Черта это тоже знак дроби. Решить я это вроде решила,но цифры получились невообразимые 30 34/99. Хэлп! Мне интересно!
А простые ответы- скобки вехней части приводишь к общему знаменателю(простые знаменатели не перемножаешь, чтобы сразу было видно на что можно сократить),далее вычитаешь. В нижней части в скобках так же знаменатели раскладываешь на множители находишь общее и домножаешь. Интересно я понятно написала?
Я занималась с сыном и по Гейдману и по Петерсону, ещё мне понравилась математика и конструирование Волковой. По статистике мин.обр.городских контрольных работ на выходе в 4 кл. средний балл учащихся (использовавших учебники , тетради и пособия Гейдмана) равен среднему баллу по Петерсону, все остальные учебники следуют за ними.Конечно, многое зависит от учителя, от способностей ребят в классе и т.д.
Нэнси-3) неумение пользоваться записью задач, выражений, в общем виде. Задачу типа «дыня весит 3 кг, а арбуз — на 2 больше» он решал, а вот «дыня весит а кг, а арбуз — на 2 больше» — уже никак.
ЕГЭ | 100БАЛЛЬНЫЙ РЕПЕТИТОР | УМСКУЛ | ВСЯ ПРАВДА…
Я беседовала на днях с учительницей по математике по этому вопросу, в её профессинализме нет сомнений,она сказала, что это стандартная ошибка учащихся, всех, вне зависимости от учебников и СДВГ.
Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи
Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи
Источник: kxk.ru
Рецензии на книгу « Математика: учебник для 1 класса начальной школы » Гейдман, Мишарина, Зверева
Тема: Как грамотно перейти с Гейдмана на Петерсон?
Хитрая Кошка offline СуперСтар
Регистрация 28.10.2007 Сообщений 5,271
Как грамотно перейти с Гейдмана на Петерсон?
Планируем перевод в другую школу. Там другая программа. 2100. А у нас Инновационная школа. Главная проблема-математика осень разная. Была на открытых уроках в 2х классах будущей параллели. Я в панике. Мы только начали в пределах 20 считать, они уже сотнями оперируют. Но это пол беды.
К концу года подозреваю мы должны догнать. Но в Петерсон совсем другие требования к оформлению, к размышлению, к ассоциациям. Эти большие треугольники=сотни, маленькие-десятки и точки-единицы. Я в ужасе была. Открыла учебники за 1 класс-ближе к концу не сразу догоняю что от меня хотят. Приходится листать в начало чтоб подсмотреть что они имеют в виду.
Людмила Аполлоновна Ясюкова о жутких современных образовательных программах, воспитывающих глупцов.
Мы сейчас во втором. Учебник только заказала. Не видела ещё.
Как быть? Начать учить сейчас=запутаю сына с оформлением. Потом-успеем ли? И есть ли какая-то практика переориентации на другую программу? В школах не обязаны как-то нам время выделить?
Или искать отдельно педагога на лето? Есть такие Услуги?
26.10.2016 01:41 #2
Аня* offline СуперСтар
Регистрация 12.11.2011 Сообщений 2,789
Планируем перевод в другую школу. Там другая программа. 2100. А у нас Инновационная школа. Главная проблема-математика осень разная. Была на открытых уроках в 2х классах будущей параллели. Я в панике.
Мы только начали в пределах 20 считать, они уже сотнями оперируют. Но это пол беды. К концу года подозреваю мы должны догнать. Но в Петерсон совсем другие требования к оформлению, к размышлению, к ассоциациям. Эти большие треугольники=сотни, маленькие-десятки и точки-единицы.
Я в ужасе была. Открыла учебники за 1 класс-ближе к концу не сразу догоняю что от меня хотят. Приходится листать в начало чтоб подсмотреть что они имеют в виду. Мы сейчас во втором. Учебник только заказала.
Не видела ещё.
Как быть? Начать учить сейчас=запутаю сына с оформлением. Потом-успеем ли? И есть ли какая-то практика переориентации на другую программу? В школах не обязаны как-то нам время выделить? Или искать отдельно педагога на лето?
Есть такие Услуги?
Купить учебники за 1-2 класс и пройти оба за оставшийся год.
На лето, конечно, тоже можно педагога найти. Это низкий сезон, преподаватели более свободны. Возможно даже удастся найти учителя начальных классов, которая по Петерсон работала/работает в данный момент.
Пользователь сказал cпасибо:
26.10.2016 05:52 #3
Дюжик offline СуперСтар
Регистрация 28.08.2006 Сообщений 2,617
Переходить будете в какой класс? С 1 сентября?
26.10.2016 23:22 #4
Хитрая Кошка offline СуперСтар
Регистрация 28.10.2007 Сообщений 5,271
С 1 сентября. Это будет начало третьего класса.
26.10.2016 05:59 #5
Koluchka offline СуперСтар
Регистрация 01.03.2007 Сообщений 13,264
Скачать учебник на 1-2 класс. Там не так сложно на самом деле.
Эти треугольники там быстро закончатся.
Другой вопрос, что там борзо таблица умножения начнется.
Зы у нас мальчик перешел в 4класс (к нам из другоц школы с гейдмана или моро -не помню)., мама прочистав учебники, сказала, что отставание в год примерно. Причем это после 3го класса видно.
Пользователь сказал cпасибо:
26.10.2016 10:43 #6
Чихиро offline СуперСтар
Регистрация 18.03.2008 Сообщений 3,457
Таблица умножения там как раз очень медленнл начинается и в отличае от других программ только в конце 2ого класса! Там с этим умеожением так все разжевывают, что никаких проблем не должно быть.
И идут по ней медленно, так что дети успевают на уроках уже выучить.
Вообще Петерсон самая четко поостроенная программ по-моему. Не понимаю какие с ней могут быть проблемы.
А вам тогда лучше идти параллельно. Быстренько пройтись по учебнику 1ого класса и в параллель взять учебник 2ого.
Из оформлерия наверное только задачи. Там надо просто научиться схемы чертить. Всего 2 типа за дач и 2 типа схем соответственно. Нам учительница по ним делала памятку, очень все понятно. Только не знаю, где она лежит.
Пользователь сказал cпасибо:
27.10.2016 12:59 #7
nata314 offline СуперСтар
Регистрация 07.03.2006 Сообщений 31,298
Точно ли у вас будет Петерсон?
Надо обязательно знать точно. Потому что например у меня старший учится сейчас по 2100 , а учебник математики — Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
http://schoolguide.ru/index.php/prog. eb/2class.html
Пользователь сказал cпасибо:
29.10.2016 00:53 #8
Хитрая Кошка offline СуперСтар
Регистрация 28.10.2007 Сообщений 5,271
Точно ли у вас будет Петерсон?
Надо обязательно знать точно. Потому что например у меня старший учится сейчас по 2100 , а учебник математики — Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
http://schoolguide.ru/index.php/prog. eb/2class.html
Да, точно. Была на дне открытых Дверей. Все классы по Петерсон учатся.
29.10.2016 14:34 #9
ЮлияКот offline СуперСтар
Регистрация 04.10.2007 Сообщений 7,190
Про гейдмана не знаю, вроде тоже сильная программа, но про петерсон могу сказать, что она на год вперед убегает по сравнению со школой россии (там моро вроде). Например, таблицу умножения в конце 2 класса по моро проходили только на 2 и 3, у нас же она уже до конца была изучена.
Но в принципе, народ нагоняет. У нас в этом году двое пришли с других программ, ничего, въехали.
мы сейчас как раз в 3 классе. Прошли с начала года умножение в столбик, множества и подмножества, диаграмму ейлера-венна, сейчас миллионами и миллиардами считают
Если какие-то вопросы есть конкретные, могу подсказать
В иг я didadenka и didadena
11.11.2016 11:41 #10
Морковка offline Свой
Регистрация 01.11.2015 Сообщений 397
Эти большие треугольники=сотни, маленькие-десятки и точки-единицы. Я в ужасе была. Открыла учебники за 1 класс-ближе к концу не сразу догоняю что от меня хотят. Приходится листать в начало чтоб подсмотреть что они имеют в виду. Мы сейчас во втором.
Не нужны вам эти треугольники-точки. Они в 3-4 классе не встречаются, так и остаются в недрах 1го.
К 3 классу программы Петерсон ребенок должен уметь складывать и вычитать в уме любые двузначные числа, в т.ч. с переходом через десяток (типа 73-38, 29+47), складывать и вычитать в столбик в пределах тысячи. знать принципы сложения и умножения в примерах со скобками, знать свойства сложения и умножения знать наизусть таблицу умножения (бегло), знать внетабличное умножение (примеры типа 69:3, 75:5, 33*3), умножение, деление круглых чисел (5*20, 80:40),уметь делить методом подбора (96:3), уметь делить с остатком (22:4). Знать название фигур и прямых (прямая,луч, отрезок), уметь их изобразить. Уметь находить площадь и периметр прямоугольника, уметь переводить и считать именованные величины (см, дм, м). Уметь решать задачи на нахождение части, целого и тп.
Вот если ребенок это будет знать и уметь, то никаких трудностей в 3 классе не возникнет. Даже если вы как-то по другому записываете условия задачи — это не так важно, ребенок быстро перестроится. Главное база, хорошие навыки в счете, знание правил и формул (в учебниках всё есть).
Источник: www.hlopoty.ru