Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО
Издательство «Просвещение» стремится реализовать новый подход к методическому оснащению образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. Педагогам ДОО предлагается комплекс парциальных образовательных программ дошкольного образования, которые логично и эффективно дополняют существующие комплексные программы и могут использоваться как для реализации части основной образовательной программы детского сада, формируемой участниками образовательных отношений, так и для реализации дополнительных образовательных программ. К программам разработаны методические пособия, диагностические материалы, тематическое планирование (рабочий план воспитателя), а также пособия для индивидуальных занятий с детьми всех возрастных групп. Учебно-методические комплекты могут быть использованы в дошкольных организациях для реализации основной образовательной программы и дополнительных образовательных услуг, а также для дошкольного образования детей в семье.
Презентационная площадка «Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования»
Доставка
Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО вовремя.
Отзывы
Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о «Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО» перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.
Дата обновления: 13.12.2022
Источник: salon-darya.ru
Петерсон, Колесникова, Волосовец: Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО
30 %
Издательство: Просвещение, 2021 г.
Цена для всех
Ваша цена (-30%)
ID товара: 757121
ISBN: 978-5-0908-6153-3 все , 978-5-9963-5129-9 скрыть
Страниц: 288 (Офсет)
Оформление
Масса: 524 г
Размеры: 260x205x12 мм
Оценить (оценило: 0)
Аннотация к книге «Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО»
Издательство «Просвещение» стремится реализовать новый подход к методическому оснащению образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. Педагогам ДОО предлагается комплекс парциальных образовательных программ дошкольного образования, которые логично и эффективно дополняют существующие комплексные программы и могут использоваться как для реализации части основной образовательной программы детского сада, формируемой участниками образовательных отношений, так и для реализации дополнительных образовательных программ.
Образовательная программа дошкольного образования: соблюдение требований ФГОС при разработке
К программам разработаны методические пособия, диагностические материалы, тематическое планирование (рабочий план воспитателя), а также пособия для индивидуальных занятий с детьми всех возрастных групп.
Учебно-методические комплекты могут быть использованы в дошкольных организациях для реализации основной образовательной программы и дополнительных образовательных услуг, а также для дошкольного образования детей в семье.
2 акции по этому товару сегодня Осталось: 1 2 дней 1 8 часов 30 %
До 23:59 31 декабря
До 23:59 31 декабря
Иллюстрации к книге Петерсон, Колесникова, Волосовец — Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО
Рецензии на книгу «Парциальные образовательные программы дошкольного образования. Сборник. ФГОС ДО»
- Покупатели
Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 15 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.
Источник: www.labirint.ru
Парциальная образовательная программа дошкольного образования что это
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА музыкально – ритмического воспитания «Топ – хлоп, малыши» для детей в возрасте от 2 до 3 лет
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с.Катравож имени героя Советского Союза А.М.Зверева
музыкально – ритмического воспитания «Топ – хлоп, малыши»
для детей в возрасте от 2 до 3 лет 1 младшая группа «Улиточка»
Воспитатели: Бухарова С.В., Коновалова Т.В.
Парциальная программа составлена на основе Программы — технологии музыкально- ритмического воспитания детей раннего возраста (2- 3 лет) Т.Н.Сауко, А.И. Бурениной «Топ – хлоп, малыши» и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях.
«Вот как славно круглый год
Пляшет маленький народ!»
Программа представляет собой систему музыкально – ритмического воспитания детей 2-3 лет на основе использования игровых музыкально – ритмических упражнений, пения, слушания музыки в течение всего года: осенью, зимой, весной, летом. Подобранные упражнения, пляски, игры, песни для малышей объединены в циклы по принципу возрастания сложности и разнообразия движений, где чередуются упражнения на различные группы мышц, напряжение и расслабление, развитие мелкой моторики; музыка подобрана в соответствии с тональностью.
В основу репертуара входят пляски, игры-забавы Е. Макшанцевой, песенки Е.Тиличеевой, песни – игры Т.С. Бабаджан, а также авторские пляски с текстами (Т.Сауко и А.Бурениной) на популярные народные мелодии.
Игровые музыкально – двигательные упражнения — основа развития детей в раннем возрасте, особенно в их общении со взрослыми. Дошедшие до наших дней шедевры народной педагогики, такие как «Ладушки», «Сорока – сорока», «Идёт коза рогатая» свидетельствуют о том, что наши предки заметили особую значимость игрового материала в развитии малышей. Поэтому воспитатели обращаются к народным песенкам, а также к «золотому» классическому фонду нашей отечественной педагогики (это репертуар 1-ой младшей группы типовой программы под редакцией Н.А. Ветлугиной, Т.С. Бабаджан, игры-забавы Е.Макшанцевой).
Цель Программы: Формирование интереса к музыкально – ритмическим движениям, пению, эмоциональной отзывчивости на музыку.
— Обучать детей основным двигательным навыкам и умениям ходьбы, бега, прыжков, пружинным и маховым движениям, выразительным жестам, элементам плясовых движений.
— Развивать музыкальные сенсорные способности: динамический, ритмический, звуковысотный и тембровый слух; умение выполнять движения в соответствии с текстом песен и потешек, способствующих развитию речи.
— Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика, начинать пение вместе с взрослыми.
— Воспитывать общительность, умение контактировать со сверстниками и взрослыми.
Новизна предлагаемого методического сопровождения в том, что в нём собраны воедино игровые упражнения, систематизированные в строгой методической последовательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет.
Наиболее важным является органичное использование данного репертуара в непосредственной образовательной деятельности, а также в процессе проведения развлечений и праздников.
Содержание работы по развитию музыкально – ритмических движений с детьми 2-3 лет
Данная технология может быть использована в своей работе также инструкторами по физическому воспитанию, воспитателями в коррекционной работе, родителями.
Основной метод музыкально – ритмического воспитания детей – «вовлекающий» показ (С.Д.Руднева) двигательных упражнений. Педагог должен максимально выразительно и чётко исполнять ритмические композиции, учитывая способность детей к подражанию, их желание двигаться вместе со взрослыми и не способность действовать только по словесной подсказке. Опора на слово имеет особое значение и для развития речи детей и для наполнения смыслом исполняемого движения. Данный репертуар представляет собой песенки, тексты которых сопровождаются соответствующими движениями.
1-ый цикл — «Осень»
Этот период самый сложный для ребёнка, его родителей и педагогов, так как проходит адаптация малышей к жизни в новых условиях.
1. Главная задача в осенний период — установление контакта с ребёнком и его родителями.
2. Использование игровых двигательных упражнений как средства эмоционального взаимодействия ребёнка и взрослого, создание психологического комфорта для малыша
3. Вызвать у ребёнка радостные эмоции, интерес к играм – забавам и музыкальному сопровождению.
4. Помнить, что в адаптационный период важнее увлечь и занять ребёнка, чем его обучить каким-либо движениям и умениям.
Развитие следующих навыков:
1. Ходьба и бег как основные, контрастные виды движений по показу, ходьба «стайкой» и по кругу.
2.Язык жестов по показу воспитателей, как простейшие игровые действия «Прятки».
3. Ритмичное исполнение простейших танцевальных движений (притопы правой ногой и поочерёдно каждой, «фонарики» и др.).
4. Подпевание повторяющихся слов и звукоподражаний «тук-тук», «ля-ля-ля», «да-да-да», «баю-баю», «кап-кап-кап» в знакомых упражнениях.
5. Учить детей слушать весёлую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню.
6. Различать тихое и громкое звучание, высокие и низкие звуки.
К концу первого цикла движения еще не могут быть слаженными и синхронными, дети должны научиться слушать небольшие музыкальные произведения.
В этот период установлен контакт с детьми и их родителями, дети с радостью и свободно общаются, воспринимают музыкальные произведения.
1. Уделять внимание качеству и более чётким, ритмичным, уверенным движениям.
2. Совершенствовать ходьбу и бег.
3. Развивать выразительные образно-игровые движения («Зайчики и Лисичка», «Медведь и Зайчики»).
4. Развивать чувство ритма, ловкости движений (передавать ритм мелодии в пляске с погремушками).
5. Формировать умения исполнять простейшие плясовые движения под русскую народную музыку.
6. Вызывать желание подпевать вместе со взрослыми повторяющиеся слова.
7. Продолжать учить детей слушать весёлую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню.
8. Продолжать учить различать тихое и громкое звучание, высокие и низкие звуки.
10. Узнавать знакомые музыкальные произведения, эмоционально откликаться на их характер, настроение.
11. Закреплять умения повторять повторяющие фразы в песне, узнавать знакомые песни.
12. Учить вступать при поддержке взрослых. Петь без крика в умеренном темпе, спокойно.
К концу зимнего периода движения детей становятся более уверенными и координированными. Исполнение упражнений по показу воспитателя отличаются слаженностью и синхронностью. Дети с удовольствием совместно с педагогом исполняют знакомые музыкальные произведения.
3-ий цикл — «Весна»
1. Обучать ходьбе вперёд и пятясь назад («Научились мы ходить»), прямому галопу («Лошадки»), полуприседанию («Пружинка»), пляскам в парах («Приседай»).
2. Учить выполнять разнообразные образно – игровые упражнения с предметами (куклы, платочки, флажки), образно – игровые выразительные движения («Воробушки и Кошка»).
3. Учить построению парами, по кругу, врассыпную, сидя и лёжа на ковре, разнообразным движениям ног и рук.
4. Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика, начинать пение вместе с взрослыми.
5. Способствовать развитию выразительности пения, движений; воспитывать внимание, умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни.
К концу весеннего периода педагог может незначительно увеличивать нагрузку, предлагая исполнять большее количество упражнений подряд – 1-2 композиции, но учитывая состояние детей. Дети должны научиться петь несложные песни с короткими фразами, выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни.
Летний репертуар педагог может включить в работу с детьми в июне или осенью во 2-ой младшей группе как воспоминание о лете.
- Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег, прыжки), осваивать более сложное их исполнение – ходьба и бег парами, прыжки парами держась, за руки.
- Осваивать более сложные по координации упражнения (галоп в парах «Лошадка и Всадник», ритмичное раскачивание вперёд – назад, сидя на ковре и держась за руки(«Лодочка»).
- Активизировать творческие проявления детей (Игра «Дождик»), побуждать к импровизации под знакомую и незнакомую музыку, используя атрибуты (платочки, ленточки, флажки) и игрушек (куклы, игрушки).
- Умение выполнять самостоятельно знакомые пляски.
- Воспитывать терпение, усидчивость, слуховое внимание («Игра с бубном»).
- Продолжать формировать навыки воспроизведения основных мелодий, певческих интонаций.
- Продолжать учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика, начинать пение вместе с взрослыми.
- Способствовать повышению эмоционального тонуса. К концу года дети должны отличаться эмоциональным поведением, желанием заниматься вместе, умением сосредоточиться на выполнении упражнения и могут точно исполнять движение по показу взрослого. Дети активно подпевают взрослому, запоминают целые фразы песен и некоторые дети могут исполнять их самостоятельно в игровой деятельности.
- Комплексно-тематическое планирование музыкально – ритмического воспитания.
- Аудиокассета с фонограммами всех мелодий.
Комплексно-тематическое планирование «Музыкально – ритмическое воспитание»
Интеграция областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познава.
Документ Microsoft Word (docx) |
55.44 Kb |
133 |
Просмотров: 241
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Похожие материалы
- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению «Ребенок и окружающий мир» для детей в возрасте от 2 до 3 лет
- Годовой план работы ДОУ на 2015-2016 учебный год
- Рабочая программа » Старшая разновозрастная группа»
- Планирование для подготовки дошкольников к обучению в школе
- Основная образовательная программа ДОУ
- Музыкальное коррекционное развитие дошкольников
- Ашық сабақ «Ыдыстар әлемі»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА МОУ ОДО « МАРЬИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МАРГИЕВА ДИНАРА ДИЛЯВЕРОВНА ПЕДАГОГА С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СТАРШАЯ ГРУППА, 5 — 6 ЛЕТ
- Үлкенге -құрмет, кішіге- ізет.(ашық сабақ)
- Игры-занятия для детей старших дошкольников «Позовем сказку»
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.
Источник: uroki.me
Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517226 (дата обращения: 19.12.2022).
Учебник и практикум для СПО
- Нравится
- 10 Посмотреть кому понравилось
- Поделиться
- Описание
- Программа курса
- Видео: 3
- Есть в мобильном приложении
Ознакомиться Назначить курс группе
-
Козлова С. А., Флегонтова Н. П.
Страниц 202
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10179-9
Библиографическое описание
Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517226 (дата обращения: 19.12.2022).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике, уходящей своими корнями в древность. Каждая глава завершается практикумом, призванный научить студентов внимательнее всматриваться в ребенка, задумываться над его особенностями, изучать и анализировать, как влияют на ребенка среда и воспитание, в том числе и используемые образовательные программы. Учебник адресован студентам, преподавателям, дошкольным работникам и всем, кто интересуется вопросами воспитания детей от рождения до школы.
- Предисловие
- Обращение к студентам
- Раздел I. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ И ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПРОШЛОГО
- Глава 1. Первые научные концепции как программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в зарубежной педагогике XVII—XIX вв.
- 1.1. Материнская школа Я. А. Коменского — первая программно-методическая разработка о воспитании детей дошкольного возраста
- 1.2. Программа воспитания и обучения джентльмена Дж. Локка
- 1.3. Концепция элементарного образования И. Г. Песталоцци
- 1.4. Программа развития ребенка в детском саду Ф. Фребеля
- Практикум
- Литература
- 2.1. Программа свободного воспитания ребенка в концепции Ж.-Ж. Руссо
- 2.2. Идеи свободного воспитания в реформаторском движении «За новое воспитание». Программа развития сил ребенка в системе М. Монтессори
- 2.3. Программа обучения ребенка в концепции О. Декроли
- 2.4. Программа развития творческих сил ребенка К. Н. Вентцеля
- Практикум
- Литература
- 3.1. Концепция Н. К. Крупской о воспитании детей дошкольного возраста
- 3.2. Первые программы нового государства
- 3.3. Научный подход к разработке программ для детского сада
- 3.4. Разработка научно обоснованной программы воспитания детей от 2 месяцев до 8 лет
- 3.5. Начало нового этапа разработки программ дошкольного воспитания
- Практикум
- Литература
- Глава 4. Концепции и программы переходного периода
- 4.1. Концепция дошкольного воспитания
- 4.2. Вариативные программы
- 4.3. Парциальные программы
- 4.4. Альтернативные программы
- Практикум
- Литература
- Практикум
- Литература
- Практикум
- Литература
- Приложение 1. Темы курсовых и дипломных работ
- Приложение 2. Требования к результатам освоения дисциплины
- Приложение 3. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
Источник: urait.ru