Парциальные программы по фгос что это такое

Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5–7 лет. С чистым сердцем. ФГОС ДО

В основу содержания программы положены духовно-нравственные ценности, сложившиеся в процессе культурного развития России, такие, как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и своим Отечеством. Программа содержит оригинальный опыт ознакомления дошкольников (5-7 лет) с биографиями выдающихся исторических личностей и героев современности, чья жизнь является достойным примером для подражания. Программа адресована педагогам дошкольных образовательных организаций. 2-е издание.

В интернет-магазине «Лабиринт» вы можете купить Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5–7 лет. С чистым сердцем. ФГОС ДО недорого по цене 472р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Русское слово.

Доставка

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо по указанному при заказе адресу курьером. Итоговая стоимость доставки отобразится при оформлении заказа после заполния формы с адресом.

Парциальные программы – образовательный ресурс ООП ДОО

Отзывы

Отзывы о «Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5–7 лет. С чистым сердцем. ФГОС ДО» помогут вам лучше изучить качество товара и принять правильное решение о покупке. На данный момент еще никто не оставил свой отзыв. Вы можете быть первым.

Источник: astraman-salon.ru

Региональный компонент в ДОУ по ФГОС

Дошкольный возраст — благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно — патриотических чувств. ФГОС рассматривает учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве. И, прежде всего, необходимо дать детям понимание, что великая страна начинается с малой Родины – с того место, где ты родился и живешь.
Современные требования к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом региональных особенностей вызывают необходимость создания педагогами дошкольных образовательных учреждений дополнительных образовательных программ, помогающих педагогам и родителям осуществлять нравственно-патриотическое развитие дошкольников.
Среди направленной образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает региональный компонент.
Региональный компонент – это часть включающая материалы о регионе.
Национально-региональный компонент (родная природа, культурное наследие — памятники архитектуры, искусства, декоративно-прикладного искусства, художественно-ремесленные традиции, язык, обряды, фольклор, народные игры и др.) в дошкольном образовании помогает детям ощутить и сознать свою принадлежность к своей «Малой Родине», к своему дому, воспринимая всю полноту ближайшего окружения, усваивая при этом общечеловеческие и национальные ценности в духовном, материальном и морально-эстетическом плане.

ФГОС — что это?


В основе привития духовно-нравственных начал у дошкольников лежит ряд принципов, обеспечивающих построение образовательного процесса с учетом специфики социальных и природных особенностей региона. При этом «погружение» детей в краеведческий материал происходит постепенно, от близкого, понятного детям, к далекому: от семьи к селу и далее к региону, стране. Одновременно идет «погружение» в историю своего села, к истокам его возникновения. Таким образом, у детей постепенно складывается целостная картина окружающего мира.
Основными целями регионального компонента являются:
-создание педагогических условий для успешной социализации личности в условиях региона, профессионального самоопределения и непрерывного образования;
-обеспечение единства образовательного пространства.
Для эффективной реализации культурной направленности регионального
компонента дошкольного образования были выявлены и обоснованы следующие педагогические условия:
1. Интеграция предполагает планирование (отражение тематики в планах. У нас есть темы недели и про город и мир животных и растений сюда и можно включать региональный компонент и приоритетное направление ДОУ)
2. формирование культурной направленности личности дошкольника, на основе обновления содержания регионального компонента дошкольного образования с учетом социально-этнической среды группы;
3. подготовка педагогического коллектива к реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования;
4. создание культурно-развивающей среды дошкольной группы;

Читайте также:
Программа lightworks что это

Источник: ped-kopilka.ru

Парциальные программы по фгос что это такое

«Хочу быть здоровым!». Современные и эффективные развивающие игровые сеансы для дошкольников из серии «Академия солнечных зайчиков»

Модель Наталья Александровна

Навигация

Результаты поиска

Мир, в котором я живу Мир, в котором я живу – это парциальная программа, которая разработана с учетом основных требований ФГОС ДО. Авторами данной программы являются Александра Иванова и Наталья Уманская. Изменен: 08.12.2022
Путь: Творческий центр Сфера Опыт реализации регионального компонента в условиях дошкольной образовательной организации Попирайко Л.А., зам. заведующего по УВР, . . дополнительного образования, детский сад № 81. . необходимости — это доказывать. Но. . решение задач формирования общей культуры. . выбирают мероприятие, в котором они хотели. . край в котором я живу» — комплект. . дошкольного возраста. Программа реализуется. . на пути к истокам: парциальная программа. Изменен: 06.06.2022
Путь: Творческий центр Сфера / Статьи журналов Мир, в котором я живу Мир, в котором я живу – это парциальная программа, которая разработана с учетом основных требований ФГОС ДО. Ее авторы Александра Иванова и Наталья Уманская. Цель программы развитие . Изменен: 15.02.2021
Путь: Творческий центр Сфера
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Источник: tc-sfera.ru

Курс «Ранняя профориентация в дошкольной образовательной организации: идеи и перспективные технологии»

Центр ДПО «Экстерн»

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования — от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ранняя профориентация в дошкольной образовательной организации: идеи и перспективные технологии» предназначена для заместителей заведующих по УВР, старших воспитателей, педагогов и специалистов государственных и частных дошкольных образовательных организаций и дополнительного образования, имеющих среднее профессиональное и высшее профессиональное образование, а также лиц, получающих среднее профессиональное или высшее профессиональное педагогическое образование.

  1. Нормативно-правовое обеспечение ранней профориентации дошкольников, существующие парциальные программы и проекты.
  2. Технологии и практики ранней профориентации дошкольников в ДОО: лучший опыт.
  3. Условия разумной ранней профориентации детей дошкольного возраста: от семьи до проектов социального партнерства.
Читайте также:
Программа зум для телефона что это

Актуальность

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ранняя профориентация в дошкольной образовательной организации: идеи и перспективные технологии» разработана на основе современных требований к профессиональной деятельности педагога (специалиста) дошкольного образования. Обучение по программе предполагает обзорные лекции, презентацию материалов и опыта работы по ранней профориентации, знакомство с авторскими технологиями ранней профессиональной ориентации дошкольников.

Цель программы

Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области ранней профориентации дошкольников, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации с учетом требований ФГОС ДО и требований профессионального стандарта «Педагог».

Чему вы научитесь / Задачи

  • знать основные направления работы по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста;
  • знать современные методики и технологии в содержании программ дошкольного образования детей;
  • знать особенности реализации современных методик и технологий в образовательном процессе ДОО;
  • уметь реализовывать основные общеобразовательные программы в дошкольных образовательных организациях различных видов;
  • уметь использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения;
  • уметь организовывать взаимодействие с детьми дошкольного возраста и готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников в педагогическом процессе;
  • уметь взаимодействовать с детьми дошкольного возраста и готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников в педагогическом процессе;
  • владеть современными методиками и технологиями, в том числе и информационные, для обеспечения качества педагогического процесса в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста.

Принять участие
36 часов (1 неделя)

Стоимость курса «Ранняя профориентация в дошкольной образовательной организации: идеи и перспективные технологии»

Получить бесплатно»>
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных

Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс — прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк — для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.

Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.

Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.

Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.

Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Читайте также:
Чему будет равна переменная c после выполнения этой программы a 26

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов

Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Центр дополнительного профессионального образования

Источник: xtern.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru