Парциальные программы что это такое определение

Мене некомесую из-за эпилепсии из пункта ж.

Какую дают группу инвалидности при эпилепсии у

Юрист • г. Пермь
23.12.2014, 09:09

В соответствии со ст. 7 Федерального закона «О социальной защите инвалидов», п. п. 2, 5 Правил признания лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 95 (далее — Правила), медико-социальная экспертиза — определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.

Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Минздравсоцразвития РФ).

Парциальные программы в ДОУ по ФГОС

В силу п. п. 2, 5 названных Правил признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию (п. 5 Правил).

Из нормы п. 6 Правил следует, что основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом, является совокупность вышеприведенных условий.

В соответствии с п. 42 Правил гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления.

В силу с п. 45 Правил решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Вопрос об инвалидности решают врачи. Если Вы не согласны – Вы вправе обжаловать.

Вам помог ответ? Да Нет

Эпилепсия это инвалидность

У меня инвалидность пожизненно шизофрения. А теперь появилась эпилепсия и левосторонний гимипорэз. Могут мне дать инвалидность ещё по эпилепсии и левостороннему гимипорэзу?

Юрист • г. Барнаул
24.02.2022, 15:49

Час завуча Образовательная программа ДОУ

Да, могут установить инвалидность.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Реутов
24.02.2022, 16:02

Борис, добрый день. Да, могут установить инвалидность, нужно МСЭ пройти

Вам помог ответ? Да Нет
• г. Калининград

Умения 3 группа эпилепсии могу ли я получать пособие. Мне 21 эпилепсия появилась 4 года назад.

Юрист • г. Москва
11.04.2019, 00:48

Здравствуйте, Кирилл.[quote] Виды выплат и пособий Данная категория граждан вправе претендовать на получение от государства ежемесячной социальной выплаты. На федеральном уровне ее размер фиксирован, а порядок получения стандартизирован. На региональном – существуют отдельные выплаты, компенсации и коэффициенты. Начисление пособий считается индивидуальной процедурой и определяется факторами, спровоцировавшими инвалидность. Льготы лицам, имеющим статус 3 группы, в 2019 включают следующие пособия и начисления. Пенсии Материальная выплата может иметь государственный, страховой или социальный подтекст. Методика расчета пенсии определяется ее видом и сопутствующими причинами. При начислении страховых выплат во внимание принимают наличие трудового стажа человека, размер базовой нормы и группу. Минимум, на который может рассчитывать гражданин – 2667,10 рублей (фиксированная выплата к страховой пенсии по инвалидности 3-й группы). Что касается социального пособия, то с апреля 2019 года оно эквивалентно 4 508,92 руб. Социальные выплаты На покупку лекарственных препаратов на каждого инвалида выделяется из бюджетных средств 863 руб. 75 коп. в месяц. На лечение и реабилитацию в санатории – 133 руб. 62 коп. ежемесячно, а на дорогу к нему – 124 руб. 05 коп. Существуют и иные региональные услуги, от которых, при необходимости, пенсионер может отказаться и перевести их в денежный эквивалент. В среднем, такая субсидия в текущем году составит около 1000 рублей. Доплаты В соответствии в ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» каждому инвалиду Пенсионный фонд РФ производит ежемесячную денежную выплату (ЕДВ). Для инвалидов третьей группы в 2019 году она равна 2162,67 рублям, но в эту сумму входит стоимость соцпакета (НСУ). В Москве и других крупных городах местные власти дополнительно назначают прибавку, размер которой определяется причинами, приведшими человека к такому состоянию. Пособия Размер пособия напрямую зависит от причин возникновения инвалидности и говорить конкретные цифры будет нецелесообразно. Инвалиды 3 группы кроме основных выплат вправе рассчитывать на выплаты по страховке (при ее наличии). Как правило, это 1000 руб. в месяц (выдается в качестве надбавки к основной пенсии). Список льгот и их характеристика Граждане с ограниченными возможностями должны получать социальную помощь от государства. Она делится на федеральную и региональную. Первые – обязательны к действию по всей стране, а вторые – выплачиваются в конкретных местах проживания человека. Федеральные – это пенсии и денежные пособия. На коммунальные услуги и жилищные В данном случае инвалиды 3 группы имеют гораздо меньше преимуществ, чем первая и вторая. Им предоставляется 50% льгота при оплате: электричества; услуг теплообеспечения; вывоза мусора; обслуживания придомовой территории; канализации и водообеспечения; капитального ремонта, если речь идет о ребенке. Помимо этого, данной категории граждан допускается постановка в очередь на улучшение своего жилищного состояния. Стоит отметить, что право на получение жилья предусматривается законодательством РФ. В том случае, если в жилье отсутствует централизованное отопление, то инвалиды 3 группы вправе закупать уголь со скидкой в 50%. Инвалиды этой группы имеют полное право приобретать земельный участок под строительство дома со скидкой, которая напрямую зависит от региона проживания. Решение жилищного вопроса – важная цель государственной программы по заботе о наиболее уязвимых категорий граждан. Принять в ней участие могут лица, у которых нет своей недвижимости. На льготных основаниях им может быть предоставлена возможность: индивидуального строительства; ведения частного дачного хозяйства; садоводства. Транспортные Инвалиды любой группы, в том числе третьей, имеют полное право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Исключением является такси, где оплата происходит согласно прейскуранту. Что касается проезда на железнодорожном транспорте, то по территории РФ инвалид 3 группы имеет право воспользоваться скидкой в 50% только на одну поездку (то есть туда – обратно) либо же бесплатно один раз в 2 года. Что касается авиабилетов, то в этом плане скидки предусмотрены законодательством, но на практике это вовсе не так. Стоимость составляет 100%. Это в первую очередь связано с тем, что авиаперевозчики являются частниками и у них своим правила. Яндекс. Директ Какие льготы инвалиду 3 группы —РФ Узнать больше voprosuristu.com Дом для пожилых Узнать больше dom-dobrota.ru Налоговые Стоит отметить, что налоговые льготы распространяются только на обладателей статуса 3 группы инвалидности, ко всем остальным членам их семей это не относится. Льготники в 2019 году могут быть освобождены государством от всех взносов по страхованию, транспортному налогообложению, в зависимости от законодательства региона, где проживает инвалид. Кроме того, ежемесячно им положены выплаты по налоговому вычету в сумме 500 рублей. Медицинские Реабилитационные медицинские препараты, которые внесены в специальный единый реестр, в текущем году будут выдаваться бесплатно. Сюда же входят и основные реабилитационные и восстановительные принадлежности. Кроме того, инвалидам положены: 50% скидки на приобретение ортопедической обуви; направление на бесплатное курортное лечение или оздоровление; бесплатный проезд в санаторий один раз в год; восстановление в рамках действия программы ИПРА. Инвалидам 3 группы можно покупать в аптеках определенные препараты (которые выписываются непосредственно лечащим врачом) по существенным скидкам. Как правило, скидка составляет 50%. Социальные Инвалиды 3 группы имеют полное право на получение санаторно-курортной путевки по 50% скидке. Остальную часть оплачивает государство. Для абитуриентов, у которых имеется инвалидность 3 группы предусмотрено небольшие поблажки при поступлении в Государственные университеты и техникумы. Несмотря на то, что размер стипендии не изменяется, их могут зачислить без сдачи вступительных экзаменов. Но это возможно лишь в том случае, если в образовательном учреждении предусмотрены бюджетные места для инвалидов. Рабочие Единственной привилегией для работающих инвалидов 3 группы является возможность получения отпуска сроком до 60 дней. Получить такой отпуск можно только в том случае, если сотрудник собирается на санаторно-курортное лечение либо намерен лечь на плановое лечение в медицинское учреждение. Для работающих инвалидов установлен предельно допустимый максимум – 40 часов в неделю. При этом им рекомендован сокращенный рабочий день. Предельно допустимый вес подъема грузов – 2 кг. Стоит отметить, что рабочие инвалиды 3 группы вправе вызываться на работу в любое время суток на тех же основаниях, что и обычные сотрудники. Также они вправе работать в выходные и праздничные дни. Иная государственная помощь Помимо основных привилегий, инвалиды вправе, как и все остальные жители нашей страны, в частности пенсионеры, рассчитывать на индексацию социальных выплат, вправе требовать перерасчет пенсии. Подобные возможности регламентируются законодательством РФ.[/quote]

Читайте также:
Advanced ip scanner что это за программа и нужна ли она

Источник: www.9111.ru

История создания программ для детских садов. Принципы построения программы, её структура

Необходимость создания программы детского сада возникла в связи со становлением системы дошкольного образовании в России. Основные указания по организации, содержанию и методам работы дошкольных учреждений были даны дошкольным отделом Наркомпроса в 1919 г. в специальной «Инструкции по ведению очага и детского сада».

Для улучшения качества дошкольного воспитания большое значение имело создание научно обоснованной программы работы детского сада. Первый проект Программы был выпущен Народным комиссариатом просвещения РСФСР в 1932 г. Этот документ состоял из разделов, соответствующих видам детской деятельности: общественно-политическое воспитание, трудовое воспитание, музыкально-двигательное воспитание, изобразительная деятельность, математика, грамота. В нем была сделана попытка определить задачи и объем работы с детьми в детском саду. Появление «Программы» способствовало упорядочению работы дошкольных учреждений, большей направленности и обогащению содержания деятельности педагогов-воспитателей.

Первая «Программа работы детского сада» вышла в 1934 году.

В 1938 году было опубликовано «Руководство для воспитателей детского сада», содержавшее методические указания по разделам работы с детьми.

В 1959 году появился новый вид дошкольного образовательного учреждения — ясли-сад, где, по желанию родителей, дети могли воспитываться с двух месяцев до семи лет. Это было вызвано необходимостью совершенствования организации работы дошкольных учреждений и, в частности, установления преемственности в воспитании детей раннего и дошкольного возраста. Создать программу было поручено Академии педагогических наук РСФСР совместно с Академией медицинских наук СССР.

В 1969 г. была выпущена усовершенствованная «Программа воспитания в детском саду», учитывающая требования, связанные с переходом школы на новые программы начального обучения.

В конце 80-90-х гг. активно осуществлялась разработка вариативных программ дошкольного образования разными научными коллективами страны. Были разработаны и изданы следующие программы дошкольного образования.

«Радуга» (1989) – программа разработана в лаборатории дошкольного воспитания НИИ общего образования Министерства общего и профессионального образования РФ под руководством Т.Н. Дороновой.

«Детство» (1991) – программа была создана научным коллективом кафедры дошкольной педагогики РГПУ им А.И.Герцена под руководством В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткиной.

«Развитие» (1994) – программа была создана в лаборатории способностей и творчества Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО. Руководили авторским коллективом Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко.

«Истоки» (1995) – Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, руководители – Л.А. Парамоноа, С.Л. Новосёлова и др.

Программа рекомендована к использованию в Москве и Московском регионе.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» (2004) – программа является доработанным и обновлённым вариантом российской «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой (1985). Руководители – М.А.Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова и др.

Перечисленные программы дошкольного образования являлись комплексными и включали все основные направления развития ребёнка. Они ориентированы на светский характер воспитания и принцип личностно-ориентированного взаимодействия. Содержание программ ориентировано на общемировую и национальную (российскую) культуру и включает развитие речи ребёнка, знакомство с основами естественно-научных знаний, физическое, художественно-эстетическое развитие. Наряду с комплексными программами появилось большое количество парциальных программ, включающих одно или несколько направлений развития ребёнка.

В 2004г. вышла новая Программа обучения и воспитания в детском саду.

Одно из её преимуществ состоит в том, что во всех видах детской деятельности на каждом возрастном этапе первостепенное внимание уделяется развитию творческих способностей детей, их индивидуальности.

Идеологической основой программы стали важнейшие этические принципы Конвенции «О правах ребёнка», что соответствует современным нормам воспитания и развития ребёнка.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП.

8. Вариативность современного дошкольного образования. Современные образовательные программы ДОО и их характеристика

Вариативность дошкольного образования означает разнообразие видов дошкольных образовательных учреждений, содержания дошкольного образования, технологий реализации содержания дошкольного образования. Вариативность содержания может быть достигнута только через сохранение широкого разнообразия образовательных программ, уже существующих в российском образовательном пространстве и разрабатываемых в настоящий момент.

В обязательной части программы вариативность проявляется через самостоятельный выбор каждым ДОО программных тем, форм, средств и методов образования.

В каждом ДОО программы структурно похожи, но имеют различия в технологиях, средствах и формах организации образовательной деятельности детей.

Разработчики всех примерных ООП должны действовать в соответствии с концептуальными положениями, представленными в ФГОС. Это поможет избежать хаотичности в имевшей место вариативности. Вариативность будет означать множественные видоизменения одного и того же явления, а не множество явлений, противоречащих друг другу.

В законе «Об образовании» Российской Федерации значится, что коллектив ДОУ имеет право самостоятельно разрабатывать или выбирать из уже имеющихся программ такие, которые наиболее полно соответствуют условиям и принципам работы данного дошкольного учреждения. Нельзя сказать, что та или иная программа лучше или хуже – все они разработаны с учётом необходимых требований, и каждая из них имеет свои достоинства.

Вкратце рассмотрим основные программы дошкольного образования, распространённые в детских садах РФ.

Все основные программы дошкольного образования можно разделить на два типа – комплексные (или общеобразовательные) и так называемые парциальные (специализированные, основные программы дошкольного образования с более узкой и ярко выраженной направленностью).

Основные программы дошкольного образования комплексного типа учитывают целостный подход к гармоничному и всестороннему развитию ребёнка. Согласно таким программам, воспитание, обучение и развитие происходят во всех направлениях в соответствии с существующими психолого-педагогическим нормами.

Парциальные основные программы дошкольного образования предполагают основной упор на какое-либо одно направление в развитии и воспитании ребёнка. В этом случае всесторонний подход к реализации дошкольного обучения обеспечивается грамотным подбором нескольких парциальных программ.

Комплексные основные программы дошкольного образования

«Истоки» – программа, в которой должное внимание уделяется развитию личности ребёнка в соответствии с его возрастом. Авторы предлагают 7 базовых личностных характеристик, которые обязательно должны быть развиты у дошкольника. Образовательная программа «Истоки», как и другие основные программы дошкольного образования, учитывает всестороннее и гармоничное развитие дошкольника и ставит его своим приоритетом.

Читайте также:
Режим вечеринка что это за программа и нужна ли

«Радуга» — в этой программе вы обнаружите 7 основных видов деятельности, характерных для дошкольника. Они включают в себя игру, конструирование, математику, физическую культуру, изобразительное искусство и ручной труд, музыкальное и пластическое искусство, развитие речи и знакомство с окружающим миром. Развитие по программе происходит по всем вышеперечисленным направлениям.

«Детство» — программа разделена на 4 основных блока, каждый из которых является центрообразующим элементом в построении дошкольного обучения. Здесь есть разделы «Познание», «Здоровый образ жизни», «Созидание», «Гуманное отношение».

«Развитие» — это особенная программа дошкольного обучения, которая основана на принципе постепенного усложнения учебных, образовательных и воспитательных задач. Программа обеспечивает планомерный, последовательный подход в дошкольном обучении и развитии ребёнка.

«Кроха» — это комплексная программа, созданная специально для детей до 3-х лет. Она учитывает специфику раннего возраста и обеспечивает максимальную эффективность в решении воспитательных задач именно у детей этой возрастной категории. Включает несколько блоков – «Мы ждём тебя, малыш!», «Я сам», «Гуленька», «Как я буду расти и развиваться».

Парциальные основные программы дошкольного образования

«Паутинка», «Юный эколог», «Наш дом – природа» — данные программы разработаны в целях экологического воспитания дошкольников. Соответственно, они прививают детям любовь и бережное отношение к природе и окружающему нас миру, формируют экологическое сознание, что очень важно для детей дошкольного возраста.

«Природа и художник», «Семицветик», «Интеграция», «Умка – ТРИЗ», «Малыш», «Гармония», «Музыкальные шедевры», «Конструирование и ручной труд» — все эти программы дошкольного образования объединяет одно: они имеют ярко выраженную направленность на творческое развитие ребёнка и на художественно-эстетическое восприятие мира.

«Я, ты, мы», «Развитие у детей представлений об истории и культуре», «Я – человек», «Наследие», «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» — перечисленные основные программы дошкольного образования имеют направленность социально-культурного характера. Они призваны стимулировать развитие духовности, нравственности, представлений о культуре и важных социальных навыков. Кроме того, некоторые программы ставят высшей целью воспитание патриотизма как ценной характеристики личности.

«Искорка», «Играйте на здоровье», «Старт», «Здравствуй!», «Здоровье» — в данных программах упор идёт на оздоровление, физическое развитие дошкольника и его двигательную активность. Приоритетами является привитие любви к спорту, активному и здоровому образу жизни.

Существуют ещё более специализированные основные программы дошкольного образования. К примеру, программа «Основы безопасности» предполагает подготовку дошкольников к возможным ситуациям опасности, стихийным бедствиям и чрезвычайным происшествиям. «Дошкольник и экономика» — программа, рассчитанная на экономическое воспитание и формирование начальных финансовых и хозяйственных представлений.

В 2009 году были утверждены федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программе дошкольного образования (ФГТ), а в 2011 и к условиям ее реализации.

Несмотря на наличие примерных ООП (их может быть несколько), для каждого ДОУ ООП будет своя, за счет 20% объема, выделенного для формирования участниками образовательного процесса, используемых в данном детском саду образовательных технологий, приемов, средств и тем для изучения.

Таким образом, был сделан первый шаг от вариативности к стандартизации дошкольного образования.

Принятие ФГОС ДО в 2013 году закрепило позиции стандартизации дошкольного образования.

Источник: infopedia.su

Парциальная программа — это… Гармоничное развитие личности ребенка в детском саду

Неполная программа — непонятное слово для любой мамы, которая задумывается о том, чем занимается ее ребенок в детском саду. Однако в них нет ничего плохого.

Частичная программа — это часть дошкольного образования, неотъемлемая часть формирования личности.

Помимо основной воспитательной работы, педагогическая деятельность включает также дополнительные и частичные программы. Что это такое и какова его цель?

Частичные программы в дошкольном образовательном учреждении — это уроки и методики, направленные на развитие мелкой моторики, чистой речи, формирование понимания речи и языковых форм, развитие ассоциативного мышления.

В чём отличие парциональной программы от обычной?

Эти программы дополняют программу развития ребенка начального детского сада. Чаще всего педагоги используют целые методики, созданные автором или коллективом авторов. В книжном магазине в разделе «Методическая литература» можно найти книги с подробным описанием.

В дошкольном образовательном учреждении нельзя использовать частичные дошкольные программы. Но тогда жизнь ребенка станет скучной и не наполненной развивающими играми и занятиями, и он не захочет их посещать.

Частичные программы хороши тем, что они описывают методы, уже применяемые другими преподавателями, и отражают их результаты. Почему-то таким программам можно доверять. В любом случае выбор остается за руководством и воспитателями детского сада.

В чём смысл парциальной программы?

Программы неполного обучения направляют внимание детей на учебные пособия и интересные задания. Поощряются творчество и целеустремленность. В это уникальное время, когда маленькие дети восприимчивы буквально ко всему окружающему их миру, творческая игра поможет им, как ничто другое.

Задача детского сада — создать среди детей атмосферу равноправия, дать каждому ребенку возможность развиваться без ущерба для психики и здоровья.

Вот почему так много внимания уделяется обучению. Чем больше знаний о мире получает ребенок в детском саду, тем больше у него шансов правильно воспринять окружающий мир, справиться со стрессами в школе и в старости. Но положительный настрой начинает развиваться только с трех-четырех лет. Таким образом, частичная программа — это возможность для любого ребенка.

Какими бывают парциальные программы?

Частичные программы в дошкольных образовательных учреждениях разделены на несколько направлений. Некоторые из них предполагают изучение фольклора, сказок, басен, стихов и эпических героев. Это не только дает детям представление об истории, но и развивает память: отрывки из сказок, детские стишки и простые стихотворения легко разучиваются и являются примером для самостоятельной деятельности.

Программы по математике знакомят вас с более простыми арифметическими операциями и умными домашними заданиями, тем самым развивая рациональное мышление.

К этому списку можно добавить и театральную деятельность, направленную на изучение театрального мастерства. Даже среди дошкольников простой кружок может быть невероятно популярным, если правильно подойти к организации занятий и процессу создания шоу.

Кроме того, деятельность детского сада направлена ​​на приобщение к духовному миру, обучение правилам этикета и вежливости.

Парциальные программы по ФГОС

Конечно, деятельность по уходу за детьми регулируется федеральными стандартами. Частичные программы ФГОС предполагают, что дошкольное образование будет направлено на индивидуализацию занятий, поддержку инициативы и активности детей во всех сферах, сотрудничество с семьей и помощь родителям, активную работу воспитателей и других сотрудников детского сада по обеспечению комфортного проживания оставаться в детском саду.

Индивидуальная частичная программа важна для каждого ребенка. ФГОС также позволяет организовать его по всем правилам.

Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно выбирает образовательные программы, но они должны соответствовать федеральным стандартам.

На что именно направлены парциальные программы?

Принципы частичных программ просты. Есть несколько направлений обучения. Их используют по отдельности или вместе, чтобы добиться наилучшего эффекта.

Например, ребенку прививаются представления о повседневной жизни, культуре человеческого жилья, бытовых предметах и ​​материалах, из которых они были сделаны, о назначении и предназначении каждого предмета. Постепенно возникает не только понимание его места в мире, но и желание внести свой вклад и принять самостоятельное активное участие в его исследовании.

В будущем вы можете привить представление о мерах величины, математических единицах, числах, цифрах, мерах и объемах. Это помогает систематизировать знания об окружающем мире в единую систему с другими людьми.

Конструирование в старшей группе учит различать цвета и геометрические формы, создавать что-то самостоятельно и экспериментировать. Чем старше дети, тем сложнее становятся задания. Но еще веселее.

Как подобная активность влияет на детей?

Режим детского сада, как правило, подбирается рационально: ребенок не устает, получает время для отдыха и игр, не имеющих конкретной цели. Но важно убедиться, что активные игры и занятия не вызывают стресса.

Нельзя организовать занятие так, чтобы одно сразу сменялось другим, чтобы не оставалось даже времени на отдых. Многие родители, участвующие в воспитании детей, иногда слишком рьяны. Они считают, что детского сада ребенку мало и поэтому отводят его на дополнительные занятия.

Читайте также:
Install tool что это за программа

В этом возрасте нет необходимости принудительно навязывать какую-либо деятельность. Хроническая усталость для ребенка, еще не пошедшего в школу, — это нонсенс, но также возможно, если переборщить с учебным процессом.

Могут ли родители помочь?

Ближайшие родственники, мама и папа, принимают разные решения о том, сколько времени их ребенок проводит в детском саду. Если у них достаточно возможностей учиться самостоятельно, в детский сад ходить не обязательно. Если вы согласитесь с руководством в этом вопросе, вы можете появиться на занятиях только после обеда или, наоборот, в первые.

В остальное время вы можете самостоятельно позаботиться об обучении ребенка. Частичная программа также является хорошей возможностью для родителей. Совсем не обязательно становиться специалистом в этой области, но необходимо иметь представление о том, какие занятия проходят в детском саду, чтобы не терять успеваемость дома.

также он полезен для детей постарше. Например, строительство в старшей группе может привлечь не только детей, но и родителей. Что может быть лучше, чем играть вместе?

Но даже если из-за работы нет времени ухаживать за малышом днем, можно выделить для этого пару часов вечером.

С какими проблемами может встретиться семья?

Помимо сложных семейных ситуаций, таких как отсутствие родителей или отказ от родителей, существует множество других факторов, которые могут помешать воспитанию детей.

Прежде всего, важно помнить, что маленькие дети очень впечатлительны. И даже когда они живут в абсолютно адекватной и благополучной семье, у них могут быть проблемы. Например, между сверстниками. Воспитатели детских садов иногда сами становятся жертвами, казалось бы, злых шуток. Этого не жалеют и дети.

Иногда они способны на аморальные поступки. Если родители замечают, что их ребенок ушел на пенсию, они не хотят рассказывать о том, что произошло в детском саду или на прогулке, это может быть признаком того, что кто-то обидел их.

Слова и действия других детей могут привести к созданию комплексов, которые буквально мешают жить в старости.

Злые воспитатели: миф или реальность?

Кроме того, ребенок может стесняться или даже бояться того или иного учителя. Персонал детского сада подбирается с особой тщательностью. Но все ситуации разные.

Детское дошкольное учреждение не должно оставлять у ребенка плохое впечатление.

Разговоры и споры с руководством приведут только к ненужной нервозности и стрессу. Как бы хороши ни были частичные программы в дошкольном образовательном учреждении, они доставят ребенку неприятные ощущения только в том случае, если он увидит в воспитателе врага или злую ведьму.

Похожие записи:

  1. Как называются очки на палочке? Виды, механизм и применение
  2. Как понять, жена брата — кто она мне?
  3. Беременность в 42 года: особенности, риски, мнения врачей
  4. Из чего делают чернила: состав. Как сделать настоящие чернила: пошаговая инструкция и рекомендации

Источник: reallydream.ru

Что такое программа в Магии?

В магии существует такое понятие как программа. Оно употребляется довольно часто, и в принципе, в общих чертах интуитивно понятно что оно значит. Но в том-то и дело, что лишь в общих чертах. Моя задача рассмотреть это понятие, которое является, безусловно, одним из базовых, более подробно.

Магия работает за счёт энергии. То есть, маг направляет энергию таким образом, чтобы она делала что-то полезное. Но энергия в чистом виде может выполнять очень ограниченный набор действий — либо что-то подпитать, либо что-то разрушить, иногда — засорить. Чтобы добиться более конкретного результата — нужно послать определённую энергию, например, чтобы исцелить кого-то, надо направить в него исцеляющую энергию.

Это уже какое-то качество энергии, определённые вибрации и свойства, заложенные в ней. Делается это за счёт определённой настройки, то есть, маг вкладывает в энергию нужные мысли, эмоции и установки.

Это уже простейшая программа.

Эта программа содержит установку «Исцелить». Но элементарные установки не всегда бывают эффективны: чем подробней установка, тем лучше будет результат. Можно дополнить установку : «Исцелить, очистить, найти и убрать все порчи», затем дополнить установку, введя определение порчи (тогда программе будет легче найти порчи) и так далее.

Я надеюсь, вы понимаете, что программы — на деле не просто последовательность слов-команд, я привожу подобный «язык» для удобства.

Программа может быть сколь угодно сложной. Умение создавать сложные и эффективные программы — это львиная доля магического таланта и по сути, многие техники и есть конкретные способы создания этих программ.

Надо сказать, магические программы — это не программы, написанные на компьютере, потому техники очень разнообразны. Но суть самих программ та же — это энергия с определённой информацией внутри.

Естественно, сложные программы — это не просто поток определённого «вида», они делаются иначе: тем или иным способом они создаются из частей и представляют собой не поток однородной энергии, а некую структуру, конструкт — то есть, клубок или сгусток, состоящий из большого количества кусков разнородной энергии, которые хранят информацию, заложенную в программе.

Важно понимать, что не любая информация есть программа .

Обычная информация тоже неким образом закодирована в тонкой энергии человека, но она не является программой, она просто есть. Программа всегда действует — она чем-то управляет.

Чаще всего, помимо самой программы используется и некая конструкция, которая уже выполняет нужное действие. Например, магическая защита это тоже программа, и помимо самой информации, она использует энергетическую конструкцию — это может быть искусственная сущность, щит, сеть, что-то ещё, но принцип такой: есть некий каркас, и есть программа, которая говорит что делать этому каркасу. Защиту, скажем, можно запрограммировать на то, чтобы она помимо выполнения защитных функций ещё и самовосстанавливалась — но для этого нужен изначальный энергетический конструкт, который сможет собирать энергию и восстанавливать себя.

Порча это тоже программа с конструктом, она перенаправляет энергию и заставляет работать энергетические структуры человека неправильно. Но чтобы энергия перенаправлялась, нужно что-то, что сможет это сделать.

Однако, программы могут быть и без конструкта, такие программы ничем не отличаются от психологических программ .

По сути, любая информация может стать психологической программой (вы что-то прочитали, поверили в этом, приняли близко к сердцу и пожалуйста).

То, что я расписываю, выглядит довольно сложно . Но на само деле, это не совсем так. Маг редко задумывается в реальной работе обо всех этих вещах : обычно он не моделирует конструкции и не «пишет» программы, он просто выполняет некую технику и получает результат. Программы и конструкты сами возникают под действием его воли.

Почему это так работает? Когда вы думаете, вы тоже создаёте очень сложную энергетическую структуру, некий объект в вашем ментальном поле, который имеет сложнейшие взаимосвязи с другими объектами, имеет сложную внутреннюю структуру — ведь мысль по своей сути довольно сложна. И тем не менее, чтобы что-то подумать, вам надо просто это подумать.

Зачем же тогда нужно знание о внутренней структуре программ ? Из того, что обычно это знание не используется не следует, что его нельзя использовать. Понимая как это работает, вам будет проще осознанно плести программы или бороться с ними.

На этом всё, спасибо что дочитали.

Источник: dzen.ru

Настройка каналов

Все права сохранены.
Использование материалов сайта без согласования запрещено.

Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 10. ОГРН 1177746005667

  • Купить
  • Интернет-магазин
  • Точки продаж
  • Зона охвата
  • Акции и спецпредложения
  • Доставка и оплата
  • Оферта интернет-магазина
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Каналы и тарифы
  • Актуальные пакеты и тарифы
  • Рассчитать стоимость подписки
  • Онлайн ТВ («Мультискрин»)
  • Архивные пакеты
  • Абонентам
  • Зарегистрировать договор
  • Пополнить счет
  • Проверить баланс
  • Изменить подписку
  • Обещаный платеж
  • Выписка по счету
  • Акции и спецпредложения
  • Бланки и документы
  • Центры продаж и обслуживания
  • Оборудование и инструкции
  • Гарантийное обслуживание
  • Вопросы и ответы
  • Как настроить каналы
  • Где заменить карту доступа
  • СМС-Услуги
  • Рекомендации по устранению неисправностей
  • Все вопросы и ответы

Источник: ntvplus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru