Парциальная образовательная программа дошкольного образования это что такое

В интернет-магазине «УчМет» вы можете купить Аудит образовательных программ дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО (36 ч.) недорого со скидкой 80% по цене 460р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Учитель.

Характеристики

Кол-во академчасов 36 часов
Для кого заместитель руководителя, Директор, руководитель, заведующий, методист, Воспитатель ДО
Образовательная организация Дошкольные
Формат проведения Круглосуточный доступ (офлайн)
Бесплатно Нет

Доставка и оплата

При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.

Отзывы

Нам важно ваше мнение о «Аудит образовательных программ дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО (36 ч.)». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования: изучаем, обсуждаем, размышляем

Источник: bronestali.ru

Программа. ФГОС. Рисуем на песке. Парциальная образовательная программа для детей 6-8 лет. Шакирова Е. В.

В пособии представлена система организации занятий песочной анимацией с детьми старшего дошкольного возраста, подробно описано оборудование и оснащение для этого вида деятельности. Книга содержит тематическое планирование занятий песочной анимацией на один учебный год, кроме того, в ней рассмотрены схема организации занятия, основные игры и упражнения, применяемые для мотивации дошкольников к рисованию на песке. Приводятся описания приемов работы в технике песочной анимации, а также примерные конспекты занятий. Книга предназначена для воспитателей и специалистов дошкольных учреждений, родителей детей дошкольного возраста, а также педагогов развивающих центров для дошкольников.

В интернет-магазине «Сима-Ленд» вы можете купить Программа. ФГОС. Рисуем на песке. Парциальная образовательная программа для детей 6-8 лет. Шакирова Е. В. недорого по цене 132р..

Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Детство-Пресс.

Доставка и оплата

При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.

Отзывы

Нам важно ваше мнение о «Программа. ФГОС. Рисуем на песке. Парциальная образовательная программа для детей 6-8 лет. Шакирова Е. В.».

Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.

Источник: teafunny-franshise.ru

Федеральная образовательная программа дошкольного образования: инструкция по применению

Итоги реализации программы по финансовой грамотности в детских садах обсудили в Ульяновске

Итоги работы за год педагоги дошкольных учреждений города Ульяновска обсудили на интерактивной площадке по обмену опытом внедрения основ финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, организованной на базе детского сада № 242 «Садко».

Активными участниками мероприятия стали педагоги дошкольных образовательных организаций №№168, 235, 221, 186, 14, 90, 103, 246, 130, 115, 197, 10 «Ивушка».

Педагоги с интересом погрузились в познавательную экскурсию по теме: «История кондитерского дела семьи Абрикосовых», а потом стали участниками мастер-класса по использованию напольных игр «Путешествие в поисках клада».

Гостям был представлен опыт по организации и проведению командной игры по финансовой грамотности – турнир среди воспитанников старшего дошкольного возраста «Финатлон для дошколят».

Авторская игра разработана в рамках реализации образовательных модулей парциальной образовательной программы «Садко в мире финансов: формирование основ финансовой культуры у детей старшего дошкольного возраста» творческой группой педагогов детского сада «Садко».

Источник: uliyanovsk.bezformata.com

«Формирование представлений в области культуры, здоровья, безопасности жизни»

Форма работы с педагогами не нова, но позволяет повысить, активизировать профессиональные качества педагогов. Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей.

Безопасность жизнедеятельности человека представляет серьезную проблему современности. Формула безопасности гласит : предвидеть опасность, при возможности избегать; при необходимости действовать.

Читайте также:
Лидертаск что это за программа

Педагогический час № 2

« Формирование представлений в области культуры,

здоровья и безопасного образа жизни »

подготовил: Анцигина Анастасия Юрьевна – старший воспитатель

МБДОУ детский сад №10 п. Щербиновский

Цель : совершенствование профессиональной компетентности педагогов и повышение их педагогического мастерства.

обосновать формирование основ безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Аналитическая часть (справка по итогам контроля)

формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Вынести решение по результатам педагогического часа.

Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались , когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека , изменились и правила безопасности жизнедеятельности . Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей.

Безопасность жизнедеятельности человека представляет серьезную проблему современности. Формула безопасности гласит : предвидеть опасность, при возможности избегать; при необходимости действовать. Для детей она зарифмована в стихах :

Надо видеть, предвидеть, учесть.

По возможности — всё избежать,

А где надо — на помощь позвать.

У дошкольников часто наблюдается слабое развитие умений и навыков анализа обстановки, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом , возникает необходимость уберечь детей от опасностей , не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни . В связи с этим необходим поиск педагогических условий обеспечения социальной безопасности ребёнка .

Наравне с данной проблемой мы рассматриваем и проблему сохранения и укрепления здоровья дошкольников . Ведь уберечься от опасности может достаточно сильный и здоровый человек .

Потребность в сохранении здоровья детей есть у родителей , школы, общества, и все вместе мы пытаемся внушить ребенку свое представление о здоровье . Поэтому и в образовательных программах дошкольных учреждений все больше разделов, посвященных изучению организма человека, обеспечению безопасности его жизни . Не исключая этих подходов, мы считаем, что главное — помочь малышам выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни , научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье .

Возможно ли это в таком юном возрасте ? При создании определенных условий возможно. Необходимо погружение ребенка в особо организованную жизненную среду , формирующую привычки здорового образа жизни без их декларирования взрослыми. Новая организация жизненной среды , активизация методов профилактики требует решения не только организационно — методических проблем, но, прежде всего изменения управленческих подходов к оздоровительной деятельности дошкольного учреждения и соответственного изменения его структуры. Для этого важно уметь конструировать познавательную деятельность детей на занятиях , в быту и в игре.

В нашем детском саду для реализации этих задач в работе с детьми старшего возраста используется парциальная программа « Безопасность » авторы Авдеева, Стёркина .

Какую работу должны проводить педагоги по формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста (коллективное обсуждение ) :

• Оказывать воспитывающее и обучающее воздействие на детей на НОД и в свободной деятельности;

• Организовывать проблемные и игровые ситуации, обеспечивающие развивающее взаимодействие детей между собой ;

• Создавать развивающую предметно-игровую среду, побуждающую использовать знакомые правила в самостоятельной и совместной деятельности взрослых с детьми.

Для начала необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность . Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением.

Но безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, поэтому главная задача взрослых – стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

Используйте самые различные методические приемы :

1. Целесообразно разыгрывать разные ситуации : ребёнок дома один; ребёнок дома с друзьями, братьями, сёстрами; ребёнок с взрослыми и т. д.

2. Изучайте литературу, посвященную безопасности и здоровому образу жизни детей .

Большое значение отводится чтению художественных произведений, а именно сказкам. Сказки — это учебник, по которому маленький человек начинает учиться жить. Содержание сказок — жизненный опыт многих поколений. В сказках мы познаем — те самые уроки безопасности , которые должны освоить наши дети. Слушая и «обсуждая» с вами народные сказки, играя в них, малыш легко усвоит, какую-то новую ситуацию или проблему, с которой подрастающему человечку придется столкнуться в реальной жизни .

Читайте также:
Notepad для чего нужна эта программа

3. Обращайте внимание на иллюстрации.

У детей образная память . Детская психика «подстраховывается» , что малыш увидел, — так и будет стоять у него перед глазами.

4. Задавайте вопросы.

Если ребенок пока говорить не умеет (или разговаривает еще плохо, он все равно вас поймет. Суть вопроса ведь даже не в том, чтобы сразу получить правильный ответ. Вопрос подчеркивает главное, заставляет задуматься. А вам (нам) как раз это и надо.

Побуждайте малыша задавать вопросы вам (впрочем, у них это получается без проблем, тут главное — не отойти от темы).

Реагируйте эмоционально. Маленькие дети способны спрашивать и отвечать жестами, звуками, действием. Они реагируют эмоционально, а то, что прожито через эмоции, глубже остается в нас.

Прогулка идеальное время для того, чтобы поговорить с ребенком о его безопасности . Конечно, 5-7-летние дети, как правило, с трудом воспринимают «голые» советы о том, как надо вести себя в опасной ситуации или как избежать ее. А вот если излагать их, так сказать, «с привязкой» к конкретным обстоятельствам…

Включая в прогулку подвижные игры и физические упражнения мы укрепляем детский организм.

6. Игра — очень важный момент в жизни маленьких детей .

Именно через игру они и познают мир, и осваиваются в нем. Вот и поиграйте вместе в сюжетно – ролевые игры, дидактические игры по развитию у детей познавательных процессов.

Если вам стало известно, что ребенок поступил правильно в затруднительных обстоятельствах, надо обязательно похвалить его. Это поможет ему быть более уверенным в дальнейшем. Если ребенок поступил неправильно, не нужно ругать его — спокойно объясните допущенную ошибку и расскажите о возможных последствиях.

Работу с детьми необходимо проводить систематически.

Обучение безопасному поведению — это работа на много лет. Тут одной-двумя беседами ничего не достигнешь.

Цель « безопасного » воспитания — внушить ребенку уверенность в его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные правила поведения, он не попадет в опасную ситуацию, а если и случится такое, то найдет из нее выход.

Каждый навык безопасного поведения отрабатывается постепенно. Проверяйте, усвоил ли ребенок сказанное вами. Выясняйте, что оказалось непонятным. Уже подчеркивалось, что соблюдение правил безопасности должно быть доведено до автоматизма. Только тогда гарантируется безопасность ребенка .

Каждому нужно знать правила поведения в экстремальных ситуациях и научиться самостоятельно, принимать решения и тогда не случиться беды.

Но нужно помнить, что главное – это личный пример родителей, воспитателей и просто взрослых людей.

3. Краткие сообщения педагогов всех возрастных групп на тему : «Работа в группе по формированию ОБЖ у воспитанников »

4. Продолжился педчас игрой « Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях»

Чтобы вдруг не настигла стихия,

Не накрыла внезапно беда,

Мы должны принять меры такие,

Чтоб отпор был готов ей всегда!

Для победы решенья ищите,

Пред бедою нельзя отступать,

Наши знания вы получите

И умейте вы их применять!

1 Что включает в себя цикл по безопасности жизнедеятельности детей ?

— Ребёнок и другие люди; — Ребёнок и природа;

— Ребёнок дома; — Здоровье ребёнка ; — Эмоциональное благополучие ребёнка; — Ребёнок на улице

2 Безопасные условия пребывания детей в детском саду

Безопасная среда (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, соблюдая меры противопожарной безопасности )

Правильное хранение различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте , соответствуют требованиям; лекарства находятся только в аптечке, аптечка в недоступном для детей месте ; моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте )

Мебель, подобранная по росту детей ; маркировка мебели

Маркировка постельного белья и полотенец

3 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ :

1. Номер телефона службы спасения? (112)

3. Кто самый внимательный на пляже? (спасатель)

4. Что нужно делать, если в воде свело ногу? (уколоть острым предметом или ущипнуть как можно сильнее)

Читайте также:
Dou что это за программа

5. Если в квартире начался пожар, что следует предпринять? (вызвать пожарных – попытаться тушить пожар с помощью воды, если не удается за короткое время это сделать, необходимо покинуть помещение — ждать приезда пожарных на улице)

6. Какой сигнал светофора включается со всех сторон перекрестка? (желтый)

7. Первое средство пожаротушения (огнетушитель)

8. К чему приводит несоблюдение правил пожарной безопасности ? (к пожару)

9. Как далеко можно заплывать в организованных местах купания? (до буйков)

10. Что должен обязательно на себя надеть человек, выходящий в лодке на водоем? (спасательный жилет)

11. Какие причины пожара вы знаете и как их избежать? (не баловаться со спичками, выключать электроприборы, не включать газ без взрослых

12. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нужно подождать, когда он уедет и дорога будет просматриваться лучше в обе стороны)

13. Придерживаясь какой стороны нужно идти по тротуару? (правой)

14. Чем тушат огонь? (вода, песок, пена)

15. Установите порядок действий : что надо делать сначала : тушить, звонить, спасать (звонить, спасать, тушить)

16. Вы отправились на прогулку в лес, началась гроза. Ваши действия (укрыться под низкорослыми деревьями, избавиться от металлических предметов)

17. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14 лет)

4 ВЕРНО ЛИ… (отвечаете «да» или «нет» )

1. Что электропроводку под напряжением нельзя тушить водой (да)

2. Что люди чаще при пожаре страдают от огня, чем от дыма (нет)

3. Что с помощью углекислого газа можно тушить пожар (да)

4. Что резина является негорючим материалом (нет)

5. Что не погашенный окурок может тлеть (да)

6. Что в старину пожарные носили длинную бороду (да)

7. Что знаменитый московский пожар во время нашествия Наполеона продолжался 10 дней (нет, 5 суток)

8. Что загоревшийся бензин можно тушить землей (да)

9. Что можно выливать горящее масло в раковину (нет)

10. Что при пожаре внутри помещения нужно настежь открывать окна и двери (нет)

Ребенку сделали очередную прививку. Какую разновидность приобретенного иммунитета он приобрел – естественный или искусственный? (искусственный)

Какой орган человеческого организма самый большой? (кожа)

Что относится к нарушениям осанки – сколиоз или плоскостопие? (оба)

У взрослого человека 206 костей. У ребенка больше или меньше? (300)

Молоточек, наковальня, стремечко – где это находится? (в среднем ухе)

Зачем нужен зуб мудрости? (незачем, рудиментарный орган, выходит последним, разрушается первым)

Что должно храниться в аптечке в вашей группе? (бинт, лейкопластырь, зеленка, йод, активированный уголь, нашатырный спирт, вата)

Процесс изменения форм и функций организма человека – это … физическое развитие.

Основное специфическое средство физического воспитания — … (физические упражнения)

Детский туризм это — … (прогулки и экскурсии)

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и метание — ( основные виды движения )

Утренняя, артикуляционная, логоритмика , пальчиковая, дыхательная, психогимнастика , гимнастика для глаз, гимнастика пробуждения это — (Виды гимнастик) .

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей , их физическое развитие это -… (Задача детского сада) .

Решения по результатам педагогического совета .

— Признать удовлетворительной работу по формирование у детей сознательного отношения к собственному здоровью и навыков личной безопасности .

— Актуализировать информационные формы работы с родителями по формированию безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста .

— Активизировать работу по выявлению и распространению инновационного опыта работников через открытые занятия, гостевой обмен опята.

Ответственные : старший воспитатель, педагогический состав ДОУ

С целью обеспечения безопасности воспитанников и предупреждения травматизма на занятиях, в свободной деятельности всем педагогам строго выполнять инструкции*

• по охране жизни и здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий, труда на огороде, в цветнике.

• охране труда при проведении массовых мероприятий.

• по сохранению по технике безопасности при организации трудовой деятельности в детском саду.

Ответственные : воспитатели групп, специалисты

Всем педагогам ежедневно проводить минутки безопасности , практические занятия*

Ответственные : воспитатели групп, специалисты

Продолжать активную работу по проектированию предметно-развивающей среды в ДОУ по безопасности.

Источник: solncesvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru