Парциальная программа по развитию речи средняя группа

Содержание

Это методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей возрастной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним. В книгу включены также тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей

О.С. Ушакова Развитие речи детей 4-5 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и

упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: Вентана-Граф, 2014

Это методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с литературой в средней возрастной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним.

В книгу включены также тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей.

О.С. Ушакова. Развитие речи детей 5-6 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: Вентана-Граф, 2014.

Развитие речи. Средняя группа «Бота». 24.02.2021

Предлагаемое методическое пособие содержит все материалы, необходимые для работы с детьми, направленной на развитие речи и ознакомление с литературой в старшей возрастной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты образовательной деятельности и методические рекомендации к ним.

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 6-7 лет: программа,

методические рекомендации, конспекты занятий, игры и

упражнения / О.С Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: Вентана-Граф, 2014.

Методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомления с художественной литературой в подготовительной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним. В книгу также включены тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей.

Л.Е. Журова. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет: программа, методические рекомендации /

М.: Вентана-Граф, 2014

В программе представлены занятия по обучению дошкольников грамоте и методические рекомендации по проведению таких занятий в детских садах с учетом возрастных особенностей воспитанников средней, старшей и подготовительной групп.

Л.Е. Журова. Подготовка к обучению грамоте детей 4-5

лет: конспекты занятий / — М.Вентана-Граф, 2014

Конспекты включают задания не только по обучению грамоте, но и по развитию мыслительных процессов детей- дошкольников, зрительного и слухового внимания, графо моторных навыков

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду:-М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2018.-112с.

Пособие предназначено для занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста. В программе представлены занятия по обучению дошкольников грамоте и методические рекомендации по проведению таких занятий в детских садах с учетом возрастных особенностей воспитанников средней, старшей и подготовительной групп.

Развитие речи. Диагностика. Средняя группа.

В книгу включены также тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей

Программно-методическое обеспечение образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду:

планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Младшая группа Издательство: КАРАПУЗ-

ДИДАКТИКА, 2007 – 158с.

Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в младшей группе детского сада (64 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.

И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду:

планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Средняя группа Издательство: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2007 – 144 с.

Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно- творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.

И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду:

планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Старшая группа Издательство: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2007 — 210 с

Настоящее пособие содержит систему развивающих занятий изобразительной деятельностью в старшей группе детского сада: приоритетные задачи на учебный год, системное планирование и 96 вариативных конспектов (сценариев) с конкретными методическими рекомендациями. Автором представлен новый подход к художественно-творческому развитию детей, в котором гармонично (как на палитре художника) сочетаются классика и современность, традиции и новаторство, универсальное индивидуальное. Каждый педагог увидит и реализует предложенный материал по-своему, каждый ребёнок сможет в полной мере раскрыть свои способности и дарования.

Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты

рекомендации. Подготовительная к школе группа

Издательство: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2007 — 207 с

Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в подготовительной к школе группе детского сада (96 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.

М.Б. Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации — М.: «Мозаика- Синтез», 2006 — 89 с.

Программа музыкального воспитания в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет. В приложении представлены конспекты тематических и интегрированных занятий, музыкально-дидактические игры и другие материалы.

М.Б Зацепина. Культурно- досуговая деятельность в детском саду. Программа и

методические рекомендации- М.:

«Мозаика-Синтез», 2008 — 86 с.

В данное методическое пособие включена программа культурно-досуговой деятельности в детском саду и методические рекомендации к ней, а также материалы по организации досуга детей.

Читайте также:
Рейтинг программ для звонков

Л.В. Куцакова. Программа по конструированию и

ручному труду в детском саду

Опирается на концепцию художественно- эстетического образования дошкольников.

Основная цель — развить конструктивные умения и художественно-творческие способности детей, познакомить их с различными приемами моделирования и конструирования. Строится на комплексном использовании всех видов конструирования и художественного труда в детском саду. Рассчитана на весь дошкольный возраст — от трех до шести лет. Предусматривает дифференцированный подход к детям с разным уровнем интеллектуального и художественного развития, включая детей со слабой и сильной мотивацией, а также одаренных. Подбор учебного материала для творчества отвечает принципам дошкольной дидактики и возрастным возможностям детей.

Содержит технологии, строящиеся на использовании нетрадиционных методов и приемов обучения, позволяющих педагогу развить у детей ассоциативное мышление, воображение, творческие умения, практические навыки, художественный вкус, эстетическое отношение к действительности.

Большое внимание уделено творческому характеру совместной деятельности педагога и детей.

О.С.Ушакова, Н.В. Гавриш Чтение художественной

литературы. Хрестоматия для детей дошкольного возраста.

Издательство Сфера 2005 г. — 224 с.

В программе дается методика развития словесного творчества дошкольников представлены комплексные занятия, включающие сочетание художественно-речевой, изобразительной и музыкальной деятельности. В книге раскрывается система работы по ознакомлению детей 5-7 лет с художественной литературой (сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм).

Программно-методическое обеспечение образовательной области

«Физическое развитие»

Л.Д. Глазырuна. Физическая культура — дошкольникам: Программа и программные требования. — М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС.

В программе раскрываются основные направления, задачи, средства, принципы, регламентирующие деятельность педагога в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

Л.Д. Глазырuна. Физическая культура — дошкольникам: Средний дошкольный возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с.

Л.Д. Глазырuна, Физическая культура — дошкольникам: Старший дошкольный возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений -М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001. — 264 с.

Пособие способствует решению проблем физического воспитания детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов обучения. Система занятий ориентирована на потенциальную социально- психологическую, интеллектуальную и физическую подготовку ребёнка.

Программно-методическое обеспечение образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

Л.Л. Тимофеева. Формирование культуры безопасности у детей с 3 до 8 лет.

Программа направлена на формирование у дошкольников основ культуры безопасности, определяющих возможность полноценного развития различных форм личностной активности детей, их самостоятельности, творчества во всех видах детской деятельности, способности самостоятельно и безопасно действовать в повседневной жизни (в быту, на природе, на улице и т.д.), умение находить ответы на актуальные вопросы собственной безопасности.

Л.В. Куцакова. «Трудовое

воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7лет. — М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.- 128с.

В технологии редставлена методика работы с дошкольниками по всем видам доступной им трудовой деятельности. Во всех видах труда учитываются возрастные особенности детей; объем умений и навыков, которым они овладевают, дается с постепенным увеличением.

Основная задача- воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку, к окружающему миру предметов и вещей; развитие осмысленного желания и умения участвовать в целесообразном преобразовании мира, понимать его; создание необходимых условий для развития индивидуальности, обеспечения психологического комфорта каждого ребенка. Методическое пособие учитывает принцип:

— взаимосвязи разных видов деятельности,

— так как трудовое воспитание должно пронизывать всю жизнь ребенка (например, чтобы познакомить дошкольников с трудом взрослых, педагог организует экскурсии, беседы, проводит сюжетно-ролевые и дидактические игры, читает художественную литературу, предлагает нарисовать людей разных профессий т.п.)

Должное внимание в работе с детьми нужно уделять народному творчеству во всем многообразии, включая в педагогический процесс потешки, пословицы, поговорки, заклички, сказки, загадки, песни, народные приметы и прочее.

Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7лет.- М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2018.-112с.

В пособии представлены основные направления работы по ознакомлению дошкольников 3-7 лет с правилами дорожного движения.

Формирования у детей правильного поведения на дороге, культурой поведения на улице, ответственности за свое поведении, уверенность в своих действиях.

Р.С. Буре «Социально- нравственное воспитание дошкольников» Для занятий с

детьми 3-7лет.-М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2018.-80с.

В пособии раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы формирования у детей осознанного отношения к социальному окружению и нормам морали, воспитание гуманных чувств и отношений, а также нравственно-волевых качеств; раскрываются педагогические условия, способствующие решению задач социально-нравственного воспитания дошкольников, приводятся примеры из опыта работы педагогов ДОО.

В.И.Петрова, Т.Д. Стульник

«Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7лет.-М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2017.-80с.

В данном пособии представлены общие теоретические подходы к проблеме нравственного воспитания, даны материалы для проведения этических бесед. Этические беседы объединены темами, раскрывающими те или иные стороны нравственных отношений.

В основе каждой беседы лежит художественное произведение, позволяющее познакомить детей с разнообразными нравственными ситуациями и соответствующими им правилами и нормами поведения. Понять главное в нравственном содержании текста детям помогают вопросы воспитателя 9 от ряда предложенных в пособии вопросов можно отказаться, переформулировать их с учетом высказываний детей).

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников».

Для занятий с детьми 2-7лет.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.- 64с.

Пособие помогает сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценить собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности, формировать у детей представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного для человека и

окружающего мира природы поведения.

Программно- методическое обеспечение образовательной области

«Познавательное развитие»

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным

окружением. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.- 80с.

Методика работы с детьми соответствует задачам программы.

Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников — М.:Сфера, 2002.-111с.

О.В. Дыбина «Ребенок и

окружающий мир». Программа и методические рекомендации.

Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности ( умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи и др); стимулирует развитие любознательности. Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание, ориентировка в окружающем мире.

С.Н. Николаева. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду.

В основе программы лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников. Даны практические рекомендации по созданию развивающей

эколого-предметной среды в дошкольном учреждении. Приведен широкий иллюстративный материал, который может быть взят за основу для создания необходимых наглядных пособий. В программе намеренно не дается жесткой привязки задач и содержания экологического воспитания к тому или иному возрасту, что позволяет начать ее реализацию в любой возрастной группе.

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений»

В пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей.

Читайте также:
Программа выкидывает с игры

Игровые ситуации с элементами соревнований, чтение отрывков художественной литературы мотивируют детей и направляют их мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности.

Предлагаемая система работы позволяет педагогам учитывать специфику деятельности образовательного учреждения и его приоритеты.

С.Н. Николаева. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду.

В основе программы лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников. Даны практические рекомендации по созданию развивающей эколого-предметной среды в дошкольном учреждении. Приведен широкий иллюстративный материал, который может быть взят за основу для создания необходимых наглядных пособий. В программе намеренно не дается жесткой привязки задач и содержания экологического воспитания к тому или иному возрасту, что позволяет начать ее реализацию в любой возрастной группе.

Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов

исследовательская деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 4-7лет.-М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2018.- 80с.

Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников- способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов).

М.Н. Сигимова «Формирование представлений о себе у старших дошкольников: игры-занятия». Волгоград:Учитель,2009.-166с.

Взаимодействуя со взрослыми и окружающим миром, старшие дошкольники через предлагаемую систему игр, занятий- загадок, бесед, тренингов, совместную практическую деятельность получают ответы на интересующие их вопросы, каждый ребенок ощущает себя удивительной личностью, достойной внимания и восхищения других людей.

«Ознакомление с природой в детском саду». М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2017.-112с.

Рассматривается экологическое воспитание и образование как формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество; понимание взаимосвязей между этими составляющими мира и взаимодействия с окружающей средой; развитие эмоционально-положительного отношения к природе.

Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5-7 лет «С чистым сердцем»/Р.Ю. Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. – 112 с.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников через приобщение к отечественным духовно-нравственным ценностям и к культурному наследию родного края.

Источник: 249detsad.ru

Парциальная программа по познавательно-речевое развитие. «Школа-азбуки» средняя группа. рабочая программа по развитию речи (средняя группа)

Ваш браузер должен поддерживать фреймы
02.02.2020 06:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии

Категории

Кнопки подписки

Все методические разработки
Методические разработки от admin
Методические разработки/Развитие речи
Методические разработки/Развитие речи от admin

Календарь

Онлайн-школы

Продюсер.
Создание, сопровождение и продвижение онлайн-школ, курсов!
Вы знаток в какой либо области знаний и чувствуете в себе силы и желание обучить этому других? Тогда вам к нам !

Источник: dsdnr.ru

Аннотации к программам. Рабочие программы

В данном издании представлен комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учрежденийдля детей с нарушениями речи.

В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявления речевой патологии.

В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико-фонематического недоразвития, общего недоразвития речи, заикания и нарушения речевого развития, осложнённого двуязычием. Каждую программу сопровождает пояснительная записка и приложение.

Структура Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей: пояснительная записка, характеристика детей с I, II, III уровнями развития, занятия воспитателя, логопедическая работа с детьми.

Аннотация к парциальной программе «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой

Образовательная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные, на их приобщении к истокам русской народной культуры. Учебно-методическое пособие содержит тематический годовой план работы в данном направлении, освещает приемы и способы деятельности педагогов, обеспечивающие эффективную реализацию программы в условиях ДОУ. Книга является частью учебно-методического комплекта, который включает в себя помимо публикуемых материалов рабочие тетради для самостоятельной деятельности детей в условиях дошкольного учреждения и в семье. Содержание комплекта соответствует государственным образовательным стандартам по направлению развития у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре. Издание адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Аннотация к парциальной программе «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» под редакцией О.С.Ушаковой.

Авторская программа предназначена воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, родителям.

Раскрываются теоретические основы программы.

Основные задачи развития речи дошкольников: развитие связной речи, развитие лексической стороны речи, формирование грамматического строя речи, развитие звуковой стороны речи, развитие образной речи. рассматриваются особенности развития речи детей в разных возрастных группах ДОУ.

Одобрено Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ.

Аннотация к парциальной программе «Экологическое воспитание в детском саду» под редакцией С.Н. Николаевой.

Данное пособие посвящено экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Оно включает в себя программу «Юный эколог» и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ.

В основе книги лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников, проводимые автором на протяжении многих лет.

Пособие адресовано практикам дошкольного воспитания, преподавателям и студентам педвузов и педучилищ.

Аннотация к парциальной программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б. Стёркиной

Программа включает в себя систему развивающих заданий для детей дошкольного возраста.

Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

Разработанные на основе данного содержания рабочие тетради для детей помогут им более эффективно усвоить новый материал.

Комплект состоит из учебного пособия и 4 рабочих тетрадей и предназначен как для воспитателей детских садов, так и для родителей.

Аннотация к парциальной программе «Цветные ладошки» под редакцией И.А. Лыковой.

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

Пособие содержит полный курс занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ДОУ (задачи, планирование, конспекты занятий).

Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями. Пособие адресовано старшим воспитателям и заведующим ДОУ, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами художественного развития детей дошкольного возраста, — родителям, бабушкам и дедушкам.

Читайте также:
Как оформляются в программе результаты параллельного выполнения потоков openmp

Аннотация к парциальной программе «Математические ступеньки» под редакцией Е.В.Колесниковой

Программа предназначена для развития математических представлений у дошкольников.

К программе имеется наглядно-методическое обеспечение, с помощью которого реализуются ее цели и задачи.

Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, гимназий, лицеев, групп кратковременного пребывания детей, гувернерам, родителям для подготовки детей к школе.

Аннотация к парциальной программе «Изобразительная деятельность в детском саду» под редакцией Т.С.Комаровой

Цель программы — художественно-эстетическое воспитание дошкольников, которое реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и художественно-эстетической деятельности. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации для учреждений дошкольного образования.

Аннотация к парциальной программе «Конструирование и художественный труд в детском саду» под редакцией Л.В. Куцаковой

Целью программы является развитие конструкторских и художественных способностей детей.

Задачи программы: сформировать у детей познавательскую и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности; приобщить детей к миру технического и художественного изобретательства; развить эстетический вкус, конструкторские навыки и умения.

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

Аннотация к парциальной программе «Развитие речи в детском саду» под редакцией В.В. Гербовой

Цель программы – последовательное, целенаправленное обучение детей родному языку, своевременная помощь ребенку в формировании звуковой культуры речи, овладение лексикой, грамматикой, связной речью.

Программа адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических вузов.

Аннотация программы психологических занятий для дошкольников 6-7 лет «Путешествие будущих первоклассников» Н.Ю. Куражевой

Комплексная программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-семицветик» направлена на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 6 -7 лет в рамках подготовки к школьному обучению. Каждое занятие построено в игровой форме, доступной и интересной детям.

Аннотация программы психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет «Цветик-семицветик» Н.Ю. Куражевой

Программа направлена на раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками. Игры и игровые упражнения учат детей определять собственные эмоции, принимать их и управлять ими; учат дошкольников правильно интерпретировать чувства и эмоции других людей (как детей, так и взрослых) и адекватно на них реагировать. На занятиях используются разнообразные игровые задания, интересные упражнения.

Аннотация программы по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников «Большой секрет для маленькой компании или мы растем здоровыми»

Предлагаемая программа развивающих занятий поможет детям научиться управлять своим поведением, эмоциональным и психофизическим состоянием, а также развить коммуникативные навыки. Развивающие занятия не только позволяют преодолеть трудности в общении, но и способствовать сохранению психологического здоровья в целом.

Аннотация развивающей программы педагога-психолога для детей раннего возраста «Дружная семейка»

Развивающая программа «Дружная семейка» направлена на преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к ДОУ, создание положительного климата в детском коллективе, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие общей и мелкой моторики, развитие познавательных процессов, активизация речевых процессов, навыков общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Содержание программы построено с учета возрастных, индивидуальных особенностей детей раннего возраста, комплексности методов психологического воздействия и возрастания сложности заданий.

  1. «Рабочая программа педагога-психолога»
  2. «Рабочая программа инструктора по физической культуре»
  3. «Рабочая программа музыкального руководителя»
  4. «Рабочая программа учителя-логопеда для детей 5-6 лет с ТНР»
  5. «Рабочая программа учителя-логопеда для детей 6-7 лет с ТНР»
  6. «Рабочая программа воспитателей первой младшей группы»
  7. «Рабочая программа воспитателей второй младшей группы»
  8. «Рабочая программа воспитателей средней группы»
  9. «Рабочая программа старшей группы»
  10. «Рабочая программа воспитателей старшей группы для детей с ТНР»
  11. «Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР»
  12. Программа дополнительного образования по приобщению к традиционной русской музыкальной культуре детей 4-5 лет

Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Структура ОО
  • Органы управления ОО
  • Общее собрание работников ОО
  • Совет ОО
  • Педагогический совет ОО
  • Общее родительское собрание ОО
  • Устав ОО
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Коллективный договор
  • Отчет о результатах самообследования
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
  • Предписания и отчёты по предписаниям
  • Лицензия
  • Реализация образовательных программ
  • Образовательная программа, описание
  • Адаптированные программы
  • Рабочая программа воспитания
  • Аннотации к программам. Рабочие программы
  • Календарный учебный график
  • Учебный план
  • Методические документы, разработанные ОО
  • Мероприятия с детьми
  • Мероприятия с педагогами
  • Мероприятия с родителями
  • Руководитель ОО, его заместители
  • Персональный состав педагогических работников ОО
  • Информация об оборудованных учебных кабинетах
  • Условия питания обучающихся (воспитанников)
  • Обеспечение безопасности
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  • Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
  • Договор на медицинское обслуживание
  • Средства обучения и воспитания
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Вакантные места для приёма (перевода) сотрудников
  • Образовательные стандарты
  • ФГОС ДО
  • Федеральные государственные требования
  • Документы ОО, отражающие обеспечение введения ФГОС ДО

Дополнительная информация

  • Национальные проекты «Демография», «Образование», «Здравоохранение»
  • Документы
  • Школа молодого педагога ОО
  • Группа методической поддержки
  • Творческая группа
  • Рабочая группа
  • Участие педагогов и воспитанников в конкурсах, фестивалях и методических мероприятиях
  • Наши достижения
  • Социальное партнерство
  • Музей «Русская изба»
  • Фотогалерея
  • Год экологии в России
  • Методические разработки
  • Для Вас, родители
  • Достижения педагогов и воспитанников
  • Педагоги
  • Воспитанники
  • Документы
  • Методические разработки
  • Для Вас, родители
  • Взаимодействие с социальными партнёрами
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Инструктор по физической культуре Семчук Любовь Николаевна
  • Учитель-логопед Кузнецова Юлия Сергеевна
  • Учитель-логопед Калюжина Елена Юрьевна
  • Учитель-логопед Долгова Дарья Дмитриевна
  • Горячая линия по актуальным вопросам
  • Положение об организации деятельности МБДОУ в режиме дистанционного обучения
  • Расписание занятий
  • Расписание онлайн-консультаций для родителей
  • В помощь родителям
  • Онлайн-платформы для дистанционного обучения
  • Полезные интернет-ресурсы
  • Досуговая деятельность
  • Режим дня
  • Методические рекомендации
  • Прием детей в ДОУ
  • Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачислении детей» и изменения к нему
  • Заявление о приеме ребенка
  • Уведомление о принятии документов
  • Договор об оказании платных образовательных услуг
  • Договор с родителями
  • врача
  • педагога-психолога
  • учителя-логопеда
  • педагога

Sodeystvie

Министерство образования и науки Российской Федерации

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Сделано в специализированном агентстве «Витамин – образование»

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта МБДОУ «Детский сад №365» г. о. Самара могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МБДОУ «Детский сад №365» г. о. Самара не требуется.

  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Безопасное детство
  • Вопрос-ответ
  • COVID-19
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru