Партнерские программы ВК это

Раньше одним из правил был минимальный среднесуточный охват в 7500 подписчиков. Теперь достаточно ежемесячных 30% от всех подписчиков.

Добавлено 14 декабря. «ВКонтакте» сообщила, что «решила взять паузу и дополнительно проработать вопрос обновления партнёрской программы». Соцсеть планирует привлечь больше авторов и экспертов, провести дополнительные исследования и учесть обратную связь для дальнейших изменений: «Все обновления будут запускаться постепенно, первые — не ранее конца февраля-марта 2023 года. Обязательно заранее вернёмся с новостями, до этого момента будет действовать прежняя партнёрская программа».

  • С 1 января 2023 года вступить в программу могут администраторы сообществ, отвечающих новым критериям. Для пабликов с аудиторией менее 500 тысяч человек их два: в течение трёх последних месяцев количество подписчиков их страницы должно ежемесячно расти на 2500 активных пользователей и более, а ежемесячный органический охват должен составлять не менее 30% от общего числа подписчиков.
  • Пабликам, у которых подписчиков более 500 тысяч, выполнять эти условия не нужно. Но и те и другие должны быть открытыми сообществами и отвечать правилам программы: например, не допускать травли, не рекламировать сомнительные лечебные средства, не публиковать фейки.
  • «ВКонтакте» будет проверять все подключённые к программе группы в последний день каждого месяца. Если рост аудитории и охваты упали, в следующем месяце владелец перестанет получать начисления, но из программы его не исключат.
  • Те, кто уже подключён к программе, также должны отвечать новым требованиям, но для них правила вступают в силу 1 февраля 2023 года — чтобы было «время на перестройку». Проверить соответствие паблика условиям можно в интерфейсе кабинета Social Centrum — платёжного партнёра программы.
  • В 2022 году администраторы сообществ во «ВКонтакте» заработали 4 млрд рублей. Выручка пабликов, которые используют встроенные инструменты монетизации, выросла на 87% по сравнению с 2021-м. Сколько составила — неизвестно, но, например, через VK Donut за 2022 год пользователи «задонатили» авторам 383 млн рублей.

Источник: vc.ru

🤩 Как зарабатывать деньги в VK? Партнерская программа | Монетизация Вконтакте | Новая партнерка ВК

Новая партнерская программа ВКонтакте 2023 г: условия вступления, экспертная поддержка, при чем здесь таргетинг

О том, что ВК обновляет свою партнерскую программу, стало известно еще 4 апреля из пресс-релиза соцсети. Я уже успела внести изменения в статью на моем блоге о новых условиях монетизации ВК, но в соцсетях эту новость еще не отметила. Конечно, она заслуживает внимания, потому что касается абсолютно всех авторов, создающих контент на платформе ВКонтакте.

Читайте также:
Как создать автозагрузку программ

На самом деле попытка обновить условия монетизации ВК была сделана, если я не ошибаюсь, в конце 2022 г. Но соцсеть на тот момент словила столько хейта, что они решили пересмотреть программу и вернуться с ней позднее.

Партнерская программа вконтакте, готовая схема заработка

Как вы уже поняли, час ИКС наступил в начале этой недели. Мне бы очень хотелось вас порадовать и сообщить, что теперь партнерская программа имеет такие приятные условия, что каждый автор будет мечтать сотрудничать с ВК. Но, к сожалению, я не могу это сделать.

Новые условия партнерской программы вступают в силу с 1 мая 2023 года – для новых сообществ. Для пабликов, которые уже подключены к программе монетизации ВК, дается время до осени, чтобы адаптироваться к обновленным правилам.

Итак, для того, чтобы вступить в партнерскую программу ВКонтакте, сообщество должно отвечать одному из двух условий:

1. Ежемесячно прирост сообщества по подписчикам должен составлять не менее 1250 человек. Одновременно, ежемесячный охват публикаций в группе должен быть не меньше 30% от количества подписчиков.

2. В группе на момент подачи заявки должно быть 500 000 подписчиков. Одновременно, за предыдущий календарный месяц охват постов от аудитории подписчиков должен составлять не менее 30%.

К обновлению партнерской программы ВК отношение абсолютно разное. Я видела посты от известных блогеров, которые одобряют новые условия. Но не могу не отметить, что негатива намного больше.

И пусть ВК пытается представить партнерку в лучшем свете, становится понятно, что это способ отключить от партнерской программы как минимум 50-80% сообществ и перевести их на «самоокупаемость» через донаты и нативную рекламу. В данном случае обидно особенно тем, кто уже вложил много времени и денег в развитие сообщества, перед которым нависла угроза отключения заработка.

Невероятно сложно каждый месяц давать прирост подписчиков в 1250 человек, особенно, когда сообщество маленькое, а еще, – когда публикациям не дают охватов. Много ли охватов набирают посты в моей группе ВК? По статистике я вижу, что публикации в новостной ленте видят только мои подписчики, и все.

Читайте также:
Input recorder как пользоваться программой

Соответственно, чтобы привлекать новую аудиторию, я должна вкладывать деньги в таргетинг. Пусть стоимость одного подписчика через тагретинг в среднем будет равна 20 руб. Значит, в месяц на рекламу мне необходимо тратить 25 000 рублей. Откуда эти деньги брать и сколько раз нужно вложить по 25, чтобы выйти хотя бы на окупаемость с партнерки ВК?

Тут необходимо оговориться, что если вы чувствуете, что вы интересный автор и способны привлекать внимание большой аудитории, то вам, возможно, стоит подключить рекламу. В вашем случае подписчик будет дешевле, и успеха вы добьетесь быстрее.

ВКонтакте делает уточнение, что для профильных и узкотематических сообществ условия вступления в партнерскую программу будут рассматриваться индивидуально.

А еще, если ваше сообщество будет увеличиваться на 850 человек в месяц, вам будет доступна экспертная поддержка от команды ВК. По-моему, эта новость никого не впечатлила, но наверняка со временем найдутся авторы, которые захотят получить консультацию.

Официальный посыл новой партнерской программы в поддержке вовлекающих, интересных и развивающихся сообществ. Также я встречала мнение, что это подготовительный этап к возможному переливу трафика с Ютуб с целью обеспечить достойный заработок крупным блогерам, которые будут вынуждены перейти в ВК со своей аудиторией.

В конце хочу отметить, что по-прежнему ВК остается достойной площадкой для продвижения своих услуг. Здесь вы никак не зависите от партнерки ВКонтакте. Если вы продаете собственные услуги или продукцию, в любом случае, любые вложения в таргетинг будут окупаться.

Источник: dzen.ru

Азбука новичка: что такое партнерка для ВК группы

Социальная сеть вконтакте — не только способ убить пару-тройку лишних часов в муках безделья, но и отличный способ заработать. Используя партнерские программы для заработка в контакте, можно организовать пассивный доход, размер которого будет зависеть только от вашего усердия. Разберемся, как это сделать.

Азбука новичка: что такое партнерка для ВК группы

Для начала работы подойдет обычный профиль в социальной сети, для качественной монетизации он должен быть хорошо раскручен. Но не у всех офферов доступна возможность рекламы через личный профиль, придется такие поискать. Самыми распространенными остаются партнерские программы для вк групп.

Чтобы ими воспользоваться, нужно иметь популярный паблик с тематическим контентом. Очень хорошо, если у вас есть и то и другое. В этом случае шансы заработать повышаются в разы. Если популярной группы у вас нет, и как ее сделать вы вообще без понятия, то вот тут есть специальный мануал.

Читайте также:
Как запретить открытие программы при запуске

Итак, представим, что у нас есть группа от 1000 подписчиков. Мы получаем от них стабильный трафик и с нетерпением ждем, когда же, наконец, его монетизируем. С чего начать? С изучения предложений, конечно.

Работать с партнерками можно:

  • с оплатой за клики;
  • с вознаграждением за показы;
  • получая комиссию от продажи по вашей ссылке.

Азбука новичка: что такое партнерка для ВК группы

Больше всего прибыли водится в партнерках, ориентированных на комиссию от продаж. Можно получать до 20 % от стоимости товара и это неплохое вознаграждения. Остальные варианты больших денег не принесут, так как оплачиваются буквально копейками, ну или двумя-тремя рублями.

Чтобы воспользоваться партнерской программой вконтакте с оплатой за продажи, нужно определить, какой товар актуален для вашей целевой аудитории. Предлагать бинарные опционы в паблике про путешествия — не лучшая идея. Можно подогреть интерес участников сообщества к бронированию номеров в отелях, покупке билетов или получению выгодного кредита на личные нужды

Азбука новичка: что такое партнерка для ВК группы

Арбитраж в контакте

Прежде чем перейти к делу, осознаем масштаб. Ежедневно в вк заходят миллионы пользователей, большинство из них платежеспособны, у них есть потребности, интересы и они готовы вступать в диалог, если их правильно мотивировать. Это ваша целевая аудитория, которая хочет купить товар вашего партнера, просто она пока не знает об этом.

По этой причине арбитраж вконтакте — отличная схема работы. С чего начать, задается вопросом каждый, кто впервые столкнулся с этой темой.

  • Организуем рекламную кампанию: нам нужны люди. Тут вариантов не так много: мощный таргет или реклама в других пабликах, где обитает ваша ЦА. Разобраться, чем лучше пользоваться, поможет наша статья.
  • Наблюдаем, как увеличивается количество подписчиков, подогреваем их интерес к сообществу. Делать арбитраж в вк с мертвой аудиторией не получится, поэтому помним о том, что подписчиков нужно расшевелить.
  • Регистрируемся в партнерских программах, выбираем офферы. Создаем классные посты и засовываем в них подходящую партнерку для группы вконтакте.
  • Получаем доход.

Как мы видим, заработок на партнерке для вк группы — занятие не из самых трудоемких, но все же требует определенных познаний в области арбитража и продвижения.

Источник: leadzavod.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru