Арбитраж трафика — это перенаправление трафика из одного места в другое.
Обычно под этим понятием подразумевается покупка трафика в рекламной сети для перенаправления его на какой-нибудь товар или услугу.
Если товар/услугу покупают, арбитражник получает вознаграждение. Обычно это фиксированная сумма. Но бывают и другие модели оплаты.
Все арбитражники стремятся выйти в плюс. То есть чтобы вознаграждение было больше, чем затраты на рекламу. Для этого необходимо понимать как устроены рекламные кабинеты, уметь работать с аудиторией.
Грубо говоря, арбитражник должен уметь продавать чужой товар.
В этой статье я расскажу о том, что такое арбитраж трафика, с чего начать и как на этом заработать.
✅ Содержание
- Арбитраж трафика — что это
- Как все работает
- Сколько можно заработать
- С чего начать в арбитраже
- Шаг 1. Изучить теорию
- Шаг 2. Выбрать партнерку
- Шаг 3. Выбрать оффер
- Шаг 4. Выбрать источник трафика
- Шаг 5. Протестировать все
- Шаг 6. Выждать «холд» и снять свои деньги
- Советы новичкам
- Заключение
Арбитраж трафика — что это
Арбитраж трафика — один из самых прибыльных способов заработка в интернете. Выше я уже сказал, что его суть заключается в перепродаже трафика.
Как выбрать прибыльную партнёрку? / Партнёрки в арбитраже трафика
Успешный арбитражник может легко приумножать свой капитал. Неуспешный — столь же легко потерять все деньги.
Заработок арбитражников всегда исчисляется сотнями тысяч рублей. Однако вложения здесь тоже требуются немаленькие.
Обычно человек вкладывает около 100 000 рублей и получает 200. То есть умножает свои деньги примерно в два раза. Но бывают и более высокие цифры.
Основные понятия:
- Арбитражник (вебмастер) — человек, который зарабатывает (или пытается) на арбитраже трафика.
- Оффер — предложение (товара или услуги) от рекламодателя.
- Трафик — люди, посетители, гости, покупатели и т. д.
- Лиды — посетители, которые совершили целевое действие (что-то купили или оставили заявку).
- Креатив — баннер, картинка, видео, которое будет использоваться в рекламе.
- CPA (Click Per Action) — оплата за целевое действие: покупка товара, регистрация, оформление заявки и т. д.
- RevShare — оплата процента от прибыли с приведенных клиентов.
- CPA-сеть (партнерка) — сервис, объединяющий много офферов от разных рекламодателей.
- Лендинг — одностраничник, на котором рекламируется оффер.
- Пре-лендинг — сайт-прокладка, который создается арбитражником. Используется для того, чтобы «подготовить» пользователя к переходу на основной лендинг. Также может отсеивать ботов.
- Конверсия — отношение лидов (тех, кто совершил нужное действие) к общему количеству перешедших на сайт рекламодателя.
Как все работает
Для заработка на арбитраже вам нужно найти подходящую партнерку. Новички могут сначала пойти в популярные CPA-сети, вроде Admitad или M1. Там много офферов, которые можно протестировать.
Что такое Партнёрская программа / CPA сеть
После выбора партнерки вы должны определиться с оффером и способом привлечения трафика. Касаемо офферов я ничего пока советовать не буду, каждый день появляются новые. А вот насчет каналов для привлечения трафика можно поговорить.
Обычно для слива трафика используются следующие варианты:
- Контекстная реклама: контекстная реклама от РСЯ или AdWords. Появляется на верхних строчках поисковой выдачи, сайтах партнеров, простых блогах, типа моего и т.д.
- Реклама в Facebook: рекламная сеть внутри социальной сети Facebook. Пользуется определенным спросом, как среди русских арбитражников, так и среди зарубежных.
- Реклама в Instagram: еще один популярный маркетинговый канал. По сути, у Фейсбука и Инстаграма один рекламный кабинет. Поэтому очень часто арбитражники работают с этими двумя направлениями одновременно.
- Реклама Вконтакте: рекламная сеть внутри Вк. Сейчас эта соцсеть постепенно закручивает гайки, но лить через нее все равно можно. Хотя этот способ и считается достаточно сложным.
- Реклама в Одноклассниках: рекламная сеть внутри этой соцсети. Также активно используется арбитражниками. Особенно часто там сливают товарку.
- Тизерные сети: с тизерными сетями работают в основном серые и черные проекты. Блоки с такой рекламой можно видеть на торрентах, желтых новостных сайтах, ресурсах с фильмами и т.д. Тем не менее, через этот канал можно получить достаточно много качественного заинтересованного трафика.
- Баннерные сети: с баннерами работают многие сайты. Сейчас этот вид рекламы теряет свою популярность, но кто-то все равно льет через них. Пусть и не в таких больших объемах.
- Push-сети: пуши активно используются многими проектами. Через них можно получить целевой трафик. Особенно часто с пушей льют на знакомства, установку приложений и т.д.
- Каналы в Телеграм: обычно этот способ используют те, кто льет на букмекерские конторы. Создаются тематические каналы с прогнозами или просто полезной инфой и уже через них идет привлечение трафика.
Это не весь список. Многие используют для слива кликандеры (данный вид рекламы очень часто используется на адалт-сайтах), email-рассылки и даже собственные медиа-ресурсы.
Какой источник трафика выбрать — решайте сами. Под каждый оффер будет актуален какой-то конкретный источник. Об этом лучше поговорить с сапортами или опытными арбитражниками. Они, основываясь на своем опыте, смогут вам подсказать что лучше.
От себя могу сказать, что лучше всего работать с одним или несколькими источниками трафика. Нужно изучать рекламные кабинеты, учиться рисовать креативы для конкретной аудитории и т. д.
Теперь стоит поговорить о том, куда же этот трафик направляется. Обычно это лендинги от рекламодателей, в которых кратко описана суть предложения.
Вот один из таких:
Как видите, на этом примере кратко описаны преимущества товара и есть призыв к действию. Такой одностраничник сможет заинтересовать потенциального покупателя и заставить его оформить заказ.
Сюда обычно направляется весь трафик. Это стандартная схема: рекламная сеть — лендинг. Но есть еще вариант со сливом на пре-лендинг (прокладку). В качестве прокладки может выступать сайт-блог или что-то такое. Пре-ленд призван отсеять ботов и немотивированных клиентов.
То есть схема с пре-лендом будет выглядеть так: рекламная сеть — прокладка — лендинг рекламодателя. Это достаточно удобно.
В общем-то, как я уже говорил, вся суть сводится к покупке трафика в какой-нибудь рекламной сети и перенаправлению его на такой лендинг. Какое-то количество людей должно оформить заявку на покупку товара/услуги, после чего вам положена выплата.
Нужно, чтобы сумма со всех выплат превышала затраты на покупку трафика в рекламой сети. Тогда вы будете лить в плюс.
Начинающий арбитражник Вася хочет заработать немного денег. У него уже есть начальный капитал, который он хочет потратить на слив в какой-нибудь рекламной сети. Но перед этим Васе необходимо выбрать CPA-партнерку, с которой он будет работать.
Вася — новичок, поэтому он решил поработать с партнерской сетью Admitad. Там есть много офферов, которые его интересуют. Он зашел на сайт партнерки, создал там аккаунт и запросил сотрудничество с одной из компаний, которая хочет привлечь клиентов.
Компания одобрила сотрудничество с Васей, потому что в заявке он указал, что будет использовать для слива Яндекс.Директ — рекламную сеть от Яндекса. Вася хорошо разбирается в директе, он умеет настраивать кампании и таргетировать рекламу на нужной аудитории.
Но просто настраивать рекламную кампанию недостаточно. Васе нужно нарисовать креатив, который будет привлекать внимание пользователей. Причем не один креатив, а несколько.
Сам он рисовать не умеет, поэтому идет на биржу фриланса с четким ТЗ. В этом ТЗ все расписано очень четко, ведь Вася знает какие креативы смогут зацепить аудиторию.
Фрилансер сдает выполненный заказ, и Вася с креативами идет создавать компанию в директе. Он пополняет баланс в рекламном кабинете, настраивают кампанию так, чтобы реклама показывалась только заинтересованным людям и запускает ее.
Пока что Вася просто тестирует кампанию. Он хочет понять насколько все правильно он все сделал. Вася заказал несколько креативов, и все они будут протестированы.
Вася поймет какой креатив дает наибольший результат и будет использовать его.
При клике на рекламу пользователя будет перекидывать на лендинг, который был выдан партнеркой. Это протестированный лендинг, который сделан максимально качественно. Нам нем работают все формы заявок, есть красивые картинки и описание оффера.
Если пользователь оформляет заказ, на счет Васи падает 700 рублей. Цель Васи — выйти в плюс.
На рекламную кампанию Вася потратил 35 000 рублей. Чтобы выйти в плюс ему достаточно, чтобы 60 человек оформили заявки.
Т. к. Василий все сделал максимально грамотно, по его рекламным объявлениям оформляют заявку уже не 60 человек, а целых 120. С этого Василий получает 84 000 рублей.
Его чистая прибыль составляет 84 — 35 = 49 000 рублей.
Это пример того, как работают арбитражники. Надеюсь, он помог вам понять суть этой кухни.
Сколько можно заработать
Заработок на арбитраже прямо пропорционален вложениям. То есть, чем больше денег вы вложите, тем больше вы получите. При этом есть огромный риск, что вы потеряете все вложенные средства. Особенно если вы новичок.