Отзывы о программе пнш

Безобразная математика, тяжелый русский. Мучаются и дети, и учителя. Литература и окружающий мир мне в Перспективе нравятся, но по окружающему в 4-ом классе проходят уже анатомию. Отдельная песня технология. Там нужно знание основ черчения, которые в школе не дают, а вешают все на родителей.

Это не в первом классе, конечно, но я перекрестилась, что теперь у нас будут «взрослые» труды, а не эти долбаные поделки. Английский — заставляли читать, когда еще алфавит не прошли.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Августейшая особа писал(а)
тяжелый русский

это который вместо дополнения какие-то слова-помощники?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

В учебнике нет четко прописанных правил, разборы эти звукобуквенные. Покупали справочник дополнительно, с ним дело пошло лучше.

Отзыв о системе «Школа России» учителя начальных классов Калининой Л.Б.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В чем выражается безобразность математики в этой программе? Мы через год на эту программу

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Много опечаток в задачах, плохо раскрыты темы. Некоторые задачи, которые нам в изобилии задали на зимние каникулы, не смогла решить даже я. Учителя просили директора отказаться от этой программы, в результате в средней школе будет опять же она. Мы были первые по этой программе. В окружающем намешано несколько предметов, там и география, и история, и анатомия. Но там легче задания.

Литературное чтение сама читаю с удовольствием.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
да. спасибо вам за отзыв. печалька
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Даже не знаю, какая программа сейчас лучше. Петерсон тоже ругают. По Виноградову сложная. Как шутят наши учителя, ваши дети преодолеют любые трудности, потому что после Перспективы им ничего не страшно. В первом классе не так все плохо, не переживайте.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Перспектива и Перспективная начальная школа- это разные программы, вы о какой говорите?
У нас в лицее Перспектива: математика Петерсон (отличная, всем нравится), русский, не помню, кто, но не очень. Окружающий мир — Плешаков — нормально. Я вообще в первом классе уроков не касалась, поэтому мне программа понравилась)))) Результаты по итогам первого класса у ребенка отличные

Перспективная начальная школа — она по учебникам Занкова, либо Эльконина-Давыдова, насколько я знаю.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Краткая характеристика образовательных программ начальной школы

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Читайте также:
Как перенести программы с настройками с андроида на Андроид

У нас перспективная начальная школа, но никакого Занкова и Эльконина-Давыдова не было. Результаты тоже отличные, но сколько нервов это стоит.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Ясно, просто мы сейчас в связи с переездом перевелись в другой лицей, там именно Перспективная начальная школа по тем учебникам, что я написала. А у вас не помните, кто автор?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

у нас тоже перспективная начальная школа, но тоже другие учебники. Математика Петерсон больше нравится. Логичнее.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

а можно спрошу: а вас на эту программу автоматически распределили — вплане вы отказаться от нее можете или нет? если мне к примеру не хочется ребенка отдавать на нее

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Отзывы о программе пнш

наверх

вниз

— написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka

Их не так много. делятся на 2 основных типа — общеобразовательные и развивающие. вторые — это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

— написано 20-3-2013 09:15 uzver
школа 2100

насыщенность материалом на один урок (разворот страницы) на глаз меньше чем в Петерсоне. первый класс вполне можно к ~4.5 годам одолеть

повторяющаяся «комбинаторная» задачка о перестановках 3х элементов начинается в разных вариантах с первого класса, а в конце второго уже какие то блок-схемы простенькие идут

для устойчивого навыка сложения/вычитания прорешивания учебника маловато, так что нужно тетради ещё к нему покупать, а я просто в excel е примеры псевдослучайным образом нагенерил и тупо с секундомером по ним ребёнка гонял

— написано 20-3-2013 09:17 Nevalyashka
вы только первый класс закончили?
— написано 20-3-2013 09:21 uzver

? закончили 1й класс ещё осенью, пошли в АБВГДйку
сейчас добиваем первый триместр второго класса (сложение вычитание до ста и начало столбиком)
добъём — будем думать что делать дальше

— написано 20-3-2013 11:19 tutunia

quote: Originally posted by uzver:

школа 2100

учебник Демидовой?
— написано 20-3-2013 20:30 uzver
Демидова, Козлова, Тонких
— написано 20-3-2013 23:17 tutunia

прошлым летом на эту тему штудировала программы и интернет.
рассматривала их с точки зрения подачи математики

про Эльконинаhttps://izhevsk.ru/forummessage/60/3575441.html» target=»_blank»]izhevsk.ru[/mask_link]

Программа обучения «Перспективная начальная школа»

Здравствуйте, мои дорогие родители маленьких школьников, настоящих и будущих. Готовы ли вы снова окунуться в мир школьных образовательных программ или эта тема для вас уже избита? Ну же, не ленитесь, ведь будущее наших детей в наших руках. Если уж нам порой тяжеловато разобраться в некоторых жизненных вопросах, то детям-то подавно.

Читайте также:
Process hacker похожие программы

Сделав выбор в пользу определенного учителя и его методики на все четыре года начальной школы и вовремя не изменив учебный курс своего ребёнка, можно потом и «локти покусать». Согласны на такую экзекуцию? Наверное, не стоит! Поэтому вперед, к новым знаниям! Школьная программа Перспективная начальная школа говорит вам о чём-нибудь?

Если нет, тогда пусть уже начинает разговаривать.

Кому мы обязаны учебными перспективами?

учебники-перспективной-начальной-школы

Школьный проект «Перспективная начальная школа», как и иные другие образовательные программы, – результат труда коллектива учёных и практикующих педагогов российских вузов.

Как мы уже помним, наши дети на первой ступени получения образования могут учиться по одной из существующих трёх систем, принятых нашим государством:

1) классической, или традиционной.

Все программные продукты являются их вариантами, и «Перспективная начальная школа» — тому не исключение. Она объединила в себе научные подходы одновременно двух развивающих систем образования — и Эльконина-Давыдова, и Занкова, взяв за основу взгляды гуру отечественной психологии Л.Выготского.

портрет-льва-семеновича-выготского

Руководила работой по созданию образовательной программы для 1 – 4 классов кандидат педагогических наук, профессор Академии повышения квалификации работников образования Роза Чуракова.

Как и любая иная образовательная программа, «Перспективная начальная школа» имеет свой методический комплект по всем дисциплинам:

  • обучение грамоте в 1 классе осуществляется по УМК, авторами которого являются доктора педагогических и филологических наук, профессоры Н.Агаркова и М.Каленчук,
  • русский язык для 1 – 4 классов подготовлен докторами филологических наук М.Каленчук и Н.Чураковой, аспирантами московских и петербургского университетов О.Малаховской, Т.Байковой, Е.Ерышевой,
  • авторство комплекта по литературному чтению принадлежит доктору филологических наук Н.Чураковой,
  • учебники и рабочие тетради по математике были разработаны кандидатом физико-математических наук А.Чекиным,
  • информатика во 2, 3 и 4 классах преподаётся по книгам кандидата физико-математических наук Е.Бененсон,
  • окружающий мир представлен коллективом из кандидатов педагогических наук О.Федотовой, Л.Царевой и Г.Трофимовой,
  • учебник по технологии принадлежит кандидатам педагогических наук И.Колесниченко и Т.Рагозиной.

Включает в себя учебный комплект «Перспективной начальной школы» также музыку, физкультуру, английский «Favourite» для 2 – 4 классов и ИЗО.

Следует сделать одну поправку: учебник по окружающему миру из перспективного УМК не рекомендован Минобразованием для использования при обучении.

В чём видят перспективу её авторы?

дети-на-уроке-слушают-учителя

страницы-из-учебника-перспективной-начальной-школы

  • Идея авторского коллектива – развитие при педагогической поддержке индивидуальных качеств учащегося и формирование у него знаний и навыков самостоятельного труда в учёбе. Школьник должен быть полноправным участником процесса. Уловила ключевое слово «самостоятельного», опять придётся учиться всей семьёй вместе. Ничего, конечно, страшного, лишь бы было понятно хотя бы родителям!
  • Изучение учебного материала по «Перспективной начальной школе» отличается тесными связями между дисциплинами и выстроено вокруг основного предмета, без которого невозможно стать грамотным и развитым, как считают авторы, — окружающего мира. Он своими цепочками прочно пророс и в русский язык, и в математику, да и во все остальные. Сразу возникают сомнения: как не рекомендованный к использованию учебник может взять на себя такой груз ответственности. По-моему, не по плечу, как думаете?
  • Обучение осуществляется на примере сверстников по имени Маша и Миша, у которых есть родители, место жительства, школа, учителя и одноклассники. В рабочих тетрадях они растут и умнеют, выполняя задания вместе с учениками. Всё это неплохо и довольно жизненно и интересно. Только вот не знаю, хорошо ли это, плохо ли, когда рабочая тетрадь предлагает готовые решения, и их всего два: одно Машино, другое Мишино? Не так уж и много для того, чтобы просто «на удачу» выбрать персонажа, и задание будет иметь ответ.
  • Ключевой целью при разработке учебников было научить ребёнка пользоваться источниками информации в любом виде. Это могут быть знания окружающих или сеть Интернет, справочники, энциклопедии или словари. Начиная со 2 класса, на уроке русского языка используется 5 словарей, поэтому учебник по этой дисциплине выстроен в качестве самоучителя по схеме: оглавление – ответы на вопросы – словари – изучение темы – выводы. Учитель лишь направляет работу и координирует действия учащихся, предоставляя необходимый инструментарий. Добывать информацию придётся самому.
  • Немножко напрягли рекомендации авторов ни на шаг не отступать от строго регламентированных методов преподавания математики через решение традиционного способами нетрадиционными, чтобы обеспечить истинно математическое мышление. Остаётся пожелать учителям терпения и выносливости. Учиться придётся, судя по всему, не только ученикам.
Читайте также:
Какую программу для бега на Андроид

Идти с перспективой или бесперспективняк?

дети-тянут-руки-на-уроке

На самом деле, конечно, всё исключительно субъективно. Так и в этом случае, отзывы родителей противоречивые, а учителя отрицательные мнения стараются вслух не произносить, это и понятно: мало ли чего.

Для себя сделала вывод, что образовательная программа «Перспективная начальная школа»

  • близка к традиционной,
  • направлена на самостоятельность ребёнка и одновременно с этим
  • ждёт непосредственной помощи родителей и активного их участия в получении образования школьником.

Среди обсуждения программы встретила немало претензий к учебникам и рабочим тетрадям. Вот это говорят учителя:

«…неудобно ориентироваться: задания не отличаются от текстов ни цветом, ни шрифтом…»,

«…сырая математика: отсутствует система, нет задач на закрепление и отработку, непонятна структура…»,

«…дети вынуждены носить в школу сразу несколько частей учебников, так как одна содержит задание, отправляя на поиск информации для её решения ко второй…»

папа-учит-уроки-с-сыном

А это 5 копеек от родителей, считающих программу странной и для невысокого уровня:

«…не можем помочь в решении задач, так как не понимаем сути…»,

«…много ляпов в учебных материалах, непоследовательный безликий окружающий мир, вымышленные персонажи…»,

«…мало прописных заданий по русскому языку, математика очень простая: почти год изучают числа и действия с ними не далее первого десятка…»,

«…противоречиво: в математике простые темы сменяются сложными, поэтому то усердно трудимся, то «Ваньку валяем», русский надо просто принять, как он задуман авторами, смирившись с новыми названиями старых определений и необъяснимым делением на слоги типа «у-мный», чтение необходимо научиться понимать, но интересно…».

учитель-у-доски-исправляет-ошибку-ученика

Естественно, очень много зависит от преподавателя, да и сами учителя пишут о том, что если пройти подготовку к работе по «Перспективной начальной школе», то всё будет достаточно доступно, понятно и легко. Поэтому прежде, чем сказать своё веское «да» этому образовательному продукту, можно смело в глаза спросить будущего педагога: «А Вы прошли курс молодого бойца?».

Вот и ещё одна школьная программа в нашей копилке знаний. Сталкивались с ней? Тогда рассказывайте, что почём. Нет? Тогда скажите, готовы ли к таким перспективам.

Желаю успехов вам и вашим маленьким школьникам!

Источник: shkolala.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru