CRM системы
CRM-системы оптимизируют бизнес-процессы и помогают найти индивидуальный подход к клиентам за счет сбора и хранения информации о каждом покупателе. Составили рейтинг CRM-систем в России и СНГ: плюсы и минусы каждого инструмента, скриншоты, видеообзоры и отзывы продавцов, руководителей, частных пользователей и маркетологов.
Отфильтровать сервисы
- Бесплатные
- CRM системы на русском
- CRM для малого бизнеса
- CRM для салона красоты
- CRM для медицинских клиник
- CRM для Instagram
- CRM для автосервисов
- CRM для фитнес клубов
- CRM для юристов
- Еще
Всего подборок: 12
Краткое сравнение 4-х CRM систем: amoCRM, Битрикс24, ZOHO CRM, pipedrive
популярно у пользователей
спонсор рубрики
Подключен представитель «GOLD»
Есть пробный период
Мегапан — это система управления бизнесом. Уникальность Мегаплана в том, что это комплексная CRM-система, которую легко настроить под процессы своей компании. Система внесена в государственный реестр российского ПО.
популярно у пользователей
Есть бесплатный тариф
Сервис представляет собой корпоративный портал, «социальный интранет». Bitrix24 обеспечивает коммуникацию между сотрудниками в форме социальной сети, в которой есть все: личные профили с указанием профессии; «лента новостей», в которой транслируются обсуждения, выполнение задач, новые документы; комментарии, лайки; внутренний мессенджер.
Подключен представитель
Есть пробный период
Brizo – это два бизнес-инструмента в одном: современная CRM-система и простой управленческий учет. Синергия продаж и финансов делает контроль бизнеса проще, а его эффективность выше.
Подключен представитель
Есть пробный период
Помогает сократить расходы на рекламу, анализировать ее эффективность и видеть прибыль с каждого ключевого слова. Система способствует правильной организации рекламной компании, доведению клиента до завершающего этапа – совершения покупки.
Подключен представитель
Есть бесплатный тариф
Есть пробный период
CRM система «Простой бизнес» позволяет эффективно вести проекты, совместно управлять ими, контролировать работу сотрудников, работать с клиентской базой и т.д. Изначально система была создана для собственных нужд разработчиков и уже в скором времени переросла в востребованный продукт.
Что такое CRM? Простое объяснение как работает CRM система
Подключен представитель
Есть бесплатный тариф
Есть пробный период
RetailCRM — платформа для eCommerce и ритейла. Помогает навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт. Система поддерживает более 120 готовых интеграций (CMS, телефония, доставка и пр.).
Подключен представитель
Есть пробный период
«Клиентская база» конструктор CRM-систем, который позволяет вести клиентскую базу и автоматизировать все бизнес-процессы. В системе ведется учет клиентов, принимаются заявки с сайтов, формируются задания для сотрудников, проводятся рассылки, ведется переписка через мессенджеры и соцсети, выписываются счета, создаются отчеты и многое другое.
Подключен представитель
Есть пробный период
Онлайн-СRM для автоматизации и управления работой автосервисов любого размера. Внедрение позволяет повысить продажи и увеличить прибыль, оптимизировать и улучшить работу с клиентами, организовать и упростить учет. Подключение осуществляется за 1-3 дня. Начинать работу допустимо сразу после внедрения.
Подключен представитель
1С:Фитнес клуб — это система комплексной автоматизации работы фитнес-бизнеса. Широкий функционал и гибкая настройка программного продукта позволяет оптимизировать бизнес-процессы как небольших студий, так и федеральных и международных сетей и франшиз.
Подключен представитель
1С:Салон красоты — это система комплексной автоматизации работы бьюти-бизнеса. Функционал и гибкая настройка программного продукта позволяет оптимизировать бизнес-процессы как небольших кабинетов, так и федеральных сетей и франшиз.
Есть пробный период
Amber – функциональная платформа со встроенной CRM-системой, отлично подходящей для задач отдела продаж. Какие возможности есть у данного продукта? Создание потенциальной клиентской базы. Система интегрирована с 2gis, что открывает доступ к потенциальным клиентам по географии и направлению деятельности; Централизация сделок, контрактов и клиентов.
Подключен представитель
Есть бесплатный тариф
Moo.Team – это система управления диджитал-агентством, которая помогает веб-студиям не только структурировать свою деятельность по обслуживанию своих или клиентских проектов, но и наладить учет внутренних ресурсов компании. Цель системы – собрать в одном окне большинство инструментов, используемых в командах, которые занимаются интернет-маркетингом.
Есть пробный период
Сервис представляет собой CRM-систему, позволяющую обрабатывать заказы CPA-сети.
Есть пробный период
EnvyCRM — это система, которая позволяет автоматизировать ведение клиентов при помощи простого управления кнопками. Явным преимуществом является экономия времени работы менеджеров по продажам за счет сокращения рутинных задач. Сервис позволяет настроить шаблонные действия, а также работать с нужными параметрами.
Есть пробный период
U-ON Travel — это CRM-система для туристической индустрии, разрабатываемая с 2011 года и выпущенная в 2013 году. С ее помощью осуществляется эффективное управление турфирмами, их бизнес-процессами в любой точке мира с любого устройства — сервис работает в облаке.
Есть пробный период
АвтоВебОфис – это CRM-система, специализированная для онлайн-бизнеса. Является идеальным решением для онлайн-школ иностранных языков, бизнес-тренеров, организаторов и всех тех, кто занимается бизнесом в интернете. Возможности: Прием платежей.
Есть пробный период
Ramex – это отраслевая CRM-система, которая ориентирована на строительный и оконный бизнес. Разработчики сервиса предложили решение для профиля деятельности, в котором предусмотрены выезды сотрудников, осуществление замеров.
Подключен представитель
Есть пробный период
INTRUM – это CRM-система, которая позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом по средством технологии SaaS. Важной отличительной чертой данного сервиса является наличие Интранета, внутренней социальной сети для корпоративного общения сотрудников. Данная CRM-система имеет возможность гибких настроек для адаптации под любую сферу бизнеса.
Есть бесплатный тариф
Есть пробный период
«Большая птица» — это система онлайн-учета, продукт российского разработчика интернет-систем в области учета и документооборота, предназначенный для оптовых и розничных магазинов, интернет-магазинов и сферы услуг. Возможности: Складской учет – работа с остатками, резервами, движением товаров, партий.
Источник: otzyvmarketing.ru
Отзывы о программе Terrasoft CRM
Много сказано, а ничего конкретного. Если внедрять без изврата, то норм всё. А у нас без изврата не бывает. Если взять Дайнемикс (да что угодно) и кастомизировать под те же нужды, то сам вендр во внедрении так же не будет участвовать и вы столконётесь с тем же отсутствием грамотных компаний/специалистов по внедрению. Те же грабли.
Новые тенденции по созданию единого окна для работы низкоуровнего специалиста с несколькими сложными системами не поддерживаю полностью и убивал такую идею на корню, но увы «мода» в бизнесе. Так что если сравнить с остальными продуктами то абсолютная середина и искать выше среднего — тратить время и деньги понапрасну
3 | 4 | Ответить
Rr про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [01-06-2016]
Программа полный отстой. В наше время планшетов и интуитивного заполнения и внесения изменений простым перетаскиванием, это просто прошлый век. Заполнение забирает уйму времени, а в работе не помогает.
6 | 2 | Ответить
Михаил Леонидович про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [24-01-2016]
Денис про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [21-12-2015]
У Террасофта явно гениальный PR отдел и отдел продаж. Найти в интернете реальные отзывы о компании очень трудно.
Я дважды сталкивался с внедрением продуктов данной компании. Первый раз было просто постоянное затягивание сроков и игнор со стороны команды разработчиков. Отвечали только когда нужно было подписывать различные акты, а наша компания отказывалась это делать т.к. никакой работы произведено не было. Затем компания закрылась и внедрение не завершилось.
Сейчас второй раз работаю с Террасофтом и сталкиваюсь с тем же самым отношением (получить деньги, наставить костылей для красоты и уйти в закат) Для получения ответов нужно не только завести инцидент на сайте сопровождения, но еще и созвониться со всей командой Террасофта, продублировать письмами и в ответ вам скажут сроки в которые ваши проблемы будут якобы исправлены. Затем на 10 замечаний вам поправят одно самое легкое , наобещают еще много всего интересного и чуть подвинут сроки. Данный процесс может идти месяцами без каких либо реальных улучшений в продукте. Это было немного об организации внедрения(коллеги из других компаний подтвердили мое мнение о Террасофтоском внедрении). Основной принцип внедрения — больше красивых разговоров, меньше дел и не забывайте вовремя платить.
Теперь о системе со стороны It.
Плюсы : Красивая гибко настраиваемая оболочка(фильтры, колонки, списки) — многие вещи пользователь может сделать сам.
Минусы : Кошмар разработчика — C#,Java,SQL, зашитые в самые неоднозначные места справочники, настройки, модули, параметры и т.д.
Документация и обучение крайне низкого качества. (Документация красиво написана и структурированна, но вот беда информация в ней некорректна) Обучение долгое унылое и как и в презентациях , как и в переговорах стоит копнуть чуть глубже и придется ждать долго долго соизволит ли Террасофт придумать вам ответ(не факт что он будет отвечать реальности) При настройке очередей или рассылок можно столкнуться с тем, что условие два дня до (настроенное разработчиками Террасофта) работает, как два дня после. При попытках число 2 заменить на -2 или как то иначе переконструировать условие, возникает озузение, что замечательная команда внедрения просто где то зашила в код условия данной очереди, а веб оболочка местами просто красивая игрушка.
Общее ощущение такое — Террасофт очень сырой продукт и постоянно на ходу допиливается. Внедрение просто омерзительное, лапшу не успеваешь снимать с ушей , при этом результатов приходится ждать месяцами(возможно это связано с общей загруженностью разработчиков и высокой сложностью разработки и сопровождения, но от этого не легче, фирма стоит, террасофт лапшу развешивает)
9 | 3 | Ответить
Kharisma про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [17-10-2015]
Пару месяцев, как в нашей конторе начали использовать систему crm online, в бесплатной пробной версии — http://www.terrasoft.ru/crm-products. Пока все нравится. Удобно, что можно наполнить базу, импортировав контакты из экселя, для нас это весьма актуально :). Интерфейс — понятный, современный, удобный для работы. Очень нравится возможность комментировать любую запись в системе — можно обсуждать с коллегами продажу или договор, и обсуждение сохранится здесь же.
2 | 7 | Ответить
Роман Говоров про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [15-03-2014]
Нормальная программка для торговых представителей от Terrasoft, хорошая CRM система.Радует то, что есть возможность отдаленно следить и управлять процессом,тут подробно описано как внедрить программу в мобильные устройства http://www.terrasoft.ua/software/CRM/mobile.
2 | 3 | Ответить
зоотехник про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [28-02-2013]
Встроенные тренинги по продажам в ней есть ?
3 | 2 | Ответить
Олег про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [26-07-2011]
Программа с амбициями, НО на пользователей не более 30. Удивляюсь, насколько странная позиция у организаций, которые пытаются проводить параллели этой проги с Майкрософтом (дайнемикс), я уж молчу про Сапы и Сибели.
2 | 4 | Ответить
Вовка про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [18-11-2010]
Зато под виндой летает! 🙂 Правда у меня версия 3.3, может двойка и плохая была. Оценить старую версию не берусь, насколько я знаю, версию 2.8 уже лет 5 не продают, а для ПО это целая вечность )))
2 | 2 | Ответить
Vofka про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [14-03-2010]
Lika про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [25-04-2009]
В ОС LINUX может работать ?
2 | 2 | Ответить
Ivan про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [30-08-2008]
Бесплатная корпоративная система Millenium BSA 2008 в которой есть все в том числе и CRM ничем не хуже.
2 | 2 | Ответить
Миха про Terrasoft CRM 2.8.7 [01-09-2005]
PROMOC, а точнее что не понравилось? Или это так лишь бы сказать?
2 | 2 | Ответить
centel про Terrasoft CRM 2.85 [29-07-2005]
PROMOC про Terrasoft CRM 2.85 [05-07-2005]
программа мне не понравилась! есть лучше!
2 | 17 | Ответить
индастриал в ответ PROMOC про Terrasoft CRM 2.8.8.11.93 [27-07-2020]
Источник: www.softportal.com