Парциальные программы дошкольного воспитания что это
Дубровская Наталия Вадимовна Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников. От 2 до 7 лет. ФГОС
Авторская парциальная программа «Цвет творчества» на сегодняшний день не имеет аналогов на отечественном рынке. Ее автор — Наталия Вадимовна Дубровская — петербургский художник, педагог-практик, яркий творческий человек.
Занимаясь по предложенной программе, дети не просто научатся рисовать, лепить, создавать поделки, — они приобретут способность творчески и нестандартно мыслить. Парциальная программа «Цвет творчества» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования основ художественно-эстетического развития детей. Одной из задач, стоявшей перед автором, было создание как программного документа, помогающего педагогам организовать художественно-творческий процесс в ДОО, так и модели творческого задания для совместной деятельности взрослого и ребенка. Адресовано педагогам ДОО, образовательных центров, студий творческого развития, психологам и родителям детей дошкольников.
Лыкова Ирина Александровна Цветные ладошки. Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет. ФГОС ДО
Ермолаева Нина Васильевна Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно прикладное искусство. Парциальная программа
Представленная в книге парциальная программа строится на авторской концепции эстетического воспитания и развития художественно-творческих способностей дошкольников 5-7 лет. Программа предусматривает ознакомление детей с народными промыслами России. Программа апробирована автором в детском саду и имеет своих продолжателей. Книга предназначена педагогам ИЗО и воспитателям.
Дубровская Наталия Вадимовна Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошк. от 2 до 7 лет
Воодушевите детей миром искусства и откройте для себя секреты мастерства с новой программой «Цвет творчества». Коллаж, живопись, графика, витраж, монотипия, бумажная пластика — вот только небольшой перечень занимательных заданий для совместной деятельности взрослого и ребенка. Универсальность уникальность предлагаемой методики — в современно организованной модели задания, в основе которого лежат специально разработанные методы «Творческий замысел» и «Ощущение цвета». В программу включены подробные конспекты для всех возрастных групп, тематическое планирование на год, иллюстрации, мастер-класс для педагогов. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, руководителям изостудий, студентам педагогических вузов, методистам, родителям.
Гончарова Ольга Витальевна, Коршикова Надежда Александровна, Шапарь Мария Геннадьевна Вместе-дружная страна. Программа художественно-эстетического развития поликультурной направленности
В методическом пособии представлена парциальная программа художественно-эстетического развития поликультурной направленности «Вместе- дружная страна», разработанная с учетом стандарта дошкольного образования и ориентированная на детей с 2 месяцев до 8 лет. Программа обеспечивает возможность учёта региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов Российской Федерации и направлена на создание условий, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, а также развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Программа способствует приобщению детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства и обеспечивает учёт этнокультурной ситуации развития детей. Книга предназначена для воспитателей дошкольных образовательных организаций, музыкальных руководителей, методистов, родителей и всех, кто интересуется проблемами художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения.
Лыкова И.А. Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в ИЗО Цветные ладошки.
Моисеева Е., Леукина А., Первойкин М., Чеменева А. Парциальная программа «Быстрый мяч». Мини-футбол для дошкольников 5-7 лет. ФГОС. Дополнительное образование в ДОО
Парциальная программа «Быстрый мяч»: Мини-футбол для дошкольников. 5–7 лет. ФГОС Пособие выходит в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Парциальная программа «Быстрый мяч» направлена на формирование у старших дошкольников элементарных навыков игры в футбол, знаний по технико-тактической подготовке, знакомство обучающихся с теорией и историей футбола, мотивацию детей к ведению здорового образа жизни. Программа содержит игры и упражнения с мячом, способствующие развитию координации, силы, ловкости, скоростных качеств, а также формированию начальных представлений о футболе как об одном из ведущих видов спорта.
Моисеева Е., Леукина А., Первойкин М., Чемене Парциальная программа Быстрый мяч. Мини-футбол для дошкольников 5-7 лет. К УМК От рождения до школы
Парциальная программа «Быстрый мяч»: Мини-футбол для дошкольников. 5–7 лет. ФГОС Пособие выходит в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Парциальная программа «Быстрый мяч» направлена на формирование у старших дошкольников элементарных навыков игры в футбол, знаний по технико-тактической подготовке, знакомство обучающихся с теорией и историей футбола, мотивацию детей к ведению здорового образа жизни. Программа содержит игры и упражнения с мячом, способствующие развитию координации, силы, ловкости, скоростных качеств, а также формированию начальных представлений о футболе как об одном из ведущих видов спорта.
Леонова Наталья Николаевна Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС
В книге представлена авторская образовательная программа художественно-эстетической направленности. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ДО. В нем дан теоретический и практический материал для проведения образовательной деятельности в кружковой работе с детьми. Издание адресовано руководителям изостудий и кружков, педагогам по дополнительному образованию, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и университетов.
Павлова Наталья Михайловна Парциальная программа физического развития дошкольников Ритмические сказки. 3-7 лет. ФГОС
Николаева С. БП Парциальная программа Юный эколог (3-7 лет)
Парциальная программа «Юный эколог» соответствует ФГОС ДО и решает задачи образовательной области «познавательное развитие». Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 3–7 лет в условиях детского сада. Программа разработана на основе теоретических и экспериментальных исследований в области экологического воспитания дошкольников, проводимых автором на протяжении десятков лет.Программа может использоваться при написании вариативной части основных образовательных программ ДОО, а также в учреждениях дополнительного образования.
