Овд что это за программа

Компьютерные технологии информационного обеспечения правоохранительной деятельности

Опыт правоохранительных органов в развитии компьютерных технологий информационного обеспечения

Компьютерная система МВД функционирует в рамках Программы МВД России, целью которой является повышение эффективности работы органов внутренних дел посредством улучшения информационного обеспечения ПТК (программно-техническими комплексами) при использовании последних информационных, телекоммуникационных и биометрических разработок.

Данная программа ставит перед собой такие первоочередные задачи, как:

  • Обеспечить сотрудников ОВД современными компьютерными техническими устройствами;
  • Преодолеть и изучить многочисленные программные продукты с целью решения однотипных задач в разных службах;
  • Снабдить сотрудников ОВД методическими рекомендациями по использованию современных компьютерных средств;
  • Повысить компьютерную и техническую грамотность сотрудников ОВД;
  • Содействовать взаимодействию сотрудников МВД государства с остальными представителями правоохранительных органов, органов исполнительной и государственной власти.

При качественном решении данных проблем улучшится информационная деятельность всех сотрудников ОВД в ходе расследования правонарушений и преступлений, повысится их эффективность труда.

3 ЛУЧШИХ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. Включаем скрытые функции машины через OBD2 и ELM327

Сегодня использование компьютерных технологий в деятельности сотрудников МВД с целью улучшения эффективности организации правоохранительной деятельности отличается рядом проблем. В результате стремительного развития компьютерных средств, средств связи, ИТС (информационно-коммуникационных систем), увеличение возможностей их использования, а с учетом этого и многочисленные изменения в отечественном законодательстве появилась острая необходимость рассматривать правовые, технические и организационно-тактические аспекты использования компьютерных технологий в работе по расследованию преступлений.

Пути повышения уровня информатизации ОВД

Чтобы улучшить общее состояние правовой системы, необходимо повысить уровень информатизации сотрудников ОВД. Сделать это можно следующим образом:

  • Обеспечить сотрудников ОВД современной компьютерной технологией;
  • Предоставить в распоряжение сотрудников ОВД современные централизованно разработанные программные продукты, среди которых – и интеллектуальные информационные правовые системы. При этом центральные массивы информации, которые находятся в информационных системах, должны соответствовать определенным требованиям: любые данные в региональных и местных массивах необходимо перенести в централизованные разработки; продумывание и разработка, создание ссылок в централизованных массивах на имеющийся источник в региональных или местных массивах, по которым можно найти соответствующую информацию (в случае технических неполадок и недоступности слияния всех банков данных в один).
  • Обеспечить ОВД методическим руководством по использованию предоставленных программных продуктов, прошедших корректировку и проверку у непосредственно разработчиков при сотрудничестве с практиками и учеными с целью адаптации соответствующих программных продуктов и руководства к их использованию для оптимального их использования в работе сотрудников ОВД.
  • Качественно подготовить и осуществлять регулярную переподготовку представителей ОВД относительно применения современных компьютерных технологий в их деятельности. Чтобы достигнуть всего этого, необходимо: обязательно каждого нанимаемого на службу МВД сотрудника обучать и закреплять его навыки по работе с компьютерной техникой на основе учебных центров УВД, УВДТ, ГУВД и МВД Российской Федерации; не реже 1 раза в году повышать квалификацию сотрудников по работе с компьютерной техникой на базе образовательных и научных учреждений МВД или на основе дистанционного обучения проводить переподготовку и повышение квалификации; повышать образовательный уровень сотрудников по отношению к работе с компьютерными технологиями в рамках служебной подготовки с обязательной проверкой и контролем знаний; проводить пропаганду по использованию автоматизированных криминалистических, профилактических, оперативно-разыскных и прочих видов учета; привлекать высококвалифицированные кадры с целью обеспечения качественной работы с цифровой информацией, чей опыты и уровень знаний соответствует средствам компьютерной техники; своевременно реализовывать Программу МВД.

При обучении на юридические специальности студентам крайне важно уделить особое внимание такому предмету, как компьютерные технологии информационного обеспечения правоохранительной деятельности. От этого будет зависеть эффективность и успешность их будущей профессиональной деятельности. А чтобы они не отвлекались по мелочам, компания «Fastfine» готова помочь с написанием любых учебных работ.

Программы для диагностики АВТОМОБИЛЯ. Кто лучше читает ошибки через OBD2 и Андроид? Часть 1.

Закажите отчет по практике и получите скидку!

Читайте также:
Программа обеспечения жильем молодых семей что это

Хотите скидку на отчёт по практике? Сделайте заказ до 30 ноября и получите до 30% скидки.

Источник: fastfine.ru

Сайт «ОВД-Инфо * » заблокирован. Проект обвинили в пропаганде терроризма

В «ОВД-инфо * » назвали блокировку сайта актом государственной цензуры

Сергей Пятаков/РИА «Новости»

Подмосковный суд постановил, что правозащитный проект «ОВД-Инфо * » пропагандирует терроризм и экстремизм. Роскомнадзор заблокировал сайт проекта и потребовал от соцсетей удалить его аккаунты. Сама организация считает блокировку своего сайта проявлением государственной цензуры. «ОВД-Инфо» освещает публичные акции в России, в том числе массовые митинги, и оказывает юридическую помощь задержанным.

Доступ к сайту «ОВД-Инфо» (организация включена Минюстом в список иноагентов) постановил ограничить Луховицкий районный суд Московской области. В реестре Роскомнадзора говорится, что доступ ограничивается как к сайту целиком, так и к отдельной странице.

Как пояснил Роскомнадзор, подмосковный суд признал, что «ОВД-Инфо» пропагандирует терроризм и экстремизм на территории России. «Администрациям социальных сетей направлены требования о необходимости удаления аккаунтов организации», — добавили в ведомстве.

«ОВД-Инфо» в своем Telegram-канале заявило , что проекту не сообщали причины блокировки и ранее от организации не требовали удалить какой-либо незаконный контент.

Издание «Журналист — иностранный агент» признали иностранным агентом
Министерство юстиции России включило в перечень средств массовой информации, выполняющих функции.
01 октября 18:39

В проекте уточнили, что 13 декабря им на электронную почту пришло требование явиться утром 14 декабря в Луховицкую прокуратуру. Адвокат организации приехала в прокуратуру, как и требовалось, однако ей не объяснили суть претензий.

«15 декабря материалы передали в суд, не сообщив об этом нам. 20 декабря суд вынес решение о блокировке», — отметили в проекте. Правозащитники пообещали обжаловать решение суда.

«Мы считаем эту скрытную блокировку актом государственной цензуры, цель которой — остановить нашу работу. Мы не признаем цензуру и продолжим работу проекта», — добавили в организации.

От иноагента до экстремиста

В конце сентября Минюст признал «ОВД-Инфо» иностранным агентом. Организация подала иск, однако Замоскворецкий районный суд оставил решение министерства без изменений.

Основателей «Медиазоны» и проект «ОВД-Инфо» включили в реестр СМИ-иноагентов
Издатель «Медиазоны» Петр Верзилов и главред издания Сергей Смирнов включены в реестр.
29 сентября 18:27

Суд пояснил, что «ОВД-Инфо» публикует «инструкции, как избежать ответственности за правонарушения экстремистской направленности». Кроме того, судья отметил, что проект раскрывает информацию о неправомерном привлечении политических активистов к уголовной ответственности в связи с их политической позицией, освещает преследование независимых СМИ и журналистов и размещает шаблоны жалоб и заявлений в суд на действия сотрудников правоохранительных органов. Судья также заявил со ссылкой на данные прокуратуры, что «ОВД-Инфо» получает деньги от правозащитного центра «Мемориал» (организация включена Минюстом в список иноагентов), тоже признанного иноагентом.

В России вступил в силу закон, ужесточающий правила работы иноагентов-НКО
В России вступил в силу закон, ужесточающий правила работы некоммерческих организаций, выполняющих.
03 октября 13:17

В «ОВД-Инфо» убеждены, что проект признали иноагентом за участие в общественной кампании против самого закона об иностранных агентах.

«Мы воспринимаем случившееся как акт политического давления на «ОВД-Инфо». Включение в реестр произошло на фоне большой общественной кампании за отмену законодательства об иноагентах, которую инициировал в том числе «ОВД-Инфо», — указали в проекте.

Там признались, что включение в реестр иноагентов не стало для организации неожиданностью. «Уже почти десять лет мы каждый день пишем про политически мотивированные преследования, и удивить нас сложно. Тем более — сейчас: мы видим, какая погода за окном и как один за другим иноагентами признают независимые СМИ, журналистов и гражданские инициативы», — добавили в «ОВД-Инфо».

Статус иноагента там назвали «черной меткой». По мнению организации, главная проблема не в том, что иноагенты обязаны маркировать свои материалы и вести дополнительную отчетность. Суть в том, что государство может «накинуть лассо на любую неугодную инициативу, а затем произвольно его затягивать».

Власти России, в свою очередь, заявляют, что закон об иноагентах защищает Россию от вмешательства иностранных сил в ее политическую жизнь и никого не ущемляет.

«Мы хотим, чтобы организации, которые занимаются политикой в России, ясно и точно объяснили источники своего финансирования. Мы не требуем даже прекращения [деятельности]», – сказал президент России Владимир Путин на Большой пресс-конференции 23 декабря.

Читайте также:
Кэс в рабочей программе что это

Источник: www.gazeta.ru

6. Виды овд. Решаемые задачи овд.

Задачи ОВД: А) Предотвращение столкновения между ВС. Б) Предотвращение столкновения между ВС на площади маневрирования и препятствий на ней. В) Ускорение и поддержание упорядоченного контроля УВД. Г) Предоставление консультаций и инф-ии необходимого для безопасного и эффективного производства полетов. Д) Уведомление соот-щих организаций о ВС нуждающихся в помощи ПСС и оказания необходимого содействия, организации по ПСР.

Виды ОВД: 1)Диспетчерское ОВД(а,б,в) -А/д-ое диспетчерское ОВД(а,б,в)-обеспечение диспетчерского обслуж. полетов в диспетчерских зонах а/д для ВС выполняющих: взлет и посадку, полет по схемам, уход на 2 круг, движение по площади маневрирования а/д. -ДПП(а,б)-обеспечение ДО от части контрольных полетов связанных с пребытием и вылетом: в зонах ожидания, схема вылета и захода, стандартных маршрутов входа и выхода, по маршрутам зональной навигации в р-не а/д. -РЦ(а,в)-обеспеч. ДО контролируемых: полетов по маршрутам ОВД, зональной навигации, МВЛ, ВТ, полетов вне маршрутов ОВД, вход, выход на ВТ, МВЛ, спец.зоны. 2) Полетно-инф-ое ОВД(г). 3) Аварийное оповещение (д). 4) Количественные хар-ки ВД.

7.Кол-ые хар-ки ВД. Позволяет осущ-ть рациональное деление ВП, обосновывать нормы загрузки ВП, пропускную способность по результатам численного анализа. 1.Загрузка зоны ОВД (N) N=P*V или P трассы*m, N-кол-во ВС одновременно находящиеся в объеме зоны.2. Плотность ВД(P)P=N/V или сумма =N эшелона / Lтрассы-P ВД кол-во ВС находящихся в еденице объема зоны.

3.Интенсивность ВД(лямда)лямда=дельта N/дельта t-кол-во ВС фактически обслуживаемых в границах данной зоны за ед.времени (нагрузка на систему, темп поступательного ЛА на управление). 4.Пропускная способность зоны УВД(М-мю)мю=дельта Nзат/дельта t.5. Коэффициент загрузки зоны К3 К=1-расчетный режим, К>1- зона перегружена, Кз=лямда/мю.

9.Методика выполнения расчета нагрузки диспет.

В основе расчета оптим-ой нагрузки дисп. заложен регламент работы, который предусмотр.обесп-е диспетчера 25% резервного времени, необходимого для отдыха и сохран-е работоспос-ти для «пиковых»(15мин.каждого часа).

Расчет оптимальной нагрузки произв.в послед-ти:

-определяется фактич-ая нагрузка по хронометражу операции.

-определение врем-и на обслуж-е одного ВС.

-в случаи не соответ-я времени занятости дисп-ра ,эталонному врем-ни опред. кол-во ВС для комплексации этого не соответствия

— оптимальное кол-во ВС допустимое на обслуж-ии диспетчером (направлением) сектором в час опред-я

Эталонное время занятости 45 мин. Оптимальная нагрузка диспетч.пункта складывается из суммы оптимальной нагрузки отдельных направлений, секторов. Оптимальная нагрузка секторов при работе за пультом 2-х диспетчеров опред-я по нагрузки наиболее загруженного диспетчера.

Пиковая нагрузка-max кол-во ВС, который может обслужить диспетчер(диспт.пункт)с 10%резервом времени.

При ОВД с пиковой нагрузкой диспет. должен быть обеспечен не менее 30мин.через каждые 2 часа работы.

Сущ-ют графики для опред-я нагрузки диспетчера.

Источник: studfile.net

Единая система информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД РФ

В марте 2012 года МВД утвердило концепцию создания единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности (ИСОД) МВД России в 2012-2014 гг. Она представляет собой совокупность используемых в министерстве автоматизированных систем обработки информации, программно-аппаратных комплексов и программно-технических средств, а также систем связи и передачи данных, необходимых для обеспечения служебной деятельности ведомства.

Создание ИСОД стало продолжением проекта единой информационно-телекоммуникационной системы (ЕИТКС) ОВД, который велся с 2005 года. Важнейшей составной частью этой системы являлась телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая информационное взаимодействие всех подразделений ОВД с другими правоохранительными органами и госорганами различных уровней.

Основные задачи

Обеспечение и осуществление в пределах своей компетенции функций в области научно-технического сопровождения, эксплуатации и мониторинга прикладных и общесистемных сервисов, информационно-технологической инфраструктуры, средств и методов защиты информации ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Определение перспективных направлений дальнейшего развития прикладных и общесистемных сервисов, информационно-технологической инфраструктуры, средств и методов защиты информации ИСОД МВД России для использования в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Реализация научно-технической политики в области эксплуатации, мониторинга и совершенствования прикладных и общесистемных сервисов, информационно-технологической инфраструктуры, средств и методов защиты информации ИСОД МВД России для использования в деятельности органов внутренних дел, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Создание научно-методической и нормативно-технической базы по вопросам эксплуатации и мониторинга прикладных и общесистемных сервисов, информационно-технологической инфраструктуры, средств и методов защиты информации ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Читайте также:
Программа молодой семье доступное жилье что это

Оказание практической помощи подразделениям органов внутренних дел по вопросам использования, эксплуатации и технической поддержки прикладных и общесистемных сервисов, информационно-технологической инфраструктуры, средств и методов защиты информации ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Основные функции

Научно-техническое сопровождение эксплуатации ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Разработка нормативных документов в области технической поддержки и эксплуатации ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Обеспечение технической поддержки ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Обеспечение мероприятий по мониторингу ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Информационное обеспечение пользователей ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Сопровождение государственных контрактов в части развития информационно-технологической инфраструктуры, средств и методов защиты информации ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Участие в проведении экспертизы для проверки предоставленных исполнителем результатов выполнения работ, предусмотренных государственным контрактом в части их соответствия условиям контракта, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Обеспечение бесперебойной работы ИСОД МВД России путем обработки результатов мониторинга ошибок доступа ИСОД МВД России к ресурсам ЦОД МВД России и мониторинга информационно-технологической инфраструктуры ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Координация взаимодействия между исполнителями государственных контрактов, ДИТСиЗИ МВД России и подразделениями системы МВД России (в том числе территориальными органами внутренних дел) в части развития информационно-технологической инфраструктуры, средств и методов защиты информации ИСОД МВД России, в том числе по подготовке и актуализации нормативных правовых актов, регламентирующих эксплуатацию, доступ и изменения в технологической структуре ЦОД МВД России.

Контроль за соблюдением регламентов технического обслуживания, ремонта и замены оборудования ЦОД ИСОД МВД России.

Выполнение работ по постановке на материальный учет оборудования, обеспечивающего информационно-технологическую инфраструктуру ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Управление лицензиями на использование программного обеспечения и технических средств ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Координация работ по аттестации рабочих мест (объектов информации ИСОД МВД России).

Выявление атак и попыток несанкционированного доступа к ресурсам ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Проверка устранения выявленных ранее замечаний в процессе эксплуатации ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Обеспечение выполнения работ в области защиты информации от утечки по техническим каналам и несанкционированного доступа к различным видам информации, хранимой в ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

Проведение работ по совершенствованию и развитию защиты информации ИСОД МВД России, включая информационные системы МВД России в сфере миграции.

№ 78 Понятие и определение автоматизированных рабочих мест (АРМ).

Автоматизированное рабочее место (АРМ) — это рабочее место специалиста, оснащенное персональным компьютером, программным обеспечением и совокупностью информационных ре­сурсов индивидуального или коллективного пользования, которые позволяют ему вести обработку данных с целью получения информации, обеспечивающей поддержку принимаемых им решений при выполнении профессиональных функций.

Отдел, оснащенный совокупностью АРМ работников этой службы, становится автоматизированным подразделением. В нем значительная часть рутинной работы по переработке информации выполняется компьютером. Вместе с тем специалист может активно вмешиваться в процесс решения задач обработки дан­ных, самостоятельно формируя информацию, позволяющую при­нимать обоснованные решения.

Компьютер становится повседневным орудием труда специалиста, органично вписываясь в технологию его работы. При: акцент переносится с формально-логических аспектов информации на процесс принятия решений. Такая технология сокращает поток бумажных носителей, снижает трудоемкость выполняемых работ, повышает профессиональный уровень работников и комфортность условий их работы: Как и при ручной технологии организации работы, специалист несет полную персональную ответственность за весь процесс, но, продолжая выполнять традиционные функции, он выступает и в роли оператоpa ПЭВМ, становясь непосредственным участником процесса автоматизированной обработки информации.

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru