Парциальные программы что это такое википедия

Содержание

Словари

Толковый словарь русского языка. Поиск по слову, типу, синониму, антониму и описанию. Словарь ударений.

Найдено определений: 11
парциальный
толковый словарь

1. Составляющий часть чего-либо.

2. перен. устар.

Связанный с отделением, отмежевыванием от других во взглядах, суждениях, действиях и т.п.

толковый словарь ушакова

ПАРЦИА́ЛЬНЫЙ, парциальная, парциальное (лат. partialis). Частичный, составляющий часть чего-нибудь. Парциальные облигации (разделенные на равные мелкие части и занумерованные по порядку). Парциальное давление газа (давление, которое имел бы газ, если бы он один занимал весь объем той смеси газов, в которой он участвует).

академический словарь

Частичный, составляющий часть чего-л.

орфографический словарь
словарь ударений
формы слов

парциа́льный, парциа́льная, парциа́льное, парциа́льные, парциа́льного, парциа́льной, парциа́льных, парциа́льному, парциа́льным, парциа́льную, парциа́льною, парциа́льными, парциа́льном, парциа́лен, парциа́льна, парциа́льно, парциа́льны, парциа́льнее, попарциа́льнее, парциа́льней, попарциа́льней

ПОЧЕМУ Я УШЛА С 1 КАНАЛА. Жанна Агалакова, журналист.

прил., кол-во синонимов: 4

грамматический словарь

парциа́льный п 1*a

словарь галлицизмов русского языка

ПАРЦИАЛЬНЫЙ ая, ое. partial,-le adj. устар. Пристрастный. Но когда оного уравнения не найдут, то имеют явиться парциальные быть к тебе или дроугой стороне. АК 1 334. Также и вы, против протестации шветцкой, за неприятеля его по се число не деклеровали. И тем есть вид парциальной к неприятелю, нежели тем, которые престерегали общий интерес. 1711. АК 3 297. Они не хотя себя парциальными показать.

1711. АК 4 364. В которых ответах хотя нерешительным образом (чего они <турки> и сделать не могли, без оказания себя парциальными. 1754. Резидент Обрезков. // АВ 25 190.

Его <журнала> недостаток: парциальная односторонность доводит его до крайней нетерпимости. Белинский 2 545. Тот будет изменником, кто в последних условиях <войны> станет преследовать парциальные цели. Дело 1870 8 2 53. Газета говорит о явлениях, которыя, будто, стоят недосягаемо, неизмеримо, выше всяких парциальных тенденций. РБ 1880 6 2 47.

Геккель .. мало-помалу развил в себе парциальный дух и неизбежную при этом нетерпимость. И. Мечников. // ЗС 2001 9 54.

словарь иностранных слов

ПАРЦИАЛЬНЫЙ (ново-лат., от лат. pars — часть). Частичный, отдельный; принадлежащий к партии, пристрастный.

Источник: sanstv.ru

ПАРЦИАЛЬНЫЙ

парциальный прил. 1) Составляющий часть чего-л. 2) перен. устар. Связанный с отделением, отмежевыванием от других во взглядах, суждениях, действиях и т.п.

парциальный частичный, отдельный Словарь русских синонимов. парциальный прил., кол-во синонимов: 4 • особенный (62) • отдельный (49) • пристрастный (17) • частичный (10) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: особенный, отдельный, пристрастный, частичный

Болезнь Ньюкасла

ПАРЦИАЛЬНЫЙ
(ново-лат., от лат. pars — часть). Частичный, отдельный; принадлежащий к партии, пристрастный.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

ПАРЦИАЛЬНЫЙ

новолатинск. partialis , от лат. pars , часть. Частичный, отдельный; особенный; принадлежащий партии.

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. , 1865 .

парциа́льный

(ср.-лат. partialis pars (partis) часть) частичный, отдельный; п-ое давление газа или пара в смеси — то давление, которое имел бы этот газ или пар, если бы он один занимал весь объем смеси.

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

парциальный

парциальная, парциальное [ лат. partialis ]. Частичный, отдельный. Парциальные облигации (разделенные на равные мелкие части и занумерованные по порядку). Парциальное давление газа (давление, которое имел бы газ, если бы он один занимал весь объем той смеси газов, в которой он участвует).

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

парциальный

ая, ое ( ср.-лат. partiālis лат. pars (partis) часть, доля).
Частичный, отдельный.
Парциальное давление (тех.) — давление газа или пара в смеси, которое имел бы этот газ или пар, если бы он один занимал весь объем смеси.

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .


Синонимы:
особенный, отдельный, пристрастный, частичный

ПАРЦИАЛЬНЫЙ ая, ое. partial ,- le adj . устар. Пристрастный. Но когда оного уравнения не найдут, то имеют явиться парциальные быть к тебе или дроугой стороне. АК 1 334. Также и вы, против протестации шветцкой, за неприятеля его по се число не деклеровали. И тем есть вид парциальной к неприятелю, нежели тем, которые престерегали общий интерес.

1711. АК 3 297. Они не хотя себя парциальными показать. 1711. АК 4 364. В которых ответах хотя нерешительным образом (чего они <турки> и сделать не могли, без оказания себя парциальными. 1754.

Резидент Обрезков. // АВ 25 190. Его <журнала> недостаток: парциальная односторонность доводит его до крайней нетерпимости. Белинский 2 545. Тот будет изменником, кто в последних условиях <войны> станет преследовать парциальные цели. Дело 1870 8 2 53. Газета говорит о явлениях, которыя, будто, стоят недосягаемо, неизмеримо, выше всяких парциальных тенденций. РБ 1880 6 2 47.

Геккель .. мало-помалу развил в себе парциальный дух и неизбежную при этом нетерпимость. И. Мечников. // ЗС 2001 9 54.


Синонимы:
особенный, отдельный, пристрастный, частичный

Читайте также:
Программа github что это

⊲ ► ПАРЦИАЛЬНЫЙ 1711, ая, ое.Фр. partial.Юр., Дипл. Пристрастный. Правда, что жестоко с ним поступлено, а особливо, что учрежденная комиссия явно парциальна ибо по Беренедорф ѣ ганноверцы сами истцы, сами же и судьи, еже отчасти тяжело. Псм Ост. 23. ⊲ ▻П. к кому-чему.

Господин Балюс .. более парциален х королю шведцкому. ПБП XI (1) 533. Медиаторы не должны быть парциальны ни к той, ни к другой сторон ѣ . АК VIII 86.

Парциально, нареч. Депутаты статские, с своей стороны, также многия разсуждения им ѣ ли и говорили, чтобы в т ѣ дела с ѣ верныя вступить и парциально ни к одной сторон ѣ себя не показать. АК VII 78.

1) Орфографическая запись слова: парциальный
2) Ударение в слове: парци`альный
3) Деление слова на слоги (перенос слова): парциальный
4) Фонетическая транскрипция слова парциальный : [пр`ал’н]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] — согласный, твердый, глухой, парный
а а — гласный, безударный
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ц ц — согласный, твердый, глухой, непарный
и ы — гласный, безударный
а [`а] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы ы — гласный, безударный
й й — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный 11 букв, 4 звук

парциа́льный, парциа́льная, парциа́льное, парциа́льные, парциа́льного, парциа́льной, парциа́льного, парциа́льных, парциа́льному, парциа́льной, парциа́льному, парциа́льным, парциа́льный, парциа́льную, парциа́льное, парциа́льные, парциа́льного, парциа́льную, парциа́льное, парциа́льных, парциа́льным, парциа́льной, парциа́льною, парциа́льным, парциа́льными, парциа́льном, парциа́льной, парциа́льном, парциа́льных, парциа́лен, парциа́льна, парциа́льно, парциа́льны, парциа́льнее, попарциа́льнее, парциа́льней, попарциа́льней (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: особенный, отдельный, пристрастный, частичный

Прий Пран Пра Плица Плац Планарий План Плай Пиран Пир Пильный Пила Пиарный Пиар Пиан Пиала Пацан Парциальный Парный Парница Парильный Пари Пара Панцирь Паница Панир Пани Пан Паль Палый Палица Палац Пай Ньий Ный Ниц Нил Наци Нарый Нары Нал Найра Най Лирный Лира Липа Линь Линый Линц Лина Лиана Ларь Ларин Лара Лапина Лапаный Лапа Принц Пыл Пыль Лань Пыльца Пыр Пырь Ланий Раина Рана Лана Лай Раний Рань Иран Рапа Инь Рапан Рапный Риа Риал Рин Риплый Рцы Ильный Ацильный Арин Арильный Ариан Царь Циан Альпари Альп Алин Алий Аларий Аил Цып Аильный Аир Айран Алан Алый Альный Царан Анри Арап

парциа’льный, парциа’льная, парциа’льное, парциа’льные, парциа’льного, парциа’льной, парциа’льного, парциа’льных, парциа’льному, парциа’льной, парциа’льному, парциа’льным, парциа’льный, парциа’льную, парциа’льное, парциа’льные, парциа’льного, парциа’льную, парциа’льное, парциа’льных, парциа’льным, парциа’льной, парциа’льною, парциа’льным, парциа’льными, парциа’льном, парциа’льной, парциа’льном, парциа’льных, парциа’лен, парциа’льна, парциа’льно, парциа’льны, парциа’льнее, попарциа’льнее, парциа’льней, попарциа’льней

ПАРЦИАЛЬНЫЙ парциальная, парциальное (латин. partialis). Частичный, составляющий часть чего-н. Парциальные облигации (разделенные на равные мелкие части и занумерованные по порядку). Парциальное давление газа (давление, к-рое имел бы газ, если бы он один занимал весь объем той смеси газов, в к-рой он участвует).

Источник: slovaronline.com

Формирование региональной составляющей основной образовательной программы дошкольной образовательной организации Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА / FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF PRESCHOOL EDUCATION / THE ELECTIVE PART OF THE BASIC EDUCATIONAL PROGRAM OF PRESCHOOL EDUCATION / PARTIAL PROGRAM

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Бабынина Т.Ф., Кагуй Н.В., Хаертдинова Р.М., Хабибулина И.З.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Бабынина Т.Ф., Кагуй Н.В., Хаертдинова Р.М., Хабибулина И.З.

Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список литературы для вашей работы

Пути реализации проекта «Поликультурная образовательная модель как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы»

Конструктор региональной образовательной программы дошкольного образования
Обзор примерных образовательных программ, разработанных в соответствии с ФГОС до

Реализация принципа интеграции образовательных областей в дошкольных образовательных учреждениях, в рамках выполнения федерального государственного образовательного стандарта, на примере физической культуры

Образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT OF A REGIONAL COMPONENT OF THE BASIC EDUCATIONAL PROGRAM OF PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION

This article gives a brief description of the partial programs which may be included in the content of the variable part of the basic educational program of preschool organizations. The goal and objectives of the programs and their structures are specified. Partial programs have been tested in preschools of Naberezhnye Chelny and can be used as a part formed by participants of educational relations.

Текст научной работы на тему «Формирование региональной составляющей основной образовательной программы дошкольной образовательной организации»

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Бабынина Т.Ф., КагуйН.В., ХаертдиноваР.М., Хабибулина И.З.

Набережночелнинский государственный педагогический университет, г. Набережные Челны, Россия

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; вариативная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования; парциальная программа.

DEVELOPMENT OF A REGIONAL COMPONENT OF THE BASIC EDUCATIONAL PROGRAM OF PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION

Babynina T.F., Kaguy N. V, Khaertdinova R.M., Khabibulina I.Z.

Naberezhnye Chelny State Pedagogical University, Naberezhnye Chelny, Russia

This article gives a brief description of the partial programs which may be included in the content of the variable part of the basic educa-

tional program of preschool organizations. The goal and objectives of the programs and their structures are specified. Partial programs have been tested in preschools of Naberezhnye Chelny and can be used as a part formed by participants of educational relations.

