В своей работе используем исключительно привлечённый транспорт. Есть костяк постоянных перевозчиков, с которыми система работы налажена уже давно и все тонкие моменты решаются оперативно. Но часто в работе приходится использовать перевозчиков, услугами которых пользуешься 1-2 раза не более. Вот от них-то чаще всего и приходится встречать неприятные сюрпризы.
После того как попали в «чёрную полосу» в результате чего попали на крупные штрафы от своих партнёров и поетряли 2 хороших клиентов озадачились вопросом, как можно отслеживать привлечённый транспорт, чтобы предвидеть неприятные ситуации (например такие как: опоздание на погрузку-разгрузку; отсутствие связи с водителем или водитель рассказывает «сказки» о своём местоположении и много других моментов).
С учётом специфики нашего бизеса (привлечёнка) и того, что предстален она рынке пока остановились на 2ух вариантах.
1. Трекери — маячки. Закладываем их в груз (либо высокой стоимости, либо если клиент является особо требовательным). Плюсы — высокая точность, независимость от водителя. Минусы: можно заложить ,если имеешь доступ к грузу или договоришься с грузовладельцем; возникают трудности с возвратом маячков, а они стоят денег.
Как настроить доступ клиентам к мониторингу
2. система мониторинга МОВИЗОР. Отслеживание автотранспорта отслеивается по мобильному телефону (водителя или телефона, который заложен в груз). Плюсы: не требуется никакого оборудования и быстрое удалённое подключение, а поэтому можно отслеживать практически любое транспртное средство; низкая стоимость; гибкость. Минусы: т.к. технология завязана на отслеживание мобильного телефона, то :если телефон недоступен, мониторинг невозможен; требуется подтверждение с телефона, за которым планируешь следить; относительно худшая точность, чем если отслеживать через маячки.
Хотелось бы найти универсальное средство мониторинга, которое совмещало бы в себе 2 вышеуказанных варианта.
Товарищи логисти, может кто пользуется другими системами, которые более универсальны, посоветуйте.
Источник: logist.ru
Отзывы о сервисе Movizor
Пользовались сервисом Movizor? 381 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.
Movizor Есть бесплатный тариф
- Подбор сервисов
- Топ-100 сервисов
- Топ-100 бесплатных
- Подборки сервисов
- Категории сервисов
- Для бизнеса
- Облачные интеграторы
- Отрасли бизнеса
- Бизнес-кейсы
- Оплата зарубежных сервисов
- Корректор текста
- Генератор паролей
- Партнёрам
- Вход для сервисов
- Разместить сервис
- Интеграторам
- Мы в соцсетях
- ВКонтакте
- Telegram
ООО «Клауд» 420066, Россия, г. Казань,
Мовизор. Как подключить объект / наёмную машину к мониторингу
ул. Солдатская, д. 8, офис 305Б
Источник: startpack.ru
Хочешь подтвердить, что ехал? Включи GPS или Мовизор!
Сегодня предлагаю обсудить GPS и систему «Мовизор» как доказательство в судебном деле при доказывании факта перевозки.
И да, речь о выгрузках движения транспорта по GPS и «Мовизор».
А на связи транспортный юрист Сергей Богатов (вот здесь очень уместна была бы заставка как в каком-нибудь видеоролике… но все-таки текст ))) )
Итак, допустим есть перевозчик, которому сильно задолжал заказчик. Не платит и все! У перевозчика же есть договор-заявка и плохенькая ТТН.
Внимание вопрос: «Что делать?».
На самом деле в таких ситуация выгрузка из GPS или «Мовизор» может вытянуть всю дело.
Судите сами: базовыми документами в судебном разбирательстве по долгам за перевозку являются 2 документа: договор или договор-заявка (чтобы установить кто везет, куда везет, в какие сроки и по какой стоимости) и ТТН (как доказательство того, что перевозка совершена).
Но очень часто мне попадаются в работу дела, где даже с этими 2 документами бывают «нюансы»… Да что там говорить, откровенно неоформленные документы, в которые только рыбу завернуть можно.
Но не бросать же перевозчика… начинаешь выкручивать. Допустим, договор в порядке, но проблемы с ТТН. В таких-то ситуациях GPS и «Мовизор» выручает, потому что можно сделать выгрузку о движения транспорта в определенные даты. Собственно, отсюда и увидим, что перевозчик груз довез.
Но инструмент этот работает только вкупе с договором (договором-заявкой) и ТТН (пусть даже почти не оформленной). Даже то же отсутствие ТТН уже добавляет вопросов, но на дополнительных косвенных доказательствах вместе с GPS и «Мовизор» тоже можно дело вытянуть.
Достаточно просто приложить в судебное дело распечатку о движении транспорта.
Вместе с тем, все описанное не значит, что если у Вас есть GPS-отслеживание, то жизнь удалась. Жизнь, конечно, удалась, но если у Вас нет договора (договора-заявки), то доказывать даже ту же стоимость перевозки будет сложно, не говоря о то, что Вы вообще намеревались чей-то груз перевозить (мало ли, может перевозчик по своему любопытству гнал грузовик по маршруту Москва-Владивосток).
Итак, предлагаю сделать выводы. Если у Вас есть GPS-отслеживание или система «Мовизор», то доказательной базы у Вас будет всегда больше, но пренебрегать элементарным оформлением договора (договора-заявки) и ТТН не следует.
Удачной дороги и хороших заказов!
Источник: dzen.ru