Отзывы о программе супермаг

СуперМаг является комплексной интегрированной системой автоматизации предприятий розничной торговли.

2012: Доступность версий для различных форматов, типов сетей и магазинов

Первый релиз системы вышел в 1995 году, а по состоянию на февраль 2012 года систему используют тысячи торговых предприятий и сетей не только в России, но и в других странах СНГ. СуперМаг контролирует и управляет всеми базовыми функциями торгового предприятия: продажами, закупками, складом, персоналом, отношениями с клиентами. При этом изначально система рассчитана для работы в розничной сети и управляет как сетью в целом, так и ее объектами в отдельности: магазином, складом, распределительным центром и др. Ее различные компоненты также могут использовать торговые ассоциации и закупочные группы.

ГК «Сервис Плюс» предлагает версии решения СуперМаг для различных форматов, типов сетей и магазинов, включая гипер- и супермаркеты, магазины товаров для дома, бытовой техники, бутики и др. При этом решение включает как фронт-офис, управляющий кассовым узлом, так и бэк-офисные компоненты.

Приемка товара с РЦ

Благодаря реализованной в системе идеологии параметрических настроек и возможности программной интеграции с финансовым ПО, существенно сокращаются время и средства заказчика на внедрение и сопровождение продукта. Отсюда появляется возможность точно спрогнозировать объемы и сроки окупаемости затрат по внедрению системы автоматизации торговых предприятий.

2011: Функции приемки товара и инвентаризации при помощи мобильного Wi-Fi-терминала

Собственная разработка «СуперМаг» – функциональный программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли.

По информации разработчика на март 2011 года, в обновленной версии системы расширен список автоматизированных рабочих мест, использующих веб-приложения. При этом учитываются особенности конкретного автоматизируемого бизнес-процесса. Реализованы функции приемки товара и инвентаризации при помощи мобильного Wi-Fi-терминала. Создано рабочее место продавца-консультанта мультимедийной продукции.

В системе появился новый механизм формирования розничных цен, ориентированный на модель конкурентного ценообразования. Для его реализации в систему введены новые маркетинговые понятия, классификация товарного справочника и описание торговых форматов. Обновленный функционал реализует и механизм дифференцированного централизованного ценообразования, который, по мнению разработчика, особенно эффективен в крупных и территориально-распределенных сетях. Система предупреждает пользователя о нерентабельных ценах или других отклонениях от заданных нормативных показателей.

Реализованы некоторые отраслевые функции. В частности, для предприятий, торгующих обувью, добавлена функция работы с коробами с соблюдением понятий, терминов и бизнес-процессов данной сферы торговли. Кроме того, новый подход к формированию заказа заключается в использовании «конструктора заказа», который представляет собой сочетание интеллектуальных подсказок системы и информативного интерфейса менеджера по закупкам. Этот функционал, считают в компании, позволит сократить трудозатраты на создание заказа поставщику, избежать ошибок и контролировать действия менеджеров по закупкам.

Читайте также:
Ручка переключения программ стиральной машины атлант

Что такое SUPER JUMP? Развод? Пирамида? Или легальный бизнес ? | Вся правда о Супер Джамп

Для решения оперативных аналитических задач разработан специальный раздел «Бизнес-анализ», при работе с которым доступна актуальная информация о количественных и стоимостных оборотах и остатках по всем товарным запасам. Это должно помочь пользователю принимать выверенные управленческие решения и формировать экспертные настройки системы по управлению запасами и стоимостью.

Модуль «АйТи-Ойл-СуперМаг-АЗК» предназначен для использования на крупных многофункциональных автозаправочных комплексах для организации единого управления всеми точками продаж сопутствующих товаров и услуг на автозаправочном комплексе, в том числе супермаркета (продукты питания), автомагазина (масла, фильтры, запчасти), шиномонтажа, автомойки.

Модуль «СуперМаг-Фарммаркет» предназначен для управления современной аптекой, реализующей не только товары медицинского назначения с использованием «прилавочной» формы обслуживания покупателей, но и включающей в себя магазины самообслуживания с широким ассортиментом сопутствующих товаров и дополнительных услуг.

Источник: www.tadviser.ru

Что посоветуете СуперМаг+ или Астор? : Системы автоматизации торговли

Уважаемые знатоки. Мы небольшая розничная сеть продуктовых супермаркетов, загорелись вопросам автоматизации. На данный момент пользуемся программой 1С 7.7 Торговля и склад, ее немного допилили под себя, но как сами понимаете она полностью себя изжила, а мы застряли в 90-х годах.
Так как компания небольшая, то нет компетентного человека, которому можно было бы довериться в этом вопросе, поэтому должен рассчитывать на собственные силы, а я в этом очень далек. Связался с представителями обеих программных продуктов, выслушал презентацию, облазил и интернет и форум, но.
И в функционале СМ и Астор много очень интересных фишек, но во-первых не могу полностью оценить стоит ли тот функционал тех денег, которые за него хотят (по сравнению с той же 1с), а во-вторых какая из них больше стоит внимания. Вижу что у меня самого уйдет не один месяц, чтобы с этим разобраться, поэтому прошу вашего совета.
Нам очень интересные такие вещи как втозаказ и EDI, приемка с терминалами — контроль количества и цены, анализ выполнения заказов, контроль ценников в торговом зале, работа с сроками реализации (не понимаю как это можно использовать, проверять дату каждой единицы продукции и клипсовать партийные штрихкоды?), автоматический старт и окончание акций (по дате или после продажи определенного количества продукции), работа с ассортиментом, планограмами (и отчеты, которые на основе этого автоматически строятся — отдача с метра и тд), программы лояльности, и CRM. Может еще что-то важное не понял и пропустил.

Просьба к знатокам поделиться опытом.

█ 13.09.2016 06:38

Во-первых, тут уже приводились сравнения, можно [ почитать ] .

Во-вторых, имейте ввиду, что некоторые из здешних продают 1С и Астор 😉

В-третьих, если что-то конкретное в конкретном продукте интересует, лучше выделить это в отдельную тему соответствующего раздела, иначе начнется каша.

Читайте также:
Прекращена работа программы acc

Поскольку это сеть и продукты, я бы выбрал Супермаг. В общем же входных данных слишком мало, чтобы говорить об уверенном преимуществе одного продукта над другим. Например, не забывайте, что потребуется еще и фронт. Смена управляющей системы — стресс для организации. Я думаю, более правильно было бы озвучить, что смущает/радует из просмотренного уже на текущем этапе.

█ 13.09.2016 09:53

При всей моей «большой любви» к Сервис Плюсу, все таки советую СуперМаг. Стабильность, надежность, функциональность. И команда разработчиков там с головой дружит, архитектор системы работает очень и очень давно. Это все таки не вольно наемные 1С-ки, сегодня здесь, завтра там.

И да, не хочу обидеть, но озвученная Вами функциональность не будет востребована в ближайшие годы. Как желания — да, похвально, реализация в жизни как правило отстает на годы, это из личного опыта в 15 лет в автоматизации. Поэтому при выборе системы рассматривайте только тот функционал, который будет востребован здесь и сейчас с небольшим запасом на год.

В целом все системы по функциональности +/- соизмеримы, могут отличаться алгоритмы, математики, но в целом соизмеримы. Плюс к этому конкуренты как правило подтягиваются по функциональности друг за другом, поэтому если сегодня есть у одного какой-то плюс, то значит завтра будет у другого этот же плюс. Поэтому все эти мега фишки, 350 алгоритмов автозаказа и тп выбрасывайте из сравнения, пользоваться ими не будете с вероятностью 99,9%. В любом случае Ваш алготитм, который Вы будете считать самым правильным, будет все равно 351-м 🙂

█ 17.01.2017 12:01

Я уже долгое время сижу у нас на форуме и основные утверждения об Асторе и Супермаге следующие:
1) 1С плохая платформа, если плохая платформа, то нормального продукта не получиться.
2) В Астора плохая масштабируемость ситемы, мол если магазинов (по разным данным) 50+; 100+, начинаются проблемаы (проблема с востановлением последовательности и т.д.).
3) Астор программа не законченая, ее нужно постоянно дописывать под себя как любой из продуктов 1С ( «универсальность враг оптимальности»), в то время как Супермаг полноценное функциональное коробочное решения.
4) Астор перегоняет Супермаг по количеству внедрений только потому, что у Астора сейлзы получше, а не изза решения самого по себе. Не понимаю я такого. Сервис плюс же не детский садик я надеюсь, если смогли написать качественное решение, не могут догадаться, что продажники не дотягивают?

Очевидно же, что сложно продавать гнилой апельсин и просто продавать вкусный апельсин, в чем же тогда проблема, почему у С+ хуже получается если Астор гнилой, а С+ вкусный? Еще слышу, что основное направление Сервисплюса — железо. Разве целью бизнеса не есть зарабатывать деньги? Если же получать прибыль, то если получилась первоклассная система, разве не стоит приложить достаточно усилий, чтобы ее продавать и таки извлекать из рынка «максимум»?
5) Астора же упрекает Супермаг в том, что он застрял в начале 2000х годов и с тех пор практически ничего не поменялось. Кто что может сказать об этом?
6) Помимо платформы и постоянно противостояния 1С-коробка, интересует функционал обоих продуктов с точки зрения автоматизации бизнес процессов, топ менеджеры ритейла же такие задачи перед собой ставят вроде, а не уровень языка программирования, на котором она написана и т.д .. Я не думаю, что стоит говорить о платформе, и в плохую масштабируемость не очень верится, если сети 100+ успешно работают на Асторе, здесь интересна именно функциональность продуктов с точки зрения автоматизации для обеспечения конкурентного преимущества. Я понимаю, что большинство людей здесь уже выбрали и как говорится «каждый лягушка хвалит свое болото», не в обиду, я сам такой, такая наверное наша природа человеческая, хотелось бы более обьектвно разобраться с тем на сколько успешно каждый из продуктов закрывает на сегодняшний момент потребности бизнеса в автоматизации процессов.
7) Если здесь есть продавцы С + и Астора, интересуют реализованные проекты С + и Астора за 2016 год.
Спасибо за участие в дискуссии.

Читайте также:
Программа для настройки сотовой связи

Источник: olegon.ru

Программа Супер Маг+

Доброго всем вечера. Подскажите пожалуйста, сложно ли освоить данную программу? Работаю в программе 1С. Вот похожа на неё, сложнее или совсем другая ? Очень надо.

Аноним 194
Ну девочки, никто не знает что ли ничего. прям беда. ну хоть кто-нибуть ответьте, очень надо.

Екатеринбург

норм программа ничего сложного, освоите, говорят на 1С похожа (но я сама не работала в 1С), супермаг знаю

Аноним 194

[cit][user]Наттусикк
Вот на сколько реально её освоить за максимально короткий срок.. (стажировка не оплачивается)..

Аноним 194

ну сегодня прям неактивные что-то все. :geek: весь инет уже изрыла.. толком нет инфы.. есть только всё в общих словах.

Екатеринбург
Лизка автор темы
Вот на сколько реально её освоить за максимально короткий срок.. (стажировка не оплачивается)..

работа то в чем заключается? в офисе или на магазине?

Аноним 194
в магазине оператором.

Екатеринбург

Я на работе переходила с 1с на супермаг. Ничего общего между ними не увидела. Привыкала к новой программе около 2 недель. Сейчас мне кажется в супермаге больше преимуществ.

Екатеринбург
Лизка автор темы
в магазине оператором

непарьтесь, там делов то приход, расход, переоценка, смена арт, ничего сложного

Все разделы

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

  • Форум
  • Работа, карьера, образование

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru