Раньше одним из правил был минимальный среднесуточный охват в 7500 подписчиков. Теперь достаточно ежемесячных 30% от всех подписчиков.
Добавлено 14 декабря. «ВКонтакте» сообщила, что «решила взять паузу и дополнительно проработать вопрос обновления партнёрской программы». Соцсеть планирует привлечь больше авторов и экспертов, провести дополнительные исследования и учесть обратную связь для дальнейших изменений: «Все обновления будут запускаться постепенно, первые — не ранее конца февраля-марта 2023 года. Обязательно заранее вернёмся с новостями, до этого момента будет действовать прежняя партнёрская программа».
- С 1 января 2023 года вступить в программу могут администраторы сообществ, отвечающих новым критериям. Для пабликов с аудиторией менее 500 тысяч человек их два: в течение трёх последних месяцев количество подписчиков их страницы должно ежемесячно расти на 2500 активных пользователей и более, а ежемесячный органический охват должен составлять не менее 30% от общего числа подписчиков.
- Пабликам, у которых подписчиков более 500 тысяч, выполнять эти условия не нужно. Но и те и другие должны быть открытыми сообществами и отвечать правилам программы: например, не допускать травли, не рекламировать сомнительные лечебные средства, не публиковать фейки.
- «ВКонтакте» будет проверять все подключённые к программе группы в последний день каждого месяца. Если рост аудитории и охваты упали, в следующем месяце владелец перестанет получать начисления, но из программы его не исключат.
- Те, кто уже подключён к программе, также должны отвечать новым требованиям, но для них правила вступают в силу 1 февраля 2023 года — чтобы было «время на перестройку». Проверить соответствие паблика условиям можно в интерфейсе кабинета Social Centrum — платёжного партнёра программы.
- В 2022 году администраторы сообществ во «ВКонтакте» заработали 4 млрд рублей. Выручка пабликов, которые используют встроенные инструменты монетизации, выросла на 87% по сравнению с 2021-м. Сколько составила — неизвестно, но, например, через VK Donut за 2022 год пользователи «задонатили» авторам 383 млн рублей.
Источник: vc.ru
🤩 Как зарабатывать деньги в VK? Партнерская программа | Монетизация Вконтакте | Новая партнерка ВК
Новая партнерская программа ВКонтакте 2023 г: условия вступления, экспертная поддержка, при чем здесь таргетинг
О том, что ВК обновляет свою партнерскую программу, стало известно еще 4 апреля из пресс-релиза соцсети. Я уже успела внести изменения в статью на моем блоге о новых условиях монетизации ВК, но в соцсетях эту новость еще не отметила. Конечно, она заслуживает внимания, потому что касается абсолютно всех авторов, создающих контент на платформе ВКонтакте.
На самом деле попытка обновить условия монетизации ВК была сделана, если я не ошибаюсь, в конце 2022 г. Но соцсеть на тот момент словила столько хейта, что они решили пересмотреть программу и вернуться с ней позднее.
Партнерская программа вконтакте, готовая схема заработка
Как вы уже поняли, час ИКС наступил в начале этой недели. Мне бы очень хотелось вас порадовать и сообщить, что теперь партнерская программа имеет такие приятные условия, что каждый автор будет мечтать сотрудничать с ВК. Но, к сожалению, я не могу это сделать.
Новые условия партнерской программы вступают в силу с 1 мая 2023 года – для новых сообществ. Для пабликов, которые уже подключены к программе монетизации ВК, дается время до осени, чтобы адаптироваться к обновленным правилам.
Итак, для того, чтобы вступить в партнерскую программу ВКонтакте, сообщество должно отвечать одному из двух условий:
1. Ежемесячно прирост сообщества по подписчикам должен составлять не менее 1250 человек. Одновременно, ежемесячный охват публикаций в группе должен быть не меньше 30% от количества подписчиков.
2. В группе на момент подачи заявки должно быть 500 000 подписчиков. Одновременно, за предыдущий календарный месяц охват постов от аудитории подписчиков должен составлять не менее 30%.
К обновлению партнерской программы ВК отношение абсолютно разное. Я видела посты от известных блогеров, которые одобряют новые условия. Но не могу не отметить, что негатива намного больше.
И пусть ВК пытается представить партнерку в лучшем свете, становится понятно, что это способ отключить от партнерской программы как минимум 50-80% сообществ и перевести их на «самоокупаемость» через донаты и нативную рекламу. В данном случае обидно особенно тем, кто уже вложил много времени и денег в развитие сообщества, перед которым нависла угроза отключения заработка.
Невероятно сложно каждый месяц давать прирост подписчиков в 1250 человек, особенно, когда сообщество маленькое, а еще, – когда публикациям не дают охватов. Много ли охватов набирают посты в моей группе ВК? По статистике я вижу, что публикации в новостной ленте видят только мои подписчики, и все.
Соответственно, чтобы привлекать новую аудиторию, я должна вкладывать деньги в таргетинг. Пусть стоимость одного подписчика через тагретинг в среднем будет равна 20 руб. Значит, в месяц на рекламу мне необходимо тратить 25 000 рублей. Откуда эти деньги брать и сколько раз нужно вложить по 25, чтобы выйти хотя бы на окупаемость с партнерки ВК?
Тут необходимо оговориться, что если вы чувствуете, что вы интересный автор и способны привлекать внимание большой аудитории, то вам, возможно, стоит подключить рекламу. В вашем случае подписчик будет дешевле, и успеха вы добьетесь быстрее.
ВКонтакте делает уточнение, что для профильных и узкотематических сообществ условия вступления в партнерскую программу будут рассматриваться индивидуально.
А еще, если ваше сообщество будет увеличиваться на 850 человек в месяц, вам будет доступна экспертная поддержка от команды ВК. По-моему, эта новость никого не впечатлила, но наверняка со временем найдутся авторы, которые захотят получить консультацию.
Официальный посыл новой партнерской программы в поддержке вовлекающих, интересных и развивающихся сообществ. Также я встречала мнение, что это подготовительный этап к возможному переливу трафика с Ютуб с целью обеспечить достойный заработок крупным блогерам, которые будут вынуждены перейти в ВК со своей аудиторией.
В конце хочу отметить, что по-прежнему ВК остается достойной площадкой для продвижения своих услуг. Здесь вы никак не зависите от партнерки ВКонтакте. Если вы продаете собственные услуги или продукцию, в любом случае, любые вложения в таргетинг будут окупаться.
Источник: dzen.ru
Азбука новичка: что такое партнерка для ВК группы
Социальная сеть вконтакте — не только способ убить пару-тройку лишних часов в муках безделья, но и отличный способ заработать. Используя партнерские программы для заработка в контакте, можно организовать пассивный доход, размер которого будет зависеть только от вашего усердия. Разберемся, как это сделать.
Для начала работы подойдет обычный профиль в социальной сети, для качественной монетизации он должен быть хорошо раскручен. Но не у всех офферов доступна возможность рекламы через личный профиль, придется такие поискать. Самыми распространенными остаются партнерские программы для вк групп.
Чтобы ими воспользоваться, нужно иметь популярный паблик с тематическим контентом. Очень хорошо, если у вас есть и то и другое. В этом случае шансы заработать повышаются в разы. Если популярной группы у вас нет, и как ее сделать вы вообще без понятия, то вот тут есть специальный мануал.
Итак, представим, что у нас есть группа от 1000 подписчиков. Мы получаем от них стабильный трафик и с нетерпением ждем, когда же, наконец, его монетизируем. С чего начать? С изучения предложений, конечно.
Работать с партнерками можно:
- с оплатой за клики;
- с вознаграждением за показы;
- получая комиссию от продажи по вашей ссылке.
Больше всего прибыли водится в партнерках, ориентированных на комиссию от продаж. Можно получать до 20 % от стоимости товара и это неплохое вознаграждения. Остальные варианты больших денег не принесут, так как оплачиваются буквально копейками, ну или двумя-тремя рублями.
Чтобы воспользоваться партнерской программой вконтакте с оплатой за продажи, нужно определить, какой товар актуален для вашей целевой аудитории. Предлагать бинарные опционы в паблике про путешествия — не лучшая идея. Можно подогреть интерес участников сообщества к бронированию номеров в отелях, покупке билетов или получению выгодного кредита на личные нужды
Арбитраж в контакте
Прежде чем перейти к делу, осознаем масштаб. Ежедневно в вк заходят миллионы пользователей, большинство из них платежеспособны, у них есть потребности, интересы и они готовы вступать в диалог, если их правильно мотивировать. Это ваша целевая аудитория, которая хочет купить товар вашего партнера, просто она пока не знает об этом.
По этой причине арбитраж вконтакте — отличная схема работы. С чего начать, задается вопросом каждый, кто впервые столкнулся с этой темой.
- Организуем рекламную кампанию: нам нужны люди. Тут вариантов не так много: мощный таргет или реклама в других пабликах, где обитает ваша ЦА. Разобраться, чем лучше пользоваться, поможет наша статья.
- Наблюдаем, как увеличивается количество подписчиков, подогреваем их интерес к сообществу. Делать арбитраж в вк с мертвой аудиторией не получится, поэтому помним о том, что подписчиков нужно расшевелить.
- Регистрируемся в партнерских программах, выбираем офферы. Создаем классные посты и засовываем в них подходящую партнерку для группы вконтакте.
- Получаем доход.
Как мы видим, заработок на партнерке для вк группы — занятие не из самых трудоемких, но все же требует определенных познаний в области арбитража и продвижения.
Источник: leadzavod.com