Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста. Апробация опыта в другом регионе. Омская область Горьковский район МБДОУ «Горьковский детский сад» Заведующий Н.Д. Белоус.
Скачать:
Предварительный просмотр:
на программу дополнительного образования по направлению
«Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 8 «Снеговичок» город Нижневартовск ХМАО Югра
Автор – Полежаева Юлия Александровна,
высшей квалификационной категории
В период перехода современного общества от индустриальной к информационной экономике, от традиционной технологии к гибким наукоёмким производственным комплексам исключительно высокие темпы развития наблюдаются в сфере информационно-коммуникационных технологий. Большую роль в развитии ребенка-дошкольника играют мультфильмы.
Отзыв о программе «Педагогика дополнительного образования детей» — АНО «НИИДПО» Татьяны М.
Потребности рынка труда в специалистах технического профиля и повышенные требования современного бизнеса в области образовательных компетентностей выдвигают актуальную задачу обучения детей основам программирования . Техническое образование является одним из важнейших компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Перед педагогами встаёт наисложнейшая задача: развить научно-технический и творческий потенциал личности ребенка.
Неоспоримым представляется факт, что приобщение дошкольников к техническому творчеству служит для педагога большим подспорьем в решении этой трудной задачи. Вместе с тем следует отметить, что ощущается явная необходимость в методических разработках, технологиях, нацеленных на формирование умения преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий, на развитие мыслительных умений, любознательности, самостоятельности, стремления к поиску нестандартных решений задач и на раскрытие целостной картины. Таким образом, актуальность темы, выбранной автором работы, обусловлена, с одной стороны, важностью проблемы, а с другой стороны, недостаточным методическим обеспечением педагогов. Представленная программа рассчитана на развивающее обучение дошкольников в возрасте от 5 до 7 лет и адресована воспитателям, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных учреждений. Автор программы предлагает опыт Развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через создание мультфильмов посредством анимационной деятельности и конструкторов Lego.
Отличительной особенностью программы является, на наш взгляд, то, что развитие научно-технического и творческого потенциала личности ребенка происходит, преимущественно, за счёт прохождения через разнообразные интеллектуальные, игровые, творческие, фестивальные формы, требующие анализа сложного объекта, постановки относительно него преобразовательных задач и подбора инструментов для оптимального решения этих задач.
Профессиональная переподготовка // Много высших образований как у Блиновской
Результатом данной программы является: Сформированы социально-коммуникативные навыки посредством мультипликации; усидчивость, целеустремленность, желание довести начатое дело до конечного результата – получить творческий продукт своих стараний; личностное развитие детей становится гармоничным и проходит своевременно, согласно возрастным рамкам развития; развиты высшие психические функции (память, внимание, мышление, воображение, восприятие), формируется их устойчивость, монологическая и диалогическая речь, навыки общения и коммуникации; приобретен навык создания мультипликации (анимации); сформирован интерес к моделированию и конструированию, научно-техническому творчеству, сформированы первоначальные конструкторские знания и умения; развита зрительно-моторная координация при соединении деталей конструктора, точность и согласованность в процессе операционных действий. Данная программы реализуется в МБДОУ «Горьковсктй детский сад» Омской области, где дети с большим удовольствием посещают данную услугу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие «ТИКО — конструирование» средняя группа
Формирование у воспитанников способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире.
Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера»
Развитие творческого мышления дошкольников при создании действующих моделей с помощью конструкторов LEGO Education WeDo.
Дополнительная образовательная программа кружка по художественно – эстетическому развитию театральной студии «Золотой ключик» для детей старшего дошкольного возраста
Новизна программы:Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических .
Методическое обеспечение для реализации дополнительной программы ( мониторинг освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера»)
Программа по дополнительному образованию, по направлению «Познавательное развитие» — «ЛегомастераГорьковский детский сад» Заведующий Н.Д. Белоус.
Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»
Мультипликация, или анимация, — это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на.
Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который предписывает развитие дошкольника в пяти образовательных областях, основная задача педаг.
Источник: nsportal.ru
Отзывы о программе дополнительного образования
Ваш отзыв о программе дополнительного образования
Важный и нужный функционал сайта Навигатор!
В чём он заключается?
❗Каждый родитель может оставить СВОЙ независимый отзыв о программе, занятия по которой посещает/посещал его ребёнок❗
Честно. Объективно. По делу.
Что понравилось, а что не очень. Что хотели бы изменить, а что приумножить.
Ваш объективный отклик может не только помочь определиться другим родителям с программой, но и учреждению, в котором она реализуется, увидеть её сильные/слабые стороны и вовремя скорректировать работу
Таким образом, родители через Навигатор могут повлиять на КАЧЕСТВО ПРОГРАММ дополнительного образования.
В карусели ➡️ подробный план действий.
находите в Навигаторе нужную программу,
выбираете в ней вкладку «отзывы»,
выставляете свою оценку программе,
в появившемся окне оставляете свой отзыв.
Оставлять свои ОТЗЫВЫ нужно и важно! Ведь по ту сторону выбора программы можете оказаться и вы. И как будет здорово, если отзывы других родителей помогут вам определиться!
#МОЦ_Северскийрайон
Источник: sev-zrtdu.ru
Отзыв о результатах работы педагога дополнительного образования.
Пример, образец отзыва о работе педагога дополнительного образования. Свои занятия по дополнительному образованию строит с учетом знания возрастных и психологических особенностей. Педагог работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на занятиях групповую, фронтальную и индивидуальную работу с учащимися, использует элементы здоровьесберегающих и информационных технологий, проводит совместно с учащимися исследовательскую работу. Педагог умеет создать атмосферу творчества и вдохновения на занятиях, слушать и понимать, сопереживать и сочувствовать ученикам, заставить школьника поверить в свои силы, поддержать в нем оптимистическое настроение.
Картинками
Отзыв о результатах работы Калининой Надежды Ивановны, педагога дополнительного образования. Калинина Надежда Ивановна третий год работает по совместительству педагогом дополнительного образования при МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с. УстьКулом.
Надежда Ивановна свои занятия по дополнительному образованию строит с учетом знания возрастных и психологических особенностей. Педагог работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на занятиях групповую, фронтальную и индивидуальную работу с учащимися, использует элементы здоровьесберегающих и информационных технологий, проводит совместно с учащимися исследовательскую работу.
Педагог умеет создать атмосферу творчества и вдохновения на занятиях, слушать и понимать, сопереживать и сочувствовать ученикам, заставить школьника поверить в свои силы, поддержать в нем оптимистическое настроение. Занятия Надежды Ивановны развивают мышление и самостоятельность учащихся, высокоэмоциональны, наполнены добротой и заботой о каждом ребенке, очень живые и высокоэффективные.
Деятельность учащихся и качество выполнения работ находятся под постоянным контролем педагога. На занятиях хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Одно из направлений её деятельности – это работа с одаренными детьми.
Учащиеся Надежды Ивановны принимают активное участие и являются победителями, призерами на муниципальном, республиканском, российском, международном уровнях. Надежда Ивановна работает в тесном контакте с детьми, взаимодействует с родителями, неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости, формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности. Надежда Ивановна, человек творческий, обладает организаторскими способностями, соблюдает педагогический такт. Директор МОУ Тимшерской СОШ __________________
Отзыв о результатах работы педагога дополнительного образования.
Отзыв о результатах работы педагога дополнительного образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru