3
Контакты
Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, 22А, к. 1
+7 (812) 740-30-15
tillypad.ru
сообщить об ошибке
оценка 2.3 на основе 3 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | выходной | выходной |
Отзывы о Тиллипад
Аркадий — 06 декабря 2019 в 19:56
Самое интересное это то что плохих отзывов про компаниюTillypad и ихних дилеров могло быть намного больше но каким то странным образом они не публикуются. Например в ЯНДЕКС КАРТЫ у вас просто не получится и не добавят ваш отзыв если там будет хотя бы намек на негатив к этой компании. Так же не пропустили и многие другие сайты, видимо у них с ними какие то договоренности. Так что внимательней и более тщательно выбирайте программу для своего бизнеса. Удачи всем.
Tillypad. Основные возможности
полезно? + 1 −
Аркадий — 06 декабря 2019 в 19:35
Всем добрый день!
Настоящим отзывом, хочу поделиться впечатлениями о работе с отвратительной программой Tillypad и общением с официальным дилером в г. Липецк, а также головным офисом, расположенным в г. Санкт-Петербурге. Есть хорошая пословица «скупой платит дважды».
Вышеуказанную чудо программу Tillypad, я приобрел в 2019 году летом, до этого мы использовали другую облачную программу она была очень удобная и простая в работе, но у нее был большой минус- это полная зависимость от интернета и регулярное зависание сервера, из-за этого порой приходилось временно приостанавливать работу в КАФЕ, а это были убытки. При денежном сравнении аренды или покупки пришли к выводу, что проще купить лицензию и стать независимыми, выбор пал на программу Tillypad.
Связавшийся с дилером по поводу сотрудничества, нам так заманчиво рассказали о их чудо программе Tillypad. На мой прямой вопрос по поводу плохих отзывов, оставленных пользователями в сетях интернета о работе программы, был ответ, вы же понимаете — это происки конкурентов!
Tillypad — автоматизация ресторанов, кафе, баров и предприятий индустрии развлечений
Но как тут не поверить, когда сделали заманчивое предложение, а именно при переходе с другой программы, оплата всего лишь 50% от стоимости. Оплатив лицензии, а также настройку программного обеспечения дилеру, расположенному в г. Липецк, у нас начался АД в прямом смысле этого слова с использованием данной программой Tillypad и курирующим менеджером М….
После установки данного чуда приложения и программного обеспечения, через некоторое время у нас начались технические неполадки при обращении к нашему курирующему менеджеру, приходилось ждать часами, а иногда и днями, что бы устранить вышеуказанную неполадку. Спустя пару месяцев, я стал осознавать, что мой курирующий менеджер пошла по карьерной лестнице, возомнив себя генеральным директором, после общения с данной гражданкой, я осознал всю ценность клиентского сервиса.
В очередной раз придя утром на работу (обращаю внимание, что вечером закрыв смену, программу и выключив POS-систему) утром включив POS-систему (пишет конечный компьютер не отвечает) программа не заработала, из-за такого форс мажора- мы просто вынуждены были закрыть кафе и нести убытки на протяжении нескольких дней, не теряя надежды по отладке системы, звонил всем, но не дозвонился никому, у всех выходные. По окончанию выходных, ураааа, дозвонился объясняю ситуацию дилерам о произошедшей технической неисправности, они меня выслушали и сделали вывод, о том, что вина в произошедшем моя, а следовательно устранение неполадки, платное и сумма составляет 3000 руб.
На мой вопрос в чем моя вина, мне объяснили, возможно у вас произошел скачек напряжения или вовсе электричество выключали, думаю ладно, но не выяснять же отношения, проще оплатить и работать, а не терпеть убытки, ведь переспорить мне их не удастся, видно у них работа такая сначала втюхать свое де…мо, а потом постоянно доить деньги, содрали денег 3000руб, все вроде заработало, но через два дня снова стала выскакивает надпись (конечный компьютер не отвечает) потом надпись пропадает, и о чудо приложение открывается. Каждое утро, как лотерея-откроется или опять несем убытки, а впереди выходные дни, технический сбой, набирает регулярные обороты, тем самым намекая, что нужно платить за качество услуги.
Все происходящее, стало напоминать и описывать первый сценарий, когда мы вынуждены были закрыть кафе. Все происходящее порядком надоело, а особенно надоело хамское отношение со стороны дилеров.
Я, не опуская руки, решил позвонить и объяснить все происходящее главному создателю, дозвонился до офиса программы Tillypad в городе Санкт-Петербург, после непродолжительного общения стал понимать, что они ничем не отличаются от своих дилеров, решать технические неполадки и все остальное они просто не намерены, единственное, что предложили так это связаться с их дилером в городе Липецк, так как они продавали мне лицензию пусть они и устраняют возникшие проблемы. Не прошло и двух месяцев не могу зайти в бэк офис (хочу заметить-это совершенно разные компьютеры) пишет (конечный компьютер не отвечает).
Заплатил в начале июля 2019 настраивали нам до сентября, но так до конца и не настроили. Звоню гражданке М…. Говорю с сентября не заходил по ненадобности в бэк офис, а сейчас зайти не могу для того что бы товар новый внести и мобильный официант пора бы уже до установить.
На мой вопрос, сколько еще по времени ждать и сколько необходимо времени, что бы все настроить и тут я слышу, что все то, о чем прошу – это платные услуги, включая установку мобильный официант (на мой вопрос, как опять платное, я же вам оплатил за лицензию, за установку программного обеспечения и дополнительных приложений, ответ был исчерпывающий после покупки лицензий дается ровно месяц на установку все перечисленного). Далее начался монолог, курирующего Менеджера с обвинением в мой адрес, а не решение возникшей проблемы.
Конечно моя вина я само лично читал плохие отзывы про программу Tillypad, в которых писали пользователи, что она сырая и недоработанная, а так же постоянно тормозит, проблемы с тех поддержкой и нелестные отзывы про дилеров, но подумал, что компания серьезная имеет много дилеров. Думаю исправились, да и сама компания Tillypad следит за отзывами исходя из пояснений к отзывам пользователей должна же принимать какие-то меры по решению возникающих проблем.
В заключении хочу подвести итог о работе программы спустя 6 месяцев использования: полноценных дэмо роликов о ее работе вы нигде не найдете, при детальном знакомстве становится ясно, что интерфейс мог быть намного удобнее так как очень много приходится делать ненужных манипуляций, при обращении с просьбой о внесении изменений, для более удобной работы, все обращения и пожелания остаются без рассмотрений, вскоре стал понимать, что моя инициатива напрасна, больше не стал обращаться с этими вопросами к ним. Один раз программа слетела, попал на деньги, второй раз не могу зайти в бэк офис где все изменения делаю- плати деньги.
Стал приходить к выводу о том, что если в течении года возникнет 5-6 технических неполадок, (вот на это они и живут, а зачем им продавать хорошую доработанную программу с обеспечением, как жить то они будут?). Неудобная в работе, вечно тормозит, подвисает иногда, чек не дождешься, быстрых продаж нет (все равно сначала предчек а затем чек) и это еще не все. Подводя итог могу сделать вывод, о том, что «конкуренты» вместе с их «происками» в сети интернета на форумах, были правы, о том, что данная программа Tillypad совершенно сырая и неработоспособная, клиентский сервис отсутствует совершенно, основная цель Головного офиса в городе Санкт-Петербург и дилеров по России – это финансовая дойка своего клиента. Достоверность своих слов могу подтвердить Prt scr с монитора, не советую и не рекомендую пользоваться ни программой, ни сервисом, кроме нервов и убытков ни какой пользы.
полезно? + 1 −
Яна — 22 мая 2018 в 4:34
Отличная компания с качественным и современным продуктом. На рынке уже более 20 лет.
Источник: lenotzyv.ru
Tillypad
Не рекомендую пользоваться ни программой, ни сервисом, кроме нервов и убытков ни какой пользы.Пытались оставить свой отзыв на ЯНДЕКС КАРТЫ даже смешно сделалось, не публикуют, постоянно отклоняют,писали в разных вариациях о них,бесполезно, для себя сделали вывод что они с ними заодно, ребята просто молодцы весь негатив или плохой отзыв удаляют или просто не пропускают.
Отзыв понравился? Да
Галина Готовец
Dec 6, 2019
Разочарование Tillypad
Всем добрый день.
Не советую и не рекомендую пользоваться ни программой, ни сервисом, кроме нервов и убытков ни какой пользы.
Отзыв понравился? Да
Галина Готовец
Dec 6, 2019
Сплошное разочарование
Всем добрый день.
Настоящим отзывом, хочу поделиться впечатлениями о работе с отвратительной программой Tillypad. Сама программа сырая,тормознутая, часто выходит из строя, доставляя много неудобств. Не советую и не рекомендую пользоваться ни программой, ни сервисом, кроме нервов и убытков ни какой пользы.
Отзыв понравился? Да
Галина Готовец
Dec 6, 2019
Tillypad
Всем добрый день.
Настоящим отзывом, хочу поделиться впечатлениями о работе с отвратительной программой Tillypad и общением с официальным дилером в г. Липецк, а также головным офисом, расположенным в г. Санкт-Петербурге.Не советую и не рекомендую пользоваться ни программой, ни сервисом, кроме нервов и убытков ни какой пользы.
Отзыв понравился? Да
Павел Иванович
Jul 9, 2019
Не разочаровался
Я о Tillypad услышал от знакомого, который порекомендовал мне эту систему для автоматизации бизнеса. Не разочаровался в ней за полгода использования ни капли. Тариф «Стандарт» полностью устраивает, рекомендую и вам попробовать. Из плюсов также отмечу детальную стату, что позволяет оценивать эффективность.
Отзыв понравился? Да
Jul 1, 2019
Tillypad не подошел
Очень сложная система, как мне показалось. Внедрял для сети столовых, но оказался после 2-х месяцев борьбы с функционалом и поддержкой. За 8500 руб. в месяц связь с поддержкой была через раз. Видимо нужно было покупать пакет «Премиум».
Для подключения фискальника нужно было покупать дополнительное устройство, но и с ним работало со сбоями – кассир устала извиняться перед голодными клиентами. Для своего бизнеса Tillypad мне не подошел.
Отзыв понравился? Да
Jun 5, 2019
5/5
Мне, CRM система Tillypad попалась на глаза не случайно, знакомый рекомендовал ее и основательно изучив эту систему, я начал с ней работать. Смею отметить, что задумали ее разработчики основательно хорошо и реализовали в ней все возможное для удобства и комфорта в плане ведения дел. Благодаря именно Tillypad удалось автоматизировать работу своей пиццерии в плане ведения статистики, приобрел тариф Стандарт, мне и этого вполне хватает. Таким образом я смело берусь рекомендовать эту систему, мне кажется для будущих и настоящих бизнесменов она станет действительно просто находкой.
Отзыв понравился? Да
Похожие на Tillypad
- Отзывы о ПРОСТОЙ БИЗНЕС: 4 оценок
- Отзывы о 1C:CRM: 2 оценок
- Отзывы о RetailCRM: 4 оценок
- Отзывы о Бизнес.Ру : 6 оценок
- Отзывы о Наводки.ру: 3 оценок
Рейтинги лучших
2008-2022 Рейтинг криптобирж
Источник: ru.cryptoratingz.com
Отзывы о сервисе Tillydroid
Быстро настроили, идеально подходит для маленького фастфуда как у меня, по функционалу ничего лишнего.
Минусы
Нельзя напрямую подключать фискальник и принтер. Пришлось доп.устройство для этого покупать.
До этого у меня был опыт работы с кипером, но решил искать что-то более гибкое и легкое. Выбор остановил на этом приложении от Тиллипада, в целом не жалею. Работает быстро,настроили вообще за 2 дня всё.
о сервисе Tillydroid
Плюсы
Удобность в использовании, простое и интуитивно понятное меню, портативность устройства.
Неограниченное место для хранения данных, очень удобно, особенно если часто делаешь анализ данных.
Большой спектр отчетов для выгрузки данных.
2 варианта покупки системы.
Минусы
Очень нравятся системы автоматизации компании Тиллипад. Огромным плюсом считаю быстроту реагирования службы поддержки. Цена очень даже заманчивая, плюс не нужно ничего докупать на цену в 25 раз превышающую стоимость программного обеспечения. Устройство простое и отлично работающее
Tillydroid
Плюсы
Очень удобно использовать, когда работать приходится на выезде или когда сервер находится удаленно. Работает стабильно без нареканий. С выгрузкой данных были небольшие проблемы, но все решилось, сейчас проблем нет.
Минусы
Было бы удобней, если все переферийные устройства можно было подключить на прямую к планшету, без дополнительного компьютера. Были проблемы с выгрузкой данных на сервер, но в новой версии все исправили, сейчас проблем нет.
В целом очень доволен, не дорого, удобно, есть все возможности что и в полноценной программе, но за меньшую плату. Используется как передвижная точка обслуживания, очень нравится, собрался, уехал, поработал, приехал, выгрузил данные.
Источник: startpack.ru