Oxford что это за программа

Онлайн школа ФОКСФОРД отзывы

Сейчас все кинулись в репетиторство. Кому-то это удается, а кто-то вроде онлайн школы ФОКСФОРД оказался настолько оторванным от реальности вообще и от детей в частности, что диву даешься. Я выскажу свое личное мнение о том, почему вам нужно держаться подальше от этой пародии на обучение.

Когда зашла на сайт, сначала оторопела: Оксфорд? Но потом поняла: название просто придумано так, чтобы люди, как и я, читали неправильно и потом ассоциировали это образовательное нечто с одний из старейший университетов мира. Честно говоря, меня это покоробило.

Уже один этот момент заставил бы меня развернуться и уйти — что это за бездарности, которые могут вылезти только за счет чужого имени? Выходит, сами они ничего из себя не представляют? Но я осталась — из чисто спортивного интереса. И знаете, вот после такого шока меня уже не впечатлил список крутых партнеров школы — если они связались с подделкой, копией, репликой если хотите, значит не так все хорошо в их королевствах.

Образование — Покинуть OXFORD! Почему каждый должен уехать из Оксфорда. Оксфордский Университет

Смотрю историю ФОКСФОРДа — а почему она заканчивается 2016-м годом? Сдохла фритюрница?

Школа хвастается исследованием некоей Synopsis group, якобы которая определила преподавателей школы как лучших в России. Странно, ведь, насколько я смогла узнать, «Российская Компания Synopsis проводник инновационных технологий в области медицины и фармации». Причем тут дополнительное образование? Да и исследование, выложенное на сайте, вообще не похоже на настоящее и не имеет даты проведения. В общем, опять подделка, господа.
На сайте гордо выставлены цифры, сколько часов занятий провели их педагоги, сколько страниц теории настрочили, да сколько задач придумали. Ребята, кому вы мозги полощите? Я знаю учителя, проработавшего 45 лет в школе, да так и не научившегося преподавать — всю жизнь зачитывал учебники. А уж о теоретиках и придумщиках задач уже анекдоты ходят, когда предлагают сложить яблоки со стульями, да теорию оторванную от реальности продвигают. Мне как родителю плевать на эти цифры.

И снова: 95% учеников Онлайн школы ФОКСФОРД поставило «5» учителю, но, правда, в 2015-2016 учебном году. Что-то меня сомнение гложет: в спячку они, что ли залегли на пять лет?

Страница «Выбрать способ подготовки» — просто детский сад! Простецкий алгоритм для первоклассника подставляет готовые ответы на ваши действия, а потом выводит стандартный ответ, одинаковый для всех вариантов: «Чтобы начать учиться, надо зарегистрироваться. Выберите удобный способ регистрации и введите свои данные, а я сделаю все остальное». Кого вы хотели удивить? Первоклашку?

Настолько несерьезного отношения я еще не встречала.

Слушайте, а какая хрень эта их «Партнерская программа»! Во-первых, сразу режет глаза «онлайн-школа на 3-11 классов» — русский язык, видимо, не конек школы. Во-вторых вообще не понятно, в чем суть: какая-то таблица с расценками и огромная кнопка «Хочу стать веб-мастером!». Чего? Каким веб-мастером? Для чего? Что это вообще? А как вам это: «Покупка репетиторов 600-1150₽».

Обучение за рубежом. Как поступить в Оксфордский Университет в Англии. Oxford

Так они все — рабы, купленные на распродаже?

Ладно, посмотрим на курсы, которые проводит Онлайн школа ФОКСФОРД.

Взяла первый попавшийся — математика 11 класс. Не пойму, как интенсивное обучение может состоять из одного-единственного занятия в неделю? Это что за сонный интенсив такой? А вообще всем этим кандидатам и докторам кто-нибудь рассказывал об особенностях детской психики?

Если бы так было, то занятие не длилось бы 3 часа — за это время (вам любой скажет) ребенок, даже в 11 классе, потеряет сосредоточенность и его внимание размажется, как масло на тосте. Ой, а за 12 тысяч вас научат только решать только задания №13-19, и все. Ах, да, вам еще нужно знать математику на 60 баллов, иначе вас научить не смогут.

Но за математику вы хотя бы знаете, сколько заплатите, а вот «гарантированный» курс стоит. «Выгодно!».

Знаете, вот больше не хочется бродить по сайту Онлайн школы ФОКСФОРД — все настолько примитивно, настолько дешево, настолько оторвано от реальности, что аж укачивает (мягко говоря). Уже и так понятно, что все эти ученые мужи понятия не имеют, кто такие дети и что с ними делать — одни считают их несмышлеными обезьянками, а другие — маленькими взрослыми.

Я уверена, что не будет толку от обучения в этой школе — только деньги потеряете, да драгоценное время, которое могли бы потратить на действительно серьезную подготовку к экзаменам.

Источник: saitotziv.ru

Oxford что это за программа

Oxford Learner’s Bookshelf
Версия: 5.8.3

Последнее обновление программы в шапке: 26.01.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Библиотека Оксфорда с интерактивными обучающими материалами и встроенным многофункциональным ридером

Take Oxford University Press English language wherever you go, with the Oxford Learner’s Bookshelf app.

Learn and teach with enhanced Graded Readers, Coursebooks, Workbooks and Teacher’s Editions. Complete interactive activities, watch videos and complete listening activities from the page. Then, sync your progress and access your books from your tablet or computer.

Register for an account at Oxford Learner’s Bookshelf once you have downloaded the app and get FREE access to 148 Graded Readers until June 30 2020!

LEARNING COMES TO LIFE WITH OXFORD UNIVERSITY PRESS E-BOOKS
* Develop skills watching videos and listening to audio while you complete interactive activities
* Check answers and progress instantly. Then, send to teachers or parents
* Slow down or speed up the audio to suit the pace of learning
* Improve pronunciation: listen to audio, record your own and compare
* Keep notes in one place on the page: write sticky notes or record voice notes
* Highlight or underline important vocabulary with the pen or highlighter, or simply annotate your pages
*Keep track of how many words and Graded Readers you read with the reading diary and certificate

Different e-books have different features.

Requires Android 6.0 and up.
We recommend using a tablet with the following minimum specifications:
• CPU: Dual Core — 1200 MHz or faster
• Memory: 1GB RAM or more
• Display: 7 inches or greater
• Rooted devices are not supported. Stock Android operating system required.

HOW DO I START USING MY E-BOOKS?
Download Oxford Learner’s Bookshelf app, tap ‘Add books’ and enter your access code if you have been given one by your school. You can also buy some e-books through the in-app Bookshop.
*Try samples of e-books before you buy!*

Читайте также:
Программа патч что это

WHICH LEARNING MATERIALS ARE AVAILABLE?

GRADED READERS
Read your way to better English with Graded Readers. Choose the genre you like:
Fiction, non-fiction and fairy tales including Classic Tales, Oxford Read and Discover, Dominoes, Oxford Bookworms, Oxford Read and Imagine and Totally True. Collect reading awards and share the number of words and books read in your reading diary and get a certificate to share with friends, parents and teachers.

COURSEBOOKS AND WORKBOOKS
Favourite Oxford University Press coursebooks and workbooks are available for all ages, from young learners to adults. Teacher’s Editions are available for many courses as well as the Oxford Grammar Course.

Требуется Android: 6.0+
Русский интерфейс: Нет

Источник: 4pda.to

Почему обучение английскому языку в России, в целом, неэффективно? Авторские методы? Оксфорд или Кембридж?

Алекс Хьюз более 20 лет жил, учился и работал в сфере преподавания английского языка за границей.

1) Почему обучение английскому языку в России, в целом, неэффективно?

Цифры говорят сами за себя. Многие, если не большинство детей по всей России изучают английский в школе, но большинство из них почти не говорит на нем. В результате по уровню владения английским языком Россия сильно отстает от большинства других стран, включая страны, где английский не является официальным. Причина состоит в том, что ни само государство, ни большая часть частного сектора не могут предложить — или, по крайней мере, выполнить — что-либо эффективное с точки зрения образования.

2) Основные методологические подходы в изучении языков и тенденций в EdTech /онлайн-обучении, особенно популярных в России сегодня.

В преподавании английского языка существует несколько подходов, но я могу выделить три основных. Первый — это так называемый метод «грамматического перевода», второй — это аудио-языковая адаптация метода Берлитца, а третий — наименее распространенный метод – подход Оксбриджа.

Методы указанные мной выше, не плохие. В некоторых случаях неэффективен не сам метод, а его плохая реализация теми, у кого нет необходимых знаний.

А) Метод грамматического перевода.

Полностью устарел. Несмотря на то, что ему уже более ста лет, даже в новейшей версии, этот метод до сих пор используется в большинстве государственных школ России по причине все еще преобладающей «советской модели» образования. В то время как большинство других стран уже перешли на другие методы, российские школы для обучения детей английскому языку сохраняют использование практически того же подхода, какой использовался для обучения их родителей три десятилетия назад, причем с теми же неутешительными результатами.

Да, учебники могли стать более красочными, часть содержания лучше отражает современные реалии, однако, суть не изменилась. Как следствие, большинство детей данный метод преподавания просто утомляет, но, что наиболее важно, он в конечном итоге не приводит к приемлемым результатам.

Б) Аудиолингвальный метод.

Это — адаптация метода Берлица, которая используется в большинстве частных школ и на курсах английского языка, доступных в России. Действительно, она современнее и эффективнее чем метод «грамматического перевода». При этом здесь, по-прежнему, сохраняются две проблемы.

Во-первых, нам нужно различать изучение английского языка с целью, скажем, повседневного разговора во время путешествий от изучения английского для целей, например, учебы в университете или построения карьеры в англоязычной среде. Данная методология ориентирована на первое, но не на второе; тем не менее, те, кто использует такой подход в России, часто не упоминают об этом.

А во-вторых, чаще всего этот эффективный для заявленных целей метод плохо реализуется теми людьми, которые могут много знать о бизнесе, но очень мало знают об образовании. Суть в том, что вы просто не можете улучшить метод, если у вас нет твердых знаний о методах обучения с самого начала, и это — именно то, что происходит. В результате мы имеем дело не только с «ошибочной идентификацией» определенных методологий, то есть, когда они используются не по назначению, но, в довершение всего, они также реализуются небрежно на практике, причем сомнительными специалистами.

3) Как насчет множества самодельных («авторских») методов, которые в наши дни становятся все более популярными в России?

Большинство из них продаются теми авторами и компаниями, которые просто хотят быстро заработать деньги и не обязательно предлагают что-то существенное детям и их родителям в долгосрочной перспективе. Требуется огромный опыт и знания, а также гораздо больше усилий, чтобы придумать, протестировать и внедрить действительно инновационный и эффективный оригинальный метод. У меня складывается очень яркое впечатление, что большинство людей, предлагающих эти новые «решения», просто не обладают достаточно глубоким пониманием основных академических методологий и прикладной лингвистики. Для них это становится не более чем маркетинговой игрой.

4) Оксбридж.

Оксбридж — это общий термин, охватывающий методики обучения, разработанные старейшими и наиболее респектабельными учреждениями Великобритании: Оксфордским и Кембриджским университетами. Причина, по которой их методы изучения языка отличаются от двух других методов, о которых я говорил, заключается в том, что Оксбридж не устарел и не так утомителен, как метод «грамматического перевода», а также не является исключительно «разговорным английским», как большинство адаптаций Берлица в России. Другими словами, Оксбридж, действительно, всеобъемлющ.

Изучение языка в Оксбридже охватывает все четыре подхода, два из которых являются активными (разговор и письмо), а два – пассивными (аудирование и чтение). Он также охватывает все языковые парадигмы: фонетику (произношение), лексику (словарь), синтаксис (грамматику) и семантику (контекст и понимание). Я бы сказал, что это – «золотая середина», что резко контрастирует со многими другими образовательными, которые, как правило, сосредоточены только на определенных аспектах изучения языка.

Помимо использования последних лингвистических тенденций и разработок, Оксбридж всегда «в курсе событий», и предлагает по-настоящему современный, увлекательный и яркий контент, который отвечает потребностям и интересам детей.

5) Оксфорд или Кембридж?

Было бы несправедливо утверждать, что Кембридж хуже. Это не так. Но, на мой взгляд, он выделяется по ряду важных аспектов. Во-первых, Кембридж служит другой цели. В конечном счете, все кембриджские курсы ориентированы на сдачу Кембриджских экзаменов, среди них YLE и KET, а затем PET, FCE и CAE, к которым я подготавливал студентов в Испании.

Для большинства российских детей это не обязательно является актуальной целью. С другой стороны, в Оксфорде, по крайней мере, в тех материалах, которые мы используем, речь идет не о сдаче экзаменов, а об изучении и улучшении английского языка, что более актуально для детей в России в целом.

Другой фактор — возраст. С моей точки зрения, Оксфорд больше подходит для работы с маленькими детьми, тогда как Кембридж может лучше работать для подростков и взрослых. Поскольку в Кембридже есть обособленный факультет теоретической и прикладной лингвистики, все, что связано со структурой языка, которая, возможно, станет более важной в последующие годы, находится в фокусе внимания. В то же время в Оксфорде есть чрезвычайно сильное отделение экспериментальной психологии, поэтому овладение языком и развития двуязычия, которые имеют решающее значение в первые годы развития ребенка, являются их несомненной сильной стороной.

Читайте также:
Программа фара что это

Источник: vc.ru

Обзор учебников серии New English File от Oxford University Press

При покупке от 8 уроков! Новым ученикам подарок от 4 до 7 уроков английского языка по промокоду INYAZSCHOOL20047

Учебники серии New English File от авторитетного британского издательства Oxford University Press (аббревиатура OUP) одни из самых лучших, которые были когда-либо изданы. Oxford University Press является одним из самых важных структурных подразделений Оксфордского университета.

Это способствует достижению цели университета — передовой опыт в области исследований, науки и образования, доступный в публикациях во всем мире. Выбор учебника английского языка по которому вы будете заниматься, на самом деле очень важный момент, от которого, в конечном счете, может зависеть полюбите вы английский или нет; сможете его выучить и будете на нем свободно говорить, или же он навсегда для вас останется чужим и непонятным.

Многие издательства условно делят учебники на те, что предназначены для самостоятельного обучения, и те, что рассчитаны на работу с преподавателем, например, в языковой школе, или курсах английского языка. Если до сих пор не знаете или сомневаетесь как выбрать курсы английского языка, то попробуйте обратить внимание на то, по каким учебным пособиям вам предлагают изучать иностранный язык. Хорошие курсы делают большую ставку на качественные и эффективные методики и учебные материалы, именно поэтому можно смело рекомендовать курсы, где занимаются по учебникам из серии New English File от Oxford University Press.

6 уровней английского языка по международной системе соответствуют следующим учебникам из серии New English File:

Стандартный набор для студента включает в себя: Student’s book и Workbook. Первоначально, учебники этой серии позиционировались для тех, кто изучает английский самостоятельно, но из-за своей удобной структуры и понятной подачи материала, она получили очень широкое распространение повсеместно, в том числе на курсах иностранных языков. Все учебники этой серии позволяют систематически прорабатывать полученные навыки, имеют хороший словарь (слова и фразы вынесены в конец учебника). Преимуществом серии New English File стала система перекрестных ссылок и условных обозначений, это позволяет легко ориентироваться в пособии.

Поскольку в любом случае лучше все увидеть своими глазами, то предлагаю ознакомиться с учебником серии New English File — Student’s book для уровня Elementary и Workbook для этого же уровня. Не сомневаюсь, что вам они очень понравятся, но для более комфортной и эффективной работы, лучше иметь полноценную официальную книжную версию.

Источник: inyaz-school.ru

Наш метод

Почему можно учить язык годами, но так и не достичь желаемого результата?

Оказывается, все дело в том, КАК вы его учите!

В книге популярного в наши дни автора С.Минаева забавно проиллюстрированы впечатления московского ребенка, попавшего в американскую школу: «Первый день в школе мне запомнился навсегда. Оказывается, вся совковая система изучения иностранных языков была нацелена на то, чтобы человек знал правила, а говорить не мог».

Наверняка вы испытывали на себе, когда спустя какое-то время после окончания тех или иных курсов (школы, института), осознавали, что Ваш английский вновь на прежнем уровне, потому как грамматические правила и заученные фразы-шаблоны успешно забылись. Более того, иногда Вы ловили себя на мысли, что даже непосредственно по окончании очередных курсов вы по-прежнему испытываете трудности с восприятием на слух и говорением, особенно с носителем языка.

Только на курсах английского языка в нашей школе вы получите отличный результат благодаря уникальной методике.

Грамотное сочетание аудио-лингвального метода и коммуникативной методики дает высокие результаты.

Идеальной методикой для начинающих изучать английский язык является аудио-лингвальный метод.

На данном этапе процентное соотношение аудио-лингвального и коммуникативного подходов составляет соответственно 60% к 40%

Постепенно, по мере изучения языка, при переходе с уровня на уровень, использование аудио-лингвального метода сокращается в сторону обратной пропорции в пользу коммуникативной методики.

1. Естественная последовательность изучения языка.

Суть аудио-лингвального метода очень проста. Правильная последовательность изучения языка заложена самой природой. Новорожденный ребенок сначала слышит, затем понимает, потом начинает говорить, не имея понятия о грамматической структуре языка, падежах, склонении и спряжении, роде и числе. И только по прошествии 5-6 лет ребенок начинает учиться читать и писать, узнает грамматические правила, которые лишь подтверждающие почему он говорит именно так.

На занятиях в нашей школе, соблюдая эту последовательность, мы добиваемся, прежде всего, развития навыков восприятия на слух и говорения, когда неверное построение будет просто резать вам слух.

Лишь незначительная часть урока посвящается чтению. Происходит это только тогда, когда новая грамматическия или лексическая структура тщательно отработана в речи и на слух.

Письменные же , в том числе грамматические задания выносятся преимущественно на дом для закрепления, дополнительно к обязательному устному заданию.

noun Arrow 4982131

Таким образом, в процессе обучения отсутствует первоначальная привязка к письменному слову, которая сильно тормозит активный процесс самостоятельного говорения и формирует, в основном, пассивный навык владения языком (чтение и перевод, а не говорение).

2. Особые упражнения для развития речи.

Вы будете активно работать на протяжении всего урока, отрабатывая свою речь, используя огромное разнообразие дриллов (специальных упражнений), коммуникативных игр, разыгрывать диалоги, работать в парах, хором, индивидуально. 2,5 часа пролетят для вас на одном дыхании.

3. Учим думать по-английски.

Мы не используем русский язык, т.к. преследуем цель научить вас думать по-английски. Лишняя прослойка из русского языка (когда сначала переводят все на русский, а потом наоборот) негативно сказывается на темпе, спонтанности речи. Даже на начальном уровне, на обучении с нуля русский язык на наших занятиях может встретиться крайне редко.

Благодаря специальным приемам в работе с аудиоматериалом, уникальным упражнениям, вы начинаете грамотно говорить уже с первого занятия. При этом вы говорите не заученными фразами, а выражаете собственные мысли. Мы не учим слова списками, или в отрыве от контекста.

4. Не учим читать специально. Не изучаем алфавит.

Мы как никто понимаем важность чтения. Однако, речь идет о правильной последовательности развития навыков. Наша программа не ставит целью научить студента читать на первых двух занятиях. Или начать изучение английского языка с изучения алфавита. Это является устаревшей и неэффективной методикой.

Подобный подход, широко использовался в советских школах, возможно, еще остался в обычных общеобразовательных школах. В результате, советские люди могли знать правила, но не могли разговаривать и понимать иностранцев на слух.

Обучение чтению происходит постепенно, и это процесс происходит для студента естественно и мягко. Он читает уже то, что умеет воспринимать на слух и легко использует в речи. Происходит прямая связь между буквенным и фонетическим рисунком слова, без перегружения мозга дополнительной прослойкой теории. Он сам не замечает как поступенно начинает читать, не обучаюсь этому специально.

Читайте также:
Программа grid что это

5. Грамматика не ДО, а ПОСЛЕ.

Благодаря принципу от «простого к сложному», выверенной и логично построенной программе, урок за уроком мы ставим вам грамотную речь. Мы добиваемся эффекта языковой догадки, развиваем чувство языка, подводим вас к тому, чтобы вы сами могли вывести грамматическое правило. При этом мы не изучаем громоздкие схемы и таблицы. Вам не придется держать в уме миллионы схем.

Переход к теории осуществляется не до, а после отработки материала в речи и на слух, когда вы уже и так говорите правильно. На уроке мы практически не тратим времени на чтение и письмо. Письменные грамматические упражнения вы выполняете дома, мы тщательно проверяем ваши работы, в случае необходимости вычищаем ошибки, устраняем пробелы.

6. Мы используем песни, чанты и видео.

Коммуникативная методика помогает добиваться активных навыков владения языком.

Различные коммуникативные игры развивают спонтанность речи. Песни, видео и чанты используются на наших занятиях не только как элемент развлечения, но носят обучающий характер. Было бы неправильным считать, что в обычной речи мы можем использовать поэтичные фразы из песен.

Однако, песни помогают «засесть» в голове нужным грамматическим структурам, ведь как известно «из песен слов не выкинешь». И как здорово, когда по прошествии окончания обучения, в повседневной жизни, вы вдруг можете лишний раз вспомнить грамматическую структуру, запросто подпевая хорошо знакомую песню.

7. Закрепляем результат.

Приобретенные навыки владения языком имеют прочный характер, что объясняется естественным процессом освоения языка. Мы добиваемся того переломного момента, когда вы вдруг начинаете свободно воспринимать на слух и говорить.

Научившись однажды воспринимать иностранную речь на слух, вы будете все больше и чаще выхватывать сначала по отдельные слова, затем фразы, из песен и фильмов в вашей повседневной жизни. И этому вы уже никогда не сможете разучиться. Это позволит вам не только сохранить и поддерживать, но и улучшать свой результат.

В Лэнгвидж Пик работают высококвалифицированные преподаватели, прошедшие серьезный конкурс. Для преподавателя нашей школы недостаточно в совершенстве владеть языками. Он должен уметь заинтересовать аудиторию, удерживать внимание на протяжении всего занятия, быть интересным собеседником, достаточно строгим и в тоже время доброжелательным и внимательным к ученикам, проявляя индивидуальный подход. Все преподаватели прошли обучение нашей уникальной методике преподавания. Таким образом, занятия проходят на одном дыхании, и вы сразу чувствуете результат.

Многолетний опыт и статистика показывают высокую эффективность обучения взрослых и детей по этому методу, что подтверждается успешной сдачей как школьных, вступительных, так и международных экзаменов в 98% случаев. Пройдя курс обучения по аудио-лингвальному методу в нашей школе, у Вас не будет проблем с пониманием речи на слух, а говорить Вы будете грамматически правильно, на «живом» языке, не переводя русские конструкции на иностранный.

Традиционная коммуникативная методика Аудиолингвальный метод
Последовательность подачи информации Читаю-Пишу-Понимаю-Говорю-Слышу (искусственная) Слышу-Понимаю-Говорю-Читаю-Пишу (естественная)
Аудиоматериал Используется распространенный аудиоматериал, предлагаемый современными учебниками издательств Oxford, Cambridge, Macmillan. Минусом данных материалов является их адаптированность (замедленность, членораздельность) для изучающих язык. Встречая тот же материал в живой речи, студенты испытывают трудности с его восприятием на слух. Используется уникальный аудиоматериал, разработанный специалистами Oxford. Даже самые простые фразы и диалоги для начинающих, записаны в естественном (быстром) темпе и звучании профессиональными британскими актерами. При этом используются голоса молодых и пожилых людей, с небольшими диалектическими различиями. В результате, студенты не испытывают трудностей с восприятием речи на слух в любых ситуациях.
Трудоемкость для преподавателя Умеренная – выполнение заданий по учебнику. Порядок урока прописан в книге для учителя. Подготовка к занятию занимает не больше половины времени занятия. Высокая трудоемкость-подготовка к занятию по аудиолингвальной методике занимает больше времени самого занятия, т.к. требует подготовки специальных упражнений.
Интенсивность работы на уроке преподавателя Преподаватель использует на уроке задания на чтение, письмо, письменные грамматические задания. Восприятию на слух и отработке материала в речи может уделяться только часть урока. Иногда урок может проходить вообще без аудио. Преподаватель интенсивно работает на уроке, вводит грамматику и лексику на слух, отрабатывает в речи, используя многочисленные приемы, игры, песни, чанты, видео.
Преподаватель не тратит время на уроке на развитие «пассивных» навыков владения языком.
Работа с аудиоматериалом Может быть предложено прослушать аудио 1-2 раза, без детальной проработки. Выполнение упражнений после прослушивания. Специальные речевые упражнения в процессе прослушивания и детальный разбор аудио. Развитие интуитивной догадки.
Работа по развитию речи Название метода говорит само за себя. Изученные правила, грамматические структуры, тут же переносятся и отрабатываются в речи посредством составления диалогов, монологов. Но колоссальная работа по развитию речи без должной работы над восприятием на слух, зачастую приводит к кратковременным, пустым результатам. Отработанные речевыми упражнениями структуры сразу же закрепляются в свободной речи. Студент выражает собственные мысли на интересующие его темы.
Изучение грамматической теории Предшествует использованию в речи. Сначала изучается правило, а затем оно используется в речи. Само обучение может даже начаться с изучения алфавита и правил чтения. Грамматическая структура вводится сначала на слух, отрабатывается в речи. Студенты сами выводят правила, только подтверждающие то, что они уже успешно используют.
Интенсивность работы на уроке студента Студент может «передохнуть» на пассивных заданиях на чтение, письмо Студент активно работает весь урок, отрабатывая лексику и грамматику в речи и на слух
Задание на дом Преобладают письменные задания из учебника или рабочей тетради. Аудозадания на дом встречаются редко, или вообще отсутствуют. Максимум- задание на развитие речи (составить диалог, выучить текст, пересказ) Закрепление материала в виде заданий на чтение, письмо и грамматические упражнения осуществляется преимущественно в домашней работе, дополнительно к обязательным аудио-и речевым заданиям
Результат Кратковременный. Несформированный/недостаточно развитый навык аудирования приводит к трудностям в восприятии на слух, и как следствие, к быстрому забыванию языка.
Предварительное изучение грамматической теории тормозит реакцию, образует дополнительную прослойку, анализ, предшествующий речи. Недостаточно отработанная речь приводит к тому, что вы будете говорить правильно только до тех пор, пока держите в голове теорию. Как только теория забудется, Вы вновь начнете ощущать трудности с говорением.
Прочный, долговременный.
Научившись однажды воспринимать речь носителя языка в ее естественном темпе и звучании, вы уже не разучитесь никогда. Это поможет вам поддерживать язык, встречая из разных источников и закрепляя изученный когда-то материал.
Отработанная грамматика в речи приведет к тому, что, возможно, само правило вы забудете, но будете продолжать говорить правильно, потому что неверное построение фраз уже будет резать вам слух.

Источник: languagepeak.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru