Постоплата без процентов Оплата рекламы с отсрочкой для агентства и его клиентов. Работайте с клиентами на любых условиях
Маркировка рекламы Удобный инструмент для маркировки рекламы и отчетности. Маркируем даже Telegram Ads и нативную рекламу
Бесплатный маркетплейс инструментов Платные инструменты для работы с рекламой — бесплатно. Экономьте до 600 000 ₽ в год
Поддержка 24/7 Консультации Службы Заботы по любым вопросам работы с рекламой. В чате, по телефону или по почте
Сколько можно заработать
Суммарный оборот клиентов, руб. в месяц (без НДС): |
Вы получаете | ||||||
Таргетированная реклама | Другие * | ||||||
от 30 000 до 99 999 | до 5.5% | 5% | 0% | 0% | 5% | 7% | 5% |
от 100 000 до 199 999 | до 5,5% | 6% | 0% | 0% | 6% | 8% | 6% |
от 200 000 до 499 999 | до 5,5% | 7% | 0% | 5% | 7% | 9% | 7% |
от 500 000 до 999 999 | до 6% | 8% | 1,5% | 7% | 8% | 10% | 8% |
от 1 000 000 до 2 999 999 | до 6,5% | 9% | 2,5% | 8% | 8% | 10% | 8% |
от 3 000 000 до 9 999 999 | до 7,5% | до 14,5% | 3,5% | до 12% | 8% | 10% | 8% |
от 10 000 000 | до 7,5% | до 14,5% | 5% | до 15% | 8% | 11% | 8% |
Зарабатывайте с КАЖДОГО ПОКАЗА РЕКЛАМЫ | Рекламная сеть GaMa Ads для монетизации сайтов
* Другие — учитываются переводы в сервисы Яндекса (ПромоСтраницы, Навигатор), Calltouch и т. д.
Дополнительное вознаграждение до 4,5% за долю таргетированной рекламы
Вознаграждение рассчитывается для агентств с суммарным оборотом от 3 000 000 ₽ в месяц и выплачивается каждый месяц
рассчитать вознаграждение
Один кабинет eLama —
эффективная работа целого агентства
Встроенный сервис
для маркировки рекламы
Предоставляйте отчетность в ОРД за обороты сразу всех клиентов во всех системах. С инструментом eLama это можно сделать быстро и за пару кликов
Удобная оплата в режиме
одного окна
Как рекламировать партнерские ссылки?
Пополняйте баланс всех клиентов в личном кабинете eLama и получайте полный комплект закрывающих документов для возмещения НДС
Подробная информация
о вознаграждении
Следите онлайн за размером вознаграждения, получайте его прогноз до конца месяца и анализируйте, как можно зарабатывать больше
Инструменты для всех этапов
работы с рекламой
Экономьте время на рутинных операциях, анализируйте статистику по всем кампаниям клиента в личном кабинете или создавайте кастомные отчеты BI
Разные уровни доступа
к кабинету eLama
Предоставляйте доступ к личному кабинету с разными правами для ваших заказчиков или сотрудников агентства
Встроенный сервис
для маркировки рекламы
Предоставляйте отчетность в ОРД за обороты сразу всех клиентов во всех системах. С инструментом eLama это можно сделать быстро и за пару кликов
Удобная оплата в режиме
одного окна
Пополняйте баланс всех клиентов в личном кабинете eLama и получайте полный комплект закрывающих документов для возмещения НДС
Подробная информация
о вознаграждении
Следите онлайн за размером агентского вознаграждения, получайте его прогноз до конца месяца и анализируйте, как можно зарабатывать больше
Инструменты для всех этапов
работы с рекламой
Экономьте время на рутинных операциях, анализируйте статистику по всем кампаниям клиента в личном кабинете или создавайте кастомные отчеты BI
Разные уровни доступа
к кабинету eLama
Экономьте время на рутинных операциях, анализируйте статистику по всем кампаниям клиента в личном кабинете или создавайте кастомные отчеты BI
Источник: elama.ru
Партнерский маркетинг как бизнес в Интернете.
Партнёрский маркетинг как бизнес в сети Интернет. В чём секрет заработка на партнёрских программах через Интернете? Как научиться работать на рынке партнерского маркетинга, чтобы зарабатывать быстро и много? Как правильно выбрать направление, для стабильного заработка? Маркетинговые инструменты, фишки и уловки для увеличения продаж.
Доброго времени суток читатель блога Исток благ, сегодня в рамках рубрики «Партнёрские программы» мы рассмотрим:
1. Что такое партнерский маркетинг.
2. Какие инструменты необходимо иметь для успешного развития и увеличения продаж.
3. Маркетинговые приёмы.
4. Как рекламировать партнёрскую программу.
Итак, что такой партнёрский маркетинг?
Партнёрский маркетинг это метод продвижения любого бизнеса в сети Интернет. И этот метод, можно смело назвать одним из самых распространённых и мощных инструментов по продвижению любого бизнеса, товаров или услуг в сети Интернет (хотя он значительно уступает поисковому методу продвижения, и e-mail маркетингу).
К Инструментам партнёрского маркетинга можно отнести:
1. Блог (поисковая оптимизация)
2. Автореспондер (e-mail рассылка)
3. Cashback.
4. Баннерная, контекстная и PopUp реклама.
5. Постинг в социальных сетях.
6. Ютуб и видео трафик с соц. сетей.
Имея и умело используя все эти инструменты, можно иметь отличный результат, и автоматизировать все свои усилия по поиску партнёров и совершению продаж.
И для того чтобы начать зарабатывать довольно приличные деньги, в любом направлении деятельности, Вам нужно усвоить принципы и стратегию продвижения бизнеса в сети, научиться правильно развивать партнерский маркетинг, и работать в этом направлении ежедневно и целенаправленно.
В отличие от обычной рекламы своего бизнес предложения, товара, или услуги, партнерский маркетинг является, несколько иным видом подачи информации.
И основной секрет заработка от 20 000$ на продвижении чего-либо, по принципу партнерского маркетинга это уникальность, и выгода Вашего предложения.
Ваша задача, направить целевую аудиторию не на напрямую на сайт компании, сделки, продажи продуктов, или на перенаправляющий баннер. А создать привлекательную страницу захвата, страницу горячих предложений, или написать небольшую, но содержательную статью о товаре в виде обзора, с использованием спец предложения.
На странице захвата, Вы должны выложить короткую на 2-3 строки, но очень привлекательную и содержательную информацию. Желательно чтобы эта информация выражала решение проблемы Вашей целевой аудитории, просто и легко. Либо это должно быть, какое-то очень выгодное предложение, плюс бесплатный подарок по вашей теме.
Информация на страницах захвата, должна быть подана так чтобы ее, можно было охватить одним взглядом, и прочитать полностью не разворачивая целый пост. Можно для привлечения внимания добавить короткое
Источник: istokblag.ru
Что предлагают партнерские программы сервисов автоматизации
Обновленный обзор партнерских программ с результатами тайной закупки и расчетами вознаграждения.
Партнерские программы сервисов автоматизации интернет-рекламы позволяют агентствам и фрилансерам получать вознаграждение за то, что они ведут рекламные кампании клиентов через их кабинеты или привлекают в него новых пользователей.
На российском рынке интернет-рекламы есть несколько сервисов, которые развивают партнерские программы. Часть из них работает преимущественно с одним видом рекламы, например, таргетированной, постепенно подключая новые, другие предлагают вознаграждение за все виды рекламы.
Чтобы обновить этот материал и сравнить актуальные условия партнерских программ, охватывающих большинство рекламных систем, летом 2021 года мы организовали контрольную закупку в четырех сервисах: eLama, R-брокере, Aori и Click.ru.
Согласно легенде, мы небольшое агентство комплексного интернет-маркетинга из региона. Оборот клиентов не позволяет нам стать партнером рекламных систем. Поэтому, чтобы увеличить прибыльность агентства, мы рассматриваем партнерскую программу от сервисов автоматизации.
Совокупный оборот наших клиентов составляет 300 000 рублей в месяц без НДС.
Предположим, что 100 000 рублей — расходы в Яндекс.Директе, 80 000 рублей — в Google Ads, 70 000 рублей — в Facebook, 50 000 рублей — во «ВКонтакте». Поскольку некоторые сервисы дают дополнительное вознаграждение за рекламу в РСЯ и использование автостратегий, смарт-баннеров и других инструментов Директа, обозначим, что на рекламу в сетях мы тратим 50 000 рублей, а конверсионные автостратегии подключены в кампаниях с оборотом на 80 000 рублей.
Рассказываем, какие условия предложили сервисы автоматизации и на какое вознаграждение может рассчитывать наше условное агентство.
eLama
- рекламные системы: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, «ВКонтакте», myTarget, TikTok Ads, Programmatic, Avito, Calltouch, Yagla, сервисы Яндекса: Дзен, Бизнес, Карты и Навигатор;
- участниками могут быть юридические лица, ИП и физлица;
- электронный документооборот с партнерами: есть;
- доступ в рекламные системы: есть прямой доступ во всех системах;
- количество участников: более 4 500.
Партнерская программа eLama предназначена для юрлиц и ИП, зарегистрированных в РФ, и физлиц из любой страны. Агентству или фрилансеру необходимо вести минимум трех клиентов с суммарным оборотом от 30 000 рублей в месяц без НДС по всем рекламным системам.
В агентском аккаунте eLama участник может привязать существующие аккаунты своих клиентов в eLama или создать новые. Для создания, оптимизации и анализа эффективности кампаний в сервисе eLama есть более 15 инструментов: бид-менеджер, рекомендатор, импорт лидов, автоправила, калькулятор искренней ставки, лингвогенератор, отчеты BI и т. д.
Каждый партнер получает комплект закрывающих документов по всем системам. Юридическим лицам и ИП доступна кредитная линия — возможность оплачивать рекламные расходы с отсрочкой.
Как начисляется вознаграждение
Агентское вознаграждение начисляется ежемесячно. Вывести вознаграждение партнеры eLama могут различными способами: на баланс eLama или расчетный счет — для юридических лиц и ИП, на баланс eLama, карту или электронный кошелек — для физических.
При определении процента вознаграждения учитывается суммарный оборот клиентов агентства по всем системам и сервисам. Размер вознаграждения по каждой рекламной системе представлен в таблице.
Оборот по всем клиентам,
руб./мес. без НДС
Источник: ppc.world