Microsoft PowerPoint — это универсальное средство подготовки презентаций. После создания презентации пользователь может демонстрировать ее как на локальном компьютере, так и провести презентацию в сети для всей рабочей группы. Презентация PowerPoint передается в формате HTML и поэтому для ее просмотра участникам необходим только обозреватель Internet Explorer 4.0. Таким образом, презентация может быть проведена как в масштабах компании, так и между членами небольшой группы, находящимися в разных местах. Число участников не ограничено, но если в презентации участвует более 16 слушателей, для ее проведения необходимо использовать специальное серверное приложение Microsoft NetShow Server.
Проблема любой встречи — ее планирование. Разумеется, для проведения конференции, кроме желания докладчика, требуется еще и согласие участников. В случае проведения обычной конференции участие всех действующих лиц подтверждается тем, что они все вместе и примерно в одно время собираются в помещении, назначенном для конференции. Электронную конференцию PowerPoint ведущий презентации может запланировать, как и любую другую встречу, используя Outlook.
Power Point #1: обзор основных функций программы для создания презентаций от Microsoft
Рис. 18.12. Презентация и диалоговое окно Планирование вещания презентации
Пример 18.14. Планирование вещания презентации PowerPoint
> Показ слайдов > Прямое вещание > Настроить и спланировать.
Описание := «Microsoft Outlook 2002 в подлиннике» (рис. 18.12)
Параметры. Настройка вещания (рис. 18.13)
Режим показа Изменяемый размер
Записать вещание и сохранить по адресу :=
Источник: www.taurion.ru
Презентация, доклад Программа систематизации информации MS OutLook
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Программа систематизации информации MS OutLook. Презентация на заданную тему содержит 42 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Информатика » Программа систематизации информации MS OutLook
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Жумабекова Р.Р.
Слайд 2
Описание слайда:
Цель Знакомство с программой систематизации информации MS OutLook
Слайд 3
Описание слайда:
Задачи Возможности MS OutLook Стандартное окно MS OutLook Работа с папками MS OutLook OutLook Express.
Слайд 4
Описание слайда:
Программа MS Outlook входит в пакет MS Office и является программой управления информацией и данными. Программа MS Outlook входит в пакет MS Office и является программой управления информацией и данными.
Слайд 5
Описание слайда:
Outlook — персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и компании Майкрософт, помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы. Outlook — персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и компании Майкрософт, помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы.
Слайд 6
Описание слайда:
При работе в Outlook используются следующие возможности: Управлять данными личного и служебного характера.
Слайд 7
Описание слайда:
При работе в Outlook используются следующие возможности: Подключаться к сети Интернет и пользоваться ее услугами.
Слайд 8
Описание слайда:
При работе в Outlook используются следующие возможности: Организовывать коллективное использование данных в рамках группы и планирование работы группы.
Слайд 9
Описание слайда:
При работе в Outlook используются следующие возможности: Просматривать и искать документы MS Office в Outlook.
Слайд 10
Описание слайда:
Стандартное окно MS Outlook
Слайд 11
Описание слайда:
Эффективная работа с почтой Outlook помогает читать, сортировать, отслеживать и находить сообщения электронной почты.
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Эффективная работа с почтой Вид окон позволяет одновременно выводить на экран большое количество сведений даже на небольших мониторах.
Слайд 14
Описание слайда:
Эффективная работа с почтой Автоматическая группировка сообщений помогает быстрее находить сообщения, в каком бы месте они не находились — можно одновременно перемещать или удалять все сообщения из группы.
Слайд 15
Описание слайда:
Фильтр нежелательной почты Помогает отсеять значительную часть ненужных сообщений, получаемых ежедневно. Последние достижения технологии Microsoft позволяют оценить, является ли письмо нежелательным, по совокупности факторов, включая время отправки и содержимое письма.
Слайд 16
Описание слайда:
Фильтр нежелательной почты Отбор производится не просто по адресу отправителя или типу письма; вместо этого выполняется анализ содержимого письма и его структуры, что повышает вероятность распознавания нежелательной почты. Все сообщения, перехваченные фильтром, перемещаются в папку нежелательной почты, откуда их можно впоследствии восстановить или просмотреть.
Слайд 17
Описание слайда:
Фильтр нежелательной почты Вы можете также составить список адресов надежных отправителей, письма от которых никогда не будут считаться нежелательными, и список заблокированных отправителей, чтобы блокировать все сообщения с определенных адресов или из определенных доменов
Слайд 18
Описание слайда:
Область переходов В ней для удобства использования объединяются основные средства навигации и совместной работы Outlook. В окне почты отображаются почтовые папки, кроме того, вы можете добавлять свои избранные папки в начало списка.
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Область переходов Каждый из восьми модулей Outlook предлагает интерфейс пользователя, помогающий быстро находить нужные элементы и отображать их удобным образом.
Слайд 21
Описание слайда:
Область чтения Позволяет читать сообщения электронной почты без необходимости открывать отдельное окно для каждого сообщения. Подобно листу бумаги, область чтения ориентирована по вертикали.
Слайд 22
Описание слайда:
Слайд 23
Описание слайда:
Папки поиска содержат постоянно обновляемые результаты поиска всех сообщений электронной почты, отвечающих указанным условиям. Так, все непрочтенные сообщения из всех папок почтового ящика можно просмотреть в папке поиска »Непрочтенные письма».
Слайд 24
Описание слайда:
Папки поиска Если требуется сократить размер почтового ящика, в папке поиска »Большие письма» отображаются наиболее крупные сообщения вне зависимости от папок, в которых они хранятся.
Слайд 25
Описание слайда:
Папки поиска Можно также создавать собственные папки поиска; для этого достаточно выбрать один из шаблонов или создать собственные условия поиска и сохранить их в виде папок поиска для будущего использования.
Слайд 26
Описание слайда:
Определение Календарь – это папка, содержащая дату, месяц и краткий список неотложных дел, намеченных на этот день.
Слайд 27
Описание слайда:
Слайд 28
Описание слайда:
Календарь В окне календаря можно просматривать общие календари других пользователей одновременно с собственным календарем.
Слайд 29
Описание слайда:
Определение Контакты – это папка, содержащая подробные сведения о сотрудниках.
Слайд 30
Описание слайда:
Слайд 31
Описание слайда:
Контакты В окне контактов отображается список всех папок контактов, которые вы можете открыть, как сохраненных на компьютере, так и в сетевом расположении.
Слайд 32
Описание слайда:
Определение Задачи – это папка, содержащая подробный план мероприятий, запланированных на определенный день.
Слайд 33
Источник: myslide.ru
Microsoft добавляет функцию Copilot на базе ИИ для Word, Excel, PowerPoint, Teams и Outlook
16 марта Microsoft провел мероприятие The Future of Work with AI. На нем компания представила новую функцию Copilot, которая работает на базе искусственного интеллекта и предназначена для приложений, входящих в состав Microsoft 365, таких как Word, Excel, PowerPoint и Teams. Во всех этих программах Copilot будет использоваться для интеллектуальной генерации контента.
Сообщается, что в настоящее время функция Copilot проходит тестирование в 20 организациях, в том числе в 8 из списка Fortune 500. В ближайшие месяцы предварительная версия Copilot станет доступна для большего числа пользователей.
Copilot в Word
Функция Copilot в приложении Word позволяет создавать тексты на естественном языке на основе запросов пользователя. Например, можно попросить Word помочь с созданием отчета по конкретной теме и предоставить искусственному интеллекту данные для анализа, включая другие документы с компьютера.
Пользователь может отредактировать сгенерированный текст вручную или запросить функцию Copilot на перепись отдельных фрагментов в другом стиле. Кроме того, искусственный интеллект сможет форматировать текст, что позволит пользователям создавать документы более сложной структуры. Функция Copilot также способна проверять документы на орфографию и пунктуацию, а также предлагать правки текста, основываясь на предпочтениях пользователя. Это значительно ускоряет процесс создания и редактирования документов в Word.
Copilot в Excel
Функция Copilot в приложении Excel помогает анализировать и исследовать данные в таблицах. Пользователь может задавать вопросы на естественном языке. Искусственный интеллект сможет выявлять корреляции, предоставлять сценарии «что, если» и предлагать новые формулы на основе вопросов пользователя.
Copilot в PowerPoint
В PowerPoint Copilot даст возможность создавать презентации на определенную тему, включая ссылки на другие документы, использованные в качестве источника информации и вдохновения. Искусственный интеллект может распознавать команды, такие как «добавить анимацию на этот слайд», а также применять стили для каждого отдельного слайда или всей презентации на основе описания пользователя.
Copilot в Outlook
В Outlook функция Copilot может анализировать и создавать ответы на электронные письма, используя информацию пользователя. Больше не нужно тратить время на написание длинных сообщений, так как Copilot может справиться с этой задачей за вас. Например, пользователь попросит Copilot написать ответное сообщение с одобрением, выделив ключевые элементы на основании упомянутого документа. После этого Copilot прочитает исходное письмо, изучит документ и напишет сообщение с необходимой информацией.
Copilot в Teams
В приложении Teams функция Copilot может подготовить краткое изложение основных моментов встречи. Кроме того, искусственный интеллект может отвечать на вопросы, предлагать ответственных за выполнение задач и определять удобное время для следующей конференции.