Отзывы о программе звонкова

Реквизиты: ООО «Смартьюб», Адрес: 620028, г. Екатеринбург, ул. Татищева, 49а, оф. 507, ИНН 6658407780, КПП: 665801001, р/с: 40702810238030007622, Филиал Банка «Екатеринбургский» АО «АЛЬФА-БАНК», к/с: 30101810100000000964, БИК: 046577964

Главный офис: ул. Татищева 49А, Екатеринбург
Телефонная поддержка: 8 800 333 97 02
Данный сайт заблокирован Роскомнадзором для российских ip-адресов.
Доступ по ссылке имеют только ip-адреса не из России.

Отзывы

31.05.2022 в 15:12

Оценка не учтена

Очень удобный сервис. Понравилось, что можно с лёгкостью добавлять новые проекты по перезвону тем клиентам, что были недоступны. Скорость звонков безусловно вырастает раза в три-четыре. Уходит стресс набора номера. Хочешь не хочешь, а если сел на «линию» 30-40 звонков-разговоров сделаешь.

Это нереально круто!
Понравились отчеты в программе. Можно смотреть кто что делал по часам. Кто работал, кто нет.

Теперь СМАРТФОН ПИШЕТ ВСЕ 🔥 это круче чем Запись звонков MIUI на Xiaomi 💥


Интеграцию с амоСРМ также сделали, всё работает. Но нужно проверять, иногда глючит.
Теперь думаю больше не о «моральной подготовке» к звонкам, а о выборе баз прозвона.

Администратор портала

Оценка не учтена. Отзыв помечен системой как подозрительный. Пожалуйста, заполните свой профиль и свяжитесь с нами.

26.06.2020 в 09:34

ОГРОМНЫЙ МИНУС, из-за которого мы точно НЕ будет пользоваться впредь этим сервисом — невозможность заморозить период без звонков. При этом просят оплатить сразу минимум 5000 рублей, умалчивая, что если по каким-то обстоятельствам вы не будете пользоваться сервисом — абонентская плата просто их съест. Считаю, это безответственной политикой хапуги.

10.06.2019 в 17:30

Работаем в скорозвон уже 4 год, последние несколько лет сервис развился, и понеслось. Еженедельные технические проблемы, дорогая связь и очень дорогие учетки, сервис удобный и действительно эффективный, но хамское отношение к клиентам и постоянные технические проблемы делают из него не оправданно дорогой сервис. Есть менеджеры, которые помогают и ценят клиентов. Наш персональный менеджер Але***др именно такой, ему лично огромное спасибо, но при этом руководитель отдела поддержки клиентов Ю***Я, на претензии по работе сервиса заявляет: не нравится — уходите. Это вершина хамства от скорозвона!

Читайте также:
Почему все программы не обновляются

16.01.2019 в 14:18

Немного рискнул, подключив скорозвон по самому дорогому тарифу. За каждого оператора дополнительный платеж в 1 500 рублей в месяц, нехило для проги. В штате 4 оператора, лишние 6 000 рублей в месяц, и это без учета самого телефона. Заинтересовал интеллектуальный прозвон. Соединение оператора идет только в случае дозвона.

На деле реально работает, за 1-й месяц в среднем эффективность работы увеличилась на 70%.

Реальные звонки. Примеры активных продаж и холодных звонков по скрипту. Тренинг продаж


Стали ли абоненты лидами — это уже другой вопрос. Зато при той же зарплате оператор выполняет больший объем реально полезной работы, а не просиживает на дозвоне. Учитывая расход на сервис, я теряю 10%. Это относительно окладов операторов если смотреть. Итого в плюсе на 60%.

Сервис только кажется дорогим, в расчете на человек/часы и даже без учета результата он вполне умеренный.
Доволен и дополнительными фишками. В первую очередь это контроль оператора — вся статистика его работы, лидогенерация, время в разговорах. Сотрудники видят свою дневную норму работы, а я им ставлю план: столько то звонков от 15-ти секунд, такое то время в разговоре, столько отправок коммерческого предложения, столько прозвоненных контактов.

На основе статистики проще рассчитывать сдельную часть зарплаты. Еще есть запись разговоров, но я ей в работе не пользуюсь. Не вижу смысла, так как в операторах уверен.

06.01.2019 в 16:00

Одно время работал в компании, где был внедрен Скорозвон. Я, как менеджер по продажам, открывал список клиентов, потом отдельную карточку, прямо из сервиса делал звонок, записывал результат и в случае положительного решения отправлял презентацию. И ставил напоминалку для повторного звонка. Уже была настроена интеграция с Битриксом, вся информация потом поступала еще в CRM. В основном, когда клиента интересовало предложение и он был готов сделать покупку.
Скорозвон очень простой в освоении. Никакого лишнего софта, обычный офисный комп и гарнитура, и эта программа на компе. Потом руководитель смотрел отчеты по звонкам, там все адекватно подсчитывается. Запись разговоров тоже ведется, важно не наболтать лишнего.

Читайте также:
Что за ошибка запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует msvcp100 dll

30.12.2018 в 19:32

Сразу хочу отметить: брать прогу без диалера — деньги на ветер. Будет обычная прога для звонков, вся соль в ее эффективности и экономии времени. Сотруднику не надо тратить время на наборы номера, прослушивание гудков, выявление нерабочих номеров. Все делает система.

Если так посчитать, сколько времени на 1 реальный звонок живому клиенту делал мой сотрудник тогда и сейчас, разница ощущается. Не двойная и тройная, как заверяют, но раза в 1,5 звонков стало больше стабильно. Такими темпами 2-го менеджера смогу перевести скоро на эл. почту и соц. сети, оставив на прозвоне одного.
Внутри проги есть все для звонков: сама телефония, простенькая crm, интерфейс для звонков. Интерфейс удобный, все понятно, база с клиентами под рукой, звонки и работа с ними потом идет в пару кликов. Для отправки КП заранее сделали шаблоны, куда моментально вставляются инициалы клиента. Когда это делалось каждый раз вручную, аналогично тратилась куча времени. Для настройки айтишников не звал, спокойно сделали своими силами за полчаса.

Источник: otzyvmarketing.ru

Отзывы о номерах

В этом году повезет в любви 5 знакам зодиака. Любовный гороскоп на 2023 год.

«Эти девушки готовы на все»: где познакомиться без обязательств

Как найти и проверить любого человека в Telegram

Пошаговое руководство по продажам на Widberries с нуля

Якобы из банка, выясняют данные карты Егор о номере 9612164311, 27.01.2023

разводят на авито. выманивают личные данные для доступа к банковской карте. правда тупые попались сразу понял что аферисты неудачники. не разговаривайте просто ложите трубку денис о номере 9246365420, 27.01.2023

Прослушка Владимир о номере 9506651001, 26.01.2023

Мошенники, разводят через ватцап на деньги под видом покупателя с сайта Юла Я о номере 9029700763, 26.01.2023

Это сантехник причём хороший Алексей о номере 9516626001, 26.01.2023

Читайте также:
Adobe illustrator какая программа

ОДОБРЕНЫЙ КРЕДИТ ПРИ ЭТОМ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ДАННЫЕ.Я СЧИТАЮ МОШЕНИЧЕСТВОМ.КАК МНЕ МОГУТ ОДОБРИТЬ КРЕДИТ КОТОРОГО Я НЕ ПРОСИЛА И ДАЖЕ НЕ НУЖЕН. ОЛЬГА о номере 9090091282, 26.01.2023

мошенники Женя о номере 9833170773, 26.01.2023
Представился капитаном ФСБ, и спрашивал одна ли я дома. Картавил. Он о номере 9870617713, 26.01.2023
Развод.

Представляется оперативником null о номере 9007864248, 26.01.2023
Мошенники ВТБ, звонят с ватсапа Виктор о номере 9167800674, 26.01.2023

.

Программа доступа к мобильному телефону на расстоянии

Позволяет читать переписку Вконтакте, Одноклассники, Viber, WhatsApp, SMS, MMS, фото и прочее. Местоположение по GPS, вся информация о звонках.
Более 200 возможностей, есть опция скрытия ярлыка!

Заказать обратный звонок

Оставьте контактные данные и наш специалист перезвонит Вам в течении 15 минут

Источник: phoneradar.ru

Отзывы о сервисе Скорозвон

Кристина Чиченкова

Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.

До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.

Анастасия Кондратьева

Лучший сервис для автоматизации прозвонов

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера

Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.

Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.

Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!

Источник: startpack.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru