Это методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей возрастной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним. В книгу включены также тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей
О.С. Ушакова Развитие речи детей 4-5 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и
упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: Вентана-Граф, 2014
Это методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с литературой в средней возрастной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним.
В книгу включены также тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей.
О.С. Ушакова. Развитие речи детей 5-6 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: Вентана-Граф, 2014.
Развитие речи. Средняя группа «Бота». 24.02.2021
Предлагаемое методическое пособие содержит все материалы, необходимые для работы с детьми, направленной на развитие речи и ознакомление с литературой в старшей возрастной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты образовательной деятельности и методические рекомендации к ним.
О. С. Ушакова. Развитие речи детей 6-7 лет: программа,
методические рекомендации, конспекты занятий, игры и
упражнения / О.С Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: Вентана-Граф, 2014.
Методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомления с художественной литературой в подготовительной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним. В книгу также включены тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей.
Л.Е. Журова. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет: программа, методические рекомендации /
М.: Вентана-Граф, 2014
В программе представлены занятия по обучению дошкольников грамоте и методические рекомендации по проведению таких занятий в детских садах с учетом возрастных особенностей воспитанников средней, старшей и подготовительной групп.
Л.Е. Журова. Подготовка к обучению грамоте детей 4-5
лет: конспекты занятий / — М.Вентана-Граф, 2014
Конспекты включают задания не только по обучению грамоте, но и по развитию мыслительных процессов детей- дошкольников, зрительного и слухового внимания, графо моторных навыков
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду:-М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2018.-112с.
Пособие предназначено для занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста. В программе представлены занятия по обучению дошкольников грамоте и методические рекомендации по проведению таких занятий в детских садах с учетом возрастных особенностей воспитанников средней, старшей и подготовительной групп.
Развитие речи. Диагностика. Средняя группа.
В книгу включены также тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей
Программно-методическое обеспечение образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду:
планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.
Младшая группа Издательство: КАРАПУЗ-
ДИДАКТИКА, 2007 – 158с.
Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в младшей группе детского сада (64 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду:
планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.
Средняя группа Издательство: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2007 – 144 с.
Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно- творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду:
планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.
Старшая группа Издательство: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2007 — 210 с
Настоящее пособие содержит систему развивающих занятий изобразительной деятельностью в старшей группе детского сада: приоритетные задачи на учебный год, системное планирование и 96 вариативных конспектов (сценариев) с конкретными методическими рекомендациями. Автором представлен новый подход к художественно-творческому развитию детей, в котором гармонично (как на палитре художника) сочетаются классика и современность, традиции и новаторство, универсальное индивидуальное. Каждый педагог увидит и реализует предложенный материал по-своему, каждый ребёнок сможет в полной мере раскрыть свои способности и дарования.
Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты
рекомендации. Подготовительная к школе группа
Издательство: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2007 — 207 с
Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в подготовительной к школе группе детского сада (96 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
М.Б. Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации — М.: «Мозаика- Синтез», 2006 — 89 с.
Программа музыкального воспитания в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет. В приложении представлены конспекты тематических и интегрированных занятий, музыкально-дидактические игры и другие материалы.
М.Б Зацепина. Культурно- досуговая деятельность в детском саду. Программа и
методические рекомендации- М.:
«Мозаика-Синтез», 2008 — 86 с.
В данное методическое пособие включена программа культурно-досуговой деятельности в детском саду и методические рекомендации к ней, а также материалы по организации досуга детей.
Л.В. Куцакова. Программа по конструированию и
ручному труду в детском саду
Опирается на концепцию художественно- эстетического образования дошкольников.
Основная цель — развить конструктивные умения и художественно-творческие способности детей, познакомить их с различными приемами моделирования и конструирования. Строится на комплексном использовании всех видов конструирования и художественного труда в детском саду. Рассчитана на весь дошкольный возраст — от трех до шести лет. Предусматривает дифференцированный подход к детям с разным уровнем интеллектуального и художественного развития, включая детей со слабой и сильной мотивацией, а также одаренных. Подбор учебного материала для творчества отвечает принципам дошкольной дидактики и возрастным возможностям детей.
Содержит технологии, строящиеся на использовании нетрадиционных методов и приемов обучения, позволяющих педагогу развить у детей ассоциативное мышление, воображение, творческие умения, практические навыки, художественный вкус, эстетическое отношение к действительности.
Большое внимание уделено творческому характеру совместной деятельности педагога и детей.
О.С.Ушакова, Н.В. Гавриш Чтение художественной
литературы. Хрестоматия для детей дошкольного возраста.
Издательство Сфера 2005 г. — 224 с.
В программе дается методика развития словесного творчества дошкольников представлены комплексные занятия, включающие сочетание художественно-речевой, изобразительной и музыкальной деятельности. В книге раскрывается система работы по ознакомлению детей 5-7 лет с художественной литературой (сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм).
Программно-методическое обеспечение образовательной области
«Физическое развитие»
Л.Д. Глазырuна. Физическая культура — дошкольникам: Программа и программные требования. — М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС.
В программе раскрываются основные направления, задачи, средства, принципы, регламентирующие деятельность педагога в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
Л.Д. Глазырuна. Физическая культура — дошкольникам: Средний дошкольный возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с.
Л.Д. Глазырuна, Физическая культура — дошкольникам: Старший дошкольный возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений -М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001. — 264 с.
Пособие способствует решению проблем физического воспитания детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов обучения. Система занятий ориентирована на потенциальную социально- психологическую, интеллектуальную и физическую подготовку ребёнка.
Программно-методическое обеспечение образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»
Л.Л. Тимофеева. Формирование культуры безопасности у детей с 3 до 8 лет.
Программа направлена на формирование у дошкольников основ культуры безопасности, определяющих возможность полноценного развития различных форм личностной активности детей, их самостоятельности, творчества во всех видах детской деятельности, способности самостоятельно и безопасно действовать в повседневной жизни (в быту, на природе, на улице и т.д.), умение находить ответы на актуальные вопросы собственной безопасности.
Л.В. Куцакова. «Трудовое
воспитание в детском саду». Для занятий с детьми 3-7лет. — М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.- 128с.
В технологии редставлена методика работы с дошкольниками по всем видам доступной им трудовой деятельности. Во всех видах труда учитываются возрастные особенности детей; объем умений и навыков, которым они овладевают, дается с постепенным увеличением.
Основная задача- воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку, к окружающему миру предметов и вещей; развитие осмысленного желания и умения участвовать в целесообразном преобразовании мира, понимать его; создание необходимых условий для развития индивидуальности, обеспечения психологического комфорта каждого ребенка. Методическое пособие учитывает принцип:
— взаимосвязи разных видов деятельности,
— так как трудовое воспитание должно пронизывать всю жизнь ребенка (например, чтобы познакомить дошкольников с трудом взрослых, педагог организует экскурсии, беседы, проводит сюжетно-ролевые и дидактические игры, читает художественную литературу, предлагает нарисовать людей разных профессий т.п.)
Должное внимание в работе с детьми нужно уделять народному творчеству во всем многообразии, включая в педагогический процесс потешки, пословицы, поговорки, заклички, сказки, загадки, песни, народные приметы и прочее.
Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7лет.- М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2018.-112с.
В пособии представлены основные направления работы по ознакомлению дошкольников 3-7 лет с правилами дорожного движения.
Формирования у детей правильного поведения на дороге, культурой поведения на улице, ответственности за свое поведении, уверенность в своих действиях.
Р.С. Буре «Социально- нравственное воспитание дошкольников» Для занятий с
детьми 3-7лет.-М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2018.-80с.
В пособии раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы формирования у детей осознанного отношения к социальному окружению и нормам морали, воспитание гуманных чувств и отношений, а также нравственно-волевых качеств; раскрываются педагогические условия, способствующие решению задач социально-нравственного воспитания дошкольников, приводятся примеры из опыта работы педагогов ДОО.
В.И.Петрова, Т.Д. Стульник
«Этические беседы с дошкольниками». Для занятий с детьми 4-7лет.-М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2017.-80с.
В данном пособии представлены общие теоретические подходы к проблеме нравственного воспитания, даны материалы для проведения этических бесед. Этические беседы объединены темами, раскрывающими те или иные стороны нравственных отношений.
В основе каждой беседы лежит художественное произведение, позволяющее познакомить детей с разнообразными нравственными ситуациями и соответствующими им правилами и нормами поведения. Понять главное в нравственном содержании текста детям помогают вопросы воспитателя 9 от ряда предложенных в пособии вопросов можно отказаться, переформулировать их с учетом высказываний детей).
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников».
Для занятий с детьми 2-7лет.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.- 64с.
Пособие помогает сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценить собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности, формировать у детей представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения.
Программно- методическое обеспечение образовательной области
«Познавательное развитие»
О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным
окружением. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.- 80с.
Методика работы с детьми соответствует задачам программы.
Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников — М.:Сфера, 2002.-111с.
О.В. Дыбина «Ребенок и
окружающий мир». Программа и методические рекомендации.
Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности ( умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи и др); стимулирует развитие любознательности. Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание, ориентировка в окружающем мире.
С.Н. Николаева. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду.
В основе программы лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников. Даны практические рекомендации по созданию развивающей
эколого-предметной среды в дошкольном учреждении. Приведен широкий иллюстративный материал, который может быть взят за основу для создания необходимых наглядных пособий. В программе намеренно не дается жесткой привязки задач и содержания экологического воспитания к тому или иному возрасту, что позволяет начать ее реализацию в любой возрастной группе.
И.А. Помораева, В.А. Позина
«Формирование элементарных математических представлений»
В пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей.
Игровые ситуации с элементами соревнований, чтение отрывков художественной литературы мотивируют детей и направляют их мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности.
Предлагаемая система работы позволяет педагогам учитывать специфику деятельности образовательного учреждения и его приоритеты.
С.Н. Николаева. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду.
В основе программы лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников. Даны практические рекомендации по созданию развивающей эколого-предметной среды в дошкольном учреждении. Приведен широкий иллюстративный материал, который может быть взят за основу для создания необходимых наглядных пособий. В программе намеренно не дается жесткой привязки задач и содержания экологического воспитания к тому или иному возрасту, что позволяет начать ее реализацию в любой возрастной группе.
Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов
исследовательская деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 4-7лет.-М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2018.- 80с.
Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников- способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов).
М.Н. Сигимова «Формирование представлений о себе у старших дошкольников: игры-занятия». Волгоград:Учитель,2009.-166с.
Взаимодействуя со взрослыми и окружающим миром, старшие дошкольники через предлагаемую систему игр, занятий- загадок, бесед, тренингов, совместную практическую деятельность получают ответы на интересующие их вопросы, каждый ребенок ощущает себя удивительной личностью, достойной внимания и восхищения других людей.
«Ознакомление с природой в детском саду». М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ,2017.-112с.
Рассматривается экологическое воспитание и образование как формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество; понимание взаимосвязей между этими составляющими мира и взаимодействия с окружающей средой; развитие эмоционально-положительного отношения к природе.
Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5-7 лет «С чистым сердцем»/Р.Ю. Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. – 112 с.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников через приобщение к отечественным духовно-нравственным ценностям и к культурному наследию родного края.
Источник: 249detsad.ru
Парциальная программа по познавательно-речевое развитие. «Школа-азбуки» средняя группа. рабочая программа по развитию речи (средняя группа)
Ваш браузер должен поддерживать фреймы
02.02.2020 06:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии
Категории
Кнопки подписки
Все методические разработки
Методические разработки от admin
Методические разработки/Развитие речи
Методические разработки/Развитие речи от admin
Календарь
Онлайн-школы
Продюсер.
Создание, сопровождение и продвижение онлайн-школ, курсов!
Вы знаток в какой либо области знаний и чувствуете в себе силы и желание обучить этому других? Тогда вам к нам !
Источник: dsdnr.ru
Аннотации к программам. Рабочие программы
В данном издании представлен комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учрежденийдля детей с нарушениями речи.
В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявления речевой патологии.
В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико-фонематического недоразвития, общего недоразвития речи, заикания и нарушения речевого развития, осложнённого двуязычием. Каждую программу сопровождает пояснительная записка и приложение.
Структура Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей: пояснительная записка, характеристика детей с I, II, III уровнями развития, занятия воспитателя, логопедическая работа с детьми.
Аннотация к парциальной программе «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой
Образовательная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные, на их приобщении к истокам русской народной культуры. Учебно-методическое пособие содержит тематический годовой план работы в данном направлении, освещает приемы и способы деятельности педагогов, обеспечивающие эффективную реализацию программы в условиях ДОУ. Книга является частью учебно-методического комплекта, который включает в себя помимо публикуемых материалов рабочие тетради для самостоятельной деятельности детей в условиях дошкольного учреждения и в семье. Содержание комплекта соответствует государственным образовательным стандартам по направлению развития у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре. Издание адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Аннотация к парциальной программе «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» под редакцией О.С.Ушаковой.
Авторская программа предназначена воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, родителям.
Раскрываются теоретические основы программы.
Основные задачи развития речи дошкольников: развитие связной речи, развитие лексической стороны речи, формирование грамматического строя речи, развитие звуковой стороны речи, развитие образной речи. рассматриваются особенности развития речи детей в разных возрастных группах ДОУ.
Одобрено Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ.
Аннотация к парциальной программе «Экологическое воспитание в детском саду» под редакцией С.Н. Николаевой.
Данное пособие посвящено экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Оно включает в себя программу «Юный эколог» и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ.
В основе книги лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников, проводимые автором на протяжении многих лет.
Пособие адресовано практикам дошкольного воспитания, преподавателям и студентам педвузов и педучилищ.
Аннотация к парциальной программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б. Стёркиной
Программа включает в себя систему развивающих заданий для детей дошкольного возраста.
Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
Разработанные на основе данного содержания рабочие тетради для детей помогут им более эффективно усвоить новый материал.
Комплект состоит из учебного пособия и 4 рабочих тетрадей и предназначен как для воспитателей детских садов, так и для родителей.
Аннотация к парциальной программе «Цветные ладошки» под редакцией И.А. Лыковой.
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.
Пособие содержит полный курс занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ДОУ (задачи, планирование, конспекты занятий).
Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями. Пособие адресовано старшим воспитателям и заведующим ДОУ, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами художественного развития детей дошкольного возраста, — родителям, бабушкам и дедушкам.
Аннотация к парциальной программе «Математические ступеньки» под редакцией Е.В.Колесниковой
Программа предназначена для развития математических представлений у дошкольников.
К программе имеется наглядно-методическое обеспечение, с помощью которого реализуются ее цели и задачи.
Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, гимназий, лицеев, групп кратковременного пребывания детей, гувернерам, родителям для подготовки детей к школе.
Аннотация к парциальной программе «Изобразительная деятельность в детском саду» под редакцией Т.С.Комаровой
Цель программы — художественно-эстетическое воспитание дошкольников, которое реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и художественно-эстетической деятельности. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации для учреждений дошкольного образования.
Аннотация к парциальной программе «Конструирование и художественный труд в детском саду» под редакцией Л.В. Куцаковой
Целью программы является развитие конструкторских и художественных способностей детей.
Задачи программы: сформировать у детей познавательскую и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности; приобщить детей к миру технического и художественного изобретательства; развить эстетический вкус, конструкторские навыки и умения.
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.
Аннотация к парциальной программе «Развитие речи в детском саду» под редакцией В.В. Гербовой
Цель программы – последовательное, целенаправленное обучение детей родному языку, своевременная помощь ребенку в формировании звуковой культуры речи, овладение лексикой, грамматикой, связной речью.
Программа адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических вузов.
Аннотация программы психологических занятий для дошкольников 6-7 лет «Путешествие будущих первоклассников» Н.Ю. Куражевой
Комплексная программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-семицветик» направлена на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 6 -7 лет в рамках подготовки к школьному обучению. Каждое занятие построено в игровой форме, доступной и интересной детям.
Аннотация программы психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет «Цветик-семицветик» Н.Ю. Куражевой
Программа направлена на раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками. Игры и игровые упражнения учат детей определять собственные эмоции, принимать их и управлять ими; учат дошкольников правильно интерпретировать чувства и эмоции других людей (как детей, так и взрослых) и адекватно на них реагировать. На занятиях используются разнообразные игровые задания, интересные упражнения.
Аннотация программы по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников «Большой секрет для маленькой компании или мы растем здоровыми»
Предлагаемая программа развивающих занятий поможет детям научиться управлять своим поведением, эмоциональным и психофизическим состоянием, а также развить коммуникативные навыки. Развивающие занятия не только позволяют преодолеть трудности в общении, но и способствовать сохранению психологического здоровья в целом.
Аннотация развивающей программы педагога-психолога для детей раннего возраста «Дружная семейка»
Развивающая программа «Дружная семейка» направлена на преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к ДОУ, создание положительного климата в детском коллективе, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие общей и мелкой моторики, развитие познавательных процессов, активизация речевых процессов, навыков общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Содержание программы построено с учета возрастных, индивидуальных особенностей детей раннего возраста, комплексности методов психологического воздействия и возрастания сложности заданий.
- «Рабочая программа педагога-психолога»
- «Рабочая программа инструктора по физической культуре»
- «Рабочая программа музыкального руководителя»
- «Рабочая программа учителя-логопеда для детей 5-6 лет с ТНР»
- «Рабочая программа учителя-логопеда для детей 6-7 лет с ТНР»
- «Рабочая программа воспитателей первой младшей группы»
- «Рабочая программа воспитателей второй младшей группы»
- «Рабочая программа воспитателей средней группы»
- «Рабочая программа старшей группы»
- «Рабочая программа воспитателей старшей группы для детей с ТНР»
- «Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР»
- Программа дополнительного образования по приобщению к традиционной русской музыкальной культуре детей 4-5 лет
Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Структура ОО
- Органы управления ОО
- Общее собрание работников ОО
- Совет ОО
- Педагогический совет ОО
- Общее родительское собрание ОО
- Устав ОО
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
- Предписания и отчёты по предписаниям
- Лицензия
- Реализация образовательных программ
- Образовательная программа, описание
- Адаптированные программы
- Рабочая программа воспитания
- Аннотации к программам. Рабочие программы
- Календарный учебный график
- Учебный план
- Методические документы, разработанные ОО
- Мероприятия с детьми
- Мероприятия с педагогами
- Мероприятия с родителями
- Руководитель ОО, его заместители
- Персональный состав педагогических работников ОО
- Информация об оборудованных учебных кабинетах
- Условия питания обучающихся (воспитанников)
- Обеспечение безопасности
- Электронные образовательные ресурсы
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
- Договор на медицинское обслуживание
- Средства обучения и воспитания
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Вакантные места для приёма (перевода) сотрудников
- Образовательные стандарты
- ФГОС ДО
- Федеральные государственные требования
- Документы ОО, отражающие обеспечение введения ФГОС ДО
Дополнительная информация
- Национальные проекты «Демография», «Образование», «Здравоохранение»
- Документы
- Школа молодого педагога ОО
- Группа методической поддержки
- Творческая группа
- Рабочая группа
- Участие педагогов и воспитанников в конкурсах, фестивалях и методических мероприятиях
- Наши достижения
- Социальное партнерство
- Музей «Русская изба»
- Фотогалерея
- Год экологии в России
- Методические разработки
- Для Вас, родители
- Достижения педагогов и воспитанников
- Педагоги
- Воспитанники
- Документы
- Методические разработки
- Для Вас, родители
- Взаимодействие с социальными партнёрами
- Новости
- Фотогалерея
- Инструктор по физической культуре Семчук Любовь Николаевна
- Учитель-логопед Кузнецова Юлия Сергеевна
- Учитель-логопед Калюжина Елена Юрьевна
- Учитель-логопед Долгова Дарья Дмитриевна
- Горячая линия по актуальным вопросам
- Положение об организации деятельности МБДОУ в режиме дистанционного обучения
- Расписание занятий
- Расписание онлайн-консультаций для родителей
- В помощь родителям
- Онлайн-платформы для дистанционного обучения
- Полезные интернет-ресурсы
- Досуговая деятельность
- Режим дня
- Методические рекомендации
- Прием детей в ДОУ
- Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачислении детей» и изменения к нему
- Заявление о приеме ребенка
- Уведомление о принятии документов
- Договор об оказании платных образовательных услуг
- Договор с родителями
- врача
- педагога-психолога
- учителя-логопеда
- педагога
Сделано в специализированном агентстве «Витамин – образование»
Об использовании информации сайта
Все материалы сайта МБДОУ «Детский сад №365» г. о. Самара могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МБДОУ «Детский сад №365» г. о. Самара не требуется.
- Главная страница
- Обратная связь
- Карта сайта
- Контакты
- Безопасное детство
- Вопрос-ответ
- COVID-19