Сейчас под рукой у каждого водителя имеется навигатор, прекрасно умеющий построить нужный маршрут. Но не всегда маршрут строится, сидя в машине. Например, необходимо прикинуть затраты на топливо и платную дорогу на предстоящий отпуск, сидя на диване. Стоит ли ехать за рулём? Может, лучше поезд или самолёт?
Или приложение АТИ?
В таких случаях прекрасным помощником явится популярный у дальнобойщиков сайт АТИ. Нам не нужно рассчитывать бюджет на Платон (пусть он волнует грузовые автомобили), задача выстроить самый быстрый или самый короткий путь, топливо и платку. Для того чтобы получить эти данные необязательно на АТИ регистрироваться. Регистрация и платный доступ нужны грузоперевозчикам.
Ресурс даёт возможность рядовым пользователям, не грузоперевозчикам, просто зайти, забить данные по маршруту и получить ответ. И это то, что нам надо! Предлагаю авто путешественникам не вникать в дальнобойную кухню, а пользоваться исключительно удобным калькулятором.
Возьмём за отправную точку город Ульяновск и посмотрим, стоит ли ехать за рулём на море в город Геленджик. Жмём на кнопку «Рассчитать расстояние» и в открывшемся слева окошке вбиваем данные. Указываем, что нас интересует быстрый маршрут и мы не против платных дорог.
Яндекс создает конкуренцию АТИ.
Получаем подробный маршрут с интерактивной картой дорог и расчётами. Расстояние составит 1749 километров, в пути находиться примерно один день и четыре часа, Платон нас не интересует. Важный момент — расход топлива. Т.к. ресурс рассчитан на грузовые автомобили, то автоматически вбивается сумма, исходная из расчёта 28 л/100 км.
К счастью, там предусмотрительно стоит карандашик, который позволяет корректировать данные. Если мы им воспользуемся, то откроется возможность кое-что изменить.
Допустим, у нас автомобиль Toyota Corolla и её расход топлива на 100 км максимально составляет 12 литров. Вбиваем свои данные. Стоимость за литр топлива тоже можно установить свою, в зависимости от предпочитаемого горючего. Я оставлю 45 р. за литр.
Получаем более точный расчёт, который значительно приятнее в плане цены за топливо. Вместо 490 литров видим 210. Понимаем, что эта цифра с запасом. Мы можем ехать медленно, гнать, останавливаться только по необходимости или часто тормозить, но данный расход — это планка, через которую не перепрыгнем. Полученная цифра позволяет рассчитать бюджет и не волноваться, что чего-то не хватит.
Оставшиеся деньги от запланированной суммы явятся приятным бонусом.
Далее мы можем посмотреть, что изменится, если установить не быстрый, а более короткий маршрут. Получим на 4 часа дороги больше, но расход топлива на 8 литров меньше. Здесь уже каждый водитель расставляет для себя личные приоритеты. Важно, что есть возможность выбора.
Как на самом деле работает АТИ!!!
Обычно, для принятия правильного решения, хорошо изучаются сами варианты следования, учитывается количество платных дорог, заправок и встречающихся на пути городов. Вдруг куда-то по пути захочется заехать, набраться впечатлений.
Плюс данного ресурса ещё в том, что он даёт подробный расклад по пути следования, расстояний между населёнными пунктами и затраченному времени. Важно, что расчёт времени учитывает среднюю скорость движения по платным и бесплатным дорогам, сброс скорости при проезде через населённые пункты и пункты весового контроля. Эти погрешности можно установить на калькуляторе до выдачи результата.
На сайте имеется активный форум, на котором можно задавать вопросы по качеству дорог, загруженности трафика, автосервису, стоянкам, добросовестным отелям и кафе. Информация идёт из первых рук. Мир дальнобойщиков узкий, каждый водитель дорожит своей репутацией и не будет давать заведомо ложную информацию. Сайт ежедневно обновляет сведения по количеству посетителей, их становится всё больше. Судя по форуму, сайтом активно пользуются водители легковушек, и получают ответы на свои вопросы.
Для любителей путешествовать за рулём калькулятор понятный и простой в использовании.
А если понадобится междугородний переезд, то выбрать перевозчика, выяснить его возможный маршрут и затраты не составит никакого труда. Вообще же, основное предназначение сайта АТИ — это биржа грузоперевозок. Спасибо АТИ за бесплатную возможность спланировать оптимальный маршрут для всех желающих!
Источник: saitotziv.ru
АвтоТрансИнфо — отзывы
ATI.SU — биржа грузоперевозок и крупнейшая экосистема сервисов для транспортной логистики в России и СНГ.
Участники АТИ могут организовать весь процесс грузоперевозки в рамках нашей экосистемы: размещать и искать заказы, проверять контрагентов, страховать и контролировать процесс перевозки, обмениваться документами и анализировать проделанную работу.
Над развитием и поддержкой сервисов ATI.SU ежедневно работают более 250 человек. И нас становится всё больше! Интересные задачи, прокачка скилов, дружеская атмосфера и свобода творчества — всё это неотъемлемая часть работы в ATI.SU.
ATI.SU — крупнейшая в России интернет-площадка, на которой работают участники рынка грузоперевозок.
Ежемесячно сайт посещают более 10 000 000 уникальных пользователей.
Помимо решения логистических задач, партнёры ATI.SU помогают нашим пользователям оптимизировать бизнес в целом. Среди партнёров — банки, страховые компании, производители сервисов и ПО для логистики, безопасности и многие другие. Эти компании могут предоставить специальные условия нашим пользователям и быть полезными им.
АвтоТрансИнфо – профессиональный инструмент участников рынка автомобильных грузоперевозок и информационный портал для грузоперевозчиков. На сайте каждую минуту добавляют заявки на поиск груза и транспорта со всей России, Казахстана, Украины, Белоруссии, стран СНГ и Европы.
Источник: ruspravochnik.com
Отзывы о программе ATi Catalyst Drivers
У меня ATI Radeon HD 5670 (Redwood) , и при установке даных драйверов, да любых драйверов на это оборудование вылетает синий экран смерти. Сама система подтянула как VGA 16 mb. замаился уже искать решение. (До смены винды таких проблем не обнаружывалось!)
11 | 21 | Ответить
Андрей в ответ Targetai про ATi Catalyst Drivers 14.9 [18-12-2015]
Чувак я сегодня тоже мучался кароче зайди на сайт амд и скачай автодетектор он скачает более подходящею возможно не самую новою и установит и все!!
8 | 15 | Ответить
DenisDangerous про ATi Catalyst Drivers 12.1 [05-03-2012]
12.1 хреновые дрова, на данный момент 11.12 лучшие
13 | 18 | Ответить
ильсеяр про ATi Catalyst Drivers 11.11 [22-01-2012]
помогите пожалуйста.,я не могу перевести с английского на русский,
10 | 15 | Ответить
[cool] про ATi Catalyst Drivers 11.11 [14-01-2012]
Ruslan про ATi Catalyst Drivers 11.11 [20-11-2011]
У меня HD 3800 все работает норм!
3 | 2 | Ответить
TOXA про ATi Catalyst Drivers 11.8 [31-08-2011]
офицальный сайт дров http://support.amd.com/us/Pages/AMDSupportHub.aspx
2 | 2 | Ответить
Сергей про ATi Catalyst Drivers 11.6 [24-07-2011]
Пставте 7-4_xp_dd_ccc_enu_44981.это для х1650
2 | 2 | Ответить
Поставил Catalyst10.2 — нет менеджера дисплеев,не могу подключить TV.У меня :AMD Sempron 2600+1.61GHz 32Bit
OC Windows 7.Видюха Radeon 9550 .Кто нибудь скажите может драв поменять или еще что сделать?А нельзя менеджер дисплеев отдельно поставить?
3 | 3 | Ответить
засекречено про ATi Catalyst Drivers 11.5 [18-05-2011]
Голодранец про ATi Catalyst Drivers 11.4 [10-05-2011]
«ХАндра
У меня все дрова после 10-10 стали выбивать синий экран((
Какой бы не ставил все тоже самое ,пробывал новый, так ЖЕ!
кТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ !!Видюха ATI Radeon HD 3850
http://vkontakte.ru/id51597890″
Хандра зайди на оф. AMD.com в графах где надо скачивать дрова вводи номер своей видеокарты,ОС и тд. Если не поможет, проблема в железе..
2 | 2 | Ответить
dandy про ATi Catalyst Drivers 11.2 [17-03-2011]
это первые не сырые драйвера от AMD после версии 10.1. драйвер встает нормальна, вся другая 10 серия включая 11.1 была сырая! не ужелли? я спрашиваю. прошел ровно год. но это Ати нече не поделаешь.
2 | 2 | Ответить
ХАндра про ATi Catalyst Drivers 11.2 [15-03-2011]
У меня все дрова после 10-10 стали выбивать синий экран((
Какой бы не ставил все тоже самое ,пробывал новый, так ЖЕ!
кТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ !!Видюха ATI Radeon HD 3850
http://vkontakte.ru/id51597890
2 | 2 | Ответить
Дмитрий про ATi Catalyst Drivers 10.12 [17-01-2011]
Поставил 10.12. Видяха 5770. В Battlefield Bad Company 2 на макс настройках (1980×1020) fps стало немного ниже, чем на старых дровал (10.6), а при разгоне видяхи (до 930/1350) начались зависания, причем даже на рабочем столе. Вернул catalyst 10.6, там все идеально, и при разгоне не виснет.
2 | 4 | Ответить
дракула про ATi Catalyst Drivers 10.12 [25-12-2010]
на 1200 пожалуйста для ноутов универсальные
2 | 3 | Ответить
Rage911 про ATi Catalyst Drivers 10.11 [02-12-2010]
Что случилось с аппаратным ускорением видео? После 10.9 дров не пашет h264. карта HD4850.
3 | 2 | Ответить
Александр про ATi Catalyst Drivers 10.11 [20-11-2010]
Синий экран смерти в нете,нашел на свою жопу приключений,но 58 сеерию не куплю как не пишут пусть дрова разработчики 🙂
3 | 2 | Ответить
Alex73 про ATi Catalyst Drivers 10.10 [07-11-2010]
Помогите никак не могу поставить дрова на Radeon 3600 HD никакие не встают
2 | 2 | Ответить
Vova про ATi Catalyst Drivers 10.9 [03-10-2010]
Отлично встали на HD 5870 в играх проблем не обнаружено
2 | 2 | Ответить
КубикЪ про ATi Catalyst Drivers 10.8 [12-09-2010]
подскажите, а HD 5670 поддерживает?
3 | 2 | Ответить
Источник: www.softportal.com