Отзывы о программах для elm327

Проблема «плохих» клонов — очень болезненная для нас тема. Люди покупают адаптеры, а потом FORScan с ними отказывается работать. Естественно, все шишки сыпятся на нас, т.к. со стороны это действительно часто выглядит как «глюк» приложения. Люди разочаровываются, пишут плохие отзывы о FORScan в интернете и т.д. Как говорится — одни убытки.

В данной статье мы попытаемся предметно разобрать эту проблему.

Итак, что представляет собой ELM327? Функционально, он состоит из трех основных частей:

ELM327_sheme.jpg (63.64 KiB) Viewed 33838 times

1. Интерфейс компьютера (USB, Bluetooth или WiFi).
2. Микроконтроллер ELM327
3. Выходные цепи для сопряжения с диагностической шиной автомобиля.

Микроконтроллер ELM327

Главной и основной частью (и проблемой) является микроконтроллер ELM327. Что из себя представляет оригинальный ELM327? Это микроконтроллер PIC18F со специальной прошивкой (firmware), разработанной инженерами фирмы ELMElectronics. Вся суть и вся сложность именно в прошивке, т.к. сам микроконтроллер можно купить в любом магазине за несколько десятков рублей.

Сканер OBD 2 ELM327. Что выбрать wifi или блютуз? Версия 1.5 или 2.1? С алиэкспресс. Честный отзыв.

ELMElectronics продает свои чипы за $17-20 (доллары, правда, скорее всего канадские), желающие могуть убедиться сами: https://www.elmelectronics.com/ordering/order-ics/. Логично предположить, что адаптер, собранный на таком чипе (где кроме самого чипа еще много других компонентов), собранный качественно, протестированный и т.д. и доставленный конечному пользователю никак не может стоить дешевле $50-70. Возникает вопрос, а каким же образом интернет-магазины продают такие адаптеры иногда за $5-10? Ответ прост — производители таких адаптеров (как правило никому не известные) очень сильно экономят на качестве, в первую очередь на компонентах, особенно на ELM327, который является главным компонентом.

Как это выглядит на практике? Создается контрафактная копия ELM327. Технически, как правило, это выглядит так: пишется альтернативная прошивка, которая пытается делать то, что делает ELM327. Дальше все зависит от того, насколько качественна эта прошивка.

Лет 5-7 назад альтернативных прошивок было мало и они имели достаточно высокое качество (ходили даже слухи, что они построены на базе одной из ранних версий оригинальной прошики, кем-то украденной). Однако в последние несколько лет ситуация сильно изменилась и появилось большое количество альтернативных прошивок, которые похожи на оригинал примерно также, как дешевая китайская копия айфона на оригинальный айфон — то есть, только внешне.

Поэтому «хороший клон» — это микроконтроллер PIC18F25Kxx, с установленной альтернативной прошивкой хорошего качества, функционально максимально близкой к оригиналу. А «плохой» клон — это что угодно (может быть и PIC18F25Kxx, но чаще нет), с прошивкой, очень приблизительно напоминающей оригинал.

И тут у пользователей возникает резонный вопрос: но как же так, если все так плохо с этими клонами, то почему же другие программы (Torque, ScanMaster и т.д.) с ними нормально работают? Все дело в протоколе, который используют эти программы. Они используют протокол OBDII -который работает только с модулями силовых установок (PCM, TCM и т.д.) и вообще очень ограничен.

Как (не) СЛОМАТЬ МАШИНУ сканером ELM327 ? Carscanner может навредить?

FORScan использует фирменный сервисный протокол — тот, который используют дилерские и профессиональные сканеры. Он в несколько раз сложнее OBDII и на порядок требовательнее к аппаратному обеспечению (адаптеру). Талант инженеров ELMElectronics как раз и заключался в том, что они хоть и сделали адаптер для «упрощенного» OBDII, но сделали его с таким запасом, что его с некоторыми ограничениями можно использовать и для серьезных фирменных протоколов. А вот те неизвестные герои, которые создают альтернативные прошивки, как правило, не имеют перед собой цели создать хороший, качественный продукт, и у них этого запаса нет. Их прошивки «заточены» строго под OBDII (и проверяются на работоспособность в соответствующих программах), более сложные запросы либо не работают совсем, либо работают неправильно.

Закрывая тему микроконтроллера, остается добавить, что если раньше плохой клон было довольно просто распознать, проверяя, поддерживает ли он некоторые команды, которые поддерживает оригинал, то в последние годы это стало почти нереально. Альтернативных прошивок стало очень много, и многие из них стали реагировать на все оригинальные команды. Внутренняя логика сильно отличается и делает их неработоспособными, но узнать об этом удается только после изучения логов.

Интерфейс компьютера (USB, Bluetooth или WiFi).

Вторым, очень важным, компонентом, является микросхема (чип) интерфейса между микроконтроллером и компьютером. По факту этот чип — сложное устройство, как правило тоже имеющее собственную прошивку. Очень часто ставятся либо «сырые» изделия, либо контрафакт. В этом случае, даже имея нормальный чип ELM327, адаптеры оказываются неработоспособны, полностью или частично, из-за проблем интерфейсного чипа. Наиболее распространенные проблемы:

— Чипы USB: невозможность увеличить скорость более 38400, невозможность установить оригинальный драйвер, сбой передачи данных, повисания.
— Чипы Bluetooth: повисание при большой нагрузке, увеличенные задержки
— Чипы WiFi: очень большие задержки, часто плохая помехоустойчивость (постоянные обрывы и таймауты), сильный нагрев, повисания при больших нагрузках.

Резюме: купить качественный клон в последние годы стало очень сложно. Хуже всего то, что нет «проверенного места» или «проверенного продавца» у которого можно брать такие изделия и быть уверенными в их качестве. Мы достаточно долго пытались найти такого надежного поставщика, но их нет и быть не может, т,к. все продавцы, с которыми приходилось иметь дело, в конечном счете просто заказывают свои изделия в Китае. А кто и как их произвел, также как и их качество — остается загадкой и для самих продавцов.

Источник: forscan.org

Отзывы о программах для elm327

Весьма годная штука smile иногда если сканер резко умирает его легко чинить, не выкидывайте просто разберите и сразу увидите в чем дело.:)

сканер та живой, потому как телефоны его обнаруживают, а комп нет

З.Ы. эксперименты с ЮСБ-Блютузом тоже ничего не дали
Sonata NF 2.4 МКПП 2006 г.в.

Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline

скачал прогу TORKQE PRO.
сегодня все это дело установил. работает. только еще не разбирался. параметры приборки пока только посмотрел.
в планах вывести это дело на ГУ . либо через свисток, либо со смартфона. в пятницу провода придут. если получится мой самсунг с пионером подружить значит с него выведу на дисплей ГУ. если не сдружатся, то буду покупать свисток.

Читайте также:
Как называется предварительный эскиз анимационной программы какую роль он играет

Прикрепления: 8680684.jpg (35.0 Kb) · Widgets-for-Tor.apk (469.9 Kb)

NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
Цитата dek213 ( )
скачал прогу TORKQE PRO.

хотел добавить файл. не добавляется. потом ссылку кину. прога бесплатная.
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
Цитата tors76 ( )
есть левые елм-327

Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Генерал-майор
Группа: Проверенные

Сообщений: 485
Статус: Offline
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1461
Статус: Offline

Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1461
Статус: Offline
Подполковник
Группа: Проверенные

Сообщений: 111
Статус: Offline

У меня Windows 7 x64. Запахало все сразу. Нашел ошибки в блоках, которые на панель не светились (например, все блоки жаловались на питание — конечно, откуда в севшем месяц назад, проехавшем 250 000 км, родном восьмилетнем аккуме питание?).

Прошить дополнительные ключи зажигания МОЖНО. НО нужен пин от иммобилайзера, который могут знать только официалы. Конечно, они с радостью его не дадут, даже сделают вид, что вас не понимают (конечно, можно за 1500-3000 сделать минутную работу). Есть выход. Программа Code Wizard Pro 2 (CWP2) http://sigmabit.eu/cwp/CWP2.exe (модераторы, не ругайте за ссылки, пожалуйста!).

Она суперплатная (сотни баксов), НО нам повезло неслыханно. В демоверсии Hyundai считает бесплатно! Новые авто нет, а наши может. На мой рестайл середины 2008 года посчитала.
Имейте в виду: прошиваются ВСЕ ключи за раз! Нельзя добавить ключ. Можно прошить сразу все (кажется, до четырех).
Заказал болванку 81996-3K020 за 300 руб. Но ждать тепла — один транспордер спрятан в недрах (автозапуск).

Пока потыркался по всем блокам, почитал ошибки (были только по питанию), поглядел кучу «живых» (на заведенной) параметров. Можно запускать кучу «actuators» (испонительных механизмов), например можно запустить моторчик АБС. Я пока не рискнул, очкую Но это все работает (на других марках), буду постепенно изучать.

Когда был Акцент, загорелась АБС, ездил за 600 рублей узнавать ошибку (оказался моторчик, разобрал-почистил-смазал-собрал-заработало), т.к. ЕЛМ, естественно, кроме движка ничего не читает. А тут такие пряники.

Таки да, как положено: все на свой страх и риск, ответственности не несу, на истину в последней инстанции не претендую, все подряд непонятное лучше не меняйте.

Прилепил единственную свою фотку (в эйфории не додумался снимать) и ИСПРАВЛЕННУЮ распиновку OBD-II разъема из мануала нашей НФ.

Информацию собирал частями отовсюду. На NF и на Сонатах опыта не нашел. Теперь у меня небольшой есть. Буду двигаться дальше.

Прикрепления: 6920377.jpg (20.8 Kb) · 8658281.jpg (41.0 Kb)

Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.

Источник: nf-club.ru

Сканер ELM 327 кто пользует? Интересуют отзывы.

Есть такой, ниву видит, работает почти со всеми прогами с плэймаркета. В комплекте есть проверсии некоторых программ. Видит самые основные параметры. Использовать можно только как борткомп. Могу продать, если кому надо-500р, после теста на совместимость с вашим авто.

Потому как многие подобные девайсы не видят мозгов и заказывать из Китая-чистая лотерея.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Какие параметры выдает? Ошибки датчиков не видит/расшифровывает?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Должен видеть, у меня ошибок не было, поэтому писал, что отсутствуют. В принципе можно попробовать искусственно их создать, проверить.
Зы: вообще если бк нет, а есть телефон на андроиде, то вполне бюджетный вариант замены. По идее он должен и стирать ошибки.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

ошибки стирает.. в зависимости от софта (торк, опен диаг и еще какая-то) может видеть или не видеть одно и то же авто.. тормознутость изза блютусного коннекта минимум секунда при измерении динамических параметров.. расшифровка ошибок в зависимости от софта.. как средство первичной диагностики сойдет. но для нормальной диагностики всетаки лучше более профессиональные изделия, которыми в сервисах пользуются..

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Спасибо, интересует именно как первичная диагностика в дороге. Какой софт для чайников наиболее удобен?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

софт по большому счету функционально весь одинаковый. отличается дизайном и поддержкой определенных авто..

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Ошибки сканирует и определяет и стирает. Для расшифровки отдельное приложение нужно, но это в зависимости от основного.
Я им ошибку «бедная смесь» определял, после установки ГБО.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Каким приложением пользуешься?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

«Torque» , «OBD Авто Доктор», «Расшифровка кодов», «Коды OBD II», всё на Плэймаркете, бесплатно. Только Torque прислали на диске вместе с ELMкой с Алиэкспресса.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Хрена себе «только основные». Бортовик на МПС себе поставил отдельно (мультитроникс), а вот если поглубже и посерьезнее копать — тащу в машину ноут со сканмастером и цепляю его именно через ELMку. Все графики, все параметры — всё читается в режиме «онлайн» и без лагов, что ни говори, а простая БКшка никогда столько инфы не выдаст (другое дело, что прошивка самой ELMки бывает стремная и толку от такой действительно нет).

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

У меня есть аналогичный, но wi-fi.
Работает, ошибки выдает и стирает

Панель для диагностики можно настраивать под себя в том же Torque. Который типа платный, но у меня apk файл есть полной версии прилодения, с адаптером шел.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Читайте также:
Программа для решение систем уравнений методом итераций

за свои деньги отличная штука. особенно если использовать его в полную силу умеешь.
поговаривают, что им даже ведра некоторые шить можно.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Говорят в Рязани пироги с глазами,их едят-они глядят)).))Не верь)
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

игрушка, не имеющая практического применения, но можно повесить планшет и смотреть параметры машины, так, чисто побаловаться.
есть и такая и wifi версия, для ios устройств подходит только с wifi, обе заказывал в китае за 200р.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

если магнитола на андроиде то мега вещь , если нет то смысла нет
если тока ошибки смотреть и сбрасывать их

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Андроид в телефоне, в чем разница?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

только в удобстве.- не все параметры показывает корректно.например,на шансе,вольтаж кажет 12,4(тестером 13,8).расход топлива тоже врет в большую сторону.
Зы.»кетайские» быстро дохнут.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
что бы не врал надо параметры выставлять , там же по умолчанию полный бред
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ок!профили создал.не помогло((
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

там есть параметры для подгонки , где 1ки стоят , читай их и изменяй , смотря на параметры что выдает программа , там обороты и диаметры колес надо выставлять

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ещё и PIDы какие то есть.для моих авто не нашел пока
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Никак
у нормальных людей эта штука в машине на постоянной основе висеть не имеет права. Этот «БК» постоянно нужен только в ушатайке,где ошибки чаще горят,чем тухнут.
Понятия не имею,зачем нормальному человеку на исправной машине знать угол открытия дросселя и массовый расход воздуха
И да, мне известны случаи,когда этот адаптер,торчащий в розетке постоянно,высасывал АКБ

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Несогласен. Ошибки определяет правильно, и далеко не на ушатайках. До серьезного БК ему далеко, но eml имеет право место быть. Но пользоваться им не удобно.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Мониторить температуру двигателя в цифрах, а не по стрелке, неоднократно помогал определить неисправный термостат. Наблюдать топливные коррекции, давление во впуске, тест клапана ЕГР и так далее. Тоже считаю, что девайс должен быть у каждого хоть немного шарящего водилы.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

эта китайская хрень у меня машину глушила на ходу. в качестве первичной диагностики еще пойдет, но ни как не на постаянку втыкать. Хочешь БК купи БК например мультитроникс они по крайней мере приспособлены для постоянной работы. P.S нормальный водила неисправность термостата определит без средств электронной )))) диагностики)))

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

По приборке стрелка встает в позицию 90 градусов и находится в этом положении от фактических 58 до 120 градусов. Сам термостат на 90 градусов, рабочая температура может колебаться от 87 до 93 градусов, температура срабатывания первой скорости 98 градусов, то есть карлсон практически никогда не включается по температуре двигателя.

Если термос будет негерметичен и будет чуть-чуть пропускать в большой круг, то температура двигателя будет градусов 70, но стрелка все еще показывает 90, так что колебания температуры в движении ты не заметишь, когда зимой на светофоре стрелка падает и при движении снова поднимается. Печка при этом греет. Троганье нижнего патрубка радиатора тоже не всегда помогает.

Легко определить когда термос всегда закрыт или всегда открыт. А вот если не до конца закрывается. Но расход бензина заметно вырастает.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Когда купил себе такую штуку, баловался с разными программами. Так вот при попытке подключения какой-то из них, начинались джекичаны и машина глохла. С другими программами все норм.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Screw12 писал(а)
этот адаптер,торчащий в розетке постоянно,высасывал АКБ

Есть модели с выключателем ru.Aliexpress.com/item/Profe. /1059680342.html
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
температура ож по-твоему тоже херня?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
конечно херня
в нормальной машине температуру палить нет необходимости
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

И каким же образом ты узнаешь, что машина нормальная? Например, температура 70 градусов в движении летом — нормально?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Хорошая штука
Если он не сгорает при подключении, то можно нормальную диагностику совать ))))

ЗЫ и постоянно в разъёме его держать. ну удачи.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
постоянно в разъеме.выключается сам.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Читайте также:
Назначение и основные возможности программы excel

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Он ошибки АКПП и АБС умеет читать?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Нет, только движок.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
а от эбу не зависит? Что оно читает, то и elm 327, разве нет?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Не понял вопроса.
Эльм читает только эбу двигателя. Эбу АКПП, эбу АБС, эбу аирбэгов не читает.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
)))) это личный опыт? Или откуда у вас такие познания?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У меня их 2 штуки разных версий (1.5 и 2.1). Ну и интернет тоже есть)

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

дело в том, что бывает ЭБУ совмещенный, для двигателя и АКПП, как минимум ) Т.е. в этом случае он должен читать ошибки и с коробки.
Да и расшифровка кодов ошибок для ELM 327,
xn--327-qdd4ag.xn —p1ai/kody-oshibok-obd-2.html
где приводится значение » P — двигатель автомобиля и/или АКПП;», как бы намекает )

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ок, с АКПП ладно, втыкал его только в машины с мешалками. Но абс и аирбаги точно нет

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

я думаю, что есть ЭБУ совмещающие в себе и функции управления АБС. Например, система круиз-контроля наверняка использует датчики АБС, в то же время относится к системе управления двигателем. Насчет аирбагов — не знаю )

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Я езжу с таким, только по глупости взял версию 2.1, лучше брать 1.5, у него больше функций.
Софт Торк.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я тоже 1.5 заказал по отзывам.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
продал бы кто нибудь лаунч ломаный под про со всеми марками на планшете
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Брал в Юлмарте за 350 рублей этой зимой. Все супер работает. Установил на смартфон torque-полную версию. Все ошибки, все диагностики у Вас при себе. Доволен очень.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
а что значит «все диагностики при себе»? Что ты им еще делаешь, кроме чтения ошибок?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Показывает некоторые параметры типа процент открытия дроссельной заслонки, температуру на впуске, признак останова двигателя, температуру двигателя, длительность впрыска емнип, ну так еще кое-чего.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

дык параметров много там, я почему спрашиваю — мне непонятно, что вывести на главный экран и зачем оно мне ))

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
значит не надо оно тебе
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

я, соббсно, из за считывания ошибок брал, как там выше один местный умник пишет для машины ушатайки, где ошибки чаще горят, чем гаснут )) А на самом деле всего одна ошибка, лямбда сдохла, вот надо с ней разобраться, а каждый раз за подключение компьютера 500 р отдавать не хочется )

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Борт комп в любом случае дороже, а функционал примерно одинаков.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

спасибо, то что надо для начинающего пользователя эльм 327 )
я так понял у тебя эльм постоянно в разъеме?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

нет, вставляю время от времени — убеждаюсь, что машина в добром здравии и вынимаю

ездил в Казань — воткнул, понаблюдал всего за двумя параметрами — расход топлива в литрах и километраж .Разделил одно на другое и понял, что чуть лучше паспортных данных. А это значит что? что топливо горит как надо, что подшипники не клинят, что сопротивление качению заводское, что потери в карданах и пр. — всё в норме.

Интересно посмотреть расход топлива в час на прогретом движке — в общем-то тоже можно судить о здоровье двигателя. Маньяки могут посмотреть массовый расход воздуха, сравнить с паспортным. Можно посмотреть угол открытия дросселя, угол опережения зажигания на х.х. и при полностью открытом дросселе. Сравнить с заводскими параметрами, убедиться, что всё ок.

Кстати, на ТоркПро можно смотреть графики работы двух лямда-датчиков. Можно посмотреть в инете, каким они в идеале должны быть по форме и амплитуде, сравнить со своим — и убедиться, что всё замечательно.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru