Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Такие задания я выполнял первый раз. Они — сложные, но мне понравились, интересные. А еще нравится, что вы учите проверять свои задания, раньше я так не делал
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Мне было очень интересно выполнять задания, думать и строить тут же, творческий процесс. Были бы такие задания в школе. Математику все полюбили. Вам успехов!
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Ваши задачи очень хитрые штучки, кажутся простыми на первый взгляд, но чтобы найти правильный ответ уж очень надо постараться!
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Было весело и сладко. Спасибо!
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Добрый день. Это было для меня сложной задачей. Но я смогла найти ответы. Спасибо за интересные задачи
Математика 1 класс: Школа России или Перспектива?
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Очень интересная вторая задача!
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Увлекательные задания! Спасибо авторам за интересный подход к решению заданий с помощью экспериментов
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Все понравилось, хоть я набрал только 5 баллов. Проводите еще!
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Олимпиада понравилась, заставляет пространственно мыслить и просчитывать разные варианты решений и проверять их жизнеспособность
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Спасибо большое за очень развивающие пространственное мышление задачки! Мне, маме, как инженеру, было особо интересно посмотреть, насколько сильно/слабо мой ребенок ориентируется в пространстве. Будем с радостью ждать новых «хитрых» задач. Спасибо!
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Очень понравилось задание, особенно подробный разбор и пояснения, возможность понять правильное направление мысли в ходе решения. Желаем успехов и дальнейшего развития, а нам – новых интересных задач!
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Мне очень нравятся подобные задачи, особенно практическая реализация их. Спасибо. Хотел бы и дальше продолжать участие в подобных олимпиадах
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: С точки зрения математики предложенные решения верны. При расчете минимального количества кубиков, принималось во внимание устойчивость и надежность конструкции пирамиды. Поэтому, для однозначного трактования задач, хотелось бы указывать информацию о том, что практическая сторона вопроса не рассматривается
Людмила Георгиевна Петерсон
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: С нетерпением ждем осени, чтобы поучаствовать в основном туре олимпиады. Спасибо огромное авторам и организаторам данного проекта.
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Спасибо огромное авторам за такие нестандартные, непохожие на другие задачи. Мои ребята выполняли их с большим удовольствием и азартом. Действительно, детьми было предложено много решений данных задач.
И те, кто принял участие в ТЕСТ-ДРАЙВЕ олимпиады, я думаю, получили большое удовольствие от выполнения работы, от самого процесса размышления над задачами. Время, конечно, потребовалось всем разное, кому-то от 15 до 30 минут, кому-то более 30 минут, а кто-то уложился и менее 15 минут. Участвовали в ТЕСТ-ДРАЙВЕ 22 ребенка
Подробнее.
Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Задачи очень разного уровня – первую решил ученик, вторую решали всей семьей и очень долго.
Подробнее.
Источник: www.sch2000.ru
Школа. Математика. Моро или Петерсон.
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Ответы 76
- Создано 2 г
- Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
- 25 сен 2020 33 публикации
- 24 сен 2020 26 публикаций
- 26 сен 2020 11 публикаций
- 27 сен 2020 6 публикаций
Популярные сообщения
Katusha111
Петерсон это женщина, не склоняйте ее, пожалуйста)) По теме- учебник Моро простоват для подготовленного ребенка, но логичен и последователен.
Нaвсикая
Я не разбираюсь))) но сын учится по программе Моро четвертый год, а Петерсон у параллельного класса идет, и мы с сыном в этом году просто взяли и прорешали рабочие тетради за 3 класс за летние каникул
Мурмяу)
Я бы выбрала Петерсон. Больше замысловатых задач, головоломок, а это плюс в олимпиадах, а они важны. Моро-классика.
Популярные темы
Отзывы о клиниках
Хочется разделить нашу радость со всем миром — мы с мужем стали родителями! ЭКО получилось! В Ава Петер знают как сделать так, чтобы реально всё получилось! Спасибо вам. Теперь я точно знаю, что Ава — лучшая клиника по ЭКО!
Дочь уже есть у нас, благодаря вашим врачам. Думаю, что через пару лет за сыном к вам пойдём))
В клинике обслуживалась изначально ради гинеколога, 7 лет уже туда хожу, и когда беременность (которую мне помогла сделать моя гениальная гинеколог) замерла из-за ковида на очень раннем сроке, попала на вакуум в стационар. Великолепные палаты, космос по технологиям, очень милые и внимательные врачи и мед сестры, прям поголовно, и очень профессиональный подход, прям приятно. Операцию сделали тоже на высшем уровне. Искренне люблю, теперь если надо к какому-то другому врачу, иду тоже в семейный док
Хочу оставить отзыв о программе чек-ап «Женское здоровье в клинике Арт-Эко. Отличная идея объединить все необходимые обследования в одно. Получается за раз проходишь гинеколога, терапевта, эндокринолога, плюс мазки и анализы в том числе и на гормоны, кардиограмму, УЗИ практически всех органов и молочных желез. Результат обследования был очень неожиданным для меня, в одной груди обнаружилось новообразование о котором я даже не догадывалась, хотя регулярно осматриваю грудь. Оно оказалось доброкаче
Печально, что представитель Кирм по всему инету поддирает негативные отзывы. ((( Делайте выводы.
Наша семья выражает большую благодарность врачу-репродуктологу из клиники Эмбрилайф, Лосевой Ольге Николаевне. Грамотный, подкованный и опытный специалист с большим и добрым сердцем! Ольга Николаевна помогла нам с мужем завести ребёночка даже несмотря на две неудачные попытки ЭКО в другой клинике. На протяжении всей процедуры врач была с нами неразлучна — всегда подробно консультировала и делала свою работу качественно, а в трудную минуту поддерживала нас добрым словом. Искренне считаю, что сего
Источник: www.babyplan.ru
Программа петерсон
Я — педагог. Сама лично занималась с детьми по этой программе. Но я являюсь педагогом дошкольников. в школе эту программу сама лично не преподавала, но учебники просматривала и с ней знакома.
Отзывы о ней — неоднозначны,но у меня есть свое четкое мнение по этому поводу. Главное, знать подход и стараться привлечь ребенка к обучению.
Сама лично я не сторонник работы только по одной программе, всегда добавляю что-то из других программ или свое.
Программа Петерсон — программа нового формата, которая отличается от классики — «традиционной» программы. А хорошо это или плохо?
Обо всем по порядку.Главное, что с программой Петерсон ребенку не справиться одному, здесь, естественно , нужен педагог или родитель (если мы говорим о дошкольном обучении). Именно поэтому, стоит всегда почитать методические рекомендации! Они есть , их надо купить или найти:Вот, например, рабочая программа по учебнику Петерсона, но лучше взять все же рекомендации и разобраться самому.
1. Она полная. Все необходимые знания и представления содержит. Мы не говорим сейчас о форме, а только о содержании. Если перед школой нужен счет, сложение, вычитание, решение задач, фигуры и прочее — все содержится в рабочих тетрадях, все можно изучать.
2. Она призывает к творческому подходу. Предполагает некую свободу и направлена на развитие логики.
3. Она наглядная. В этой программе нет «сухой» теории, все преподноситься в практике, путем решения задач . Теории очень немного. Не все задачи стандартные, об этом стоит понимать. Многие задачи , например, предполагают наличие разных решений. Например, третий лишний — главное, чтобы ребенок мог обосновывать свои решения.
4. Она проста в освоении. Лично я с трудностями не столкнулась. Но опять-таки я дополняла ее. Да и Петерсон призывает активно обсуждать каждое задание, а не просто его выполнять.
5. Она очень подробная. Учебников и пособий много, обычно из по три на каждый возраст. Например, рабочих тетрадей как минимум для детей разных возрастов — три части.
6. Она основана на повторении материала постоянно. То есть не подряд, а через некоторое время, это очень хорошо.
То, что вызывает недоумения — это именно ее нестандартность. Она совсем не похожа на привычную математику. Вход один — дополнять ее традиционными методами и теорией и тогда она будет работать на сто процентов.
Желаю всем удачи в освоении.
Источник: probarahlo.ru