля достоверности информации;
- использования единой системы классификации и кодирования;
- устранения повторного ввода информации;
- сочетания учётных задач и функций планирования;
- возможности интеграции с действующими и разрабатываемыми программными продуктами;
- конфиденциальность обрабатываемой информации
Основные данные, учитываемые в системе :
Парус инструкция
- Учёт государственных (муниципальных) служащих:
- анкетные данные;
- сведения о поступлении на государственную службу;
- служебный контракт (трудовой договор);
- перемещения по службе;
- присвоение классных чинов, специальных и воинских званий;
- образование, повышение квалификации, переподготовка, прохождение стажировок;
- аттестации;
- отпуска, командировки;
- пребывание в кадровом резерве;
- награды и поощрения;
- правонарушения и взыскания;
- стаж государственной (муниципальной) службы, выслуга лет;
- увольнение с государственной (муниципальной) службы
- организационная структура органа власти;
- штаты центрального аппарата и территориальных органов;
- реестр и перечни должностей государственной (муниципальной) службы;
- квалификационные требования к должностям государственных (муниципальных) служащих;
- замещения должностей государственной (муниципальной) службы;
- штатное расписание
Особенности построения системы:
- Система состоит из базовой части (ядра), одинакового для всех органов управления и комплектаций (настроек) на конкретные органы управления со своими визуальными интерфейсами, отчётными и экранными формами, дополнительными разделами учёта и т.д.;
- На верхнем и среднем уровне используется СУБД ORACLE, нижний уровень системы построен на файл-серверной платформе.
- Система работает в среде широко распространённых операционных систем фирмы Microsoft (Windows 98 / NT / 2000 / XP);
- Обмен данными осуществляется в XML-формате;
- Выгрузка документов производится в MS Word и MS Excel;
- В системе используется профессиональный генератор отчётов Crystal Reports;
- Предусмотрена возможность централизованного хранения информации на верхнем уровне с доступом к ней подведомственных учреждений в терминальном режиме;
- В системе имеются развитые средства администрирования и разграничения доступа, а также мощные средства настройки и расширения с помощью которых возможно:
- расширение состава учётных данных;
- модификация и расширение функций системы.
Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Aenean eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Sed posuere consectetur est at lobortis. Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum.
Curabitur blandit tempus porttitor. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo. Nullam id dolor id nibh ultricies vehicula ut id elit.
Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum. Aenean lacinia bibendum nulla sed consectetur.
Heading
Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Morbi leo risus, porta ac consectetur ac, vestibulum at eros.
Sub-heading
Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.
Example code block
Aenean lacinia bibendum nulla sed consectetur. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Fusce dapibus, tellus ac cursus commodo, tortor mauris condimentum nibh, ut fermentum massa.
Sub-heading
Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Aenean lacinia bibendum nulla sed consectetur. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Fusce dapibus, tellus ac cursus commodo, tortor mauris condimentum nibh, ut fermentum massa justo sit amet risus.
- Praesent commodo cursus magna, vel scelerisque nisl consectetur et.
- Donec id elit non mi porta gravida at eget metus.
- Nulla vitae elit libero, a pharetra augue.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue.
- Vestibulum id ligula porta felis euismod semper.
- Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.
- Maecenas sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum. Sed posuere consectetur est at lobortis.
Источник: buhinfoservis.ru
Управление кадрами госслужбы
Наше решение позволяет создать единую кадровую систему для всего региона или органа власти с подведомственной сетью для централизации ведения и обработки информации о персонале с возможностью ее регламентированного использования в интересах всего ведомства, а не только кадровых подразделений.
Ознакомьтесь с материалами о системе
Уже используют
Фонд социального страхования РФ
Централизован бухгалтерский, кадровый учет, расчет зарплаты, ведется подготовка, согласование и утверждение штатного расписания. Налажен учет всех объектов имущества ФСС РФ, при этом контроль центральным аппаратом изменений, вносимых сотрудниками региональных отделений, обеспечивает актуальность и достоверность данных. Автоматизирован процесс сбора, контроля и формирования сводной отчетности по центрам реабилитации для передачи в Федеральное казначейство.
Федеральная служба по труду и занятости
Единая АИС ФХД на платформе «Парус» автоматизирует управление ФХД центрального аппарата, территориальных органов (государственных инспекций труда), а также органы занятости и социальной защиты населения в субъектах РФ в части сбора отчетности по расходованию субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов. Система обеспечивает ведение бухгалтерского учета, распределение финансов, трансфертов, контроль исполнения бюджета, сведение отчетности, мониторинг и анализ показателей ФХД.
Федеральное агентство научных организаций
Создана единая информационная система управления имущественными объектами научных (подведомственных ФАНО) организаций, которое является одним из ключевых направлений деятельности агентства. Ведется учет всех объектов недвижимости и процессов по распоряжению ими: передача в аренду, списание, согласование крупных сделок.
Источник: parusv.ru
Парус кадры техподдержка
Потребность в информации о персонале выходит далеко за пределы кадровых подразделений органа власти. Финансистам кадровые данные требуются, например, для обоснования бюджетных ассигнований на оплату труда, управленцам – для планирования объемов оказания государственных услуг.
Сведения о персонале необходимы специалистам профильных подразделений ведомства для управления подготовкой, аттестацией и сертификацией сотрудников. Без полноценной информации о кадрах невозможно реализовать современную систему государственной службы и обеспечить реализацию майских указов Президента РФ.
Кадровые данные являются важным фактором обеспечения информационной безопасности и, в частности, могут быть использованы для разграничения прав доступа к ведомственным ИТ-системам. Однако при серьезной востребованности доступность кадровой информации сегодня серьезно ограничена.
Как правило, сведения о персонале находятся в локальных, зачастую разнородных системах подведомственных учреждений. Трудоемкий процесс сбора и консолидации данных из разрозненных источников не гарантирует достоверность и не обеспечивает оперативность необходимой информации.
Для создания единой кадровой системы решение «Парус» устанавливается в едином ЦОДе ведомства, а кадровые подразделения территориальных органов и подведомственных учреждений получают к нему удаленный доступ для повседневной работы. Таким образом, кадровые службы центрального аппарата и подведомственной сети работают по единым регламентам на основе общей нормативно-справочной информации. Руководству в режиме реального времени доступны сведения по кадровому составу в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений. Кроме того, централизованное решение позволяет сократить расходы государственного органа, так как не требует установки и поддержки программного обеспечения для территориальной сети.
Уже используют решение
Централизован бухгалтерский, кадровый учет, расчет зарплаты, ведется подготовка, согласование и утверждение штатного расписания. Налажен учет всех объектов имущества ФСС РФ, при этом контроль центральным аппаратом изменений, вносимых сотрудниками региональных отделений, обеспечивает актуальность и достоверность данных. Автоматизирован процесс сбора, контроля и формирования сводной отчетности по центрам реабилитации для передачи в Федеральное казначейство.
Центральный аппарат Росреестра рассчитывает зарплату для сотрудников, ведет кадровый учет и собирает отчеты со всей подведомственной сети. Территориальные управления ведут полный кадровый учет на едином сервере, открыты перспективы для внедрения системы KPI.
Осуществляется бухгалтерский учет всех фактов деятельности ГРБС как получателя бюджетных средств, учет дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов по доходам и расходам федерального бюджета, оперативный контроль финансирования и исполнения контрактов в разрезе кодов бюджетной классификации.
Внедрение системы позволило сократить финансовые и трудовые затраты за счет однократного ввода данных и централизованного администрирования системы, а также повысить качество управления кадрами.
Обеспечено оперативное управление кадрами, сбор данных о кадровом потенциале, анализ состояния кадров, в том числе с помощью многомерных отчетов на базе OLAP-технологий. Повышена эффективность процесса управления кадрами, достигнуто полное соответствие действующему законодательству, создана база для дальнейшего развития кадровых технологий в региональных органах власти.
Работа всех областных органов исполнительной власти в единой базе данных позволяет Управлению государственной службы и кадров Правительства Курганской области оперативно формировать сводную отчетность, вносить изменения в нормативно-справочную информацию, получать данные для Реестра государственных служащих и другую информацию по кадровому составу, необходимую руководству региона.
Осуществляется полноценный мониторинг деятельности учреждений, сопоставление показателей их деятельности, формирование единых информационных регистров, например, реестра государственных услуг. Организовано межведомственное электронное взаимодействие, в частности, с сайтом bus.gov.ru.
В результате автоматизации сокращены трудозатраты на ведение учетных операций специалистами отдела кадров, отдела по расчета заработной платы, подразделения, осуществляющего бухгалтерский учет.
Обеспечен полноценный учет планово-экономической деятельности, включая учет принятых бюджетных обязательств, финансирование на основе денежных обязательств, утвержденных в рамках кассового плана, сбор и утверждение планов ФХД и других видов отчетности, в том числе статистической.
Налажено управление финансово-хозяйственной и административной деятельностью министерства в едином информационном пространстве. Обеспечено электронное взаимодействие с казначейской системой, обмен электронной отчетностью с областной системой сводной отчетности.
Напишите нам, чтобы узнать стоимость и сроки реализации
проекта для вашей организации
Источник: mobinfor.ru