Белоусова Римма Юрьевна, Калинкина Юлия Сергеевна, Егорова Алла Николаевна Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5–7 лет. С чистым сердцем. ФГОС ДО
В основу содержания программы положены духовно-нравственные ценности, сложившиеся в процессе культурного развития России, такие, как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и своим Отечеством. Программа содержит оригинальный опыт ознакомления дошкольников (5-7 лет) с биографиями выдающихся исторических личностей и героев современности, чья жизнь является достойным примером для подражания. Программа адресована педагогам дошкольных образовательных организаций. 2-е издание.
Смирнова Т. Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией
В пособии представлен опыт работы по организации художественно-эстетического развития детей 5-6 лет, направленный на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, учитывающий возрастные и индивидуальные особенности дошкольников. Программа и цикл интегрированных занятий по пластилинографии реализуют основные структурные единицы в рамках соответствующих ФГОС ДО образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми.
Нищева Наталия Валентиновна Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС
В соответствии с ФГОС ДО, дошкольные образовательные организации при составлении основной образовательной программы могут использовать кроме примерной образовательной программы дошкольного образования и парциальные программы. Одной из таких программ является парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Программа учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы дошкольников и членов их семей и предназначена для обучения грамоте детей дошкольного возраста в различных подразделениях ДОО, в учреждениях дополнительного образования, в семье. Парциальная программа может использоваться при составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе любой примерной образовательной программы. Рекомендована учителям-логопедам и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям дошкольников.
Смирнова Татьяна Владимировна Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией
В пособии представлен опыт работы по организации художественно-эстетического развития детей 5-6 лет, направленный на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, учитывающий возрастные и индивидуальные особенности дошкольников. Программа и цикл интегрированных занятий по пластилинографии реализуют основные структурные единицы в рамках соответствующих ФГОС ДО образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми.
Колесникова Е.В. Комплект. Я считаю до 20. Математика для детей 6-7 лет (комплект из 5-ти книг)
Комплект состоит из: 1. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. 2-е издание. 2. Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Я считаю до 20.
4-е издание ФГОС ДО. 3. Я считаю до двадцати. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО. 4. Я считаю до двадцати. ЦВЕТНАЯ.
Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО. 5. Математика для детей 6-7 лет. Демонстрационный материал (48 цв.л. А4 + брошюра 24 страниц) ФГОС ДО.
Источник: xn—54-5cdahd1ab4dh5lnc.xn--p1ai
Совфед одобрил закон о единых стандартах оказания госуслуг
Совфед РФ одобрил в пятницу закон о переводе социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат.
Соответствующие поправки о единых стандартах оказания таких услуг вносятся в Жилищный кодекс и закон «Об образовании в РФ».
Согласно документу, правительство утверждает единые стандарты предоставления госуслуг, определенных в статье 160 Жилищного кодекса РФ, речь идет о компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Помимо этого, закон затрагивает статью 65 закона об образовании – плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.
Ранее спикер ГД Вячеслав Володин сообщил, что в этом году депутаты приняли 653 закона, и это самый высокий показатель за всю историю работы российского парламента.
Как позже выяснилось, рекордно большое количество новых законов, принятых в 2022 году, связано с проведением спецоперации и включением новых территорий в состав РФ.
Источник: aif.ru
Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство: Цветной мир
Тип обложки: Мягкая
Авторы раскрывают особенности организации и функционирования развивающей предметно-пространственной среды (РППС) на основе региональной модели поддержки образования детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации и в семье. В книге представлен многолетний опыт Московского областного центра дошкольного образования «Содружество» в рамках реализации научно-исследовательских работ по созданию и сопровождению региональной системы дошкольного образования и научно-методического сотрудничества с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования по апробации и внедрению инновационной образовательной программы «Теремок» для детей младенческого и раннего возраста.
Методические рекомендации адресованы руководителям ДОО и педагогам, реализующим образовательные программы для детей раннего возраста, специалистам консультационно-методических центров для поддержки семей в воспитании детей раннего возраста в домашних условиях.
Источник: www.prodalit.ru
Исполком РФС утвердил программу развития дошкольного футбола до 2028 года
Исполком Российского футбольного союза (РФС) на очередном заседании принял программу развития дошкольного футбола до 2028 года, сообщается в официальном Telegram-канале организации.
«Главная цель программы — вовлечение детей в футбол с самого младшего возраста, а также создание предпосылок для последующего перехода в школьный футбол, в систему подготовки резерва и формирование фундамента для обеспечения долгосрочной лояльности населения к футболу», — говорится в сообщении.
Были названы основные решения программы: организация занятий по физическому воспитанию в рамках основного образования, обязательного для всех воспитанников конкретного детского сада, организация кружков по футболу в рамках дополнительного образования во второй половине дня, методическая поддержка и обучение инструкторов детских садов, поддержка детских садов футбольным инвентарем и маркетинговая поддержка дошкольных инициатив РФС.
Источник: www.sport-express.ru