Парциальная образовательная программа что это такое

Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и темат. планирование. ФГОС ДО

Парциальная программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста предназначена для педагогов дошкольного образования и преподавателей, обучающих детей 4-7 лет английскому языку в дошкольных образовательных организациях, а также в кружках, студиях и т.п. В пособие включено также тематическое планирование. Целью программы является создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, а также для развития инициативы, способностей и творческого потенциала каждого ребёнка. Обучение согласно настоящей программе способствует формированию общей культуры, развитию интеллектуальных, моральных, эстетических, физических и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. 2-е издание.

Парциальная образовательная программа “Английский для дошкольников”

В интернет-магазине «Лабиринт» вы можете купить Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и темат. планирование. ФГОС ДО недорого по цене 394р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда Русское слово.

Доставка и оплата

При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.

Отзывы

Нам важно ваше мнение о «Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и темат. планирование. ФГОС ДО». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.

Источник: mango-studiya-manikyura.ru

ДЕТСТВО-ГИД

Цифровая образовательная среда и техническое творчество в ДОО

19 декабря, 2022 admin

Из опыта работы

«Цифровая образовательная среда и техническое творчество в ДОО»

Чуркина Анна Иннокентьевна,

воспитатель МДОУ «Детский сад 4 г. Черемхово»

Актуальность практики: За последнее десятилетия окружающий нас мир очень изменился — он отличается динамичностью, внедрением информационных и компьютерных технологий во все сферы жизнедеятельности. В связи с этим, возникает социальный заказ государства на подготовку квалифицированных инженерно-технических кадров, способных к успешной и продуктивной деятельности в реалиях эпохи активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Подготовка таких кадров возможна при условии раннего развития творческих технических способностей у детей в специально организованных для этого условиях.

Всё это спровоцировало значительные изменения в системе образования, в том числе и дошкольного.

Обновление содержания образования привела к необходимости внедрения в образовательные учреждения парциальной модульной программы «STEM-образование». Актуальность введения парциальной программы в образовательный процесс ДОО обусловлена с одной стороны требованиями ФГОС ДО к формированию предметно-пространственной развивающей среды, с другой стороны необходимостью воспитания интереса дошкольников к научно-техническому творчеству.

Для качественной реализации технологии «STEM-образование» необходимы следующие условия: специально подготовленные кадры, развивающая предметно-пространственная среда, материально-технические условия. Правильно организованное компетентными педагогами техническое творчество позволяет удовлетворить стремление к исследованию окружающего мира и включить дошкольников в полезную практическую деятельность, развивая познавательные интересы и действия, креативность и естественнонаучную грамотность, любознательность и самореализацию.

Развивающая предметно-пространственная среда играет не менее важную роль в развитии научно-технических навыков у дошкольников. Деятельность педагогов согласно технологии «STEM-образование» в специально созданных условиях способствует активизации мыслительных процессов ребенка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, формирует изобретательность, самостоятельность, инициативность, стремление к поиску нового и оригинального.

Для эффективной реализации технологии «STEM-образование» в МДОУ № 4 г. Черемхово была открыта STEM-лаборатория, удовлетворяющая потребности детей в развитии технического творчества. Специально организованное пространство включает в себя технические средства и STEM-оборудование, необходимое для развития интеллектуальных способностей дошкольников и вовлечение в научно-техническое творчество.

Таким образом, реализация технологии «STEM-образование» в условиях STEM-лаборатории — это отличная возможность для проявления ребенком своих конструктивных и творческих способностей, а также возможность приобщить как можно больше детей дошкольного возраста к техническому творчеству.

Содержание практики (описание практики)

Внедрение технологии «STEM-образование» в образовательную деятельность, опосредованную цифровыми технологиями, способствует совершенствованию развивающей предметно пространственной среды. Применение инновационных технологий в специально созданных условиях позволяют раскрыть творческий потенциал ребенка, приобщают дошкольников к техническому творчеству, провоцирует на приобретение дополнительных практических навыков и умений, востребованных в современной жизни.

Читайте также:
Млн 1 что это программа

Оборудование STEM-лаборатории в МДОУ № 4 г. Черемхово характеризуется комплексностью игровых пособий и наборов для реализации всех образовательных модулей, интеграция которых в соответствии с их спецификой и возможностями способствует целостному восприятию окружающего мира, доступности оборудования для самостоятельной деятельности, презентации и демонстрации полученных результатов.

Образовательный процесс средствами технологии «STEM-образование» организуем по принципу «от простого к сложному», учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, что повышает продуктивность усвоения нового материала, создаёт дополнительную мотивацию и положительный эмоциональный настрой. Занятия включены в циклограмму непосредственно образовательной деятельности во всех возрастных группах.

Эффективной технологией «STEM-образования» для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является образовательный модуль «Дидактическая система Фридриха Фрёбеля». Первый комплект, состоящий из шести, связанных и окрашенных в цвета радуги мячиков, используем для сенсорного развития малышей и закрепления основных цветов. Дидактические игры с дарами нашли своё применение в организованной образовательной и свободной игровой деятельности, в ходе которой воспитанники знакомятся с объёмными геометрическими телами, группируют предметы по цвету и размеру, конструируют формы жизни и формы красоты.

Использование оборудования образовательного модуля «Математическое развитие» благотворно влияет на усвоение элементарных математических представлений и способствует повышению уровня познавательной активности детей. С помощью яркого и привлекательного дидактического материала «палочки Кюизенера» воспитанники закрепляют количественный, порядковый счёт и формируют измерительные умения. Через пособие «Математическая яблонька» дошкольники наглядно усваивают состав числа и сравнение разных величин. Задания с универсальными кубиками «Уникуб» и интеллектуальной головоломкой «Танграмм» предоставляем детям в виде цветного изображения (схемы) или словесного описания для создания новых фигур и узоров.

Расширить спектр возможностей STEM-оборудования позволяет его нетрадиционное применение. Такой подход повышает интерес к занятиям и способствует лучшему усвоению материала. Так, например, с помощью оборудования образовательного модуля «Математическое развитие» — палочек Кюизенера дошкольники познают основы музыки и речевого развития. Дети с большим удовольствием создают композиции, придумывают сюжеты и обыгрывают знакомые сказки, а также строят ритмические рисунки для распевания детских мелодий и песен.

Универсальное пособие «Математический стол» обеспечивает принцип мобильности и трансформируемости пространства под детские задачи и задачи педагога. Комплектация качественной, яркой методикой, с достаточным количеством дидактических игр позволяет заниматься изучением основ математики (форма, счёт, сравнение множеств), решать творческие задачи, а также, в процессе работы, развивать у детей сенсорные навыки и мелкую моторику рук.

Применение логических блоков Дьенеша нацелено на развитие у дошкольников мышления, навыков сравнения, классификации и обобщения. Для расширения возможностей применения набора нами был разработан игровой материал, где свойства фигур изображены на карточках-кодах графически. Карточки позволяют детям самостоятельно перевести полученные знания о свойствах блоков в умственный план, как по слову, так и с использованием карточек: «Угадай, какая фигура?», «Найди свой домик», «Поезд», «Рассели жильцов» и другие.

Деревянный конструктор-игра «Куборо» и модульные блоки Давинчи применяем в организации интеллектуальных соревнований, на которых старшие дошкольники конструируют различные постройки и создают лабиринты для запуска стеклянного шарика.

В образовательном модуле «Экспериментирование с живой и неживой природой», используя уникальную цифровую лабораторию ЛабДиск ГЛОМИР с мультисенсорным регистратором данных, воспитанники быстро измеряют освещенность, температуру окружающей среды и получают реальные результаты исследования.

Качественное и интересное проведение наблюдений за исследуемым объектом обеспечивает применение цифрового микроскопа-оптического прибора, снабженного преобразователем визуальной информации в цифровую. Информация выводится на монитор компьютера или интерактивную доску, что даёт возможность изучать исследуемый объект ни одному ребенку, а группе детей одновременно.

Опыты и эксперименты с использованием планшетного компьютера становятся ещё интереснее, ведь дети, пользуясь картами-схемами, проводят любое исследование и фиксируют полученные результаты зарисовыванием условными символами или фотографией. При этом самостоятельная экспериментальная деятельность способствует повышению познавательной активности детей и созданию положительной эмоциональной атмосферы.

Создание авторского мультфильма в образовательном модуле «Мультстудия «Я творю мир» выступает современным мультимедийным средством обобщения и презентацией материалов детского исследования, дает возможность освоить дошкольникам цифровые технологии в интересной, доступной форме.

Для создания полноценной мультипликационной картины дети самостоятельно пользуются программой на планшетном компьютере «Stop Motion Studio». Таким образом, наши воспитанники, начиная со старшего дошкольного возраста осваивают режиссерские навыки и проявляют свои умения и навыки в конкурсах.

Образовательный модуль «LEGO-конструирование» содержит наборы для детей разного возраста для сборки и моделирования разнообразных предметов. На начальном этапе для освоения STEM-компетенций дошкольниками используем проект «Планета STEM», в котором дети в игровой форме усваивают базовые понятия. На занятиях с малышами применяем LEGO DUPLO, а со старшими дошкольниками «LEGO System» и наборы серии «LEGO Education», которые включают в себя тематические декорации, миниатюрные фигурки людей, животных, растений и другие атрибуты для полноценной игры.

Читайте также:
Что за программа вкусвилл

Еще одной находкой для совместной деятельности с детьми в STEM-лаборатории является модуль «Образовательная робототехника». Первое знакомство детей с основами программирования происходит благодаря интерактивному набору «Робомышь». Благодаря программируемому мини-роботу, мы создаём для детей игровые ситуации, а тематические коврики и лабиринты с заданиями по заданной теме позволяют сделать занятия разнообразнее и интереснее, закрепить полученные знания и умения.

В организации проблемной ситуации и рефлексии незаменимым помощником является робот «Емеля», который находит ответ на любой детский вопрос. Обучающий робот-конструктор Botzees с мобильным приложением «Botzees Edu» и планшетным компьютером помогает воспитанникам поэтапно осваивать творческое программирование в игровой форме. А с помощью приложения «Botzees AR», которое содержит 30 интерактивных головоломок технологии дополненной реальности, организуем для детей интересные квесты.

Таким образом, наши воспитанники, начиная с 4 лет, поэтапно в игровой форме осваивают творческое программирование, а становясь старше успешно владеют такими робототехническими наборами, как «Старт-Блок», «Huna», Lego «Wedo 1» и «Wedo 2.0» и демонстрируют свои умения и навыки в конкурсах, фестивалях различного уровня.

Одним из подтверждений положительного эффекта от апробации и реализации цифровых технологий и технологии «STEM-образование» в образовательной робототехнике является участие и победы воспитанников в конкурсах различного уровня. Так юные инженеры-техники проявили умение в программировании и заняли II место на открытом региональном фестивале – марафоне по робототехнике «РОБО-ВЕСНА» за соревнование «Горка». В рамках XV городского молодежного компьютерного фестиваля «Иркутская компьютериада – 2021» приняли участие в конкурсе «Компик-дошколёнок». Содержательно и выразительно презентовали проект «Сохраним озеро Байкал» и стали победителями в региональном конкурсе детских проектов «БлагоРобот». Для участия в муниципальном фестивале «Kid Invertos Day» создали робота снегоуборщика и стали победителями в номинации «Робототехника».

Таким образом, технология «STEM-образование» способствует развитию технического творчества, позволяет формировать познавательные интересы и действия детей через различные виды детской деятельности, опосредованные цифровыми технологиями.

Результаты практики

  • Сформирована компетентность педагога в вопросах реализации технологии «STEM-образование» для развития технического творчества дошкольников;
  • Создана современная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО для развития у дошкольников технического творчества;
  • Сформированы познавательные интересы и действия, креативность и естественнонаучная грамотность, любознательность и самореализация у воспитанников через различные виды детской деятельности, опосредованные цифровыми технологиями.
  • Увеличение количества детей, способных к самостоятельному техническому творчеству
  • Разработаны методические рекомендаций и практических пособия по реализации технологии «STEM-образования» к организации образовательной деятельности для развития технического творчества дошкольников;
  • Распространение опыта инновационной деятельности в виде презентаций, публикаций в СМИ, печатных изданиях на разных уровнях.

Ссылка на размещенные материалы (на каждый в отдельности материал при наличии нескольких)

  • Образовательный онлайн-модуль Сетевого университета повышения квалификации педагогов города «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста средствами СТЭМ-образования»

https://sites.google.com/view/stem-mdou4/главная-страница

  • Видеоролик «Виртуальная экскурсия в STEM- лабораторию в МДОУ № 4 г. Черемхово» https://youtu.be/7analZ78wCk
  • Видеоролик «СТЭМ-образование как ресурс речевого развития детей» https://youtu.be/U0H3eNyS-Aw
  • Видеоролик «Развитие интеллектуальных способностей детей средствами STEM-образования в МДОУ № 4 г. Черемхово» https://www.youtube.com/watch?v=9gcPJNmnVkU
  • Видеоролик «Легоконструирование в интеграции с другими модулями» https://youtu.be/MbLwQ59WyMc
  • Видеоролик «Робототехника в МДОУ № 4 г. Черемхово» https://youtu.be/TMU6BT8guuk
  • Видеоролик проекта по робототехнике «Робот-экскурсовод» https://youtu.be/tjKAGjXUtoA
  • Видеоролик проекта по робототехнике «Сохраним озеро Байкал» https://youtu.be/_wimbpXX9m0
  • Видеоролик «Мультстудия в МДОУ № 4 г. Черемхово» https://youtu.be/tjKAGjXUtoA

Опубликовано в рубрике Методические материалы

Источник: detstvogid.ru

Программа. ФГОС ДО. Парциальная программа физического развития детей «Будь готов» 6-8 лет. Волошина Л. Н.

В парциальной образовательной программе «Будь готов!» и методи- ческих рекомендациях по подготовке детей к сдаче норм ВФСК ГТО представлены возможности интеграции Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в процесс физического воспитания старших дошкольников. Раскрыта система подготовки детей 6–8 лет к сдаче испытаний (тестов) ВФСК ГТО.

Приведены методические рекомендации. Программа «Будь готов!» включена в модульную программу дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста «Цветной мир» (науч. рук. И. А. Лыкова). Адресуется руководителям и педагогам образовательных организаций, инструкторам по физической культуре, специалистам системы дополни- тельного образования и консультационно-методических центров, родителям для поддержки физического развития и воспитания детей 6–8 лет.

Читайте также:
Республиканские целевые программы что это

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о «Программа. ФГОС ДО. Парциальная программа физического развития детей «Будь готов» 6-8 лет. Волошина Л. Н.» перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару.

Нам важно знать ваше мнение.

Источник: trofimov-furniture.ru

Как родителю зарегистрироваться на образовательной платформе Сферум

Как родителю зарегистрироваться на образовательной платформе Сферум

Сферум представляет собой популярную образовательную платформу, которая сегодня активно внедряется в систему онлайн-обучения. Теперь на ней могут зарегистрироваться и родители. Это помогает подтвердить аккаунт ребенка и оставаться в курсе его школьной жизни. При этом учителю не потребуется искать контакты интересующих его людей. Это удастся сделать через профиль школьника.

Итак, как родителю можно зарегистрироваться на платформе Сферум?

Описание платформы

Создатели платформы позиционируют ее как бесплатное и удобное пространство для школьников, родителей и учителей. Тут участники системы образования могут учиться, общаться, обмениваться файлами, проводить видеоуроки, и это далеко не полный перечень возможных опций. Главная задача платформы заключается в помощи в обучении.

Она служит эффективным дополнением к существующей образовательной системе. Работа с ресурсом считается абсолютно бесплатной. Ее функционирование обеспечивает компания «Цифровое образование». Она представляет собой совместное предприятие Ростелекома и Mail.Ru Group.

Чтобы использовать возможности платформы, на ней нужно зарегистрироваться. Как правило, это делает администратор учебного заведения, который координирует все процессы в школе. Он курирует информацию об учебном заведении, создает школьные классы, приглашает учителей и детей, выполняет редактирование их ролей. Администратор может отправить родителям ссылку на Сферум. Также тут можно зарегистрироваться самостоятельно.

Регистрация ученика

Как родителю зарегистрироваться на платформе Сферум

Площадка является открытой для всех желающих. Родители могут оказать ребенку помощь в создании личного кабинета. Важно, чтобы школьник имел учетную запись ВКонтакте, поскольку ресурс работает только в связке с этой системой. На главной странице Сферума нужно выбрать кнопку регистрации. Она находится вверху. После этого откроется окно с QR-кодом. Оно позволяет запустить ссылку на мессенджер, в котором проводятся уроки. Приложение также допустимо использовать в браузере. Чтобы его открыть, требуется нажать на ссылку, которая находится ниже кода. Для использования ресурса рекомендуется выполнить следующее:

  • Войти в профиль и присоединиться к обучающейся группе. Для этого требуется нажать на кнопку «Вступить в организацию».

Как родителю зарегистрироваться на платформе Сферум

  • Выбрать в форме страну, населенный пункт и учебное заведение.

Как родителю зарегистрироваться на платформе Сферум

  • Выбрать вид аккаунта – «Учитель» или «Ученик».

Как родителю зарегистрироваться на платформе Сферум

  • Установить в параметрах профиля школьный класс.

Как родителю зарегистрироваться на платформе Сферум

На этом этапе процесс регистрации закончится. После чего школьник сможет начать учиться со своим классом онлайн. При этом на экране появится уведомление о том, что заявка на вступление в класс отправлена. В личном кабинете педагогу требуется подтвердить присоединение.

Поэтому школьнику требуется указать в аккаунте ВК настоящее имя и фамилию. Также на сайте есть возможность зарегистрироваться по электронной почте, не используя аккаунта ВК.

Чтобы родитель мог зарегистрироваться на платформе, ему требуется сделать следующее:

  • Перейти по ссылке и заполнить данные ВК.
  • После этого появится возможность увидеть аккаунт ребенка.

Как родителю зарегистрироваться на платформе Сферум

  • Родителю предоставляется отдельный аккаунт, в котором нужно заполнить всю необходимую информацию.

Как родителю зарегистрироваться на платформе Сферум

  • В случае ошибки аккаунт можно удалить.

Подтверждение аккаунта ребенка

Если для регистрации профиля на платформе использовалась электронная почта, на ее адрес придет письмо. В нем будет присутствовать код. Его стоит использовать для подтверждения аккаунта ребенка.

Для этого нужно снова зайти на Сферум и ввести комбинацию цифр. Также можно перейти по ссылке, которая присутствует в письме. Если письма в электронной почте нет, нужно зайти в папку «Спам». Также электронные письма часто задерживаются. Потому стоит подождать немного времени и опять проверить папку с входящими сообщениями.

Как родителю зарегистрироваться на платформе Сферум

Возможности родителей на платформе

При использовании сервиса дети будут учиться онлайн, а родители смогут принять участие в этом процессе. Они получают возможность писать на аккаунт ученика в личных сообщениях. Также родители получают доступ к материалам, которые изучает класс. Помимо этого, с помощью мессенджера Сферума удастся связываться с учителем для решения всех вопросов, которые касаются обучения.

Образовательная платформа Сферум – популярный ресурс, который активно применяется в сфере онлайн-образования. При этом родители тоже могут регистрироваться на платформе и контролировать процесс обучения своих детей.

Источник: it-tehnik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru