Настройки, которые мы рассмотрим в этой статье не связаны с действиями по редактированию и форматированию текста, таблиц и графических объектов. Но поверьте, что идентификация и установка имени для созданных вами документов, довольно важная составляющая при отчетности.
О чем это я? Приведу пример, вы создали документ, отправили его руководителю, а при его «рассмотрении» ваш шеф не увидел, что файл создан именно вами, ни в свойствах, ни в числе рецензентов, ни в числе авторов этого документа вас нет. Неправильно? Да, но это поправимо. И для этого всего лишь нужно в настройках программы Word прописать свои Фамилию, имя, отчество. Что мы и сделаем.
В дополнение расскажу, как настроить язык редактирования по умолчанию, ведь не всегда же мы используем русский язык, бывает, что и албанс. вернее английский 🙂
Другие публикации канала
Что касается темы для программы Word — это лишь личное предпочтение цветовой гаммы, которую пользователь может выбрать для себя. Но иногда это поднимает настроение и производительность повышается, не так ли?
Как быстро и просто настроить Microsoft Word. Пользовательские настройки Microsoft Word
Как изменить внешний вид (тему) программы?
1. В верхнем левом углу окна программы щелкаем по кнопке «Файл».
2. В меню типичных задач выбираем пункт «Параметры».
3. В окне «Параметры Word» на вкладке «Общие — Основные параметры для работы с Word» в блоке «Личная настройка Microsoft Office» в графе «Тема Office» выбираем один из трех вариантов:
Источник: dzen.ru
Настройка программы Microsoft Word
Приступая к работе с текстом в редакторе Microsoft Word, пользователю необходимо задуматься о том, в каком виде он хочет получить документ, создаваемый данной программой, и какие инструменты ему будут нужны для работы.
Документы, созданные с помощью редактора Microsoft Word, могут быть не только красиво оформлены, но и напечатаны пользователем на листе бумаги в соответствии с его требованиями.
Так пользователь может расположить свой лист бумаги не только вертикально, но и горизонтально, изменить поля листа бумаги в соответствии со своими требованиями. Все перечисленные действия пользователь выполняет, используя вкладку «Разметка страницы».
Также имеется возможность сформировать текст на странице в две колонки, формируя из имеющегося текста маленькую книжечку. Справедливости ради надо заметить, что это удобнее делать с помощью программы PageMaker. Формирование текста по колонкам выполняется с использованием кнопки «Колонки».
Пользователь может поместить необходимые ему для работы кнопки на панель быстрого доступа, что позволит быстрее оформить документ.
Настройка параметров программы редактор Microsoft Word возможна через кнопку «Параметры», которая доступна в контрольном меню программы Microsoft Word 2007.
Набор текста в редакторе Microsoft Word
Набирая текст в программе Microsoft Word, пользователь может выбирать тип и размер шрифтов, форматировать текст, выравнивая его по краям или располагая в центре.
Параметры страницы в Microsoft Word 2003 (12/49)
При наборе и редактировании текста возникает необходимость удалять, перемещать и вставлять фразы и слова. Отдельные фрагменты текста могут быть использованы в других документах. Для осуществления этих действий фрагменты текста необходимо выделить. Это легко выполнить, установив курсор на начало фрагмента и перемещая его при нажатой левой клавише мыши. Далее, используя пункты контекстных меню выделенных фрагментов текста, легко копировать, удалять и перемещать фрагменты текста.
Набирая текстовый документ в редакторе Microsoft Word, пользователь должен соблюдать некоторые правила, которые позволят ему сделать текст красивым и удобным для чтения.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
7 базовых настроек Word, которые сделают вашу работу проще
Подавляющее большинство пользователей Word вообще не заглядывает в настройки текстового редактора после его установки или обновления, полагая, что Microsoft о них хорошо позаботилась. Отчасти это так. С другой стороны, некоторые параметры всё же стоило бы подкрутить. О них мы вам и расскажем.
Во вступлении хочу поделиться полезным наблюдением, которое и навеяло тему этой статьи.
Каждое обновление Windows 10 Insider Preview сбрасывает счётчик пробного периода Microsoft Office 2016. Как правило, ранние сборки «десятки» выходят чаще одного раза в месяц и 30 дней пробного срока попросту не успевают закончиться.
С помощью этой особенности я полноценно пользуюсь последними версиями Word, Excel и иже с ними абсолютно бесплатно и абсолютно легально уже на протяжении семи месяцев. Единственное неудобство — сброс настроек, которые необходимо устанавливать заново. Но это, как мне кажется, ничтожная цена. Пользуйтесь на здоровье, пока лавочку не прикрыли.
Тема Office
В Word 2016 предусмотрены три темы оформления. Белую тему можно назвать нетленной классикой всех поколений офисного пакета. Новая тема «Разные цвета» помогает ориентироваться среди нескольких одновременно запущенных приложений. Тёмно-серая тема увеличивает контрастность отдельных элементов интерфейса, что может оказаться полезным для людей с ослабленным зрением или уставшими глазами.
Как правило, мы работаем за компьютером в разное время суток и при разных источниках света: естественном, искусственном и смешанном. Попробуйте тёмно-серую тему в обычных для себя ситуациях: возможно, вашим глазам станет легче.
Настройка находится во вкладке «Общие» параметров Word.
Автозамена
Навскидку напомним себе самые распространённые сценарии применения автозамены:
- Сокращение сложных и длинных терминов, названий организаций, фамилий с инициалами и должностей. Например, какой-нибудь «инженер-системотехник сектора информационной безопасности отдела внедрения» так и напрашивается на автозамену, чтобы не мучиться с написанием заявлений.
- Исправление типичных описок и ошибок, связанных с индивидуальными особенностями печати текста и пробелами в знании русского языка, а также исключение двоякого написания слов. Так, Word принимает как слово «матрац», так и слово «матрас». Автозамена исключит один из вариантов на ваше усмотрение.
- Упрощение ввода специальных символов и математических знаков. Самый явный пример — это постоянные поиски маленького кружка верхнего регистра, когда дело доходит до градусов Цельсия.
Польза автозамены математическими символами особенно очевидна, если запомнить основные команды и разрешить их использование вне областей формул.
Настройка находится во вкладке «Правописание» параметров Word.
Требование буквы «ё»
Среди носителей русского языка регулярно возникают споры относительно некоторых его норм. Так, есть недопонимания по поводу англицизмов, правильного определения рода отдельных существительных и необходимости буквы «ё». Как поясняет «Грамота.ру», написание буквы «ё» лишь в некоторых случаях обязательно, а в основном — факультативно, то есть является делом вкуса. Я люблю эту букву, пускай до неё тяжело дотягиваться на клавиатуре и легко пропустить в спешке. Чтобы такого не происходило и ваш текст всегда придерживался общей нормы, задайте строгое требование «ё» во вкладке «Правописание» параметров Word.
Автосохранение
Предположим, вы печатаете со средней скоростью около 300 символов в минуту. Это несколько строчек текста, которые вы хорошо помните и можете без труда повторить. За 10 минут вы успеваете положить на бумагу приличный объём материала в 3 000 символов, детали которого не так просто восстановить. И именно раз в 10 минут Word автоматически сохраняет ваши труды.
За это время может случиться разная бяка: например, сядет батарея, «прыгнет» электричество, произойдёт сбой оборудования или флешка вывалится из гнезда. Установите малый интервал автосохранения, чтобы обезопасить себя от неприятностей. Пары минут будет вполне достаточно. И не стоит переживать, что Word во время сохранения будет чувствительно подвисать: те времена давно прошли. И не забудьте разрешить сохранение последней автосохранённой версии при закрытии без сохранения!
Внедрение шрифтов
Конечно, Word далеко не лучшая программа для создания графических макетов, но и её шаблоны не так редко используют для подготовки открыток, грамот и афиш. При этом применяются специфические декоративные шрифты, подчёркивающие общую стилистику документа. Одна беда: эти шрифты вряд ли установлены у тех, кому они адресованы, и Word заменит их на похожие при открытии документа, что может полностью убить всю вёрстку. Чтобы этого не произошло, разрешите внедрение шрифтов в файл, если вам приходится заниматься подобными украшательствами. Настройка находится во вкладке «Сохранение» параметров Word.
Значения нового документа
Сложно сказать, чем Microsoft приглянулся Calibri, 11 пт, но именно этот шрифт мелкого размера назначен по умолчанию для всех новых документов текстового редактора. Откровенный промах, от которого некоторые пользователи Word могут страдать по нескольку раз на день. При этом его легко исправить в настройках шрифта (Ctrl + D): выберите подходящие значения и нажмите кнопку «По умолчанию» в левом нижнем углу окошка, подтвердите своё решение, назначив параметры для всех будущих документов шаблона Normal.
Таким же образом можно настроить значения абзаца, например междустрочный интервал или отступ первой строки.
Автоматическое переключение раскладки
Сколько раз вы открывали документ Word и по невнимательности начинали печатать не на том языке? Много. Причём в отдельных случаях вы успевали набрать изрядное количество текста, прежде чем недоразумение всплывало наружу. Настройка «Автоматически переключать раскладку клавиатуры в соответствии с языком окружающего текста» исключает подобные промахи.
Проставьте галочку, чтобы раскладка автоматически переключалась на кириллицу для каждого нового документа (необходима русская локализация офисного пакета). В том случае, если вы работаете в уже существующем файле, язык будет соответствовать языку текущего абзаца, будь то русский, английский или любой другой иностранный. Дополнительный плюс этой настройки — уменьшение нагрузки и истирания клавиш Ctrl и Alt. 🙂
Есть что добавить? Пишите о своих дежурных настройках Word в комментариях.
Источник: lifehacker.ru