Парциальная образовательная программа дошкольного образования что это

Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО

Издательство «Просвещение» стремится реализовать новый подход к методическому оснащению образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. Педагогам ДОО предлагается комплекс парциальных образовательных программ дошкольного образования, которые логично и эффективно дополняют существующие комплексные программы и могут использоваться как для реализации части основной образовательной программы детского сада, формируемой участниками образовательных отношений, так и для реализации дополнительных образовательных программ. К программам разработаны методические пособия, диагностические материалы, тематическое планирование (рабочий план воспитателя), а также пособия для индивидуальных занятий с детьми всех возрастных групп. Учебно-методические комплекты могут быть использованы в дошкольных организациях для реализации основной образовательной программы и дополнительных образовательных услуг, а также для дошкольного образования детей в семье.

Презентационная площадка «Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования»

Доставка

Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО вовремя.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о «Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО» перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Дата обновления: 13.12.2022

Источник: salon-darya.ru

Петерсон, Колесникова, Волосовец: Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО

Петерсон, Колесникова, Волосовец - Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО обложка книги

30 %

Издательство: Просвещение, 2021 г.
Цена для всех
Ваша цена (-30%)
ID товара: 757121
ISBN: 978-5-0908-6153-3 все , 978-5-9963-5129-9 скрыть
Страниц: 288 (Офсет)
Оформление
Масса: 524 г
Размеры: 260x205x12 мм

Оценить (оценило: 0)

Аннотация к книге «Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО»

Издательство «Просвещение» стремится реализовать новый подход к методическому оснащению образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. Педагогам ДОО предлагается комплекс парциальных образовательных программ дошкольного образования, которые логично и эффективно дополняют существующие комплексные программы и могут использоваться как для реализации части основной образовательной программы детского сада, формируемой участниками образовательных отношений, так и для реализации дополнительных образовательных программ.

Образовательная программа дошкольного образования: соблюдение требований ФГОС при разработке


К программам разработаны методические пособия, диагностические материалы, тематическое планирование (рабочий план воспитателя), а также пособия для индивидуальных занятий с детьми всех возрастных групп.
Учебно-методические комплекты могут быть использованы в дошкольных организациях для реализации основной образовательной программы и дополнительных образовательных услуг, а также для дошкольного образования детей в семье.

2 акции по этому товару сегодня Осталось: 1 2 дней 1 8 часов 30 %
До 23:59 31 декабря
До 23:59 31 декабря

Иллюстрации к книге Петерсон, Колесникова, Волосовец — Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО

Рецензии на книгу «Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО»

  • Покупатели

Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 15 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.

Источник: www.labirint.ru

Парциальная образовательная программа дошкольного образования что это

up

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА музыкально – ритмического воспитания «Топ – хлоп, малыши» для детей в возрасте от 2 до 3 лет

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с.Катравож имени героя Советского Союза А.М.Зверева

музыкально – ритмического воспитания «Топ – хлоп, малыши»

для детей в возрасте от 2 до 3 лет 1 младшая группа «Улиточка»

Воспитатели: Бухарова С.В., Коновалова Т.В.

Парциальная программа составлена на основе Программы — технологии музыкально- ритмического воспитания детей раннего возраста (2- 3 лет) Т.Н.Сауко, А.И. Бурениной «Топ – хлоп, малыши» и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях.

Читайте также:
Программа подготовки специалистов это что

«Вот как славно круглый год

Пляшет маленький народ!»

Программа представляет собой систему музыкально – ритмического воспитания детей 2-3 лет на основе использования игровых музыкально – ритмических упражнений, пения, слушания музыки в течение всего года: осенью, зимой, весной, летом. Подобранные упражнения, пляски, игры, песни для малышей объединены в циклы по принципу возрастания сложности и разнообразия движений, где чередуются упражнения на различные группы мышц, напряжение и расслабление, развитие мелкой моторики; музыка подобрана в соответствии с тональностью.

В основу репертуара входят пляски, игры-забавы Е. Макшанцевой, песенки Е.Тиличеевой, песни – игры Т.С. Бабаджан, а также авторские пляски с текстами (Т.Сауко и А.Бурениной) на популярные народные мелодии.

Игровые музыкально – двигательные упражнения — основа развития детей в раннем возрасте, особенно в их общении со взрослыми. Дошедшие до наших дней шедевры народной педагогики, такие как «Ладушки», «Сорока – сорока», «Идёт коза рогатая» свидетельствуют о том, что наши предки заметили особую значимость игрового материала в развитии малышей. Поэтому воспитатели обращаются к народным песенкам, а также к «золотому» классическому фонду нашей отечественной педагогики (это репертуар 1-ой младшей группы типовой программы под редакцией Н.А. Ветлугиной, Т.С. Бабаджан, игры-забавы Е.Макшанцевой).

Цель Программы: Формирование интереса к музыкально – ритмическим движениям, пению, эмоциональной отзывчивости на музыку.

— Обучать детей основным двигательным навыкам и умениям ходьбы, бега, прыжков, пружинным и маховым движениям, выразительным жестам, элементам плясовых движений.

— Развивать музыкальные сенсорные способности: динамический, ритмический, звуковысотный и тембровый слух; умение выполнять движения в соответствии с текстом песен и потешек, способствующих развитию речи.

— Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика, начинать пение вместе с взрослыми.

— Воспитывать общительность, умение контактировать со сверстниками и взрослыми.

Новизна предлагаемого методического сопровождения в том, что в нём собраны воедино игровые упражнения, систематизированные в строгой методической последовательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет.

Наиболее важным является органичное использование данного репертуара в непосредственной образовательной деятельности, а также в процессе проведения развлечений и праздников.

Содержание работы по развитию музыкально – ритмических движений с детьми 2-3 лет

Данная технология может быть использована в своей работе также инструкторами по физическому воспитанию, воспитателями в коррекционной работе, родителями.

Основной метод музыкально – ритмического воспитания детей – «вовлекающий» показ (С.Д.Руднева) двигательных упражнений. Педагог должен максимально выразительно и чётко исполнять ритмические композиции, учитывая способность детей к подражанию, их желание двигаться вместе со взрослыми и не способность действовать только по словесной подсказке. Опора на слово имеет особое значение и для развития речи детей и для наполнения смыслом исполняемого движения. Данный репертуар представляет собой песенки, тексты которых сопровождаются соответствующими движениями.

1-ый цикл — «Осень»

Этот период самый сложный для ребёнка, его родителей и педагогов, так как проходит адаптация малышей к жизни в новых условиях.

1. Главная задача в осенний период — установление контакта с ребёнком и его родителями.

2. Использование игровых двигательных упражнений как средства эмоционального взаимодействия ребёнка и взрослого, создание психологического комфорта для малыша

3. Вызвать у ребёнка радостные эмоции, интерес к играм – забавам и музыкальному сопровождению.

4. Помнить, что в адаптационный период важнее увлечь и занять ребёнка, чем его обучить каким-либо движениям и умениям.

Развитие следующих навыков:

1. Ходьба и бег как основные, контрастные виды движений по показу, ходьба «стайкой» и по кругу.

2.Язык жестов по показу воспитателей, как простейшие игровые действия «Прятки».

3. Ритмичное исполнение простейших танцевальных движений (притопы правой ногой и поочерёдно каждой, «фонарики» и др.).

4. Подпевание повторяющихся слов и звукоподражаний «тук-тук», «ля-ля-ля», «да-да-да», «баю-баю», «кап-кап-кап» в знакомых упражнениях.

5. Учить детей слушать весёлую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню.

6. Различать тихое и громкое звучание, высокие и низкие звуки.

Читайте также:
Phone search что за программа

К концу первого цикла движения еще не могут быть слаженными и синхронными, дети должны научиться слушать небольшие музыкальные произведения.

В этот период установлен контакт с детьми и их родителями, дети с радостью и свободно общаются, воспринимают музыкальные произведения.

1. Уделять внимание качеству и более чётким, ритмичным, уверенным движениям.

2. Совершенствовать ходьбу и бег.

3. Развивать выразительные образно-игровые движения («Зайчики и Лисичка», «Медведь и Зайчики»).

4. Развивать чувство ритма, ловкости движений (передавать ритм мелодии в пляске с погремушками).

5. Формировать умения исполнять простейшие плясовые движения под русскую народную музыку.

6. Вызывать желание подпевать вместе со взрослыми повторяющиеся слова.

7. Продолжать учить детей слушать весёлую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню.

8. Продолжать учить различать тихое и громкое звучание, высокие и низкие звуки.

10. Узнавать знакомые музыкальные произведения, эмоционально откликаться на их характер, настроение.

11. Закреплять умения повторять повторяющие фразы в песне, узнавать знакомые песни.

12. Учить вступать при поддержке взрослых. Петь без крика в умеренном темпе, спокойно.

К концу зимнего периода движения детей становятся более уверенными и координированными. Исполнение упражнений по показу воспитателя отличаются слаженностью и синхронностью. Дети с удовольствием совместно с педагогом исполняют знакомые музыкальные произведения.

3-ий цикл — «Весна»

1. Обучать ходьбе вперёд и пятясь назад («Научились мы ходить»), прямому галопу («Лошадки»), полуприседанию («Пружинка»), пляскам в парах («Приседай»).

2. Учить выполнять разнообразные образно – игровые упражнения с предметами (куклы, платочки, флажки), образно – игровые выразительные движения («Воробушки и Кошка»).

3. Учить построению парами, по кругу, врассыпную, сидя и лёжа на ковре, разнообразным движениям ног и рук.

4. Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика, начинать пение вместе с взрослыми.

5. Способствовать развитию выразительности пения, движений; воспитывать внимание, умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни.

К концу весеннего периода педагог может незначительно увеличивать нагрузку, предлагая исполнять большее количество упражнений подряд – 1-2 композиции, но учитывая состояние детей. Дети должны научиться петь несложные песни с короткими фразами, выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни.

Летний репертуар педагог может включить в работу с детьми в июне или осенью во 2-ой младшей группе как воспоминание о лете.

  1. Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег, прыжки), осваивать более сложное их исполнение – ходьба и бег парами, прыжки парами держась, за руки.
  2. Осваивать более сложные по координации упражнения (галоп в парах «Лошадка и Всадник», ритмичное раскачивание вперёд – назад, сидя на ковре и держась за руки(«Лодочка»).
  3. Активизировать творческие проявления детей (Игра «Дождик»), побуждать к импровизации под знакомую и незнакомую музыку, используя атрибуты (платочки, ленточки, флажки) и игрушек (куклы, игрушки).
  4. Умение выполнять самостоятельно знакомые пляски.
  5. Воспитывать терпение, усидчивость, слуховое внимание («Игра с бубном»).
  6. Продолжать формировать навыки воспроизведения основных мелодий, певческих интонаций.
  7. Продолжать учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика, начинать пение вместе с взрослыми.
  8. Способствовать повышению эмоционального тонуса. К концу года дети должны отличаться эмоциональным поведением, желанием заниматься вместе, умением сосредоточиться на выполнении упражнения и могут точно исполнять движение по показу взрослого. Дети активно подпевают взрослому, запоминают целые фразы песен и некоторые дети могут исполнять их самостоятельно в игровой деятельности.
  1. Комплексно-тематическое планирование музыкально – ритмического воспитания.
  2. Аудиокассета с фонограммами всех мелодий.

Комплексно-тематическое планирование «Музыкально – ритмическое воспитание»

Интеграция областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познава.

Тип материала: Размер: Количество скачиваний:
Документ Microsoft Word (docx)
55.44 Kb
133

Просмотров: 241

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Похожие материалы

  • ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению «Ребенок и окружающий мир» для детей в возрасте от 2 до 3 лет
  • Годовой план работы ДОУ на 2015-2016 учебный год
  • Рабочая программа » Старшая разновозрастная группа»
  • Планирование для подготовки дошкольников к обучению в школе
  • Основная образовательная программа ДОУ
  • Музыкальное коррекционное развитие дошкольников
  • Ашық сабақ «Ыдыстар әлемі»
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА МОУ ОДО « МАРЬИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МАРГИЕВА ДИНАРА ДИЛЯВЕРОВНА ПЕДАГОГА С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СТАРШАЯ ГРУППА, 5 — 6 ЛЕТ
  • Үлкенге -құрмет, кішіге- ізет.(ашық сабақ)
  • Игры-занятия для детей старших дошкольников «Позовем сказку»
Читайте также:
Intel turbo boost technology driver что это за программа

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Источник: uroki.me

Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста

Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517226 (дата обращения: 19.12.2022).

Учебник и практикум для СПО

  • Нравится
  • 10 Посмотреть кому понравилось
  • Поделиться
  • Описание
  • Программа курса
  • Видео: 3
  • Есть в мобильном приложении

Ознакомиться Назначить курс группе

    Козлова С. А., Флегонтова Н. П.

Страниц 202
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10179-9
Библиографическое описание

Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517226 (дата обращения: 19.12.2022).

Тематика/подтематика
Дисциплины

Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике, уходящей своими корнями в древность. Каждая глава завершается практикумом, призванный научить студентов внимательнее всматриваться в ребенка, задумываться над его особенностями, изучать и анализировать, как влияют на ребенка среда и воспитание, в том числе и используемые образовательные программы. Учебник адресован студентам, преподавателям, дошкольным работникам и всем, кто интересуется вопросами воспитания детей от рождения до школы.

  • Предисловие
  • Обращение к студентам
  • Раздел I. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ И ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПРОШЛОГО
  • Глава 1. Первые научные концепции как программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в зарубежной педагогике XVII—XIX вв.
  • 1.1. Материнская школа Я. А. Коменского — первая программно-методическая разработка о воспитании детей дошкольного возраста
  • 1.2. Программа воспитания и обучения джентльмена Дж. Локка
  • 1.3. Концепция элементарного образования И. Г. Песталоцци
  • 1.4. Программа развития ребенка в детском саду Ф. Фребеля
  • Практикум
  • Литература
  • 2.1. Программа свободного воспитания ребенка в концепции Ж.-Ж. Руссо
  • 2.2. Идеи свободного воспитания в реформаторском движении «За новое воспитание». Программа развития сил ребенка в системе М. Монтессори
  • 2.3. Программа обучения ребенка в концепции О. Декроли
  • 2.4. Программа развития творческих сил ребенка К. Н. Вентцеля
  • Практикум
  • Литература
  • 3.1. Концепция Н. К. Крупской о воспитании детей дошкольного возраста
  • 3.2. Первые программы нового государства
  • 3.3. Научный подход к разработке программ для детского сада
  • 3.4. Разработка научно обоснованной программы воспитания детей от 2 месяцев до 8 лет
  • 3.5. Начало нового этапа разработки программ дошкольного воспитания
  • Практикум
  • Литература
  • Глава 4. Концепции и программы переходного периода
  • 4.1. Концепция дошкольного воспитания
  • 4.2. Вариативные программы
  • 4.3. Парциальные программы
  • 4.4. Альтернативные программы
  • Практикум
  • Литература
  • Практикум
  • Литература
  • Практикум
  • Литература
  • Приложение 1. Темы курсовых и дипломных работ
  • Приложение 2. Требования к результатам освоения дисциплины
  • Приложение 3. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Источник: urait.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru