1С:Отель — программа для гостиниц и хостелов, пансионатов, санаториев и больших сетей отелей. Позволяет упростить и оптимизировать бизнес-процессы, обеспечивая эффективное управление номерным фондом, бронированием, финансами, персоналом. Решение легко адаптировать под конкретные потребности каждой гостиницы.
Основные возможности конфигурации:
- Бронирование, продажа номеров;
- Расчет цен на проживание;
- Учет свободных номеров;
- Управление заселением, выселением гостей;
- Онлайн-бронирование номеров на сайте гостиницы;
- Бухгалтерский учет, отчетность;
- Дополнительные услуги;
- Складской учет;
- Учет затрат на обслуживание номеров и гостей.
Решение разработано на базе платформы 1C:Предприятие 8. Поддерживает русский, английский и немецкий языки, что делает его применимой не только для российских гостиниц, но и заграничных.
Получить консультацию, уточнить цену или купить программу 1С:Отель можно у наших консультантов. Программное обеспечение доступно в электронной и облачной поставке.
Азы работы в программе 1С:Отель за 1 час
Управление отелем
1С:Отель — конфигурация платформы 1С:Предприятие 8 для управления гостиничным бизнесом. Пользователь имеет возможность в одной базе вести несколько предприятий, создавать общую клиентскую базу, получать отчеты. Решение 1C облегчает работу бухгалтеров и кадровиков, позволяя снизить издержки, увеличить средний чек гостя.
Программное обеспечение предоставляет широкий спектр функциональных возможностей:
- Подробный учет всех номеров гостиницы, включая состояние номеров и их доступность. Размещение гостей.
- Бронирование номеров как для частных, так и корпоративных клиентов с возможностью выбора дополнительных услуг.
- Учет расчетов с гостями и контрагентами, включая создание единого счета гостя, а также интеграцию с другими продуктами 1C.
- Контроль тарифов, акций, скидок, квот, дополнительных продаж внешним клиентам.
- Модуль бронирования номеров в режиме онлайн.
- Работа с безналичными расчетами, возможность работы с различными валютами.
- Многоязычный интерфейс, возможность распечатки документов на любом языке.
- Управление сетью гостиниц, включая ведение учета, отчетность, аналитику.
- Организация дополнительных рабочих мест для мобильных работников, настройка прав доступа для каждого пользователя.
1С:Отель также поддерживает интеграцию с системами контроля доступа, тарификаторами разговоров, сканерами паспортов, чат-ботами Telegram.
Обслуживание 1С:Отель
Обслуживание и техподдержка гостиничной технологии 1С:Отель осуществляются в рамках договора на сопровождение. Дополнительно необходимо приобрести 1C:КП Отраслевой. Первые 3 месяца поддержка осуществляется бесплатно.
Для новых пользователей действует акция “12 месяцев сопровождения 1C:КП по цене 8”. Она распространяется только на основной договор 1C:ИТС.
1С: Отель, бронирование одного гостя
Компания ИТС ПЛЮС оказывает следующие услуги:
- Установка, настройка ПО;
- Перенос данных без потерь;
- Обновление типовых и доработанных конфигураций;
- Выявление, устранение возможных ошибок.
- Оптимизация производительности путем настройки параметров и удаления ненужной информации.
- Разработка индивидуальных шаблонов, форм, отчетов.
- Интеграция с 1C:Бухгалтерией, системами бронирования, подключение оборудования.
- Адаптация решения под конкретные задачи, внедрение доработок.
- Обучение персонала.
- Линия консультации ИТС ПЛЮС
С вами будет работать личный менеджер, сервисный инженер и программист. Все работы проводятся в удобное для клиента время: удаленно или с выездом в офис. Уточнить условия, стоимость технической поддержки системы 1С:Отель и получить консультацию по тарифам 1C:ИТС Отраслевой можно у наших менеджеров. Оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.
Источник: itsvsem.ru
1С:Отель
Конфигурация для решения основных задач гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре наш продукт легко масштабируется и настраивается под разные типы бизнеса. Решает проблему очередей в больших отелях и позволяет оформить поселение гостя буквально за пару секунд: система на ресепшн мгновенно сканирует QR-код и выдает ключ от номера.
Отзывов: 1
Альтернативы 1С:Отель
Топ 3 лучших Service Desk
Топ 5 программ для отелей
Источник: www.livebusiness.ru
1С:Отель
автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места администратора, менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
Детали продукта
Круглосуточное бронирование номеров на сайте отеля без дополнительных комиссий. Индивидуальное и групповое бронирование. Возможность работы с разными валютами. Управление скидками и использование промокодов. Отправка sms и email уведомлений с номером брони. Уведомление о поступлении оплаты на счет отеля.
Интеграция с Битрикс 24. В CRM ведется учет всех клиентов. Трекинг входящих и исходящих писем. Автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам.
Источник: picktech.ru