Читайте также:
Wearable manager installer что это за программа и нужна ли она на Андроид

Keywords: Federal state educational standard of preschool education; the elective part of the basic educational program of preschool education; partial program.

Начиная с дошкольного возраста, в период, когда дети наиболее восприимчивы к человеческим ценностям, особое значение приобретает поиск эффективных путей воспитания гуманного отношения к людям независимо от их национальной принадлежности. В связи с этим необходима систематическая работа по ознакомлению детей с историей, языком, культурой народов совместного и отдаленного проживания, овладение начальными знаниями об английском языке как системе, коммуникативными умениями и навыками владения иностранным языком (английским) на элементарном уровне.

Система образования дает уникальные возможности для расширения знаний о других народах и формирования взаимной толерантности. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее — Программа) должна содержать две части: обязательную и часть, формируемую участниками образовательных отношений (часто её называют вариативная часть). Одним из инструментов региональной образовательной политики, позволяющим увязать цели развития региона с задачами системы дошкольного образования, является формирование региональной составляющей вариативной части основной общеобразовательной программы (далее ООП) дошкольного образования, которая позволяет учитывать современные требования ФГОС ДО.

Для создания вариативной части Программы необходим выбор тех парциальных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и ин-

тересам воспитанников и педагогических работников организации. Важно провести отбор образовательных программ из числа парциальных или созданных самостоятельно образовательной организацией. Предлагаемые к использованию в статье парциальные программы разработаны преподавателями НГПУ (Набережные Челны), прошли апробацию в дошкольных организациях Республики Татарстан.

Целью программы «В мире национальных культур» (автор Т.Ф. Бабынина) является формирование личности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с национальной культурой. Автор программы убежден, что национальная культура народов, населяющих Республику Татарстан, является достаточно сильным фактором формирования личности.

Ознакомление дошкольников 5-6 лет с национальной культурой народов строится по принципу диалогичности культур русского, татарского, чувашского и удмуртского народов. Используются различные средства национальных культур, которые находятся в синкретическом единстве друг с другом. Структура программы представлена логически взаимосвязанными четырьмя разделами: «В Татарстане живут русские», «В Татарстане живут татары», «В Татарстане живут чуваши», «В Татарстане живут удмурты» и реализуется через блоки: «Я познаю», «Играем», «Мы художники», «Музыка», «Мы трудимся». «Погружение» детей в среду национальных ценностей достигается через накопление окружающей средой новых для ребенка предметов-образцов декоративно-прикладного искусства, элементов национальных костюмов; проведения занятий-экскурсий в «музее говорящих вещей», праздников именинников в «кафе», совместных занятий с детьми другой национальности. Предусматривается использование методов организации творческой деятельности, методов стимулирования интереса к активному усвоению знаний о национальной культуре (моделирование, индивидуальное проектирование творческих возможностей детей, манипулятивные, символические игры).

В программе «Мой мир, моё окружение» (автор И.З. Хабибули-на) большая роль отводится раннему пробуждению положительных стимулов национального самосознания как совокупности значимых

для личности ребенка воздействий, побуждающих действовать в соответствии с общечеловеческими ценностями. Такими стимулами являются сказки, стихи, беседы, рассказы, изделия народных промыслов, национальные кухня и костюм, игры, праздники. Содержание программы представлено пятью взаимосвязанными разделами. Содержание раздела «Мое имя. Моя семья.

Моя родословная» направлено на формирование у детей знаний и представлений о родовой и этнической принадлежности, о взаимосвязи образа «Я» и своего народа, о праве на имя, знание о своей семье, родословной.

Раздел «Есть только на Каме, в Набережных Челнах» преследует цель ознакомления детей с ближайшим окружением. Благодаря организованной деятельности дети получают знания и представления о своем городе, о его достопримечательностях, о заводах КамАЗа, о труде людей, работающих на предприятиях города; у них развивается интерес к ближайшему национальному окружению; создаются условия для воспитания эмоционально-действенного отношения к родному городу, доброжелательного отношения к людям, чувства гордости за свой город.

