Отзывы о школьных программах

рейтинг онлайн-школ

Ни для кого не секрет, что онлайн-обучение становится популярным среди современных родителей. Сейчас уровень дистанционного образования не уступает классическому, а во многом даже превосходит его.

В Интернете по запросу «онлайн-школа» можно найти множество разных предложений, но, к сожалению, не все образовательные платформы действительно соответствуют заявленному ими качеству. Поэтому мы рекомендуем родителям, перед тем, как выбрать, тщательно искать отзывы, изучать и обращать внимание на детали.

Нам хочется, чтобы вам было легче определиться с образованием для своего ребёнка.

В этой статье мы проанализировали и сравнили самые популярные онлайн-школы России.

Наш рейтинг поможет вам:

  1. Сориентироваться в новом пространстве онлайн-образования;
  2. Понять, на что нужно обращать внимание при выборе школы;
  3. Составить список собственных приоритетов и найти лучшую школу для вашей семьи.

Список онлайн-школ, участвующих в рейтинге:

НЕ учите ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ!!!

Онлайн-школа №1

Начнём рейтинг с первой общеобразовательной дистанционной школой с аттестатом и программой ФГОС.

Выбирая эту школу, вы можете быть спокойны за формальную часть — ребёнок точно выпустится с аттестатом государственного образца и будет принят в любой ВУЗ страны.

Среди основных достоинств обучения в «Онлайн-школе № 1» родители и дети часто выделяют:

  • Грамотный подход к составлению индивидуального плана ребёнка;
  • Высокое качество образования;
  • «Живые» уроки;
  • Опытные преподаватели;
  • Налаженная система общения и поддержки ребёнка;
  • Интересные и не скучные уроки;
  • Возможность посмотреть урок в записи и не пропустить материал;
  • Качественная глубокая проверка домашних заданий и обратная связь с учителем;
  • Видео, презентация, вебинар, учебник, тест, домашняя работа — к каждому курсу.

Также многие родители отдельно выделяют уровень коммуникации ребёнка с кураторами, учителями и своими одноклассниками. На уроках ребята общаются друг с другом и с учителем, тем самым поддерживая и развивая социальную функцию.

«Отдельно отмечу то, что контент в онлайн-школе и сами занятия несравнимо интереснее и увлекательнее, чем в традиционной школе. Замечательный коллектив и учителя, здесь дают очень хорошие знания, учебный материал в доступной форме, детям очень комфортно в этой Школе» — мама учащегося «Онлайн-школы № 1».

На данный момент мы не смогли найти негативных отзывов на школу.

Онлайн-лицей №1

Трудоустройство после курсов, что обещают онлайн школы? @vadilyin

В этой платформе есть множество достоинств, которые отметили пользователи в своих отзывах:

  • Профессиональные преподаватели;
  • Интересные уроки;
  • Хорошая и быстрая обратная связь;
  • Качественное образование;
  • Соотношение цена-качество.

«В школе учат гораздо лучше чем в обычных школах, да и к тому же появляется больше свободного времени. Если какие то вопросы появляются всегда есть обратная связь, позвонишь, тебя вежливо поприветствуют, ответят на все интересующие вопросы».

  • Но в «Онлайн-лицее № 1» нельзя заниматься в оффлайн-режиме, и иногда встречаются ошибки в текстах.

«Материалы урока нельзя скачать, поэтому изучать материал можно, только когда есть доступ в Интернет».

Фоксфорд

Эта образовательная платформа уже давно стала популярной среди школьников благодаря удобному интерфейсу, комфортному доступу к материалу и качественному образованию.

Также родители отмечают налаженную систему оплаты и «нормальные цены».

  • «Удобный онлайн-режим, платформа, сильные преподаватели».

Однако в сети встречаются и негативные отзывы. Среди часто встречающихся проблем родители отмечают:

  • большие классы;
  • ошибки в текстах домашних заданий;
  • равнодушное или неуважительное отношение со стороны менеджеров;
  • невозможность вернуть деньги после оплаты услуг.
Читайте также:
Структура программы на языке паскаль типы данных

«Связываться с учебным отделом школы оперативно оказалось целой проблемой»

«Проверка знаний неконтролируемая, т к домашняя работа и творческие работы не обязательны и если сделаешь проверяет программа, не человек, в тестовой форме».

Безусловно, чем более массовая платформа, тем чаще могут встретиться негативные отзывы. У каждой платформы есть свои недостатки. Однако, прежде чем заключать договор с этой платформой и отправлять деньги, будет лучше, если вы позвоните менеджеру школы и уточните все детали.

Интернетурок

Эта платформа — библиотека с видеоуроками по основным предметам школьной программы.

Пользователи платформы выделяют основные плюсы «ИнтернетУрока»:

  • Удобство платформы;
  • Интересные педагоги;
  • Короткие уроки;
  • Обратная связь;
  • Вежливая и быстрая кураторская служба.

«Учебные материалы на высоком уровне. Качество материала, кураторы, система оценивания, система оповещений, в целом сама школа».

Основные недостатки онлайн-платформы:

  • Устаревшая программа обучения;
  • Проблемы с автоплатежами, перерасчётами и возвратом денежных средств;
  • Автоматическая проверка домашних заданий;
  • Трудности с зачислением и аттестацией.

«Школа партнер в любой момент вам откажет в аттестации и интернетурок за это ответственности не несет».

школа

«БИТ» — первая аккредитованная онлайн-школа в России.

Государственная аккредитация, безусловно, является главным достоинством школы.

Но школа имеет немало других достоинств. Вот основные из них:

  • Маленькие, комфортные для обучения классы;
  • Возможность выбрать время для занятий в реальном времени;
  • Удобство использования платформы;
  • Доступная цена;
  • Отзывчивые учителя.

«Решающим моментом при выборе школы для меня стало наличие живых онлайн-уроков и госаккредитации».

Но несмотря на такое существенное преимущество, школа имеет и ряд недостатков, один из которых по многим отзывам родителей:

  • Низкое качество образования!

«Обучение детей их интересует в последнюю очередь».

  1. Российско-британская школа «Алгоритм»

Алгоритм

Это учебное заведение предлагает школьникам из России получить образование по программам британского и российского среднего образования.

Невозможно не отметить достоинства «Алгоритма»:

  • Профессионализм педагогов;
  • Индивидуальный подход к ученикам;
  • Быстрая обратная связь;
  • Система мотивации;
  • Маленькие классы;
  • Современное образование.

«Британская школа „Алгоритм“ — это в первую очередь потрясающая команда. Все педагоги, у которых учится мой ребенок, профессионалы самого высокого уровня, сочетающие знания и любовь к своему предмету, умение донести его до каждого ученика и уважительное отношение к детям».

Но также у многих остались вопросы к обучению в «Алгоритме». Среди основных недостатков пользователи выделяли:

  • Пробелы в организации обучения;
  • Невнимательность и непрофессионализм кураторов и организаторов.

«В школе огромное количество тестов, при этом уроков реально МАЛО + отмены, которые никак не возмещаются».

Онлайн-гимназия №1

Платформа предоставляет возможность обучения ученикам 5 — 11 классов.

  • «Живые» уроки и возможность общения с учителем;
  • Высокое качество образования;
  • Современный подход и форматы обучения;
  • Внимательные учителя.

«Учитель знает всех детей по именам, есть отдельный чат по домашке с учителем, где можно спросить, что не понял. Куратор всегда на связи. У ребенка и меня полная поддержка со стороны куратора».

Из недостатков некоторые пользователи отмечают:

  • Перебои в системе;
  • Неудобный интерфейс.

«Платформа совершенно не предназначена для образовательного процесса. Постоянно всё глючит, лагает»

Lancman

Первая школа онлайн с индивидуальным уклоном с 1 по 11 класс.

Большинству родителей важно качество образования и современный подход.

Среди плюсов этой онлайн-школы особенно выделяют:

  • Доброжелательная атмосфера;
  • Индивидуальный подход;
  • Современный подход;
  • Высокий уровень преподавания;
  • Небольшие классы.
Читайте также:
Нсур как план развития или программа защиты окружающей среды страна

«Нравится то, что это небольшие классы, что там не очень много детей, не очень много шума».

Но, при всех плюсах, многие среди недостатков отмечают именно:

  • Качество образования!
  • Стоимость.

В процессе поиска онлайн-школы обращайте внимание на соотношение «цена-качество»!

«Очень низкое качество преподавания. Слабая подготовка к ЕГЭ!»

IBLS

Платформа дистанционного обучения для детей от одной из старейших частных школ Москвы «Наши Пенаты».

Основные достоинства:

  • Социализация;
  • Удобство использования платформы;
  • Высококвалифицированные педагоги;
  • Доброжелательный коллектив.

«Ответы ото всех приходят достаточно оперативно. Удобнее платформы как для обучения, так и для прохождения контрольных, индивидуальный подход. Отличный вариант для тех, кто выбирает домашнее обучение».

К сожалению, есть и недостатки:

  • Недочёты в организации учебного процесса;
  • Грубость менеджеров.

«Очень плохая организация. Менеджеры не всегда вежливы»

РШДО

Сильные стороны онлайн-школы по мнению детей и родителей:

  • Атмосфера;
  • Опыт преподавателей;
  • Качество образования.

«Уровень обучения конечно не сравнится с тем что в обычных школах, учителя профессионалы своего дела, знают свои предметы от и до».

К большой радости, нам не удалось найти негативных отзывов!

Так ли страшен новый ФГОС? Что думают учителя о новом образовательном стандарте

Новый ФГОС 2022

Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

По социальным сетям распространяется текст открытого письма на имя Президента РФ, авторы которого – активисты Общественного движения «Родители Москвы» — призывают главу государства остановить переход на новый стандарт и наложить на него мораторий. Чем новый ФГОС так пугает родителей и что говорят о нем российские педагоги, выяснил Педсовет.

Что несет новый ФГОС

В принятом образовательном стандарте третьего поколения достаточно много нововведений. Например:

  • в программу вводится обязательное патриотическое, экологическое и трудовое воспитание;
  • второй иностранный язык в средней школе становится необязательным;
  • в рамках первого иностранного языка акцент переносится на умение доносить информацию о культуре, традициях и истории России;
  • в программу вводятся занятия по финансовой грамотности;
  • в начальной школе третий урок физкультуры в некоторых школах могут заменить на шахматы.

Кроме того, новый ФГОС утверждает конкретный знаниевый минимум по каждой изучаемой дисциплине. В разделе «Литература», например, перечислены теоретико-литературные понятия, которыми должен владеть выпускник 9 класса, а также дан список обязательных к прочтению авторов и произведений.

Если суммировать положения образовательного стандарта, то он нацелен на воспитание всесторонне развитого индивида, который:

  • обладает базовыми когнитивными, социальными и эмоциональными компетенциями,
  • адекватно ориентируется в окружающем мире,
  • решает нетиповые задачи,
  • понимает необходимость непрерывного самообразования и саморазвития.

Звучит позитивно и многообещающе. Но не для всех.

Чем недовольны родители

Авторы открытого письма Президенту уверены, что новые стандарты «обладают разрушительным потенциалом и ставят под угрозу само существование школы как социального института в традиционной форме, которую поддерживает подавляющее большинство российского общества».

Родители критикуют новый ФГОС за то, что он:

  • основывается на системно-деятельностном, а не на знаниевом (академическом) подходе к образованию.

Это значит, что по окончании школы выпускник должен уметь оперировать не только определенным количеством академической информации, но и обладать определенным набором навыков (soft skills и метапредметных компетенций).

При системно-деятельностном подходе новые знания не даются ученику в готовом виде, он «открывает» их во время самостоятельного исследования. При этом учитель перестает быть «передатчиком» знаний, а становится « фасилитатором » учебного процесса.

  • предполагает бОльшую цифровизацию образования.
Читайте также:
Программа чтобы донатить в Роблокс

Новый ФГОС допускает дистанционное обучение, электронные пособия, цифровые образовательные ресурсы, электронное портфолио ученика. Большая часть этих нововведений уже была «обкатана» на практике во время пандемии, а теперь получила документальное оформление.

  • предусматривает возможность разделять учеников на группы с учетом их успеваемости, потребностей, интересов, психического и физического здоровья, общественных и профессиональных интересов.

По новому ФГОС образование из унифицированного становится более вариативным и индивидуализированным, с упором на индивидуальную траекторию обучения.

Однако авторы письма выступают против. По их мнению, «зафиксированные во ФГОС вариативность, сетевое обучение, индивидуализация обучения, установка на проектную деятельность, ставят под угрозу существование детских ученических коллективов и роль учителя», а также «закладывают неравенство в обществе с самого нижнего уровня образования». А « компетентностный » и «контекстный» подходы» являются «порождением западной либеральной мысли».

Мнение учителей

Ознакомившись с текстом письма, Педсовет решил узнать у тех, кому предстоит воплощать в жизнь положения ФГОСа — педагогов и директоров — как они относятся к введению нового образовательного стандарта.

Антонина Девятова, учитель начальных классов МАОУ СОШ №11 им. Т. А. Апакидзе , г. Калининград:

«Прошла обучение по ФГОС . Криминального ничего не нашла. Да, есть небольшие методические перегибы, но и они не критичны. ФГОСы , действительно, пытаются конкретизировать и адаптировать под современный мир, детей, прогресс. При этом речи о полной цифровизации вообще не идет — более того, обучение детей возможно исключительно и только по бумажным учебникам».

Алена Павленко, тьютор и учитель русского языка, Московская область:

«По поводу компетентностного подхода. Что в жизни больше пригодится нашим детям: способность понять правила игры, разработать стратегию достижения цели и воодушевить команду или привычка выполнять однообразные действия по алгоритму? Где есть шаблон, возможна автоматизация, поэтому сотрудники, которые будут просто работать по алгоритму, начнут терять работу».

При этом учителей все же есть опасения по поводу того, как новый образовательный стандарт будет реализован.

«К сожалению, модернизируется только некий конечный пункт, а сама система как была статичной, классно-урочной, ЗУНовской , так и осталась. Проектная деятельность в школах — через одну — формальная. Дети перегружены тем, что педагоги «дают материал» как и раньше, а требуют еще и все это «инновационное» сверху. При этом не ищут способы и средства для того, чтобы преподавать по-новому», — сетует Алина Марова, педагог дополнительного образования, г. Мурино .

В том, что возможных сложностей не избежать, уверен и Александр Могилев, директор Монтессори-школы «Алиса» (г.Воронеж). Но он все же считает, что боятся нового ФГОС не стоит:

«Электронное обучение и искусственный интеллект? От этих новаций вполне можно отказаться, если параллельно отказаться от машин, переселиться из городов в сельскую местность и вернуться натуральному хозяйству бронзового века. Это, конечно сарказм. Достоинство новых стандартов в том, что они довольно передовые, рассчитанные на перспективу.

Нельзя давать волю своей тревожности и вере в «консервы». Они нас не спасут в современных условиях».

Материалы по теме:

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Источник: pedsovet.org

Отзывы о школьных программах

На нашем сайте отзывов отвечают официальные представители компаний

Ломоносовская школа Интек ​Онлайн школа Pro-Здоровье Закажиработу.рф EnglishDom Онлайн-школа Darwin School Шоу-школа Фоксфорд

Популярные отзывы в разделе Школы

Самые популярные отзывы из раздела школы.

Источник: www.otzyvru.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru