Отзыв о внедрении Directum RX в АО ШАХТОУПРАВЛЕНИЕ ОБУХОВСКАЯ
Отзыв от ГК ЭТНОМИР об автоматизации процессов классического делопроизводства с помощью Directum RX
В результате внедрения был охвачен большой объем задач по автоматизации работы сотрудников канцелярии и делопроизводства, реализован единый реестр для всех документов системы
Отзыв о внедрении Directum RX в ФБГУ «Агроэкспорт»
Перевод проектной деятельности и общего делопроизводства в электронный формат
Отзыв о внедрении Directum RX в АО «ТЗС» (Топливно-заправочный сервис)
Успешная автоматизация делопроизводства и договорного процесса, интеграция с информационными системами
«Архангельский областной центр занятости населения»
Отзыв АО Теплоэнерго
Акционерное общество Теплоэнерго длительный период использует продукты Directum и высоко оценивает их качество
Фактор (бренд Zolla)
Отзыв о внедрении Directum RX в Фактор (бренд Zolla) партнером Центр внедрения документооборота
Вопрос-Ответ: стоит ли изучать 1C, SAP, Directum
РТ Техприемка
Отзыв о внедрении Directum RX в РТ Техприемка партнером Центр внедрения документооборота
Отзыв ООО ЭнергоРосСтрой
Отзыв об использовании мобильных приложений Directum Jazz и Solo
АКВАТОН РУС
Отзыв о внедрении Directum в АКВАТОН РУС партнер Центр внедрения документооборота
Отзыв о внедрении Directum RX в ООО «СТС» (Следящие тест-системы)
Система электронного документооборота Directum RX выбрана для достижения целей компании.
Отзыв о внедрении Directum в ООО Комфорт
Отзыв о внедрении Directum в ООО Комфорт
Отзыв ООО СК Стратегия
Отзыв ООО ЭнергоРосСтрой
Отзыв о внедрении Directum в АНО «Агентство стратегических инициатив»
Активное использование и развитие внедренных ранее технических решений и отчетов позволяет обеспечить эффективную организацию работы сотрудников в системе Directum и поддерживает высокий уровень исполнительской дисциплины.
Отзыв о внедрении — АО «Каустик»
Отзыв о внедрении Directum в АО «Каустик»:
Отзыв НП СРО РОСО
Отзыв об автоматизации работы с реестром организаций-партнеров СРО
Отзыв ООО Деловая Россия
Отзыв ООО Прометей
Отзыв ООО ЧОП Старк-Групп
Отзыв ОАО Авиатехприемка
Отзыв о внедрении Directum в АО «РЕГИОНЫ-Финанс»
АО «Регионы–Финанс» входит в Группу компаний «РЕГИОНЫ» и отвечает за привлечение финансирования в проекты компании.
Отзыв о внедрении в ОАО Славянка
Крупнейшее предприятие России в сфере жкх
Отзыв о внедрении Directum в Агентство стратегических инициатив
Автономная не комерческая организация
Отзыв ЗАО Белая Дача Трейдинг
Компания «Белая Дача Трейдинг» входит в ГК «Белая Дача»
Отзыв о внедрении — Альфа-Капитал
SPLAT – российский разработчик и производитель инновационных профессиональных средств по уходу за полостью рта.
Базовые возможности Directum 5
Отзыв ООО Русскомпозит
Отзыв о внедрении — ООО «Сплат-Косметика»
SPLAT – российский разработчик и производитель инновационных профессиональных средств по уходу за полостью рта.
О нас
ООО «Центр внедрения документооборота» (ООО «ЦВД») с 2008 года занимаемся исключительно поставкой и внедрением интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами DirectumRX и Directum5.Х. Партнерский статус: Генеральный партнер, Центр сертифицированного обучения DirectumRX.
Источник: centrvd.ru
Отзывы о системе документооборота Directum : Автоматизация делопроизводства
Есть опыт работы с Directum.
В базовой поставке покрывала большинсво наших потребностей. За адекватные деньги дополнительно настроили по нашим требованиям и обучили. Внедрили быстро, администрируем сами. Рекомендую.
█ 10.06.2016 18:54
Тоже приходится работать, оставлю свой отзыв о Directum. Тормозное и нелепое чудовище. Хорошее по задумке и ужасное по реализации. Карточка открывается по полминуты. Иногда клиент, запущенный, чтобы получать уведомления, просто исчезает, как и не было его.
Учитывая неумение Windows отслеживать живость приложения с иконкой в трее, иконка там торчит, пока не поймешь, что программы уже давно нет. И жрет память, как не в себя. Хуже только sqldeveloper и браузеры с флешем.
█ 13.06.2016 17:57
WildCockroach
А можно конфигурацию сервера и рабочей станции?
Потому как для того, чтобы карточка открывалась полминуты нужно развернуть все на каком-то калькуляторе с мышкой, работать с такого же калькулятора и между ними прокинуть 10-мегабитный коаксиал вместо локалки (ну либо собрать конфигурацию рассчитанную на 20 пользователей и пустить туда одновременных 100), тогда да, открываться будет по полминуты. А по поводу отваливающегося без предупреждений об ошибке клиента — вообще бред какой-то, юзаем версию 5.2, висит в трее сутками, даже после выхода из спящего не отваливается, только появляется предупреждение о том, что желательно отключиться от БД после выхода из спящего (если отказаться от отключения — все продолжает работать).
Для сравнения наша конфигурация:
Сервер:
Windows Server 2008 x86 + MS SQL Server 2008; RAM 3GB; 2 ядра Intel Core i7 (виртуальная машина)
Клиентская машина (моя):
Windows 10; RAM 8 GB; AMD A8-6500 (4 ядра)
Сеть гигабит.
Работает до 10 пользователей одновременно, никаких тормозов не наблюдаем.
█ 17.06.2016 10:03
Occul ➤ Тоже приходится работать, оставлю свой отзыв о Directum. Тормозное и нелепое чудовище. Хорошее по задумке и ужасное по реализации. Карточка открывается по полминуты. Иногда клиент, запущенный, чтобы получать уведомления, просто исчезает, как и не было его.
Учитывая неумение Windows отслеживать живость приложения с иконкой в трее, иконка там торчит, пока не поймешь, что программы уже давно нет. И жрет память, как не в себя. Хуже только sqldeveloper и браузеры с флешем.
Отзывы о сервисе Directum RX
Осуществляем переход c Lotus Notes на данную программу, и как всегда наши криворукие разработчики не смогли сделать её функциональнее, предлагая её как альтернативу. Теперь приходится пользоваться двумя программами взамен одной. Так как мы государственная организация, то отправка почты и документов непосредственно на сотрудника было очень удобно и быстро. А переходить на неё начали из-за импортозамещения, если бы не данный аспект то в жизни бы не выбрал этот сервис.
Плюсы
Не требует сложной настройки и установки.
Минусы
Открывает документы долго из-за того что они онлайн.
Нет почтового клиента (Lotus Notes)
Не очень удобный интерфейс.
Отзыв взят с сайта startpack.ru
Swetlana Ivanova
6 лет назад
При выборе СЭД остановились на DirectumRX, т.к. эта система полностью соответствовала нашим требованиям касательно функционала и внедрения. DirectumRX предлагает свои варианты организации работы на предприятии. Это позволило быстро внедрить систему. Ее интерфейс прост и понятен, что упрощает обучение и работу пользователей.
Также в системе есть контрольная панель для оценки эффективности работы организации. С ее помощью можно получить данные для анализа работы сотрудников (например, коэффициент исполнительской дисциплины, задачи с нарушением срока исполнения).
Очень понравились мобильные приложения. Сотрудники в любое время могут работать с документами и задачами.
Плюсы
1. удобный интерфейс;
2. не требует дорогого внедрения и сопровождения;
3. наличие инструментов контроля исполнительской дисциплины и показателей общей эффективности
4. мобильные приложения.
Отзыв взят с сайта startpack.ru
Сергей Котляров
6 лет назад
В нашем маленьком Банке никогда не было СЭД. Все совдилось к переписке по электронной почте.
С лета 2016 года я начал заниматься подбором системы. Смотрели и Ефрат, и DocVision, и решения от 1С.
В конце концов остановились на DirectumRX — что привлекло: работа в облаке, не надо отвлекать средства на покупку системы, отладку и развертывание. Не мало важно — так как покупка ПО в Банке уменьшает капитал.
Цена оказалась весьма привлекательная.
Очень быстро системы развернули (то есть произвели настройки в части описания компании, ее структуры). В процессе работы на мой взгляд гибкий интерфейс позволил быстро описать принятые в Банке документопотоки (к примеру оплату счетов, распоряжения на установку курсов).
Замечательный визуальный интерфейс.
Все проблемы очень быстро рассматриваются службой поддержки. и по ним даются рекомендации.
Выявленные в процессе эксплуатации ситуации (к примеру — лист согласования) рассматриваются и принимаются на доработку.
Не могу сказать недостатков системы.
Плюсы
Гибкость настройки под существующие документопотоки.
Большая скорость реакции службы поддержки.
Отзывчивость нашего куратора из службы продаж.
Отзыв взят с сайта startpack.ru
Jane Popova
6 лет назад
«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Система DirectumRX преполагает быстрое внедрение, настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты компании всегда на связи и готовы помочь».
Плюсы
• наличие готовых решений по ведению делопроизводства, договорной деятельности, согласования счетов на оплату;
• легкая в изучении;
• наличие мобильных приложений;
• возможность интеграции с сервисами обмена документами с контрагентами
Отзыв взят с сайта startpack.ru
Андрей Парфёнов
6 лет назад
К выбору программного продукта подходили основательно. Основной задачей было подобрать решения с возможностью быстрого старта из коробки и внедрения в компании. Просмотрели и протестировали большой перечень существующего ПО. В DirectumRX сразу понравилась простота интерфейса и интуитивно понятная работа.
Не смотря на отсутствие некоторого функционала, продукт со своей задачей справился, был внедрен в кратчайшие сроки, силами собственных специалистов. Оказался понятен пользователям и прост в работе. Отдельно хочется отметить хорошую техническую поддержку, оперативную и квалифицированную помощь консультантов.
Плюсы
Возможность быстрого старта и внедрения из коробки. Понятный интерфейс администратора который позволяет своими силами запустить ПО в работ. Отличная техническая поддержка.
Минусы
Ограниченный функционал при настройке процессов.
Отзыв взят с сайта startpack.ru
Egoyka Osinin
6 лет назад
Отличная программа для работы с документооборотом. Быстрая и доступная система внедрения и настройка рабочего процесса.Возможность группировать документы по виртуальным папкам т.к. многие привыкли работать с такой сортировкой. При этом остается многофункциональный поиск в котором критерии поиска начинаются с банального «Имя, Вид документа» заканчивая тем что можно отсортировать документы к которым обращался конкретный пользователь в определенный промежуток времени или конкретную дату.Системой вполне довольны.
Плюсы
Нет сложной установки или настройки для обычного пользователя. Визуальный интерфейс. Гибкость настройки по подразделениям документооборота .Легко освоить принцип работы. Мгновенная реакции службы поддержки.Индивидуальный подход и мгновенная помощь со стороны отдела внедрения! Поддержка программы на мобильных ПО.
Минусы
Не совсем корректный числовой фильтр, но тех поддержка быстро отреагировала и заверила что данные нюансы будут доработаны.
Отзыв взят с сайта startpack.ru
Artyom Pimenov
6 лет назад
Было ознакомлено более чем с 10ю различными системами. Опуская подробности выбора, остановились на DirectumRX с минимальным пакетом чтобы «пощупать более плотно». Старт системы занял где то три месяца (включая обучения администраторов, потом сотрудников, создание правил, переделку правил).
Directum — лучшее что сейчас есть на рынке с «быстрым стартом» и за разумные деньги.
Но, к сожалению, приходится подстраиваться под систему (сервис) а не наоборот.
Плюсы
Задача внедрения СЭД на предприятиии стояла давно. К выбору системы мы подошли сформировав ряд требований к системе:
— срок на рынке (от 5ти лет)
— наличие тех. поддержки
— наличие мобильных клиентов
— наличие облачного сервиса было не обязательным, но так же повлияло на выбор
— требования к фунционалу не были жестко заданы. Изначально отталкивались от задачи «внедрить процесс согласования договоров»
— Не требует мега-администраторов для эксплуатации системы
Минусы
Ограничения базового функционала:
— практически нулевые возможности для «прикладных администраторов» (посмотреть статистику по пользователю, логоны, связанные документы)
— нет API для взаимодействия с системой (как для администрирования так и для расширения функционала)
— не проработана система передачи дел от одного сотрудника к другому (замена ответственных по документам, задачам, распределение задач на других сотрудников)
— не проработата система выдачи прав на общие папки (если папка содержит сотни файлов и нужно ограничить к ним доступ)
— нельзя создавать свои роли чтобы использовать их в согласованиях
— нет системы «разрешения матрицы» (когда исполнитель динамически назначается в зависимости от роли и предпрятия)
— невозможно жестко задать Подписанта в цепочке согласований
— недоработки по интерфейсу в части храния старых этапов, правил согласования. С течением времени настолько забивается «мусором» что неудобно пользоваться. На текущий момент у меня активных правил согласования под 40, этапов согласования под 120. Если бы их можно было как то группировать для удобства администрирования.
Источник: wechoose.pro