Цель раздела «Страницы истории моих предков»: развитие интереса к жизни наших предков, формирование элементарных представлений о том, как начиналось государство наших предков (булгар), создание условий для воспитания уважения к своему народу, к его историческому прошлому.

Четвертый раздел «Край мой — Татарстан!» посвящен современному Татарстану. Его цель — формирование у детей представлений о республике: о ее символике, городах, флоре, фауне, национальной культуре татарского и русского народов, знаменитых людях, под держание, развитие и стимулирование интереса к Татарстану, содействие воспитанию чувства национальной гордости и положительных эмоций. Цель работы раздела «Моя страна — Россия!» формирование историко-географических знаний о России, развитие интереса к жизни россиян, содействие воспитанию любви к родной стране. Познавательный материал представлен подразделами: «Я живу в России», «Москва — столица России», «Путешествие по России», «Мы живем в дружной семье».

Формирование положительных взаимоотношений между детьми, чувств доброжелательности, взаимопомощи в условиях много-этничной среды зависит от создания вокруг детей атмосферы внимания друг к другу, интереса к изучению языка, к общению между сверстниками и взрослыми разных национальностей. Парциальная программа Р.М.

Хаертдиновой «Путешествие в прошлое» способствует формированию у детей старшего дошкольного возраста конкретных знаний об истории и культуре своего народа и народов ближайшего национального окружения, в процессе усвоения системы знаний об истории народа, о его материальной и духовной культуре. В данной программе четыре раздела.

Первый раздел о ^евшге предки современных татар» нацелен на формирование у детей знаний и представлений о первых людях на земле, о зарождении и развитии древних государств («Первые поселения людей», «Путешествие в Древнее племя гуннов», «Зарождение государства», «Богатства Бул-гарской земли», «О тех временах, когда была Золотая Орда», «История Казанского ханства»). Содержание второго раздела «Особенности национальной культуры татарского народа» направлено на то, чтобы вызвать интерес у детей к татарской национальной культуре.

Читайте также:
Vulkan run time что это за программа и нужна ли она на Windows 10

Любой народ, являясь единой нацией, состоит из этнических / локальных групп. У каждой группы своя традиционная культура, представляющая интерес для изучения. В разделе «Историческое прошлое русского народа» предусматривается формирование у детей ценностного отношения к культуре русского народа («Восточные славяне — предки русского народа», «Первое государство славян -Древняя Русь», «Русские земли и княжества», «Единое Российское государство»). Раздел «Древняя и великая земля Россия» знакомит уже с современными Россией и Татарстаном. Делается акцент на преобразованиях, которые внесла современная жизнь и в одежду, и в пищу, и в обычаи всех народов России.

Стратегия парциальной программы Н.В. Кагуй «Здравствуй, Великобритания! / «Hi, Great Britain!» в расширении информационного поля старшего дошкольника знаниями о культуре Великобритании. Стержнем программы являются знания о компонентах национальной британской культуры, что позволяет дошкольнику

Все парциальные программы четко структурированы, насыщены богатыми приложениями, что делает их востребованными в практике дошкольного образования и организации воспитательно-образовательной работы по реализации вариативной части основной ООП дошкольного образования.

1. Бабынина Т.Ф. Традиции национальных культур. Учебно-методическое пособие / Т.Ф. Бабынина. Казань: Школа, 2004.

2. От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Ерак-сы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 3-е изд., испр. и доп.

М.: Мозаика-Синтез, 2015. 368 с.

3. Хабибулина И.З. Мой мир, моё окружение: программа раннего пробуждения национального самосознания старших дошкольников / И.З. Хабибуллина, Л.Ф. Сафуанова и др. Казань, 2014.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2014. № 2. С. 4—18.

Источник: cyberleninka.ru

Парциальные программы что это такое википедия

Парциальные припадки. Группы и характеристика парциальных припадков

Парциальными называют такие припадки, при которых клинически и электроэнцефалографически выявляются указания на начало с активации системы нейронов ограниченной части одного из полушарий.
Различают три группы парциальных эпилептических припадков: 1) простые парциальные; 2) сложные парциальные; 3) парциальные припадки с вторичной генерализацией.

Как уже указывалось, основным критерием отличия сложных припадков от простых является нарушение сознания. К сложным парциальным припадкам относятся такие, при которых нарушена способность осознания происходящего и (или) адекватного ответа иа стимулы.

Например, если во время припадка больной осознает то, что происходит вокруг, но не может реагировать на внешние воздействия (ответить на вопрос, изменить положение н т. д.), такой припадок относится к сложным. Нарушение сознания может быть начальным клиническим симптомом приступа или присоединяться в ходе него.

Моторные припадки вызываются разрядами в какой-либо части моторной коры. Соматомоторные или моторные джексонов-ские припадки — это приступы судорог в какой-либо группе мышц соответственно расположению эпилептического очага. В силу особой значимости для человека орофациомануальной мускулатуры и определенных особенностей ее коркового представительства (большая площадь, более низкий порог возбудимости и др.) фациобрахиальные припадки встречаются значительно чаще, чем педокруральные.

Имеют место и другие парциальные моторные пароксизмы: окулоклонический эпилептический припадок или эпилептический нистагм (клоническое отведение глазных яблок), глазодвигательный эпилептический припадок (тоническое отведение глазных яблок), адверсивиый эпилептический припадок (тонические отведения глаз н головы, а иногда н туловища), вращательный (версивиый) эпилептический припадок (вращение туловища, т. е. его повороты вокруг оси вслед за начальной адверсией). Эти припадки вызываются чаще всего разрядами в премоторной коре (поле 8 или 6), редко в височной коре или дополнительной моторной зоне.

парциальные припадки

В последнем случае они могут иметь более сложную структуру, например поднятие полусогнутой руки на стороне разряда. Не исключено, что подобные сложные двигательные комплексы, возникающие во время припадка, могут быть проявлением филогенетически старых механизмов, например оборонительного рефлекса.

При эпилептических разрядах, возникающих в моторной речевой зоне, наблюдается остановка речи или насильственная вокализация, иногда палилалия — непроизвольное повторение слогов или слов (фонаторные припадки).

Сенсорные припадки — это разновидность фокального эпилептического припадка, начальным или единственным проявлением которого служат элементарные или сложные чувствительные проявления. Сюда относятся соматосенсорные, зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые припадки и эпилептические приступы головокружения.

Соматосенсорные джексоновские припадки — приступы, сопровождающиеся ощущения онемения, ползания мурашек и т. д. в какой-либо части тела. Подобно соматомоторным припадкам, они могут быть локализованными или распространяться на соседние части тела соответственно соматомотосенсорной локализации в проекционной коре; вызываются они эпилептическими очагами в построландовой области.

Часто припадок, начинаясь как соматосенсорный, включает в себя затем соматомоторные проявления (сенсомоторный припадок).

Что касается зрительных, слуховых, обонятельных и вкусовых припадков, то оин могут быть представлены соответствующими элементарными ощущениями при разрядах в проекционной коре либо весьма сложными иллюзорными и галлюцинаторными проявлениями при вовлечении ассоциативных корковых областей. Последние относятся уже к припадкам с психической симптоматикой.

Источник: meduniver.com

Что такое Парциальный

Парциальный — 1. Составляющий часть чего-л.
2. перен. устар. Связанный с отделением, отмежевыванием от других во взглядах, суждениях, действиях и т.п.

Значение слова Парциальный по словарю Ушакова:

ПАРЦИАЛЬНЫЙ
парциальная, парциальное (латин. partialis). Частичный, составляющий часть чего-н. Парциальные облигации (разделенные на равные мелкие части и занумерованные по порядку). Парциальное давление газа (давление, к-рое имел бы газ, если бы он один занимал весь объем той смеси газов, в к-рой он участвует).

Расскажите вашим друзьям что такое — Парциальный. Поделитесь этим на своей странице.

Источник: xn—-7sbbh7akdldfh0ai3n.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru