Отзывы о программе трейд ин в автосалоне

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года.

«РАЗВОД» при TRADE IN в автосалонах | Как обменять старый автомобиль на новый без приключений?

Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена.

Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Читайте также:
Программа для обновления видеокарты амд

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться.

Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: «Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться.

Спешить некуда».

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину.

Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Источник: www.drive2.ru

Trade-in-ловушка: как недобросовестные автосалоны обманывают покупателей

Trade-in-ловушка: как недобросовестные автосалоны обманывают покупателей

Покупка нового автомобиля — ответственный шаг. Самое надежное решение — обратиться к опытному дилеру, который подберет авто по запросам конкретного человека. При этом на рынке можно встретить предложения как официальных, так и «серых» дилеров, которые могут оказаться мошенниками. Как отличить обман от хорошего предложения и что делать, если вы стали жертвой преступников, — в материале «ВМ».

Дорого да мило, дешево да гнило

Житель Подмосковья Константин Лобзов решил поменять свой старый автомобиль на новенький и начал искать предложения. Одно из них показалось ему особенно интересным: старую машину были готовы забрать за внушительную сумму, а кредит на новую выдать за гроши. Не желая упускать такой шанс, Константин поспешил обратиться в салон.

Так, 13 февраля хирург Константин Лобзов приобрел в кредит автомобиль HAVAL H9. Покупка была совершена в одном из автосалонов на Рязанском проспекте. В качестве первоначального взноса Лобзов заплатил 50 тысяч рублей и сдал в трейд-ин свой автомобиль, который оценили в 450 тысяч рублей.

По его словам, изначально менеджер предлагал кредит с низкой процентной ставкой, однако в процессе разговора она выросла.

— Машина стоила примерно два миллиона сто тысяч, потом они накрутили кредит до трех миллионов шестисот пятидесяти тысяч. Сначала было сказано, что они работают с кредитными организациями, у которых ставки по кредитам от трех до десяти процентов. Потом менеджер мне сказал, что автокредитов сейчас не существует.

По его словам, их упразднили: якобы существуют только потребительский и ипотечный. Они сказали, что мне одобряют потребительский кредит от «Кредит Европа Банк» аж под 16 процентов. Там получилась сумма, которую нужно будет выплачивать на протяжении семи лет, 65 тысяч. Я эту сумму не потяну, — рассказывает Константин.

По словам жителя Подмосковья, он отказался от таких условий, но менеджер поспешил успокоить: 16 процентов — временная ставка. Менеджер заверил, что через три месяца кредит можно будет рефинансировать в ВТБ под шесть процентов. После этого ежемесячный платеж должен был составить около 42 тысяч рублей. Слова продавца показались Константину убедительными. Он согласился и подписал бумаги.

Читайте также:
Похожие на эксель программы

На следующий день Лобзов решил уточнить у ВТБ, действительно ли его кредит будет рефинансирован.

— Я поехал в ВТБ и объяснил ситуацию. Но мне сказали, что ничего об этом не знают: банк никакого согласия на рефинансирование не давал, да и вряд ли кто-то даст с 16 на шесть процентов. Я позвонил в «Кредит Европа Банк», они мне сказали: «Продавайте машину и гасите кредит», — объясняет Лобзов.

Собеседник «ВМ» отметил, что с самим автомобилем тоже возникли проблемы: еще в автосалоне отказался заводиться двигатель, однако после вмешательства сотрудников автосалона машина все-таки завелась. По его словам, после выезда из автосалона машина включала аварийную сигнализацию при нажатии на педаль тормоза.

Через несколько дней Лобзов решил вернуть автомобиль в автосалон.

— Я у дома припарковал машину, решил, что ездить не буду и все узнаю точно. Однако через пару дней машина перестала заводиться. Решил везти ее в салон на эвакуаторе и делать претензию с юристом. Доставили машину в салон, подали претензию, а менеджер сказал, что претензию подпишет, но без разрешения начальства в салон машину не возьмет, — вспоминает Лобзов. Кроме того, в условиях договора оказался пункт, согласно которому клиент должен заплатить 20 процентов от стоимости машины в случае ее возвращения.

Сейчас Лобзов планирует отдать автомобиль на независимую экспертизу в НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт — прим. «ВМ»). Он рассчитывает полностью аннулировать сделку, в том числе вернув сданный в трейд-ин автомобиль или получив за него деньги. Также он хочет отменить несколько страховых договоров, которые были оформлены по настоянию сотрудников автосалона.

«Интересная картина»

Автоэксперт Кирилл Бревдо в беседе с «Вечерней Москвой» отметил, что официальные дилеры не практикуют такие схемы.

— Это бьет по их репутации. Бывают мошеннические автосалоны, которые открываются, какое-то время работают, набирают критическую массу недовольных клиентов, потом аннулируются и открываются на том же месте под видом другой организации, — рассказывает специалист.

Эксперт подчеркнул, что при покупке автомобиля важно предельно внимательно изучать договор до его подписания. При наличии сомнений в собственных силах можно подключить юриста до подписания бумаг: это поможет избежать неприятных последствий. Если условия изначально выглядят мутно, нужно либо сразу привлекать кого-то в помощь, либо отказываться от покупки, отметил собеседник «ВМ».

Проблемы с машиной на фоне подозрительных условий кредитования складываются в интересную картину, отметил автоэксперт.

— Возможно, это совпадение, что человека обманули, но и машина оказалась неисправной. Если бы это был официальный дилер, то это были бы невзаимосвязанные вещи: недобросовестному менеджеру что-то посулили, а машина просто оказалась дефектной. Но если дилер серый, то в таком случае совпадение «кривого» договора и неисправного автомобиля может быть звеньями одной цепи, — заключил Бревдо.

Салоны-однодневки

В подобную ситуацию действительно можно попасть, если автомобиль приобретается не у официального дилера, уверен автоюрист Дмитрий Славнов.

— Такие истории часто случаются, когда предлагают сначала взять кредит под 16, а то и под 25 процентов, с последующим перекредитованием, но по факту никакого перекредитования не происходит. Однодневные автосалоны не боятся последствий: к юристам всегда обращаются те, кто решает сэкономить, приезжает в автосалон под открытым небом и пытается купить машину подешевле. Но машина — дорогостоящая покупка. Чтобы не попасть в такую ситуацию, обращаться стоит только к официальным дилерам, — подчеркнул специалист.

По его словам, кредитный менеджер, который находился в автосалоне, обязан записывать разговор на диктофон. При возникновении вопросов покупателю необходимо составлять досудебную претензию, обращаясь к банку, чей представитель находился в автосалоне в момент совершения сделки. Банки обычно идут на диалог, если видят, что их сотрудник ввел кого-то в заблуждение и, если это будет доказано, машину можно попытаться вернуть, отметил Славнов.

В случаях, когда всплывают мошеннические схемы, крайним обычно оказывается менеджер, резюмировал юрист.

— Существует статья уголовного кодекса «Введение в заблуждение», если факт этого будет доказан, менеджер понесет наказание. Если будет доказано, что его заставляли, это другая ситуация. Но вдруг он это делал по своей воле, чтобы выполнить план? Факт принуждения доказать сложно, — отметил специалист.

Собеседник «ВМ» также обратил внимание, что при возврате автомобиля салон может оценить его как подержанный и удержать часть стоимости.

— Если человек сдает машину из-за отзывной кампании или брака, то такое требование незаконно. А если человек просто поездил и хочет вернуть, законно. Бывает, что люди приезжают за условной BMW, но менеджер рекомендует автомобиль из Китая и убеждает его купить. Человек недельку-другую поездит и решит вернуть: не нравится ему машина. В этом случае какую-то часть суммы он должен заплатить, но если обнаружен заводской брак и машина не может быть в эксплуатации, то здесь она должна быть возвращена заводу-изготовителю без всяких доплат, — заключил юрист.

Читайте также:
Кондратьева программа мы цели и задачи

Источник: vm.ru

Трейд ин отзывы схемы развода — отзыв

Трейд ин отзывы схемы развода отзывы

Пользователь Offline

nice

Дата отзыва: 16 ноября 2017

Небольшой обман. Трейд ин отзывы схемы развода

  • Трейд ин.
  • Развод.
  • Вывод.
  • Отзывы, комментарии

Все покупали машины. Вообще это дело такое, когда не знаешь куда пойти и что купить. Много тех кто продает вид а за ним скрыты проблемы.

Вывод.

Есть определенная сумма которую вы готовы потратить на покупку своего нового авто. Не всегда это авто новое. Часто, начинающие водители в поисках машин более дешевых. Что то вроде мнения что первый блин всегда комом. Но это не так. Но не важно, итак выбор авто это не только ваша работа но и работа продавца.

Которому выгодно продать, продавец не всегда будет честен с вами, так что нужно быть бдительным. Всегда советую брать с собой, специалиста, который осмотрев ваше авто сделает по нему свое независимое заключение.

Трейд ин.

Что такое трейд ин и с чем его едят. Будем смотреть и разбираться.

Вообще это определенная программа, по смене авто. Скажем вот так. Многие просто продают машины, сами и продают за более менее терпимую цену. Но, многие делают иначе. Сама по себе программа очень распространена в Европе и штатах, она и создавалась для помощи в избавлении от автомобиля.

Итак Тред ин – возможность купить автомобиль новый, при этом часть стоимости покроется старым автомобилем.

Как работает данная система.

Вы на своем старом авто, приезжаете в салон где его проверяют специалисты. Естественно салон должен заниматься программой Трейд ин. Надо отметить, у нас этим заняты не все салоны, а некоторые из них. Так как данная система для нас новая. Но вот для запада, очень неплохо уже вписана и популярна.

Итак, если вас устраивает цена, то авто свое старое вы оставляете в салоне, а за новый автомобиль доплачиваете и уезжаете домой.

Развод.

Конечно тут же всплывает вопрос, а где же тут собственно говоря развод. А он есть. Ведь в салоне ваш автомобиль купят дешевле чем его стоимость на самом деле. На рынке вы еще имеете шанс продать его по более менее нормальной стоимости но не в салонах, там ваш авто купят почти за одну четвертую от той стоимости которая есть у него реально.

Развод.

Есть у салонов скидки, именно на это и попадают люди. Вам говорят о скидке, которая действует только в этом месяце. На самом деле она действует у них всегда. Итак, вы якобы должны остаться в шоколаде. Но скидку получит салон а не вы. Так как реальная цена будет меньше чем скидка.

Вы продаете свой авто ниже рыночной цены, скидку вам никто считать не будет. Далее, эта скидка, не будет указана в документах которые будут оформляться. Тут ловятся люди на то, что просто не читают то что подписывают. А когда уже подписали и пришли домой, оказалось что совсем все не так весело как казалось.

Вывод.

Трейд ин.

Не очень выгодно таким образом покупать и продавать. Ведь все равно вы потеряете деньги. Но тем не менее, ускорите процесс покупки нового авто. Ведь не факт что вам удалось бы на рынке продать свой старый автомобиль. Так что решение в таком вопросе исключительно ваше. Но я бы не стал связываться с такой системой смены авто.

У нас эта система еще совсем не развита, и конечно пытаются надуть людей. Я не думаю что в дальнейшем что то изменится в лучшую сторону. Ведь на сегодня, самое важное для многих это заработать. Так же происходит с рядом салонов, которые очень не красиво поступают в таких случаях со своими клиентами. Тут же обман на ровном месте, и человек остается с осадком.

Но возможно, когда нибудь у нас в данной сфере все будет намного лучше чем сейчас. Я по крайней мере на это надеюсь. Ну не хорошо когда человек теряет деньги на пустом месте. Так что пока, да я назову данный вид деятельности разводом, по крайней мере в масштабах нашей страны пока это выглядит именно так.

Спасибо за внимание. И покупайте авто не продавай в салоны своих любимцев.

Достоинства: В отзыве
Недостатки: В отзыве

Видео обзор

Все(5)
Трейд ин . Плюсы и минусы . Как не оказаться обманутым! ОСТОРОЖНО — НОВЫЙ ВИД ОБМАНА. Trade-in ПО-РУССКИ! Развод в автосалонах б.у автомобилей.TRADE IN Новый вид развода в автосалонах при продаже авто. ТОП 10 ОБМАНОВ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО И С ПРОБЕГОМ! ДЕКАБРЬ ЛУЧШИЙ МЕСЯЦ ДЛЯ СКИДОК

Источник: otzyvy.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru