Партнерская программа летуаль отзывы

Сеть магазинов Лэтуаль давно знакома всем как один из лучших продавцов косметики и парфюмерии, к тому же выплачивающий кэшбэк. Лэтуаль — это место, где можно побаловать себя, справиться с депрессией, прикоснуться к лучшим мировым брендам или найти беспроигрышный подарок, который точно порадует вторую половинку. Все то же самое теперь можно сделать не выходя из дома, да еще и получить процент с каждой покупки!

Да, все лучшее, что сегодня может предложить индустрия красоты, теперь можно приобрести с доставкой на дом. Вы можете выбирать как среди продукции CHANEL, Dior или Burberry, так и среди более доступных брендов.

Основные преимущества для покупателя:

  • огромный ассортимент
  • бренды разных ценовых категорий
  • скидки и акции
  • удобный калькулятор доставки
  • сезонные распродажи

Обратите внимание

  • При попадании заказа в статистику комиссия может быть 0, комиссия отобразится во время сверки
  • На заказы по ссылке из мобильного приложения комиссия не начисляется, есть трекинг по промокоду на сайте и в приложении.

ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИМЕННЫХ ПРОМОКОДОВ. Условия:

Летуаль VS Подружка. Мой опыт работы + немного интервью от недавних сотрудниц.

  • Скидка 8% и 200р — промокоды для блогеров; скидка 6% — промокод для промокодных площадок.
  • Условия по промокодам: скидка 200 руб, минимальная сумма заказа 1400 руб, скидка на товар не более 30%. скидка 6% или 8% — минимальная сумма заказа 1500 руб
  • Промокоды не суммируются, можно применить только один промокод в корзине;
  • Учитываются заказы с применением промокодов с сайта или email-рассылки;
  • Суммируются со скидкой по карте клиента;
  • Бренды исключения по ссылке — https://www.letu.ru/cc;
  • Есть трекинг по промокоду в веб.версии сайта и в приложении;
  • Рекламодатель оставляет за собой право отказать вебмастеру в предоставлении промокода;
  • Промокоды выдаются в среднем в течение 1-2 недель

Для запроса обратитесь в техподдержку или к персональному менеджеру

Заказы с использованием чужих промокодов (других партнерских сетей и блогеров) могут быть отменены. Заказы с использованием промокодов с сайта и e-mail рассылок от Лэтуаль будут учитываться

Условия для кэшбэк-трафика:

  • Заказы с использованием сторонних промокодов могут быть отменены
  • Оптовые заказы не оплачиваются

Логика определения оптовика здесь

Оплаченный заказ (Кэшбэк-трафик)

Время жизни cookie

Время подтверждения заказа

Требования к источникам трафика
YooMoney logoMastercard logoVisa logoQiwi logoWebmoney logo

МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ЛЕТУАЛЬ. ПОЛЕЗНО ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ КОНСУЛЬТАНТАМ И ТЕМ КТО ХОЧЕТ ТАМ РАБОТАТЬ.

@ 2023 ePN Development Team
Tapicash Ltd. (Poseidonos, 1 LEDRA BUSINESS CENTRE, Egkomi, 2406, Nicosia, Cyprus)
Profit Entry Limited (Quijano Chambers, P.O. Box 3159, Road Town, Tortola, British Virgin Islands)

Источник: epn.bz

Не цветами едиными: зарабатываем с лучшими партнерскими офферами для гендерных праздников в 2023

Шоппинг дни снова стучатся в нашу дверь. Кто-то уже присматривает подарки, а паблишеры — прибыльные офферы. Разберемся, ограничится ли дело носками и цветами. Cпойлер: нет.

Читайте также:
Функции программы географ гис

Не цветами едиными: зарабатываем с лучшими партнерскими офферами для гендерных праздников в 2023

Уже совсем скоро — одни из самых продающих дней в году на российском рынке. Вы можете по-разному к ним относиться, но по традиции большинство россиян так или иначе отмечают “мужской” и “женский” праздники. Для аффилиатов это отличная возможность заработать и лишний повод быть полезным своей аудитории — подборки интересных подарков и гайды никто не отменял.

Что по цифрам

Гендерные праздникиостаются одними из самых отмечаемых в России. Поздравляют вторую половинку, родителей и детей. По данным Яндекса аналитики, 90%опрошенных мужчин и 66%женщин планировали дарить что-то к 8 марта. К 23 февраляподарки собирались готовить 39%мужчин и 85%женщин.

В 2022 30%опрошенных собирались поздравить дочерей на 8 марта и 25%респондентов — сыновей на 23 Февраля. 29%женщин и 11%мужчин намеревались порадовать подарком себя.

Примерное представление о том, когда начинают готовиться к этим праздникам можно проследить по динамике запросов в Google Trends:

В конце января наблюдается резкий всплеск интереса, при этом мужчины обычно начинают подготовку раньше женской половины.

Мужской день: что покупают и сколько тратят?

  • По данным Яндекс Аналитики за 2022 год, средний бюджет на подарки составлял 4000 рублей для 23 Февраля.
  • По данным Ozon и Wildberries в 2022 году, почти 40% россиянок собирались потратить на подарок к 23 февраля сумму от 1 000 до 2 500 рублей, при этом 17% планировали подарки не дороже 1 000 рублей. И только 11% респондентов готовы были потратить более 5 000 рублей.
  • Мужчины не хотят получить носки, но именно их покупают чаще всего в преддверии праздника. Получить такой подарок не хотели бы 50% опрошенных. Однако, 2% мужчин признались, что носки в качестве подарка их абсолютно устраивают. Каждый десятый опрошенный мужчина будет рад любому подарку.
  • Рост спроса наблюдался на смарт-часы и браслеты (+17%), а также на электробритвы (+69%), наборы инструментов (+31%) по данным за январь-февраль 2022. (Price.ru)
  • Среди самых ожидаемых подарков в ценовом диапазоне до 2000 рублей: электроника, косметика, парфюмерия; сертификаты на покупку товаров/услуг; одежда, обувь, аксессуары; товары для спорта; книги.

Тренды продаж к 23 февраля на основе прошлых лет

  • Балансборд
  • Органайзер в багажник
  • Мужской рюкзак
  • Упоры для отжиманий
  • Ремень
  • Подарочный набор (для душа, с камнями для виски, набор сладостей/орехов, наборы с кофе)
  • Набор носков
  • Авточехлы
  • Турник
  • Портмоне
  • Зонт
  • Товары для рыбалки и охоты

Женский праздник: что покупают?

  • В целом, как отмечают эксперты, женщинам традиционно дарят больше подарков, и они, как правило, более дорогого сегмента: косметика, аксессуары, бытовая техника, сертификаты в СПА и товары для взрослых, обучающие курсы.
  • По данным Яндекс Аналитики, средний чек на покупки к 8 марта составил 6 500 рублей. Подарки на сумму более 30 тысяч рублей планировали потратить не более 2,5% респондентов по России. В Москве эта цифра выше — 6,4%.
  • В феврале 2022 рост спроса продемонстрировала техника для красоты, а также мелкие бытовые приборы: фены и приборы для укладки (+16%), массажеры (+13%), миксеры (+13%) и шампанское (+17%). (Price.ru)
  • По данным Яндекс Маркета за 2021 год, товары для красоты были в топе продаж, и количество заказов в этой категории выросло в 1.5 раза в период с 23 февраля по начало марта, при этом спрос на парфюмерию вырос более чем в 2.5 раза, а на косметические наборы вырос в 3.5 раза.
Читайте также:
Что такое программа взн по лекарственному

Тренды продаж на 8 марта на основе прошлых лет

  • Цветы
  • Шоколадные наборы
  • Мягкие игрушки
  • Парфюмерия и косметика (особенно — духи, кремы, бьюти-боксы)
  • Ювелирные украшения (особенно — браслеты, серьги, броши)
  • Аксессуары для украшений: подставки, шкатулки, держатели
  • Наручные часы
  • Умные колонки
  • Фотоаппараты моментальной печати
  • Сковородки
  • Фены
  • Сертификаты в СПА
  • Товары для взрослых

Практически по всем категориям топовых товаров у нас есть партнерские программы от надежных рекламодателей.

Топ 10 партнерских программ на 23 февраля и 8 марта

Одежда и аксессуары

Ставка: 15%

Ставка: 10.4%

Косметика

Ставка: до 11%

Ставка: 8.48%

Электроника

Ставка: до 6.47%

Ставка: до 6.5%

Бытовая техника

Ставка: 8.48%

Промо: скидка 7%

Ювелирные украшения

Ставка: до 12.35%(не более 16 666,66 руб.)

Продукты питания

Ставка: до 8.32%

Цветы

Ставка: до 15.6%

Ставка: 12.51%

Финансовые услуги

Ставка: до 10%

Печать на футболках и сувенирах

Ставка: 17.29%

Автотовары и автосервис

Ставка: до 700 руб.

Ставка: до 6%

Гадания

Ставка: до 2000 руб.

Товары для взрослых

Ставка: 20.8%

Ставка: 20%

Вместо заключения

Сейчас самое время активно готовить креативы и начинать крутить праздничные офферы. Если вы уже что-то продвигали к 14 февраля — тем лучше, можно внести коррективы в контент и подобрать новые программы.

Не нашли нужный оффер? Это потому что у нас их более 2000, и все в подборку не уместить, зато вы можете заглянуть к нам и выбрать лучший.

Источник: www.cossa.ru

7 вопросов-ответов о маркетплейсе «Л’Этуаль» – что нужно знать сегодня

Магазин придумал способ работать с параллельным импортом.

7 вопросов-ответов о маркетплейсе «Л’Этуаль» – что нужно знать сегодня

Дата публикации: 24 мая 2022
Редактор TexTerra
Время чтения: 4 минуты

7 вопросов-ответов о маркетплейсе «Л’Этуаль» – что нужно знать сегодня

Анна Ангелова Редакция «Текстерры»

Важно понимать две вещи: представленное сейчас количество «маркетплейсных» товаров «Л’Этуаль» планирует до конца года как минимум утроить. Второе – возможно, его примеру скоро последуют другие ретейлеры. А это значит, что на косметическом и околокосметическом рынке открываются новые возможности для заработка.

Кто может сотрудничать с маркетплейсом?

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Попасть на маркетплейс может любой желающий?

В целом да. В тестовом режиме маркетплейс был запущен в январе. На сегодня на площадке, как сообщают «Ведомости», представлено 1100 продавцов, которые продают 60 тысяч наименований товаров под 1400 брендами. До конца года «Л’Этуаль» планирует привлечь на площадку еще 140 тысяч товаров для красоты и здоровья.

Бренды, которые уже представлены на маркетплейсе «Л’Этуаль». Один бренд может продавать только один продавец – товары этих марок новые партнеры продавать уже не смогут

Читайте также:
Как проверить телефон на шпионские программы на Андроид Ксиоми поко

Чтобы продавать на маркетплейсе «Л’Этуаль», через лендинг для партнеров нужно заполнить заявку. Ее обещают рассмотреть в течение 7 дней. В форме нужно указать категорию товара, название бренда и сайт, где можно изучить продукцию, а также информацию о торговом знаке.

Ответ «нет» в заявке – это проверочный вопрос: на маркетплейсе могут быть представлены только те продукты, чей торговый знак охраняется в России

Как контролируется качество продукции?

Требования к продукции также перечислены на лендинге для продавцов. Товарный знак должен охраняться на территории РФ (судя по форме заявки, оформлять это можно параллельно с рассмотрением заявки со стороны «Л’Этуаль»). У вас должно быть право на продажу товаров по товарному знаку, документы, подтверждающие качество товара, а у самого товара – этикетки, оформленные в соответствии с законодательством РФ (вероятно, в числе прочего это означает, что на них должна быть информация на русском языке).

Что можно продавать?

Любые товары, относящиеся к категории «Красота и здоровье». Если изучить имеющийся ассортимент из списка брендов, увидим, что на площадке также можно торговать БАДами, роллерами и массажерами для лица, техникой для укладки волос, секс-игрушками, ароматическими свечами и пр.

Как отличить товары сторонних продавцов в интернет-магазине «Л’Этуаль»?

Об этом будет пометка в карточке товара. На примере ниже видно, что к программе «Л’Этуаль» присоединилась сеть магазинов «Подружка». У каждого продавца есть отдельная страница, где собраны все его товары.

Карточки «маркетплейсных» товаров в интернет-магазине «Л’Этуаль» имеют особую отметку о продавце

Вся юридическая информация о продавце собрана тут же.

Летуаль маркетплейс – карточка товара

Летуаль маркетплейс – карточка товара

Юридическая информация о продавце доступна для просмотра покупателями

Зачем это «Л’Этуаль»?

Во-первых, получение прибыли – это понятно. На лендинге для продавцов указано, что магазин берет процент с продаж. Какой именно, не обозначено: вероятно, для разных продавцов и брендов он будет разным.

Во-вторых, опрошенные «Ведомостями» и Sostav.ru эксперты в один голос говорят, что это открывает дорогу параллельному импорту. «Л’Этуаль» не заявлял о том, что готов продавать такие товары от своего имени – вероятно, опасаясь испортить отношения с брендами. Другое дело – предоставить такую возможность сторонним продавцам.

Ранее реализацию товаров из списка для параллельного импорта разрешили на своих площадках Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет».

Б/у, посредники и Китай: тренды 2023 года

Какие условия для продавцов?

Тут много неясностей. Для товаров с маркетплейса доступна доставка в магазины «Л’Этуаль», хотя некоторые продавцы (та же «Подружка») предпочитает доставку в свои магазины. На чьих складах хранится товар, неясно.

Публичная оферта для продавцов тоже мало что проясняет. В ней встречается предложение «Отчеты Продавцу предоставляются в определенные договором сроки, но в случае если дата предоставления отчета приходится на выходной или праздничный день, срок предоставления отчета может быть увеличен». Возможно, у продавца нет доступа к полноценному личному кабинету на сайте.

Скорее всего, все условия обсуждаются с каждым продавцом в индивидуальном порядке.

Источник: texterra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru