Overwatch что это за программа

Объяснение бесплатной игры Overwatch 2: боевой пропуск, магазин, разблокировка героев и многое другое

Когда 4 октября выйдет Overwatch 2, многопользовательский режим Overwatch будет полностью изменен. Матчи переходят из формата 6 на 6 в формат 5 на 5, а оригинальная игра объединяется с Overwatch 2. Система разблокировки на основе лутбоксов Overwatch также заменяется сезонной моделью боевого пропуска и внутриигровым магазином с Overwatch 2. сама даже становится бесплатной.

это некоторые массивный изменений, и в течение нескольких недель, предшествовавших выпуску игры, многие игроки спрашивали, как будет работать новый сезонный боевой пропуск и внутриигровой магазин, а также как вы сможете взаимодействовать с этими системами в качестве бесплатного -плейер. К счастью, разработчик Blizzard недавно ответил на эти вопросы, предоставив полный обзор прогресса боевого пропуска Overwatch 2, магазина и способов, которыми игроки могут получить доступ к новым героям. Вот все, что вам нужно знать.

История Overwatch | Восстание машин, победа, конфликты.

Объяснение боевого пропуска Overwatch 2: герои, подробности и многое другое

Овервотч 2

Запуск Overwatch 2 запустит новую сезонную структуру новой игры. Blizzard планирует добавлять в игру значительное количество контента (карты, режимы и т. д.) с приходом каждого из девятинедельных сезонов игры, при этом каждый сезон также включает боевой пропуск более 80 уровней, через который игроки могут проходить. как они играют в игру. Если игроки закончат этот боевой пропуск до окончания сезона, у них также будет возможность пройти через специальные ранги «Престиж», которые награждают их сезонными титулами, которые можно добавить в свой профиль.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Боевые пропуска включают в себя различные награды, в том числе скины, эмоции, заставки, амулеты для оружия, сувениры (3D-предметы, которые можно отображать вместе с эмоциями), именные карточки и другие косметические предметы. Всякий раз, когда новый герой добавляется вместе с началом сезона — Blizzard говорит, что фанаты могут ожидать нового героя каждые два сезона — они также будут разблокированы по мере прохождения боевого пропуска.

Обратите внимание, что новые герои Overwatch 2 Sojourn и Junker Queen будут доступны для всех сразу, а новый герой поддержки Кирико будет немедленно доступен для всех, у кого есть оригинальный Overwatch, если они войдут в игру в течение 1 сезона. Игроки, которые начинают играя, когда выйдет Overwatch 2, нужно будет разблокировать Кирико, пройдя боевой пропуск первого сезона.

Боевые пропуска Overwatch 2 имеют как бесплатные, так и премиальные награды. Первые доступны всем игрокам, но предлагают меньше наград, в то время как вторые, более полезные треки, доступны только игрокам, купившим сезонные абонементы Overwatch 2. Вот что доступно в рамках цепочки наград бесплатного боевого пропуска Overwatch 2 Season 1:

История героя: Кулак Смерти | Overwatch

  • Новейший герой поддержки, Кирико.
  • 2 легендарных скина
  • 2 оберега для оружия
  • 2 сувенира
  • 1 Введение
  • 15 дополнительных косметических предметов

Примечательно, что Blizzard подтвердила, что всех новых героев можно будет разблокировать на дорожке бесплатных наград на уровне 55 в каждом из боевых пропусков Overwatch 2. Кроме того, когда герои выйдут, они будут недоступны в соревновательном подборе игр в течение трех недель, чтобы у игроков было время разблокировать их (а также чтобы разработчики могли внести коррективы в баланс, если герой слишком силен сразу после выхода). .

Игроки выразили обеспокоенность по поводу этой новой системы, утверждая, что командам будет сложнее переключаться на героев, которые противоречат стратегии противоположной команды, поскольку некоторые игроки в матчах не всегда будут иметь доступ ко всем героям в игре. Blizzard указала, что в Overwatch 2 разработчик изменил свой дизайн героев и подход к балансировке, чтобы герои больше не обязательно «жестко противостояли» друг другу, с целью иметь гораздо более широкий диапазон героев, доступных в любой момент времени. . Таким образом, Blizzard считает, что добавление героев в боевые пропуска Overwatch 2 «честно по отношению к нашим игрокам, уважает соревновательный характер игры и соответствует нашей цели поддерживать Overwatch 2 как живой сервис».

Стоимость и награды боевого пропуска Overwatch 2 Premium

Овервотч 2

Каждая дорожка Premium Battle Pass для Overwatch 2 будет стоить 1000 монет Overwatch (новая валюта, которую мы рассмотрим в разделе «Магазин») или эквивалент 10 долларов. Эти треки приносят значительно больше вознаграждения и предлагают больше возможностей для разблокировки по сравнению с бесплатными треками, включая новые настраиваемые скины Mythic для Overwatch 2. Примечательно, что владельцы Premium Battle Pass также получают мгновенный доступ к новому герою в Battle Pass.

Вот посмотрите на все, что вы сможете разблокировать в Overwatch 2 Season 1 с премиальной цепочкой наград:

  • Немедленный доступ к Кирико
  • 15% бонус к опыту боевого пропуска
  • 1 мифический скин
  • 5 легендарных скинов
  • 2 эпических скина
  • 3 Вступление к игре
  • 4 оберега для оружия
  • 3 эмоции
  • 3 сувенира
  • 6 поз
  • 6 именных карточек
  • 8 значков игроков
  • 11 голосовых линий
  • 12 спреев

Боевой пропуск Overwatch 2

Овервотч 2

Проходя бесплатные и премиум-треки каждого боевого пропуска Overwatch 2, игроки должны зарабатывать XP. В основном это делается путем простой игры и завершения матчей, но игроки также могут ускорить свой прогресс, выполняя специальные игровые задачи. Есть два основных типа задач, которые игроки могут выполнять во время игры. Вот посмотрите на каждый из них:

  • Ежедневные испытания: 6 относительно простых испытаний, которые выдаются игрокам ежедневно. Первые три выполненных задания предлагают большое количество опыта, а последние три предлагают меньшее количество.
  • Еженедельные испытания: длинный список более сложных испытаний, которые обновляются каждую неделю. За выполнение этих испытаний вы получите большое количество XP, а также несколько монет Overwatch.

Blizzard подтвердила, что игровые задачи Overwatch 2 не потребуют от игроков играть за конкретного героя, поскольку разработчик считает, что это противоречит сути игрового процесса Overwatch. В лучшем случае игрокам, возможно, придется играть героями одной из трех основных ролей.

Независимо от того, как вы получаете опыт в Overwatch 2, вы можете увеличить свой выигрыш на 15%, если у вас есть премиум-версия боевого пропуска. Кроме того, вы также получаете прибавку к опыту на 20%, если играете в группе с другими игроками, независимо от того, являетесь ли вы бесплатным игроком или владельцем боевого пропуска Premium.

Магазин Overwatch 2: как работает магазин

Овервотч 2

Вместо лутбоксов, которые изначально были в Overwatch, в Overwatch 2 есть специальный магазин, который позволяет игрокам напрямую покупать косметические предметы. Это означает, что им не придется «кидать кости» и они смогут получить именно то, что хотят. Предметы в магазине, как правило, будут оформлены в соответствии с темой текущего сезона (сезон 1 будет посвящен киберпанку), и игроки смогут покупать их за монеты Overwatch. Эту валюту можно получить двумя способами:

  • Выполнение испытаний: за выполнение еженедельного задания игроки получают небольшое количество монет Overwatch.
  • Прямая покупка: игроки могут напрямую покупать монеты Overwatch за реальные деньги. Судя по тому, что мы видели до сих пор, игроки, вероятно, могут ожидать 100 монет Overwatch за каждый потраченный доллар.

В магазине Overwatch 2 также будет специальная страница «Только для вас», на которой показаны предметы, которые, по мнению игры, вы можете купить, исходя из вашей игровой истории. Например, если вы чаще играете героями-танками, чем героями, наносящими урон или поддерживающими, на вкладке «Только для вас», скорее всего, будут отображаться косметические предметы только для героев-танков. В течение первых нескольких сезонов Overwatch 2 в этом разделе также будут представлены косметические предметы из оригинального Overwatch, чтобы у новых игроков была возможность получить устаревшие разблокировки.

Читайте также:
Традиционная программа для начальных классов что это такое

Как получить героев Overwatch 2 из прошлых сезонов

Овервотч 2

Кирико — последний из новых героев, появившихся в Overwatch 2.

Многие игроки, несомненно, задаются вопросом, как игроки смогут разблокировать новых героев после окончания сезона, в котором они были добавлены. Blizzard объявила, что это можно сделать двумя способами.

Первый способ, которым игроки смогут разблокировать героев прошлых сезонов, — это выполнение специальных испытаний героев. Мы пока не знаем, как будут выглядеть эти испытания, но если бы нам пришлось гадать, мы бы предположили, что они будут похожи на еженедельные испытания игры.

Во-вторых, игроки также могут разблокировать героев прошлых сезонов, купив их непосредственно в магазине за монеты Overwatch. Blizzard еще не сообщила точную цену, по которой будут стоить герои, но мы обновим эту статью, когда разработчик сделает это.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник: okdk.ru

Overwatch 2 убила Overwatch

Возможно вы уже забыли, но Overwatch была довольно знаковой игрой, породившей множество подражателей и став именем нарицательным при описании игры. Например, Apex Legends – это Overwatch-Battle Royale, а Valorant – Overwatch-Counter-Strike.

Саму же игру на момент выхода сравнивали в основном с Team Fortress 2. Оно и неудивительно, ведь режимы игры, мультяшная стилистика, персонажи и способ подачи сюжета онлайн игры через синематики и комиксы, говорят об источнике вдохновения чуть ли не прямым текстом.

Но Overwatch вышла спустя почти десять лет после TF2, и была выверена бритвой Оккама. Ведь зачем давать героям второстепенное оружие, если почти всегда используется основное? Зачем делать различные оружейные билды, если на их основе можно создавать отдельные классы. Зачем добавлять множество аксессуаров, если можно наряжать персонажей в полноценные скины?

Зачем продавать ключи от лутбоксов, если можно продавать сами лутбоксы? Список можно продолжать долго.

У игры всё шло довольно хорошо. Её поддерживали добавлением различных ивентов, режимов, скинов и персонажей. Но чем больше шло времени, тем меньше обновлялась игра. Объяснялась всё работой над чем-то крупным и все считали, что речь идёт о добавлении кооперативной компании, чьи зачатки виднелись во время выхода сезонных событий, объединённых общим названием «Архивы», где было необходимо выполнять миссии против ботов в команде из четверых персонажей.

Так или иначе 1 ноября 2019 года вышел синематик, анонсирующий Overwatch 2. Назывался он «Точка отсчёта», что символично, ведь именно с этого момента Overwatch впал в кому, которая через три года приведёт к летальному исходу.

После выхода Эхо – последнего героя, у игры не было ни одного значимого обновления. Всё дошло до такого тотального игнорирования, что вместо пары-тройки традиционных новых обликов персонажей, были выпущены рескины старых, но с такой же трёхкратной наценкой при покупке.

Ну, а пожалуй самым большим ударом по Overwatch был уход её руководителя и лица – Джеффа Каплана. И вообще скандалы вокруг Blizzard и мировая пандемия сыграли с сиквелом игры злую шутку.

Разработка и релиз Overwatch 2

Изначально Overwatch 2 не задумывалась, как полная замена первой части. Основной упор в презентации сиквела делался на PvE миссии с прокачкой своих героев. PvP матчи же в свою очередь должны были происходить между игроками обеих частей.

Но за три года с момента анонса и ещё больше с момента разработки многое изменилось и 2 октября 2022 года в 19:00 по Москве была констатирована смерть Overwatch.

4 октября 2022 года в 22:00 по Москве Overwatch 2 была запущена, а на следующий день кто-то даже смог в неё зайти. Бедная инди-студия Blizzard, что ни игра, что ни обновление – сервера справится не могут.

Хотя те, кто добрался до многочасовой очереди ещё счастливчики, ведь теперь, чтобы поиграть в Overwatch 2 нужно привязать к своему аккаунту номер телефона, что удаётся далеко не всем. Пользователи жаловались, что клиент не привязывает SIM-карты с кредитными тарифами.

Blizzard — первая компания, которая заставила почувствовать меня слишком бедным, чтобы играть в их игру

Но если вы один из тех везунчиков, что купили на Авито место в очереди и смогли зайти в игру, то не обольщайтесь, ведь ожидание матчей тоже отнимет у вас лишние пять-десять минут.

Хотя и это не даёт вам гарантии насладится игрой, ведь даже из соревновательных матчей то и дело вылетали игроки. На этот случай, функции поставить матч на паузу до сих пор не предусмотрено.

Боевой пропуск и микротранзакции

Ну, а теперь настало время поговорить о слоне в комнате. Либо боссы компании хотят обвалить её акции, чтобы потом их скупить по дешёвке, либо они просто ненавидят людей, но полная замена лутбоксов, баттлпасом – это худшее решение в игровой индустрии со времён выпуска игры по «Инопланетянину».

Я понимаю концепцию вознаграждения игроков шмотками, за потраченное ими время, также, как и возможность их покупки за реальные деньги, но и платить, и очень много играть, чтобы получить заветный скин – это уже за гранью добра и зла. А получить вам его конечно же захочется, ведь Blizzard добавили в игру новую градацию вещей под названием «эпохальные», которые можно кастомизировать вручную.

И вообще различной косметики напихали будь здоров, включая и те виды, которых не было в первой части. Рамки профиля, звания, талисманы для оружия и какие-то сувениры. Ты главное купи батлпасс.

С боевым пропуском можно было бы смириться, если бы он полностью не заменял собой прокачку аккаунта. Уровней профиля теперь попросту нет и лутбокс соответственно вам никто не даст, что превращает игру в Сизифов труд. Зато теперь вы каждый раз будете видеть, что могли бы уже получить, если бы задонатили.

Хотя на самом деле платить реальные деньги далеко не обязательно, ведь вы можете получать донатную валюту, выполняя еженедельные задания. Да, не все из них так уж и просты, но за одну неделю можно получить целых шестьдесят кредитов. Всего лишь семнадцать недель постоянной игры и вы сможете позволить себе батлпасс за тысячу монет, правда каждый игровой сезон будет длится девять недель, так что награды за первый, бесплатно вы не получите.

Вообще смотря на цены во втором Overwatch, может показаться, что вернулись девяностые, ведь то, что раньше было бесплатным, теперь стоит огромных денег. Те опросы про двадцать евро за легендарный скин не были прощупыванием почвы. Несмотря на негативные отзывы, такая сумасшедшая расценка действительно попала в игру.

Буквально все предметы теперь покупаются за реал и больше нет возможности накопить монет, играя матчи. Без доната вы не то что не сможете облачить вашего персонажа в красивый скин, а даже не купите ему граффити или реплику. На кредиты из первой Overwatch можете не надеяться, они обесценились больше, чем рубль.

Также в игре появился полноценный магазин с различными наборами косметики, от которого так и разит донатной помойкой.

Главное меню настолько захламили пунктами, где игрок должен отдавать свои деньги, что не хватило места для бывшей ранее там функции повторов. Её засунули в такие дебри, что без мануала не разберёшься.

Забыл сказать, что несмотря на первые заявления, проект стал бесплатным. Ходили слухи, что за покупку оригинальной Overwatch игроки получат хотя-бы премиальный боевой пропуск первого сезона. Разработчики видимо с этого жестко орнули и вручили всем владельцам первой части эпический скин клоуна, вообще не скрывая то, за кого они нас считают.

Читайте также:
Broadcom wireless network adapter что это за программа

Также старым игрокам дали доступ к новому персонажу – Кирико. Новичкам же необходимо либо купить боевой пропуск, либо прокачать его до пятьдесят пятого уровня. Кстати, все следующие персонажи, которых добавят в игру, также нужно будет открывать в батлпассе.

Нововведения в игровой процесс

Ну, а что про геймплей? – спросите вы. Нововведений много, но они не так значимы, чтобы называть это отдельной игрой. Например у каждой роли появилась пассивная способность: У ДД – это увеличение скорости перезарядки и передвижения на две с половиной секунды при убийстве противника, у танков – это устойчивость к отбрасываниям на 30%, а у хилеров – это авто восполнение здоровья на 15 HP в секунду.

Самое основное нововведение – это уменьшение игроков в команде с шести до пяти. На протяжении всех этих лет Blizzard делали всё, чтобы пользователи играли не так, как они хотят, а как хотят разработчики. Напомню, что во время выхода первой Overwatch можно было брать хоть шесть одинаковых персонажей. Потом эта возможность была убрана, а затем была добавлена игра по ролям, которая сделала длительность подбора матчей за ДД равной десяти минутам.

Исключение одного танка из команды я не могу трактовать никак иначе, как то, что разработчики сдались и остаётся только гадать к чему это приведёт. Уже сейчас можно заметить, что на единственных танков свалилось слишком много ответственности перед командой и именно от их скила зависит результат матча. В режимах же без разделения на роли более выигрышной стратегией становится замена одного из ДД на танка, так как весь этот класс очень сильно бафнули.

Также из игры был полностью удалён режим с захватом двух точек. Опять же вместо того, чтобы переработать карты, был выбран самый простой способ – отказаться от них полностью. Зато, наконец были добавлены новые карты и даже новый режим, но мне кажется, что он ещё не доведён до ума, ведь в нём слишком много решает исход первой стычки и мобильность выбранных персонажей.

Внешне игра преобразилась мало. Единственное, что заметно невооружённым глазом – это работа с освещением, а вот невооружённым ухом можно заметить, что множество реплик персонажей не переведены на русский язык. Тем самым Overwatch 2 отдаёт дань уважения Team Fortress 2, где чуть-ли не с релиза игры не обновляли русскую озвучку.

С запуском сиквела, с новой силой возобновились правки персонажей. Почти каждый из них в той или иной мере был изменён, в основном это касается здоровья и КД способностей. Но есть и целые реворки, как у Бастиона, Думфиста и Орисы.

Про новых персонажей сказать тоже почти нечего. По своим способностям они представляют солянку из разных героев, что, справедливости ради, бывало и в первой части.

Но больше всего меня взбесило то, что из оригинала не была перенесена функция поиска команды. Никаких адекватных причин её удалять из игры я не вижу, своё предназначение она исполняла прекрасно. Так что теперь придётся снова искать себе адекватных тиммейтов за пределами игры.

Итог

Конечно, пока рано судить о будущем Overwatch 2, несмотря на отвратительные решения Blizzard, ещё остаётся надежда на пересмотр их стратегии. Единственное, что можно сказать точно: мы уже не сможем поиграть в тот самый Overwatch, который так полюбили… Если, конечно, в 2031 году они не выпустят Overwatch Classic

Источник: stopgame.ru

Обзор игры Overwatch от Blizzard — плюсы и минусы

В один момент компания Blizzard практически в одиночку решила создать игру, объединяющую в себе MMO, RTS и ARPG-жанры с их тремя опорными сериями.

Похоже, они преследовали своих конкурентов.

Heroes of the Storm целились прямо в Dota и League of Legends, а Overwatch был построен на том, что Fortress 2 делал годами, и скоро ему будут противостоять практически неразличимые игры от Gearbox (Battleborn) и Cliff Bleszinski (LawBreakers)

Но как всегда, сила Blizzard в их исполнении.

Стрельба чувствуется удивительно, звуковое сопровождение невероятное, геймплей отполирован до практически зеркального блеска.

Это настоящий арена-шутер, за который не стыдно, не хватает только нескольких дополнительных возможностей.

Бой доставляет удовольствие, хотя вначале это может чем-то напомнить мясорубку, в этом определенно есть доля безумия.

Почти каждый персонаж интересен

Вероятно, лучшее, что я узнал об Overwatch, это как огромен список характеристик персонажей. Я играл, по крайней мере, одну игру с каждым из них и полдюжины игр с несколькими из моих фаворитов. И мне нравилось играть почти каждым персонажем. Не знаю, что другие игры могут сказать об этом.

Я не любитель арена-шутеров. Я на самом деле даже не любитель ПК, вместо этого использую консоли. И все же после очень хорошо структурированного обучения, я был в состоянии играть, а после трех-четырех часов угарного геймплея почувствовал, что в состоянии управиться с игрой. Еще немного позднее я оказался в финальных списках убийц.

Но, конечно, это не во всех играх, и я страдал от поражений и плохих прогонов. Но в Overwatch хочется играть, даже когда вы проиграли. Игроки, которые не могут нанести финальный удар по плохим парням, но, несмотря на урон, награждаются. Это помогает игрокам не чувствовать уныние, потому что они редко смотрят на счет во время игры.

Были некоторые жалобы на мультяшную анимацию Overwatch.

Это как Pixar с рейтингом 13+.

И, честно говоря, мне нравится это.

Карты фантастические и хорошо разработанные.

Я влюблен в модели персонажей, в абсолютно все в равной степени.

Не могу дождаться, когда Blizzard выпустит новых персонажей и скилы навыков для существующих героев.

Минусы игры

Если в игре есть один огромный недостаток, который мне надо выделить, то это именно этот. Как многие заметили из скриншотов игры, много времени в Overwatch протекает довольно вяло по сравнению с его стремительной братией по арене. Это на самом деле не очевидно в бою. У меня нет проблем с темпом, как у пожарников. Но достичь такого темпа после смерти и респауна?

Очевидно, что это зависит от вашего героя. Например, Tracer имеет набор скоростных качеств и с быстротой молнии устремляется вперед. Звездный герой, Solder имеет базовый спринт 47 сопоставленный клавише Shift. Я думал, что все персонажи имеют тот же спринт, или хотя бы способность двигаться при нажатии на Shift, но это не так.

Я думаю, одна из причин того, что было заметно некоторое отсутствие ажиотажа на Overwatch даже после того, как вышла бета версия, это то, что эта игра не слишком зрелищная для наблюдателей. Перед тем, как играть самому, я подключился к стримерам Twitch и оказался в замешательстве, так как довольно быстро заскучал.

Возвращаясь к теме киберспорта, Blizzard, безусловно, будут иметь некоторую проблему. В таких играх, как Halo, COD или CS:GO можно переключаться между игроками, почти все из которых обладают одинаковыми характеристиками. Но если перемещаться между персонажами в Overwatch, нужно знать все об их способностях и ориентироваться за секунды, пока что это вызывает головную боль.

Такие игры, как League of Legends имеют масштабные изображения, вид сверху вниз, где полную картину можно увидеть с помощью нескольких камер, но в Overwatch так сделать нельзя, они не имеют инструментов для зрителей. Я думаю, что компания Blizzard может добавить пару вещей, чтобы сделать Overwatch более сносной для просмотра, но на это, скорее всего, потребуется некоторое время (для игроков, чтобы узнавать персонажей и включаться в происходящий процесс) и добавление аудитории зрителей, чтобы это произошло.

Читайте также:
Фотоколлаж программа для чего

Нечто среднее

Дебютный трейлер Overwatch был совершенно удивительным анимационным короткометражным роликом, который познакомил нас с миром игры. Но как же сама игра? Пока не существует даже намека на профессиональные знания, и мне интересно, как это повлияет на долгосрочный мировой потенциал игры.

Вы можете сказать, что Overwatch не об этом, и компания Blizzard существует без кучи профессиональных знаний. Я очень люблю всех персонажей этой игры, приятных эстетически и с грамотным геймплеем, но игра не пытается вам рассказать немного больше о них. Нет роликов, нет подробностей об «игровом bios», нет кампаний.

Разумеется, это бета и, возможно, что-нибудь подобное не было выставлено или находится в разработке, но я надеюсь, что мы увидим больше профессиональных знаний и индивидуальностей героев от Overwatch, чем их боевые шутки. Сейчас игра заставляет меня грустить, что проект Titan и его огромный мир, в котором все это было, погибли.

Хотя интро Overwatch зацепило меня достаточно, чтобы продолжить играть на радость игре, которая вероятно не будет длиться вечно. В этот день и час это кажется почти невозможным, чтобы у игры не было какой-либо системы прогресса, чтобы отвлечь внимание игроков на достижение чего-то другого, кроме выигрыша в следующем матче.

Ничего такого в бета-версии нет. Я не отнес это к плохому, потому что предполагаю, что это изменится, но мне интересно, что именно будет в системе прогресса. Overwatch не похожа на Heroes of the Storm, которая блокирует новые приобретения героев, или на персонажей, которым надо выровнять нижние навыки прежде, чем будут доступны верхние.

Но если для тех, кто играет доступно все, и нет узлов для разблокировки, то о какой системе прогресса можно говорить? Просто занять лестницу для подъема? Это остается неясным.

Источник: mmoglobus.ru

Лучший командный боевик стал бесплатным. Почему нужно немедленно попробовать Overwatch 2

4 октября Overwatch стала недоступной, но ее место тут же заняла Overwatch 2. По сути это та же самая игра, только расширенная и — что особенно важно в текущих российских реалиях — бесплатная. Разбираемся, как хит 2016 года становится главной игрой 2022-го.

Что такое Overwatch?

Все просто: это лучший на планете командный шутер. Counter-Strike, Apex Legends и, например, Rainbow Six: Siege — тоже многопользовательские боевики с громадными армиями фанатов, но эти игры по сравнению с Overwatch недостаточно командные.

Только в ней слаженное взаимодействие между напарниками важнее всех прочих навыков.

Самый талантливый боец рискует подвести отряд, если действует эгоистично, а игрок, который вовсе не умеет стрелять, напротив, может в нужный момент всех спасти.

Ни в одной другой игре вы не ощущаете себя частью единого организма так, как в Overwatch. Если вы привыкли полагаться только на себя, она может не понравиться, но если вы можете наслаждаться результатом самоотверженной командной работы, то для вас это идеальная игра.

Как играть?

Это соревновательный боевик. Сюжета и миссий нет, есть только мультиплеерные сражения.

Цель матча — удержание позиции. Она может быть статичной (например, тронный зал старого замка) или движущейся (тележка с награбленными сокровищами, которая катится через всю карту). Побеждает команда, которая дольше находится на позиции, полностью вытеснив оттуда врагов.

Главная особенность — жесткое разделение на классы, принуждающее к командному взаимодействию. Так, например, робот Бастионнаносит чудовищный урон своим восьмиствольным пулеметом, но он неповоротлив и медлителен, отчего становится легкой мишенью для вражеских снайперов. Его можно прикрыть пуленепробиваемым щитом свирепого Рейнхардта , вот только батарея щита быстро садится под градом вражеских атак, и долго Рейн не протянет. На помощь ему спешит доктор Мерси , которая лечит раненых, а если боец погиб, то может даже его воскресить.

Стоит врагу убить кого‑то из троих описанных выше героев, как цепь рушится: команда теряет возможность наносить урон, либо становится беззащитной, либо лишается способности восстанавливать павших бойцов. Чем стабильнее взаимодействие в отряде, чем ответственнее каждый выполняет возложенную на него функцию, тем выше шансы на победу.

Сюжета вообще нет? Спасибо, мне такие игры не нравятся

Не совсем. Действительно, тут нет сюжетной кампании в привычном смысле слова, но история Overwatch оформлена в лучших традициях лора Warcraft или Diablo.

Overwatch — это отряд разномастных защитников Земли, своеобразные «Мстители» от Blizzard.

В будущем вершиной цивилизации стала раса разумных машин омников которые массово воспроизводили себя на специальных автономных заводах. В какой‑то момент между омниками и людьми вспыхнула война. Человечество было на краю гибели, как вдруг в последний момент его спас отряд супергероев Overwatch.

В команду входили: гном-механик Торбьорн, комплексующий из‑за своего низкого роста, горилла Уинстон, с умным видом поправляющая очки на переносице и питающая нездоровую страсть к бананам, и, например, русская штангистка Заря, образом мужественности считающая гигантского боевого робота Святогора.

Характеры героев раскрываются прямо во время матчей.

Торбьорн больше всего на свете обожает собранную им автоматическую турель и совершенно забывает про родную дочь Бригитту, сражающуюся с ним плечом к плечу. Боевой медик Ана постоянно ноет о своей несчастной любви, говорит, что не будет восстанавливать выбитый на поле боя глаз, чтобы не забывать об ошибках прошлого, и гиперопекает свою дочь Фару: «Мама лучше знает».

За диалогами героев следить порой интереснее, чем за ходом матча. Каждый поединок в Overwatch — это небольшое театральное представление, перепалка ворчащих, взволнованных, самовлюбленных героев, каждый из которых считает себя пупом земли. Идеальная метафора игроков, участвующих в матче.

Что нового в Overwatch 2?

Извините, но практически ничего.

Грандиозный PvE-режим, ради которого игра и получила цифру 2 в названии, выйдет только в следующем году.

Раньше бои велись 6 на 6.

Теперь поединки идут 5 на 5.

Это радикальное балансовое нововведение для опытных игроков, но новичкам оно покажется скорее небольшим нюансом, чем критической переменой. Да, бои стали динамичнее, а гибель каждого бойца теперь болезненнее отзывается на жизнеспособности отряда, но принципиально ничего не изменилось, баланс примерно такой же.

Добавили потрясающих новых героев — но и старые были отличными.

Появилась медик Кирико, которая выпускает призрачную лису кицунэ, исцеляющую всех бойцов в вашем отряде. Наемница Соджорн будто телепортировалась в Overwatch из Apex Legends: она быстро бегает, метко стреляет из короткого автомата и умеет стремительно прокатываться по земле, чтобы, как следует разогнавшись, взлетать над противниками и бить их свысока.

Самых скучных героев из первой Overwatch полностью переработали. Так, Бастион больше не может бесконечно стрелять из пулемета (на перезагрузку способности требуется время), а унылейшая Ориса, которая раньше могла только ставить пуленепробиваемый пузырь и тихо за ним сидеть, теперь превратилась в бешеного кентавра, который проламывает вражеские укрепления могучим броском копья и яростно хлещет их вращающимся, как лопасти вертолета, лезвием.

В Overwatch 2 нет ни одного скучного героя.

Это все тот же знакомый Overwatch, переживший масштабное обновление.

За 6 лет постоянных правок баланса игра стала настолько отлаженной и качественной, что формальное продолжение и очередной плановый апдейт никак ее не ухудшат. Перед нами классика современного мультиплеерного боевика, которая вдруг стала бесплатной. Лучше и быть не могло.

В текущих условиях, когда Россия отключена от всех цифровых магазинов, Overwatch 2 без труда становится одной из главных игр года. Скачать ее нетрудно (игра бесплатна и доступна в России), игровой процесс увлекательный, а баланс доведен до совершенства.

Ее можно смело рекомендовать всем без исключения поклонникам видеоигр да и просто людям, которые хотят отвлечься, окунувшись в яркий и талантливо прописанный фантастический мир. Осторожно: стоит вам вникнуть в ее механики и отношения между персонажами, отложить игру будет сложно.

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru