Ожидаемые образовательные результаты освоения программы это не то что ребенок

Содержание

К четырехлетнему возрасту при успешном освоении программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.
Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.
Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.
Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное гремя).
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры.
Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.
Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.
Интегративное качество «Любознательный, активный»
Проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх.

ЭВРИКА — АВАНГАРД 2020 | #3 Панельная дискуссия | ЭКОНОМИКА


Интересуется собой (кто я?), сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях.
Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.
Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях.
Задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, слушает рассказ воспитателя о забавных случаях из жизни.
Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях.
Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации, наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов.
Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ.
Пытается петь, подпевать, двигаться под музыку.
Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.
Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»
Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликается на эмоции близких людей и друзей, лает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
Эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх -драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.
Слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, пытается с выражением читать наизусть потешки и небольшие стихотворения,
Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), испытывает чувство радости; пытается в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.
Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

ФГОС: цели и условия достижения образовательных результатов


Пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками
Умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.
Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого.
Обращается к воспитателю по имени и отчеству.
Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
Имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на правильное взаимодействие с растениями и животными; отрицательно реагирует на явные нарушения усвоенных им правил.
Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Готов соблюдать элементарные правила в совместных играх.
Может общаться спокойно, без крика. Ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе).
Умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
Знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.
После объяснения понимает поступки персонажей (произведений, спектаклей) и последствия этих поступков.
Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Источник: ped-kopilka.ru

Разработка дополнения по рабочей программе

Обязательная часть программы разработана на основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой– Издание пятое (инновационное), испр.и доп.- М.МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2019 и Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е.

Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2017 год (так как инновационное издательство программы не отрицает и не заменяет предыдущие варианты Программы, а дополняет и расширяет их.)

Часть Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет:

1.Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. И.Е. Федосовой, В.К. Загвоздкина.

2.Программа обучения детей хакасскому языку «Иркечек» для детей дошкольного возраста не владеющих родным (хакасским) языком, под редакцией С.А. Ахпашева, Н.В. Судачакова и др. (ГРУППЫ С изучением хакасского языка)

Читайте также:
Burning rom что это за программа

3.Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир безопасности» / автор Лыкова И.А.

1.1.1. Цели и задачи реализации Программы

Главная цель российского образования была сформулирована в майском Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: «Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций» 1

Эта цель является и всегда являлась главной целью программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Для достижения целей Программы решена очень важная и актуальная задача — обеспечение оптимального сочетания классического дошкольного образования и современных образовательных технологий.

Реализация программы направлена на создание ПДР (пространство детской реализации) — поддержку детской инициативы, творчества, развитие личности ребенка, создание условий для самореализации.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений представлена следующими целями и задачами:

1.Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. И.Е. Федосовой, В.К. Загвоздкина.

Целью программы является целостное и разностороннее развитие детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, сообразное актуальной социокультурной ситуации детства и требованиям современного общества и государства, через создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.

Основная задача Программы — предоставить детским садам современную научно-методологическую, методическую основу для разработки собственных основных образовательных программ, а также педагогический инструментарий и практические примеры осуществления образовательной деятельности на современном уровне.

2. Программа обучения детей хакасскому языку «Иркечек» /под редакцией С.А. Ахпашева, Н.В. Судачакова и др.

Цель программы — создание условий для обучения дошкольников хакасской речи и приобщение к культуре хакасского народа, формирование основ этнокультурной идентичности на основе регионального содержания образования.

1 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 2 Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (стр. 20) 3 Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред.

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (Содержание образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (вторая группа раннего возраста). стр.143-162); (Содержание образовательной деятельности с детьми 3-4 лет ( младшая группа. стр.164-189); (Содержание образовательной деятельности с детьми 4-5 лет (средняя группа). стр.191-222); (Содержание образовательной деятельности с детьми 5-6 лет (старшая группа). стр.225-260); (Содержание образовательной деятельности с детьми 6-7 лет (подготовительная группа). стр.262-300).

4 Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир безопасности» / автор Лыкова И.А стр.49- 54 5 Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир безопасности» / автор Лыкова И.А стр.63-75

Источник: kopilkaurokov.ru

Ожидаемые образовательные результаты освоения программы это не то что ребенок

  • Вы здесь:
  • Защита Прав
  • Право на образование
  • Право на Общее Образование
  • Право на дошкольное образование
  • Виды детских садов

Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования

  • дошкольное образование
  • 273 фз
  • ФГОС ДО
  • ФГОС
  • государственный образовательный стандарт
  • программы дошкольного образования
  • дошкольная программа
  • образовательная программа
  • требования фгос до
  • освоение основной образовательной программы
  • освоение образовательной программы
  • результаты освоения образовательной программы

Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования представлены в виде:Требования ФГОС ДО к основной образовательной Программе дошкольного образования

Как было показано в материале «Что такое федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)» федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», включает в себя требования к:

  • структуре образовательной Программы дошкольного образования и ее объему;
  • условиям реализации образовательной Программы дошкольного образования и
  • результатам освоения образовательной Программы дошкольного образования.

В предыдущих материалах:

  • Требования ФГОС ДО к структуре образовательной Программы дошкольного образования и ее объему
  • Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной Программы дошкольного образования

были рассмотрены первые два из указанных требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

В данном материале рассмотрим особенности третьего требования ФГОС ДО — требования к результатам освоения образовательной Программы дошкольного образования.

Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования

Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования представлены в виде:

  • целевых ориентиров дошкольного образования,
  • которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Специфика дошкольного детства:

  • гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность, а также
  • системные особенности дошкольного образования — необязательность уровня дошкольного образования в РФ, отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат,

делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста:

  • конкретных образовательных достижений и
  • обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования определяются:

  • независимо от форм реализации основной образовательной Программы дошкольного образования, а также
  • от её характера, особенностей развития детей и образовательной организации, реализующей образовательную Программу.

Целевые ориентиры дошкольного образования не подлежат непосредственной оценке:

  • в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и
  • не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;
  • они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

часть 2 Статьи 11 «Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

  • освоение образовательной Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

часть 2 статьи 64 «Дошкольное образование» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Настоящие требования ФГОС ДО являются целевыми ориентирами дошкольного образования для:

  • построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учётом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства РФ;
  • решения задач:
  • формирования образовательной Программы дошкольного образования;
  • анализа профессиональной деятельности;
  • взаимодействия с семьями;
Читайте также:
Ubar что это за программа нужна

Целевые ориентиры дошкольного образования не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

  • аттестацию педагогических кадров;
  • оценку качества образования;
  • оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей;
  • оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
  • распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников образовательной организации.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка:

  • целевые ориентиры дошкольного образования в младенческом и раннем возрасте:
  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  • у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.);
  • ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
  • способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
  • ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребёнка развита крупная и мелкая моторика;
  • он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
  • склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт;
  • знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Целевые ориентиры образовательной Программы дошкольного образования:

  • выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования;
  • при соблюдении требований к условиям реализации образовательной Программы дошкольного образования настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

В случае если образовательная Программа дошкольного образования не охватывает старший дошкольный возраст:

  • то данные требования ФГОС ДО должны рассматриваться как долгосрочные ориентиры,
  • а непосредственные целевые ориентиры освоения образовательной Программы воспитанниками — как создающие предпосылки для их реализации.

Источник: moiprava.info

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.

Программа «Школа будущего первоклассника» нацелена на подготовку старшего дошкольника к достижению следующих личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных результатов.

Личностными результатами дошкольной подготовки является формирование следующих умений:

— определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех правила поведения (этические нормы);

— в предложенных учителем ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить (при поддержке учителя);

— при поддержке учителя и окружающих давать оценку своим поступкам и поступкам других людей;

— понимать, что оценка его поступков и мотивов определяется не столько его собственным отношением к самому себе (Я «хороший»), но прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей;

— выражать свои эмоции, соблюдая этические нормы;

— понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

— высказывать свое отношение к героям литературных произведений, их поступкам;

— объяснять, хочет идти в школу или нет, и почему.

Сформированность положительной мотивации к учебной деятельности: «Я хочу учиться!» — самый желаемый планируемый личностный результат.

Метапредметными результатами дошкольной подготовки является формирование следующих универсальных учебных действий (далее по тексту УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Регулятивные УУД:

— учиться определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

— учиться работать по предложенному учителем плану;

Читайте также:
Opera pms что это за программа

— учиться проговаривать последовательность действий на занятии;

— учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом (иллюстрациями) учебного пособия;

— учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

— учиться совместно с учителем и другими ребятами давать эмоциональную оценку своей деятельности на занятии и деятельности всего класса;

— учиться оценивать результаты своей работы.

Познавательные УУД:

— учиться ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

— учиться ориентироваться в учебном пособии (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

— учиться находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

— сравнивать и группировать различные объекты (числа, геометрические фигуры, предметные картинки);

— классифицировать и обобщать на основе жизненного опыта;

— учиться делать выводы в результате совместной работы с учителем;

— учиться преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять математические рассказы на основе предметных рисунков и простейших моделей, заменять слово, предложение схемой).

Коммуникативные УУД:

— называть свои фамилию, имя, домашний адрес;

— слушать и понимать речь других;

— учиться ориентироваться на позицию других людей, отличную от собственной, уважать иную точку зрения;

— учиться оформлять свои мысли в устной форме;

— строить понятные для партнера высказывания;

— уметь задавать вопросы, чтобы с их помощью получать необходимые сведения от партнера по деятельности;

— совместно с учителем договариваться с другими ребятами о правилах поведения и общения и учиться следовать им;

— сохранять доброжелательное отношение друг к другу не только в случае общей заинтересованности, но и в нередко возникающих на практике ситуациях конфликтов интересов;

— учиться выполнять различные роли при совместной работе.

Предметными результатами дошкольной подготовки является формирование следующих умений.

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте:

— отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного произведения;

— задавать свои вопросы по содержанию услышанного литературного произведения;

— рассказывать наизусть небольшое стихотворение;

— конструировать словосочетания и предложения;

— определять количество слов в предложении;

— составлять устный рассказ по картинке, серии сюжетных картинок;

— выделять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, подбирать слова на заданную букву;

— делить слова на слоги, выделяя ударный слог;

— различать звуки и буквы;

— узнавать и различать буквы алфавита;

— правильно держать ручку и карандаш;

— аккуратно выполнять штриховку, раскрашивание, обведение по контуру.

Введение в математику:

— продолжать заданную закономерность;

— называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке;

— вести счет предметов в пределах 10;

— соотносить число предметов и цифру;

— сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

— составлять математические рассказы и отвечать на поставленные учителем вопросы: Сколько было? Сколько стало? Сколько осталось?;

— классифицировать объекты по форме, цвету, размеру, общему названию;

— устанавливать пространственно-временные отношения с помощью слов: слева – направо, вверху – внизу, впереди – сзади, близко – далеко, выше – ниже, раньше – позже, вчера – сегодня – завтра;

— распознавать известные геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) среди предложенных и среди объектов окружающей действительности;

— обводить заданные геометрические фигуры на листе бумаги в клетку и изображать простейшие фигуры «от руки»;

— ориентироваться в пространстве с использованием себя или выбранного объекта в качестве точки отсчета, а также на листе бумаги.

Содержание программы подготовки дошкольников к обучению в школе. Общая схема организации занятия (30 мин).

1. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3–5 мин).
Детям предлагается дидактическая игра, в ходе которой они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой (актуализация знаний и умений). Игра должна быть такой, чтобы в ходе ее в деятельности ребенка не возникало затруднения. Дети сначала фиксируют в речи свои шаги, затем выполняют действия. Необходимое условие – четкое объяснение правил игры. В результате каждый ребенок должен:

— понимать, что от него требуется в игре;
— определить, может он играть в эту игру или не может;
— определить, хочет он играть в эту игру или не хочет.
2. Затруднение в игровой ситуации (1–3 мин).

В конце игры должна возникнуть ситуация, вызывающая затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи (мы это не знаем, мы это еще не умеем. ). Учитель выявляет детские вопросы и вместе с детьми определяет тему занятия.
В результате ребятами делается вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации.

3. Открытие нового знания или умения (5–7 мин).

Учитель с помощью подводящего диалога на основе предметной деятельности детей приводит их к открытию нового знания или умения. Оформив в речи новое, дети возвращаются к ситуации, вызвавшей затруднение, и проходят ее, используя новый способ действия. м
4. Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин).

На этом этапе проводятся игры, где детьми используется новое знание или умение. Происходит самооценка ребенком своей деятельности по освоению нового: дети или убеждаются в том, что они справились с заданием, или исправляют свои ошибки.

5. Повторение и развивающие задания.(7-10мин)

Проводятся по желанию педагога.
6. Итог занятия.(3мин)
Дети фиксируют в речи: а) что нового узнали; б) где новое пригодится.

Дата добавления: 2015-08-13 ; просмотров: 960 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Введение | В школу с улыбкой | Приложение | И способности к использованию им в своей речи усвоенной лексики | II. Выявление степени освоения ребенком | Умения говорения | Умения чтения, слушания | Как выявить социально-личностную |

| следующая страница ==>
Функции участников программы | Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

mybiblioteka.su — 2015-2022 год. (0.037 сек.)

Источник: mybiblioteka.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru