Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО
Издательство «Просвещение» стремится реализовать новый подход к методическому оснащению образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. Педагогам ДОО предлагается комплекс парциальных образовательных программ дошкольного образования, которые логично и эффективно дополняют существующие комплексные программы и могут использоваться как для реализации части основной образовательной программы детского сада, формируемой участниками образовательных отношений, так и для реализации дополнительных образовательных программ. К программам разработаны методические пособия, диагностические материалы, тематическое планирование (рабочий план воспитателя), а также пособия для индивидуальных занятий с детьми всех возрастных групп. Учебно-методические комплекты могут быть использованы в дошкольных организациях для реализации основной образовательной программы и дополнительных образовательных услуг, а также для дошкольного образования детей в семье.
Парциальные и дополнительные программы дошкольного образования
В интернет-магазине «Лабиринт» вы можете купить Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО недорого по цене 1253р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Просвещение.
Доставка и оплата
При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.
Отзывы
Нам важно ваше мнение о «Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.
Источник: serebro-gzd.ru
Программа. ФГОС ДО. Приобщение детей к истокам русской народой культуры. Парциальная программа (7415284)
Образовательная программа, представленная в издании, определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей,основаные на их приобщении к истокам русской народной культуры. В Учебно-методическое пособие содержит темаьтический годовой план работы в данном направлении, освещает приемы и способы деятельности педагогов, обеспечивающие эффективную реализацию программы в условиях ДОУ. Книга является частью учебно — методического комплекта, который включает в себя помимо публикуемых материалов рабочие тетради для самостоятельной деятельности детей в условиях дошкольного учереждения и в семье. Содержание комплекта соответствует государственным образовательным стандартам по направлению развития у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре. Издание адресовано воспитателям дошкольных образовательных учереждений.
Обратите внимание! Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя и продавцов. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя или у менеджеров магазина. Внешний вид и комплектацию проверяйте при курьере.
Источник: micro-line.ru
Афанасьева Лидия Борисовна
Оперируя современным законодательством, посредством Консультативного пункта психолого-педагогическую помощь могут получить следующая категория родителей (законных представителей):
— родители (законные представители) детей раннего и дошкольного возраста (от 2 мес.-8 лет) обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования;
— родители (законные представители) с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 2 мес. до 3 лет, не получающие услуги дошкольного образования в образовательной организации;
— родители (законные представители) детей дошкольного возраста, в т.ч. от 2 мес. до 3 лет, получающие услуги дошкольного образования в дошкольной образовательной организации;
— родители (законные представители) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
При составлении НЛА необходимо это учитывать.
resurs говорит:
resurs говорит:
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ) «….Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.» (ст. 79. п.2.)Таким образом, образовательная деятельность в группах компенсирующей направленности осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее — АООП).
При разработке АООП необходимо предусмотреть и обосновать строго определенные варианты и формы организации образования каждой категории дошкольников с ОВЗ (глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с ЗПР, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра,) в целях максимальной реализации их реабилитационного потенциала к моменту поступления в школу. Содержание АООП разрабатывается в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, с учетом ПООП дошкольного образования, использованием комплексных программ, специальных программ обучения и воспитания детей с ОВЗ, парциальных программ и др.
Структура АООП также как и ПООП дошкольного образования включает целевой, содержательный и организационный разделы.
resurs говорит:
При проектировании образовательных программ дополнительного образования дошкольников в первую очередь учитываются требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы – образовательные программы дополнительного образования.
resurs говорит:
Пакет документов собираете согласно СПИСКА, утвержденного министерством образования и науки Самарской области (Приложение 1 к письму министерства образование и науки Самарской области от 22.03.2017 №МО – 16-09-01/273-ТУ), на основании распоряжения МОиН Самарской области от 21.03.2017 №228-р и подаете его в ГБУ ДПО ЦПК «Нефтегорский РЦ» (каб.23). Данная информация размещена на сайте Ресурсного центра на странице «Олимпиады».
Елена Юрьевна говорит:
Лидия Борисовна, скажите, пожалуйста, основная общеобразовательная программа детского сада разрабатывается полностью коллективом, даже если обязательная часть состоит из Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (под ред. А.Г.Асмолова)?
resurs говорит:
Да, конечно. Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказу Минобрнауки России от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования ДОО разрабатывается педагогическим коллективом самостоятельно на ОСНОВЕ Стандарта с УЧЕТОМ (т.е. «принимая во внимание положения Программы, все или некоторые») Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, так как ПООП носит рамочный характер.
resurs говорит:
Людмила Васильевна, в соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Самарской области от 05.04.2017 №275-р «О проведении в 2017 году регионального этапа Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одарённых детей и талантливой молодёжи» Конкурс проводится в два этапа: 15.04 – 20.09.2017 года (региональный этап) и с 27.09. – 6.10.2017 года (федеральный).
Номинации Конкурса:
«Научный прорыв» (фундаментальные науки)
«Инженерный талант» (техника и технологии)
«Гуманитарный ум» (гуманитарные дисциплины)
«Достижения в искусствах» (творческие дисциплины)
«Спортивный гений» (Физкультура и спорт)
resurs говорит:
В дошкольных учреждениях не может быть учебной деятельности, так как ведущей для развития детей данного возраста является игровая деятельность. Речь может идти о «других компонентах» образовательного процесса, например, «образовательных областях», по которым разработана основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования.
Рабочая программа воспитателя не нормируется документами Федерального уровня, следовательно, для ее разработки создаются свои внутренние нормативные акты в большей степени методического и рекомендательного характера. Назначение рабочей программы как документа состоит в выполнении задач оперативного планирования деятельности воспитателя и педагога по реализации ООП на краткосрочный период, например, год.
Рабочая программа конкретизирует положения ООП и является механизмом ее реализации. По сути это календарный план работы. Деятельность может быть спланирована в нем по образовательным областям или интегративно на основе тематического планирования.
Такие оперативные планы желательно иметь всем воспитателям и специалистам (музыкальному работнику, инструктору по физической культуре и др.). Рабочие программы должны быть гибкими и вариативными, перестраиваться в зависимости от результатов ежедневного мониторинга, включать время для свободной игры, занятий детей по интересам, то есть по их собственной инициативе. Чтобы программа позволяла вносить корректировку, она должна быть обобщенной, контурной. Более подробно о новых методах планирования по ФГОС можно прочитать в рекомендациях, размещенных на сайтах ФГАУ «ФИРО», ГБОУ ДПО ЦПК «Нефтегорский РЦ».
resurs говорит:
Нина Викторовна, стало традиционным при описании передового педагогического опыта придерживаться следующей структуры:
1. Титульный лист
2. Введение (аннотация об опыте (данные о носителе, проблемы решаемые данным педагогическим опытом, идея и закономерности, лежащие в основе, диапазон использования, адресная направленность))
3. Теоретическая база опыта (четко указать, что конкретно на основе той или иной научной идеи разрабатывается автором опыта; описывается основной замысел, суть инициативы, формулируется главная содержательная идея, дается ее краткое обоснование)
4. Актуальность и перспективность опыта
5. Новизна опыта (новизна опыта: собственные программы, проекты, рационализация отдельных сторон педагогического процесса и др.)
6. Адресность опыта
7. Трудоёмкость опыта (указать, в чём состоят трудности при использовании данного опыта)
8. Технология опыта (легкость в воспроизведении)
9. Результативность опыта
10. Приложение (авторские программы, модифицированные программы, проекты; алгоритм проведения различных видов деятельности; видеоматериалы (фото материалы, компьютерные презентации опыта), дидактический материал; педагогическую диагностику; планы работы с детьми; продукты детской деятельности; публикации в СМИ; творческие работы и пр.)
Для того чтобы успешно осмысливать свой или чужой опыт, необходимо на сегодняшний день знать основные положения, составляющие базу для построения дошкольного образовательного процесса:
— работу в «зоне ближайшего развития» (Л.С. Выготский);
— идею амплификации дошкольного образования, т. е. его обога¬щения, а не ускорения (А.В. Запорожец),
— систематическую опору на детское экспериментирование (Н.Н. Поддъяков);
— преимущественное внимание к стимулированию процесса развития мышления (Л.А. Венгер);
— построение образова¬тельного процесса на игровых ситуациях (Д.Б. Эльконин);
— теорию «поэтапного формирования умственных действий» (П.Я. Гальперин),
— личностно-деятельностный подход (В.В. Да¬выдов) и др.
resurs говорит:
На мой взгляд, самым показательным методом изучения «сформированности» исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста остается наблюдение. Чаще всего педагоги используют, разработанную А. И. Савенковым «Диагностику развития способностей к исследовательской деятельности детей». Она включает в себя диагностические задания на выявление умений делать выводы и умозаключения, навыков экспериментирования, умений задавать вопросы. Также отслеживается — скорость ответа на проблемный вопрос; быстрое определение задач; нахождение новых способов решения задач; реакция на помощь в решении задач. Данная диагностика предполагает три уровня сформированности: - сформировано как качество - частично сформировано - отсутствует как новообразование
Елена говорит:
Скажите, пожалуйста, какие конкурсные задания подразумевает конкурс профессионального мастерства для работников дошкольного образования? Какая категория педагогов может принять участие в конкурсе «Воспитатель года» в 2019-2020 учебном году?
resurs говорит:
Уважаемая Елена! В конкурсе «Воспитатель года» могут принимать участие:
— в основной номинации «Воспитатель» — воспитатели, учителя-логопеды структурных подразделений ГБОУ, реализующих основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования, подведомственных Юго-Восточному управлению МОиН Самарской области.
— в специальной номинации «Спортивный калейдоскоп» -руководители по ФИЗО структурных подразделений ГБОУ, реализующих основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования, подведомственных Юго-Восточному управлению МОиН Самарской области.
Для участия в заочном этапе конкурса структурным подразделениям ГБОУ, реализующим основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования необходимо предоставить портфолио документов в соответствии с Порядком проведения конкурса (Прошлогоднее Положение, можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Воспитатель года»). Для участия во втором очном этапе конкурса конкурсанты готовят задания в соответствии с Порядком проведения Конкурса: «Мероприятие с детьми», «Визитная карточка», «Педагогический брифинг» и «Мастер-класс»
resurs говорит:
Включать диагностические таблицы, разработанные творческой группой педагогов и применяемые в детском саду нужно. В структуру ООП дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования система оценки и любых материалов для проведения мониторинга входит (см Методический конструктор «Разработка основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования» (письмо МОиН Самарской области от 04.06.2015г. №МО-16-09-01/587-ту)).
Виктория говорит:
Лидия Борисовна, подскажите, пожалуйста, как правильно составить режим дня для разновозрастной группы (детки от 2,5 лет до 7 лет)?
Добавить комментарий Отменить ответ
Меню сайта
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.org
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Урок на всю жизнь
Источник: rcneftegorck.ru