Paradox Interactive отчиталась о самом прибыльном квартале в истории компании
Первый квартал 2022 года стал самым прибыльным в истории издательства Paradox Interactive. Об этом представители компании сообщили во время финансового отчёта перед инвесторами.
Доход издательства за отчётный период составил $48,75 млн, что на 31% больше, чем в первом квартале 2021-го. Операционная прибыль достигла $21,35 млн (на 125% больше, чем в прошлом году), а чистая прибыль после вычета всех налогов и сборов — $17,26 млн (на 120% больше, чем в прошлом году). Основными причинами таких высоких показателей стали консольный релиз Crusader Kings III и выход дополнений Royal Court (Crusader Kings III), Airports (Cities: Skylines) и Perfect Storm (Prison Architect).
Paradox Interactive — шведское издательство и разработчик видеоигр. Компания была основана в 1998 году, по состоянию на 2021-й она владеет девятью студиями. Наибольшую известность ей принесло создание глобальных стратегий серий Crusader Kings, Europa Universalis и Hearts of Iron.
С чего начать? | Paradox Interactive
Источник: www.cybersport.ru
Paradox Interactive и моддинг
Приветствую читателей StopGame, поговорим на тему Paradox Interactive и модов.
Думаю, все смотрели обзор SG на такие игры, как Hearts of iron 4, Stellaris, Crusader Kings 3 и т. д. У пароходов множество, как и глобальных, так и 4x стратегий, в которые желательно поиграть самим, а не смотреть стримы или очередные прохождения. Но лучше всего вступить в ряды мододелов игр от Paradox, сейчас поясню.
Пояснение
Игры от этого издателя очень податливы и легко поддаются модифицированию. Так как я мододел в игре Hearts of iron 4, мы будем в основном говорить об этой игре как о примере, что не должно вас отталкивать от других игр.
Пароходы в своих играх используют лёгкий для освоения движок под названиемClausewitzEngine, что даёт новым мододелам шанс влиться в процесс, не изучая сложные языки программирования. Для того чтобы работать с этим движком, нужно иметь прямые руки, знания минимального английского (можно и без этого, но тогда много где будут вопросы), а также много времени (вы ведь не думали, что это очень быстро?) и энтузиазма.
Роли и работа
Тут существует несколько ролей, о которых лучше бы поговорить отдельно. Если говорить о приоритете, это зависит от мода к моду.
Кодер – занимается написанием кодов для эвенов, решений, технологий и т.д.. Хоть пароходы дали тебе много возможностей, они не дали тебе всё. Да, некоторые функции, которые не предусмотрены игрой, либо сложно ввести, и получается коряво, либо не получается вообще.
Художник – рисовать всё: от портретов до технологий. Главное иметь в этом деле прямые руки, а привыкнуть к стандартам игры не так то сложно.
Paradox Interactive: от настольных игр | до глобальных стратегий | История Компании
3д-дизайнер – реализуешь в играх модельки юнитов или модельки кораблей. Востребованная роль, из-за редких способностей к этому. К тому же, не будем забывать, что моды на новые корабли в Stellaris пользуются огромной популярностью.
Хотя можно выделить и больше ролей, но эти, как по мне, самые основные. Работа будет как на добровольной основе, так и услуга за услугу. Не будем забывать и о работе за плату, хотя из-за небогатого Ru сообщества вы вряд ли что-то серьёзное с этого соберёте. Конечно, можно влиться в дружный коллектив или идти своей дорогой, но всегда знайте, что на это всегда уйдёт больше сил и времени. Работа в команде — дело ответственное и важное, но и в одиночку создать хороший мод тоже можно.
Способы влиться
Если заинтересовались и выбрали игру для своего творчества, то лучшим первым шагом будет — найти существующее сообщество мододелов для этой игры, так как ты всегда сможешь получить помощь в твоих начинаниях. Для получения первых знаний о коде используйте Wiki, так как там вы найдёте почти все, что вам нужно.
Если вы заинтересовались именно Hearts of iron 4, то я могу вам подсказать сформированные сообщества по данной игре. Если смотреть Ru сообщество, то могу посоветовать https://vk.com/heartsofmodding , если вы хотите влиться в мировое сообщество https://discord.gg/xAG4bmHNGs (тут нет заказной или какой ни будь другой рекламы, чисто желание расширить дорогое моему сердцу сообщество).
P. S. Одно могу подметить, есть люди, кто критикует те или иные моды, называя их неполноценными или бредовыми. Совет всем вам, хотите критиковать — предложите, что-то взамен.
Источник: stopgame.ru
Paradox Interactive
Paradox Interactive – шведская компания, известная каждому интеллигентному человеку как заводчик чистокровных варгеймов: Hearts of Iron, Europa Universalis и Crusader Kings.
Шведы идут
История Paradox Interactive началась с компании-производителя настольных игр Target, а точнее с ее банкротства. Как-то раз ее работники, воодушевившись успехом настольной игры Svea Rike, решили попробовать свои силы в индустрии видеоигр. Релиз Svea Rike оказался успешным, чего не скажешь о самой компании – Target обанкротилась и влилась в ряды Paradox Entertainment.
Споткнувшаяся было Svea Rike была подобрана «Парадоксами», а спустя год компания выпускает другую адаптацию настольной игры под именем Europa Universalis. Этот проект оказал огромное влияние на будущее студии и продолжает влиять на нее до сих пор. Войдя во вкус, Paradox Entertainment начинает разрабатывать другие гранд-стратегии: военную Hearts of Iron, средневековую Crusader Kings и индустриальную Victoria.
В то же время, наряду с выпуском всех этих шедевров? компания издает и другие, противоположные по качеству проекты. Так, Paradox разбавила свое роскошное портфолио кучей мусора, среди которой особенно выделялась скучная стратегия Chariots of War и совершенно паршивая RPG Valhalla Chronicles. Как рассказал один из бывших сотрудников Target, заработанные на варгеймах деньги нужно было куда-то вкладывать, и студия не нашла ничего лучше, как вложить их в никому неизвестные бренды.
Спустя некоторое время Paradox Entertainment продала свое отделение видеоигр и таким образом дала команде разработчиков второй шанс. На обломках отделения была организована компания Paradox Interactive, которая на данный момент считается лучшим производителем исторических стратегий.
«Парадоксы» сегодня
Большинство игроков считают Paradox Interactive нишевой студией, но на самом деле эта «студия» уже давно выросла в крупное издательство, занимающееся продвижением игр разного жанра. Так, в собственности компании находится интернет-магазин Gamersgate, где можно найти продукцию других издательств, например, стратегию World in Conflict или шутер Сталкер. Именно Paradox Interactive спасла от забвения серию Penumbra и приложила руку к выходу шедевральной Magicka. Более того, сегодня «Парадоксы» не гнушаются давать деньги другим и уже успели приобрести несколько известных брендов: Majesty, Master of Orion, Mount https://gametarget.ru/company/paradox-interactive/» target=»_blank»]gametarget.ru[/mask_link]
Paradox Interactive
Paradox Interactive — шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honor, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin [en] , Hearts of Iron).
Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Юхан Андерссон (швед. Johan Andersson ).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
С 26 октября 2015 года владеет издательством книг и ролевых игр White Wolf Publishing.
- 1 Особенности игр
- 2 Финансовые показатели
- 3 Студии Paradox Interactive
- 4 Проекты
- 4.1 Серия игр «Europa Universalis»
- 4.2 Серия игр «Hearts of Iron»
- 4.3 Серия игр «Victoria»
- 4.4 Серия игр «Crusader Kings»
- 4.5 2 игры серии «Penumbra»
- 4.6 Серия игр «Magicka»
- 4.7 Другое
- 5.1 Серия «Europa Universalis»
- 5.2 Серия «Hearts of Iron»
- 5.3 Другое
Источник: wiki2.org
Paradox Interactive
Paradox Interactive (Target Games Interactive AB (1997 — 1999), Paradox Entertainment AB (1999 — 2004)) — шведская компания, занимающаяся разработкой и выпуском игр.
История [ ]
Предшественником Paradox Interactive является шведская компания-разработчик игр Target Games, основанная в 1980 году. До середины 1990-х компания разрабатывала настольные ролевые игры и выпускала их под торговой маркой Äventyrsspel (со шведск. «Приключенческие игры»). Самыми известными из их настольных игр были: Warzone (военная игра в стиле киберпанк, 1995), Kult (современная фэнтезийная игра ужасов, 1991) и Chronopia (военная игра в темном фэнтези), а также Svea Rike (1997) и его продолжение Svea Rike 2 (1999). Компания также произвела серию миниатюр из смолы и предметов ландшафта для своих настольных игр.
Линейка продукции Target Games была разделена на 3 основных направления:
- Adventure: миниатюры и ролевые настольные игры
- Interactive: развлекательное ПО
- Prins August: семейные игры и игрушечные конфеты
Известными подразделениями Target Games были:
- Target Games AB
- Target Games Interactive AB (подразделение видеоигр)
- Target Games Adventure AB (аксессуары для настольных игр) с подразделениями:
- Target Games UK
- Target Games USA
- Target Games EIRE
К концу 1990-х Target начала испытывать финансовые затруднения, и в конечном итоге к 1999 году компания объявила о банкротстве. Подразделения, занимавшиеся разработкой видеоигр были проданы и преобразованы в Paradox Entertainment AB, которой перешли некоторые лицензии Target Games.
В январе 2000 года все акции Paradox Entertainment AB были проданы внешним инвесторам и бывшим членами менеджмента Фредрику Мальмбергу и Нильсу Гулликссону, который стал ее генеральным директором. Все подразделения и филиалы Target Games были закрыты или приобретены, и компания Paradox Entertainment AB стала новым названием компании. До 2000 года Paradox выпускала лишь игры Target Games. Первой самостоятельной игрой компании стала Europa Universalis, получившая хорошие оценки от критиков и ставшая первой игрой в одной из самых популярных серий игр Paradox.
Между 2000 и 2003 годами Paradox Entertainment выпустила первые игры серии глобальных стратегий, включая Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria: An Empire Under the Sun и Crusader Kings. У компании было несколько посредственных релизов, в том числе Gettysburg: Armored Warfare, которая была попыткой студии создать многопользовательскую онлайн-игру в высокобюджетном формате. Игра была выпущена с многочисленными проблемами и подверглась критике, что стоило разработчикам нескольких рабочих мест.
Примерно к 2003 году Paradox Entertainment начала скупать права интеллектуальной собственности на различные франшизы, такие как Conan the Barbarian Роберта Э. Ховарда и Соломона Кейна. Фредрик Вестер, бывший генеральный директор Paradox Interactive, заявил, что в 2003 году его пригласили в Paradox Entertainment, чтобы он помог написать для них бизнес-план, который включал в себя стремление преобразовать подразделение видеоигр в студию класса «AAA». Вестер предостерег их об этом, указав на провал игры Gettysburg. Руководители Paradox Entertainment не изменили своего мнения и решили о необходимости закрыть подразделение видеоигр и сосредоточиться исключительно на лицензировании приобретенных ими брендов. Вместо этого Вестер вместе с генеральным директором Paradox Entertainment Теодором Бергквистом выкупил подразделение видеоигр, сохранив за собой шведскую Paradox Development Studio и всех семи ее разработчиков, включая Йохана Андерссона, и получил все права интеллектуальной собственности на свои прошлые игры, образовав Paradox Interactive в 2004 г.
Первой игрой, выпущенной под брендом Paradox Interactive AB, стала Hearts of Iron II. Другие серии игр были разработаны и выпущены компанией, многие из которых были продолжениями старых игр Paradox Entertainment и все еще поддерживались новой компанией.
В 2006 году компания объявила о переориентации своих усилий на публикацию, а не разработку игр. В Нью-Йорке был открыт дополнительный офис, а в апреле 2006 года был запущен дистрибьюторский портал GamersGate AB.
Как только компания действительно начала разрастаться, она была разделена на несколько отделов. С января 2012 года Paradox Interactive является издателем игр, а Paradox Development Studio — студией разработки, специализирующейся на играх.
Игры [ ]
Серия Hearts of Iron:
- Hearts of Iron I
- Hearts of Iron II
- Hearts of Iron III
- Arsenal of Democracy: A Hearts of Iron Game
- Darkest Hour: A Hearts of Iron Game
- Hearts of Iron IV
Дочерние компании [ ]
- Paradox Development Studio, преобразована из Target Games в 1999 году.
- Paradox Arctic, основана в январе 2014 года.
- Paradox Mobile, основана в мае 2017 года.
- Triumph Studios, приобретена в июне 2017 года.
- Harebrained Schemes, приобретена в июне 2018 года.
- Paradox Tectonic, основана в марте 2019 года.
- Paradox Tinto, основана в 2020 году.
- Playrion Game Studio, приобретена в июле 2020 года.
- Iceflake Studios, приобретена в июле 2020 года.
Прочее [ ]
- На логотипе компании изображен скелет утконоса (Platypus venom)
Источник: heartsofiron.fandom.com