Альфа-Банк — банк, лидирующий по объему средств юрлиц и темпам прироста средств физлиц, депозитному и кредитному обслуживанию. Основан в 1990 году. Это коммерческий банк, под брендом «Альфа-Банк» действующий на территории России, Украины, Беларуси и Казахстана. Представительства банка работают в США, Британии и на Кипре.
Цифры и заслуги
На 2017 год, в России банк обслуживает 380 тыс. корпоративных клиентов, а также 14 млн. физлиц.
Международные рейтинговые агентства в 2017 году присвоили Альфа-Банку России прогнозы по рейтингам «Стабильный» и «Позитивный».
Банк — лауреат премии «Финансовый Олимп» (номинация «Надежный банк», Россия).
Банк — в тройке «20 самых эффективных банков Украины» (2013) и в списке 50 лучших банков страны (2013) также занял место в первой тройке.
Основные продукты
Веб-мастерам рекламодатель предлагает работать с кредитными продуктами — картами и интернет-кредитами, а также с депозитами.
Особенности работы с рекламодателем
Рекламодатель оплачивает лиды — удовлетворенные заявки на открытие кредита, получение кредитной карты банка или открытие депозитного счета. Комиссия за получение карты не фиксированная и может изменяться, зависимо от количества лидов.
2 способа заработать до 100 000 р без вложений. Партнерская программа Альфа банк
Запрещен спам, брокерский трафик и перепродажа подтвержденных заявок.
Преимущества работы с рекламодателем
- Альфа-Банк хорошо известен на территории стран, в которых действует, и заслужил доверие населения.
- Решения о выдаче кредитов наличными принимаются онлайн (не нужно идти в отделение), а кредитные карты и договор по ним клиенту бесплатно доставляют в течение суток курьерской службой.
- Наличные можно снять без комиссии в любом банкомате страны.
- Выгодный льготный период по кредитной карте (в зависимости от региона и карты, он может составлять от 55 до 100 дней без начисления процентов).
- Есть карты, ориентированные на шопинг, кешбек, расходы в путешествии и универсальные кредитные продукты.
За счет положительного имиджа и простого механизма получения кредита у веб-мастера больше шансов заработать на партнерке с оплатой за лид.
Целевая аудитория
Ввиду универсальности продуктов, с которыми может работать вебмастер, возрастной таргетинг у данного рекламодателя широкий — от 21 года до 70 лет.
Источник: aff.expert
Партнерка Альфа-Банка: как стать партнером
Стремясь быть конкурентоспособными, финансовые организации давно стали изобретать новые более прогрессивные способы привлечения клиентов. Широко стали использоваться программы-партнерки, которые позволяют заработать не только банку, но и другим клиентам, но лишь в том случае, если будет достигнут результат. Для этой работы привлекаются внештатные работники, которые получают вознаграждение, если привлекут клиентов. Отличных результатов в укреплении позиций на финансовом рынке позволила добиться партнерка Альфа-Банка.
Альфа-Банк — один из лучших
Альфа-Банк — крупнейший коммерческий банк России, зарегистрирован в 1991 году и на данное время занимает топовые позиции по активам, чистой прибыли, капиталу, кредитам и депозитам. Он предоставляет практически весь спектр услуг для юридических и физических лиц.
Альфа-Банк имеет огромную клиентскую базу, обслуживая свыше 15 млн человек. Поэтому, сотрудничество с Альфа-Банком очень выгодно, ведь участие в партнерке может принести стабильный хороший доход, поскольку представляются интересы узнаваемого многими бренда. Банк со своей стороны оказывает также поддержку в работе, снабжает яркими рекламными продуктами.

Суть партнерской программы
Партнерская программа подходит коммуникабельным людям, имеющим раскрученные аккаунты в соцсетях, хотя привлечение клиентов может быть не только через них. Если специфика вшей работы подразумевает многочисленные контакты с клиентами, которым можно порекомендовать любые банковские продукты, то вы можете стать внештатным сотрудником банка, и вам будет присвоено звание «агент банка». Например, неплохо идет такая работа у риелторов, менеджеров, продавцов.
Если же вы хорошо владеете информационными технологиями и можете задействовать интернет в своей работе, то это позволит сделать ее в разы эффективней. Руководители Альфа-Банка позволяют использовать многие способы для привлечения клиентов, например:
- размещать рекламу банковских продуктов на своих сайтах и в соцсетях;
- пользоваться реферальными ссылками;
- использовать баннерную сеть.
Эти способы позволяют оперативно привлечь новых клиентов для банка и иметь довольно неплохую подработку. Наиболее успешные агенты имеют от 5 тыс. долларов каждый месяц. Конечно, лучше рекламировать наиболее популярные банковские продукты, такие как кредиты, пенсионные и дебетовые карточки. Хотя здесь размер вознаграждения не слишком высокий, если сравнивать, например, с реализацией залогового имущества.

Ограничения программы
Рекламируя услуги банка, и саму финансовую группу следует знать, что существуют некоторые ограничения, которые нужно соблюдать всем. Размещая информацию у себя на сайте или в блоге, нельзя использовать ссылки, ведущие на официальный сайт банка, нельзя использовать бренд в тексте объявлений, в заголовках. Например, к запрещенным относятся слова alfabank, alfa, альфа, alfa bank, Альфа-Банк. Можно использовать лишь объявления, не содержащие этих слов. Если же такие условия не будут соблюдаться, то ваши странички будут блокированы.
Преимущества программы
Партнерская программа Альфа-Банка дает преимущества как клиентам, так и агентам. Выгода для последних состоит в следующем:
- достойный уровень заработка, который выплачивается стабильно;
- работа с известным брендом;
- свободный личный график работы;
- нет плана и отчетов;
- имеется много способов привлечения клиентов;
- использование сервисов банка на более выгодных условиях;
- увеличение личной целевой аудитории и наращивание своей клиентской базы.
Клиенты Альфа-Банка, привлеченные по партнерке, получают весь спектр банковских услуг на выгодных условиях. Их обслужат высокопрофессиональные сотрудники банка, даже если в местности, где они живут, нет отделения Альфа-Банка. Для них предоставлен дистанционный сервис со многими функциями.

Как стать участником партнерской программы?
Стать партнером Альфа-Банка можно, обратившись к его руководству, для этого существует несколько способов:
- лично прийти в филиал банка и объявить, что хотите стать партнером банка;
- написать письмо в техподдержку банка;
- оформить заявку на сайте банка.
После того как будет рассмотрена заявка, вас пригласят подойти в отделение банка для того, чтобы подписать договор о сотрудничестве. В нем четко будет прописано, какое вам положено вознаграждение за каждого привлеченного клиента. Вам будет выдана нужная литература и рекламная продукция, и вы можете приступать к работе. Оплата производится на пластиковую карточку. И, конечно же, стать агентом банка можно только после 18 лет.
Таким образом, мы видим, что Альфа-Банк предлагает удобный и выгодный способ получения хорошего дополнительного дохода. При этом, стать ее участником вовсе не сложно: нужно только подать заявку, подписать договор и приступить к продвижению услуг банка.
Источник: znatokdeneg.ru
Как перейти от CPA к своей платформе и увеличить продажи в шесть раз: кейс «Альфа-Банка»
Представители компании рассказали о преимуществах сервиса
Кажется, что работать с CPA просто — пользователи могут подключиться к существующим CPA-сетям и смотреть, как растут продажи. Но не все так радужно. С 2018 года в «Альфа-Банке» начали разработку собственной партнерской платформы — сейчас она генерирует миллионы заявок в год благодаря 60 тысячам партнеров, которые к ней подключены. Как от обычной схемы с CPA-сетями пришли к Alfapartners, Sostav рассказали представители сервиса.
Контекст: что не так с классической моделью
К CPA мы обратились, в первую очередь, за повышением продаж. Веб-мастеры, блогеры, арбитражники размещают рекламу, а банк платит только за полученную заявку, продажу или активированную карту. При правильном подходе этот канал может генерировать сотни тысяч продаж, поэтому с 2016 года «Альфа» начала активно работать с CPA-сетями.
Но результат оказался не таким, как ожидалось: продажи медленно росли, CPA-сети забирали себе большой процент от вознаграждения, это влияло на доходы партнеров и сказывалось на показателях продаж. Кроме того, по мере подключения новых веб-мастеров наблюдался катастрофический рост микроменеджмента.
Каждому веб-мастеру нужно согласовать реферальную ссылку, отправить результаты его продаж и выплатить вознаграждение — легко работать, когда их 200, но когда несколько тысяч, ресурсов становится недостаточно.
Для решения этих проблем есть два пути. Первый (простой): чтобы компенсировать комиссию сети, можно увеличить вознаграждение агента. А еще собрать всех партнеров в какой-то одной CPA-сети, чтобы не приходилось работать с большим количеством разных агентств. Но при этом невозможно точно оценить, какой эффект окажет компенсация, а перевод партнеров в одну сеть ставил бы нас в зависимое положение.
Второй путь, который в итоге был выбран, — создать собственную партнерскую платформу. Он сложный, дорогой, но при этом может решить все описанные выше проблемы. Чтобы удостовериться в необходимости создавать собственную платформу, мы опросили партнеров и узнали, что их не устраивало в текущей схеме.
Больше всего мешало:
- Низкая скорость обработки данных о продажах;
- Отсутствие постбэков — регулярных отчетов о качестве трафика;
- Отсутствие статистики эффективности трафика веб-мастера;
- Нет единого «окна» по обработке жалоб и поиску «потерянных продаж»;
- Сложная цепочка коммуникации между партнером и рекламодателем, отсутствие обратной связи.

И это только часть жалоб — стало понятно, что создание собственной сети — правильный выбор. Подрядчиком стали наши коллеги из компании Admon , которые помогли в борьбе с фродом в рекламных кампаниях.
Главную цель команда «Альфы» обозначила так: платформа должна быть такой, чтобы она решила все боли клиентов CPA-платформ, а работать с ней было бы удобно новичкам, любителям и профессионалам. Первая версия Alfapartners вышла в марте 2018 года.
Кирилл Чумаков, Head of Internet Sales «Альфа-Банка»:
До «Альфа-Банка» никто из российских банков не делал свою CPA-платформу. Поэтому для команды интернет-продаж это было рискованное решение. Но полученный результат явно того стоил. Объем продаж вырос кратно, а взаимодействие с партнерами стало эффективнее.