Как мы делали маркетинг для лампового бренда ювелирных украшений.
2923 просмотров
Год назад мы в Serenity начали вести таргетинг для магазина украшений Darkrain.store. Таргетингом не ограничились и, как видим, не зря — ROMI всех услуг 686%. Это значит, маркетинг окупился почти в 8 раз.
Рассказываем, что получается, если в проекте есть аналитика, душевные посты, грамотный таргетинг, качественные фото и видео. И даем советы по продвижению.
На «Прометей» надейся, но и рекламу не отключай
получили «Прометей» в VK
«Прометей» — искусственный интеллект в VK. Он находит сообщества и пользователей с полезным и уникальным контентом, дает им метку в виде пламени и повышенные охваты.
Но заветный огонек мы получили не в первый месяц работы, а через целых полгода. И в этом не последнюю роль сыграл грамотный таргетинг — с помощью рекламы мы обращали внимание потенциальных покупательниц на наш контент. А дальше они сами его регулярно смотрели.
Всплеск активности после получения «Прометея»
Автоматическая торговля. +100%. Прометей
Рост подписчиков в Instagram это подтверждает. Там мы публиковали те же посты, и о них подписчики узнавали и без помощи «Прометея» — в первую очередь за счет таргетинга.
Подписчиков в Instagram
В большей части постов в Instagram мы презентуем украшения
Но помимо постов с украшениями в некоторых рассказываем про сам магазин. По отзывам клиенток поняли, что им это тоже интересно
Используйте гео-таргетинг. Даже для интернет-магазина
С помощью геотаргетинга мы привлекаем клиентов в шоурумы в Москве и Питере. А с помощью рекламы по городам увеличиваем продажи с сайта.
Показываем баннеры с рекламой шоурума аудитории, которая больше времени проводит в центре города, где и расположены магазины бренда
Для каждого города создаем отдельные баннеры
Подготовьте сайт для таких кампаний
Например, совместите системы лояльности. У Darkrain было две системы лояльности: отдельно для онлайн-магазина и отдельно для шоурума. Мы сделали общую, чтобы покупатели из онлайна могли получать скидки и при покупке в шоурумах.
Используйте всю силу распродаж
Prometheus — практическое использование
И ни слова о Grafana? Там достаточно давно есть бекенд для prometheus в котором можно делать очень удобные и красивые дашборды.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий
Статью о Prometheus без упоминания об интеграции с Grafana и правда тяжело найти, но эта статья как раз из таких. Я много читал о Grafana, но до сих пор не возникало надобности в её использовании — все задачи отлично решались с помощью консолей.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий
Обязательно посмотрите на графану. Он, как минимум, красивая 🙂
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё
Prometheus хорошая штука, используем у себя вместе с Grafana + mysqld_exporter + percona-grafana-dashboards.
ЧТО ТАКОЕ БОТ ПРОМЕТЕЙ И КАК ОН РАБОТАЕТ (ПОЛНЫЙ ОБЗОР)
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё
Да вещь хорошая. Особенно хорошо мониторить docker кластера.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий
чем контейнеры мониторите?
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий
На нодах стоит cAdvisor + node_exporter. И кастомные графики в Grafana. В самом Prometheus настроена агрегация, алерты.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий
ок. я немного прибалдел от масштабов cadvisor и на коленке написал реекспортер из docker info фида в prometheus просто 🙂
Источник: habr.com
Отзывы о программе прометей
По последним данным исследования Brand Analytics , «ВКонтакте» уверенно держит лидерство среди соцсетей в России, причем как по числу публичных сообщений, так и по числу активных авторов.
Пресс-служба «ВКонтакте» утверждает, что ежемесячно «ВКонтакте» посещают 97 миллионов людей, а развивают бизнес более 400 тысяч компаний и предпринимателей.
Соцсеть регулярно обновляет возможности для продвижения бренда или личности, предлагает новые форматы и способы заработка.
Одним из таких усовершенствований стало появление около года назад «умной» ленты рекомендаций и алгоритма «Прометей».
Что такое «Прометей»?
Вы наверняка не раз видели яркий красный значок огня у личных страниц, сообществ или даже у отдельных постов. Вокруг него витает множество легенд и вопросов.
Как утверждают создатели, такие метки «раздает» искусственный интеллект за уникальный и интересный контент, помогая талантливым авторам привлечь новых подписчиков и таким образом монетизироваться.
Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте
«Прометей» выдается на семь дней, но получать его можно неограниченное количество раз. Если ваше сообщество за последние две недели получало такую метку, то его можно будет найти в «Пантеоне авторов» на странице «ВКонтакте с авторами».