К основным движениям относятся ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание Они называются основными потому, что человек ими пользовался с давних времен как средством передвижения, добычи нищи и защиты от нападения. Эти движения и в настоящее время имеют важное значение для человека: одни из них (ходьба, бег) являются способами передвижения; другие используются в естественных условиях (прыжки через канавку); третьи (ходьба и бег на месте, ходьба скрестным шагом, бросание и ловля мяча и др.) применяются для решения задач физического воспитания.
Основные движения укрепляют все группы мышц, связки, суставы, сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную системы, внутренние органы, способствуют развитию физических качеств.
Похожие материалы
документ | Картотека ОВД (основных видов движений) | Наталья Александровна Спирина | 31 Мар 2015 |
документ | Картотека основных видов движений | Калараш Елена Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Картотека основных видов движений. | Кулакова Елена Павловна | 31 Мар 2015 |
документ | Картотека основных видов движений по возрастам для детей дошкольного возраста | Малышева Светлана Валентиновна | 31 Мар 2015 |
документ | Образовательная область «Физическое развитие» Картотека основных видов движений для детей средней группы детского сада | Рыбакова Валентина Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Образовательная область «Физическое развитие» Картотека основных видов движений для детей младшей группы детского сада | Рыбакова Валентина Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Картотека Основных видов движений по возрастам Для детей дошкольного возраста | Шишкина Марина Рауфовна | 15 Окт 2015 |
документ | картотека основных видов движения | Аманатиди Ольга Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Картотека основных видов бега. | Селезнёва Светлана Олеговна | 26 Сен 2015 |
разное | Картотека основных видов ходьбы. | Селезнёва Светлана Олеговна | 26 Сен 2015 |
документ | картотека игр по развитию основных движений у детей раннего возраста | Лобанова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Методика обучения и техника выполнения основных видов движений | Жданова Юлия Владимировна | 26 Апр 2015 |
документ | Развитие основных видов движений в дошкольном возрасте | Дрожилкина Татьяна Николаевна | 23 Апр 2015 |
документ | Создание условий, побуждающих детей третьего года жизни к двигательной активности и способствующих развитию у них основных видов движений (прыжков) | Кисиленко Нина Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Система работы по развитию основных видов движений через организацию подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста». | Поварницына Елена Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Педсовет Формирование физических качеств у дошкольников на основе подвижных игр сопряженных с развитием основных видов движений | Иванцова Елена Борисовна | 4 Апр 2015 |
документ | Самообразование на тему «Развитие основных видов движений в раннем возрасте» | Пантелеева Елена Борисовна | 15 Сен 2015 |
документ | Картотека видов театров | Стрельцова Анастасия Владимировна | 4 Сен 2015 |
презентация, документ | Конспект ОВД «Зима» Диск | Суханова Ольга Николаевна | 7 Апр 2015 |
документ | методика обучения и техника выполнения ОВД | Касаткина Татьяна Александровна | 19 Апр 2015 |
документ | Комплексы ОВД с включением НРК (осетинский компонент) | Беглецова Анна Юрьевна | 14 Янв 2016 |
документ | Картотека Основные виды движений | Михайлова Наталия Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | картотека музыкальных игр для развития музыкально-ритмических движений | Волкова Ирина Спиридоновна | 15 Ноя 2015 |
документ | картотека Упражнения на развитие речи и координацию движений | Малева Анна Сергеевна | 30 Апр 2015 |
документ | Картотека движений под слова стихотворений. | Обухова Светлана Сергеевна | 22 Мар 2016 |
документ | Картотека малых видов фолькора | Антонова Светлана Ивановна | 4 Апр 2015 |
документ | Картинки основных движений | Копытова Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Планирование видов движений | Борунова Вита Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Игры на закрепление видов и способов движений | Радченко Светлана Владимировна | 7 Апр 2016 |
документ | примерное распределение ОВД по месяцам по программе «Детство» | Синякова Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | примерное распределение ОВД по месяцам по программе «Детство» | Синякова Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | План совместной работы инспектора ГДН ОВД по Саратовскому району и МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области» | Курбатская Елизавета Григорьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Роль подвижной игры в развитии ОВД у детей младшего дошкольного возраста | Дагаева Татьяна Александровна | 13 Ноя 2015 |
разное | Формирования навыка выполнения основных движений, как необходимое условие физического развития дошкольника. Формирования навыка выполнения основных движений, как необходимое условие физического развития дошкольника. | Жмурина Ксения Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» | федотова светлана дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Картотека форм и видов деятельности «В гостях у сказки» / «Любимые сказки», «Наш город» | Дуркина Марина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | КАРТОТЕКА ФОРМ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ | Немыткина Елена Евгеньевна | 21 Ноя 2015 |
документ | «КАРТОТЕКА ФОРМ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ». | Немыткина Елена Евгеньевна | 9 Ноя 2015 |
документ | Конспект отрытого показа «Развитие интереса и потребностей к двигательной активности и физическому совершенствованию у детей старшего дошкольного возраста на прогулке посредством закрепления ОВД через организацию совместной деятельности взрослого и | Кононенко Ирина Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | План совместных мероприятий ГДН ОВД по МО «Тымовский городской округ» и МОУ СОШ № 1 пгт. Тымовское по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних на 2010-2012гг | Гомзякова Наталья Анатольевна | 1 Апр 2015 |
Источник: pedportal.net
Алгоритм сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ДОО
Лекция 7, Проблема групп, психология больших социальных групп, Андреева Г.М.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Баринов Владимир Вячеславович Дата рождения: 14.05.2010 г. Старшая группа компенсирующей направленности №4 Артикуляция грубо нарушена. Объём и амплитуда движений органов артикуляции строго ограничены. Речь состоит из отдельных аморфных слов. Речь понимает. Инструкции выполняет.
Звукопроизношение слабо сформировано: употребляет гласные в слогах и двусложных словах; согласные: глухие, губные, язычно-зубные, щелевые в прямых слогах и словах с прямыми слогами. Фонематическое восприятие недостаточно сформировано. Фонемы на слух различает, но не в полном объёме владеет звуко-слоговым анализом и синтезом: трудность представляет определение места звука в слове. Объём пассивного словаря значительно превышает объём активного словаря. Активный словарь значительно ограничен, беден, не соответствует биологическому возрасту ребёнка.
Текстом Картинками
Источник: znanio.ru