Ответ на отзыв Анонима: Работал здесь около 8 месяцев с осени по весну. Шарашка это чистой воды. Девочка-Аня (если она еще работает ваще) как автоответчик рассказывает вам на собеседовании одну и ту же заученную на зубок историю о том как все славно и какая вы одна семья, как здорово и классно трудиться в этом коллективе и что через 2 года ты получишь ДМС.
Полный пздц начинается уже с первых дней работы, я трудился в технической поддержке и понял куда я попал когда открыл Слак (местный мессенджер) и увидел количество отключенных аккаунтов! ИХ ДЕСЯТКИ ЗА 2-3 года (а работает всего около 12-14 человек)! Народ на рядовых должностях меняется в компании как на карусели: 2-3 месяца трудятся, затем Прытков вызывает к себе и «с вещами на выход!» типа не прошел испыталовку, прощаются с тобой в коллективе примерно так же: узнали что очередной сотрудник уволен, все глаза в пол и продолжают работу. Не тратьте свое время на эту конторку, мой дальний знакомый устроился туда в начале 2022 года, говорит что слово в слово все как я говорю и ни хрена за пару лет не изменилось с тех пор, как я там трудился!
Как получить клиентские отзывы?
Положительные стороны
К сожалению, мы не можем обратиться к вам по имени, но учитывая указанный период работы мы можем предположить, что вы работали не на указанной позиции (специалист технической поддержки), а на должности руководителя отдела сопровождения. Только 1 человек в этот период не прошел испытательный срок, о чем мы искренне сожалеем. Не смотря на не совсем неудачный опыт нашего взаимодействия, мы высоко оценили ваш вклад в развитие компании даже за такой короткий период, во время которого вы работали. Желаем вам найти место по душе!
ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ
загрузка реквизитов компании
Источник: retwork.com
Klientiks
Некорректно составленное тестовое задание.
Вот оно:
1. Создай на нашем сайте (https://klientiks.ru/crm) пустой аккаунт (в качестве имени при регистрации нужно указать «Тестовое задание»).
2. Добавь 25 клиентов с разными датами рождения с 01.01.1971 по 31.12.2022.
3. У каждого должен быть уникальный код. У первого из клиентов — 1, у второго — 2, у последующих — сумме кодов двух предыдущих клиентов.
4. Клиентам, которым сейчас > 30 лет, сделай скидку на все услуги 7%; клиентам, которым сейчас от 20 до 30 — 5%; если клиентам меньше 20 — 3%
5. Стоимость услуг в компании > 1100 рублей.
6. Скидка предоставляется только на первый визит, дальше всем предоставляется скидка 10%
Ответ от HR:
Екатерина Ананьина
Отказ
Большое спасибо за выполнение задания и потраченное время.
Команда Клиентикс CRM
Одним из главных критериев оценки задания является то, что скидка постоянного клиента проставляется автоматически, через программу лояльности.
Дак вот, в 6 пункте 10% это не скидка, а программа лояльности. В программе она есть, а в задании не указано. т.е. вводит в заблуждение соискателя.
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Андрей (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
18:58 01.07.2022
Плюсы в работе
Быстрый фидбек
Отрицательные стороны
Выполнял тестовое задание того же формата, о котором написано в отзывах ниже.
Само задание сформулировано неточно, что позволяет кандидату интерпретировать его некорректно.
Если вы захотите делать данное задание — учтите, что в задании слово «скидка» имеет несколько значений. Когда назначается скидка по возрасту — используется блок «Скидка», когда требуют создать постоянную скидку, которую назначают после первого посещения — это уже блок «Программа лояльности — Бонус».
Отмечу, что формулировка тестового задания некорректна и не проверяет навык кандидата разобраться в какой-то области в условиях недостаточности информации.
В самой CRM бонус и скидка — два разных определения. Частичная оплата бонусами услуг в дальнейшем ≠ Скидка на услугу после первого посещения, т. к. на второе посещение ввиду отсутствия бонусных баллов скидка предоставлена не будет, что противоречит заданию. Подобная формулировка задания — косяк составителя, а не проверка на «живой ум», указанный в требованиях к соискателю.
Более того, данное тестовое дают тестировщикам (судя по комментариям) — тестировщик же должен проводить тестирование основываясь на спецификации, а в случае подобных логических противоречий баг-репортить составителю. Но за это бан, конечно!
Отмечу, что у системы есть задержки с обновлением информации, что характеризует сам продукт не самым лучшим образом (во всяком случае его триальную версию). Описанное же выше — некомпетентность сотрудников, отвечающих за тестовое.
Источник: pravda-sotrudnikov.ru