раскажите как вам там было? как обстоит учеба? как студенческая жизнь? после окончания магистратуры берут ли на высокую должность сразу? как учиться, легко, сложно? легко ли поступить?
26 сентября 2014, 22:48
[3910573112]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Мудрость форума: Работа
Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы.
543 ответа
Не хочу работать. Никогда
8 628 ответов
Как долго Вы искали/ищете работу?
5 035 ответов
Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!
2 375 ответов
Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?
2 907 ответов
Почему стыдно не работать?
4 393 ответа
Должно ли государство платить пенсии самозанятым?
345 ответов
Почему сейчас так трудно найти работу?
2 033 ответа
Прийти на собеседование в джинсах и футболке?
347 ответов
Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?
2 361 ответ
19 ответов
Последний — 27 сентября 2014, 19:20 Перейти
26 сентября 2014, 23:23
Отзыв о магистерской программе «Проектный менеджмент и управление качеством» выпускницы Сучковой М.Ю
магистратура. учеба была обычная. предметы новые и нестандартные (например мой технический вуз- психология и ин.яз вспомнили). студ.жизнь тоже,
поступали нормально т.к брали только лучших.
высокая должность? вы смеетесь? работодатели не знают, что это. я поступала в магистратуру только из-за дальнейшей учебы заграницей.
[3179821969]
26 сентября 2014, 23:39
Автор, иди лучше в ***-клуб работать.
[2921848203]
26 сентября 2014, 23:41
Да я красавчик, верно. Но РАБотать я не буду в любом случае, я лучше воевать поеду, чем РАБотать, если только на высокой должности или на госслужбе управлять
[2628837659]
26 сентября 2014, 23:41
Сын у меня закончил магистратуру.
К сожалению в России это пока не ценится, только за границей. Пока что получилось, что просто потерянное время, хотя он параллельно работал. Но в дальнейшем я думаю этот диплом сыграет свою роль.
С его курса всего 2 человека пошли в магистратуру. Остальные не захотели. Из лучших я имею в виду, никто не захотел.
26 сентября 2014, 23:46
Сын у меня закончил магистратуру. К сожалению в России это пока не ценится, только за границей. Пока что получилось, что просто потерянное время, хотя он параллельно работал. Но в дальнейшем я думаю этот диплом сыграет свою роль. С его курса всего 2 человека пошли в магистратуру.
Остальные не захотели. Из лучших я имею в виду, никто не захотел.
Если Вы наивно полагаете, что в заграницах выпускники магистратуры моментально получают работу своей мечты, то это не так. Для многих это такой же мертвый груз, как и для Вашего сына.
[2838015645]
27 сентября 2014, 00:04
Если Вы наивно полагаете, что в заграницах выпускники магистратуры моментально получают работу своей мечты, то это не так. Для многих это такой же мертвый груз, как и для Вашего сына.
Во всяком случае, это плюс. На работу, в основном, хотят взять с магистратурой теперь.
Отзыв студентки магистерской программы «Когнитивная психология»
Я из питера
[3411235333]
27 сентября 2014, 00:06
на высокую должность без соответствующего опыта не возьмут. что-то я не замечала, что в россии вообще студентов после выпуска сразу брали
[3179821969]
27 сентября 2014, 00:16
Всю жизнь учатся только дурочки. Умные замуж выходят. За Турков.
27 сентября 2014, 00:17
Во всяком случае, это плюс. На работу, в основном, хотят взять с магистратурой теперь.
В России — может быть и так, не в России — дополнительное образование отнюдь не всегда плюс, только когда оно действительно необходимо, а не получено » чтобы было».
[2838015645]
27 сентября 2014, 00:24
В России — может быть и так, не в России — дополнительное образование отнюдь не всегда плюс, только когда оно действительно необходимо, а не получено » чтобы было».
Я не про Россию говорила, а про далекое зарубежье.
27 сентября 2014, 00:34
Горгона Б
В России — может быть и так, не в России — дополнительное образование отнюдь не всегда плюс, только когда оно действительно необходимо, а не получено » чтобы было».Я не про Россию говорила, а про далекое зарубежье.
Нет, в далеком зарубежье не нужно непременно учиться в магистратуре, это не всегда то, что требуется работодателю. Например, возьмем меня, я занимаюсь финансовым анализом, магистратура мне совершенно не нужна, только университет+профессиональная квалификация типа CIMA или CFA. Таких примеров могу привести много.
Похожие темы
Стоит ли идти учиться в магистратуру?
12 мая, 06:12
Отец заставляет учиться в магистратуре
25 ноября 2022, 00:51
Учусь в Англии в магистратуре.
20 октября 2018, 22:11
Вопрос к тем, кто учился/учится в магистратуре
19 января 2018, 01:53
Можна ли учится одновременно в магистратуре 2-х академиях в одной и другой по контракту
30 января 2016, 16:58
[2838015645]
27 сентября 2014, 00:50
Нет, в далеком зарубежье не нужно непременно учиться в магистратуре, это не всегда то, что требуется работодателю. Например, возьмем меня, я занимаюсь финансовым анализом, магистратура мне совершенно не нужна, только
университет+профессиональная квалификация типа CIMA или CFA. Таких
примеров могу привести много.
Я и не говорю, что всем непременно нужна магистратура, хотя у меня она есть. Если раньше работодателям было достатиочно бакалавра у соискателей, то теперь без мастера на многие должности не берут. Так и пишут в объявлении: Мастера хотим.
27 сентября 2014, 00:59
Я и не говорю, что всем непременно нужна магистратура, хотя у меня она есть. Если раньше работодателям было достатиочно бакалавра у соискателей, то теперь без мастера на многие должности не берут. Так и пишут в объявлении: Мастера хотим.
Если Вы прочтете мой пост номер 9, то я там как раз об этом. Иногда магистратура действительно нужна, но далеко не всегда. И это не является гарантией нахождения работы.
[2786105120]
27 сентября 2014, 12:10
окончила магистратуру. именно топового вуза. студенческой жизни практически никакой. учиться, лично мне, нормально. но я быстро схватываю и у меня была база хорошая. на примере сокурсников могу сказать, что по большей части всем пофиг есть у тебя м или нет. если опыта нет, то никакой хорошей должности не светит — начинать нужно с самых низов. устроились хорошо те ,кого есть кому устраивать, либо те ,кто стажировался во время учебы.
27 сентября 2014, 15:27
Сейчас учусь на втором курсе магистратуры, вуз один из самых лучших в казахстане, учиться не особо трудно. есть возможность стажировки за границей. Во втором семестре 2 месяца училась в Чехии, летом на 2 недели в Голландию.
Не знаю как на других факультетах, нас достают со статьями, необходимо 5 опубликованных научных статей для допуска к защите. Сейчас занятия 2 раза в неделю, еще практика.
Возьмут ли сразу на высокую должность? Вряд ли, необходим опыт
[1192436157]
27 сентября 2014, 15:37
моя подруга закончила с красным дипломом очень престижный ВУЗ,там же магистратуру,стаж 10 лет-все 10 лет работает практически за копейки,сейчас ищет работу(с прежней ушла потому что месяцами не платили)-и предлагают еще меньшую зп,чем была до этого,да и еще многие отказывают.
проблема в том,что предложение превышает спрос,все рвутся в институты надеясь на хорошие должости и оклады,но устраиваются единицы
сейчас не хватает рабочих,причем специалистов,которые зарабатывают в разы больше офисного планктона-все хотят быть то-менеджерами
[3274917934]
27 сентября 2014, 16:28
Магистратура теоретически — ступень научного образования. Т.е. если вы планируете заниматься наукой, можете выбрать себе тему для исследований и два года над ней работать, а потом продолжать в аспирантуре. Читаемые магистрантам предметы — не главное, главное — хорошее научное руководство и интересная и тема работы конечно. Для работодателя вобщемто все равно.
[2234712001]
27 сентября 2014, 18:59
Закончила магистратуру в этом году. Зачем туда пошла, вообще не понимаю, знаний вряд ли стало больше, работодателям нет дела, специалист я или магистр..
27 сентября 2014, 19:20
Зато как много слов, магистратура то, магистратура это. Одно вранье
Ответить автору
Форум: Работа
Новые темы за сутки:
Как заработать на рисовании сегодня?
Большой заработок в сетях с нуля
10 ответов
Офтальмология. Сложно ли быть офтальмологом?
Какие курсы выбрать для себя или доп.заработка?
А реально ли на Севере сейчас заработать большие деньги?
Работаю вместе с ребёнком в саду,хочу уволиться
Не выношу работодателей и собеседования
15 ответов
Кем бы вы хотели работать, если все начать сначала?
19 ответов
Беременность и работа
Вешают очень много рутинной работы
Популярные темы за сутки:
Беременность и работа
Кем бы вы хотели работать, если все начать сначала?
19 ответов
Не выношу работодателей и собеседования
15 ответов
Где работать если у тебя не красивое лицо?
14 ответов
Большой заработок в сетях с нуля
10 ответов
Как заработать на рисовании сегодня?
Выход на работу или декрет
Работаю вместе с ребёнком в саду,хочу уволиться
Стать ведущей свадеб?
Как попали на эту должность?
Следующая тема
Учусь на логопеда. Работать негде. Что делать?
14 ответов
Предыдущая тема
Стоит ли работать поваром? Плюсы и минусы этой профессии?
80 ответов
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Мобильная версия
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник: www.woman.ru
Отзывы первых выпускников о программе
Летом 2020 года состоялся первый выпуск магистерской программы «Медиевистика». Ребята поделились своими впечатлениями о двух годах учебы.
Елена Личманова
Два года в этой магистратуре были для меня продуктивными и счастливыми. Здесь я не только встретила друзей-медиевистов, но и потрясающих преподавателей. Каждый курс был одновременно удовольствием и большим вызовом. Ничто не давалось легко — и именно поэтому опыт этой магистратуры так ценен. Самое главное, чему я научилась — это критическая работа с текстовыми источниками (до этого я занималась в основном визуальным материалом в бакалавриате и магистратуре по истории искусства).
Огромнейший плюс этой магистратуры — то, какое большое внимание уделяется на семинарах работе с оригинальными текстами или их переводами, и то, насколько непосредственно общение студентов и преподавателей. Семинары и дискуссии были моей любимой частью учебного процесса. Преподаватели абсолютно открыты к любым вопросам и всегда с готовностью отвечали не только на те, что возникали по ходу дела в аудитории, но и активно поддерживали связь по переписке. Спасибо им огромное за это!
Помимо этих основных достоинств, здесь большой выбор древних языков, которые можно изучать параллельно с основной программой. Кроме того, здесь открываются отличные возможности в плане знакомства с мировой медиевистикой. В семинаре Символического Средневековья не раз выступали медиевисты из Германии и Англии. Несколько человек с нашего курса ездили на стажировку в Ирландию. А главное, все, что касается твоей собственной инициативы – поездок в библиотеки и на конференции – всячески поддерживается, и все, от кого это зависит, охотно помогают с рекомендациями и необходимыми документами.
В общем, два года здесь прошли не зря и открыли большие перспективы. Не могу сказать ничего, кроме слов огромной благодарности всем, кто участвовал в создании этой замечательной программы.
Алина Хейреманс
Эти два года «Медиевистики» оказались намного насыщеннее и интереснее, чем все четыре, проведенные в бакалавриате. Блестящие преподаватели и возможность заниматься любимым делом в кругу близких по духу людей оказались настоящим подарком судьбы. Отдельной благодарности заслуживает Олег Сергеевич Воскобойников, сумевший собрать лучших специалистов в рамках этой магистерской программы и ставший настоящим наставником для некоторых из нас.
Анастасия Ляхович
«Медиевистика» — лучшая образовательная программа по истории Средневековья! Поступить сюда было моей заветной целью, и я нисколько не сомневалась в своем выборе, когда подавала документы. Меня очень привлекала широта и тематического, и географического охвата в курсах программы, учиться у преподавателей-медиевистов я мечтала.
Сейчас, когда два года магистратуры позади, я могу с уверенностью сказать, что это уникальная программа, где могут получить образование на очень высоком уровне историки западной Европы, русисты, скандинависты, византинисты и ориенталисты. Здесь выбор исследовательской деятельности и творческая свобода безграничны. Со мной в группе учились историк права, искусствоведы, филологи, культурологи и даже музыковед. Я не знаю, где еще в рамках одной магистерской программы студент может получить знания об истории византийской архитектуры, скандинавских сагах, о средневековых западной и восточной церквях, королевских ритуалах при въезде правителя в город, о ересях и представлениях о болезнях в Средневековье, об армянском и арабском историописании, о повседневной жизни обычного средневекового человека и об итальянской комедии эпохи Ренессанса.
«Медиевистика» предоставляет очень много возможностей для студентов. Участие в проектах, переводческой деятельности, стажировках зарубежом, научно-учебных группах доступно всем. Очень яркие воспоминания остались у меня после исследовательской практики в Санкт-Петербурге, где можно было ознакомиться с греческим и латинским собранием рукописных карт, современных Великим географическим открытиям, и приобрести навыки для того, чтобы отличить подлинный средневековый правовой акт от подделки.
У студента-медиевиста богатый выбор в изучении древних языков. Я была счастлива, что могла практиковаться в знаниях древнегреческой и древнеармянской грамматики, а также пройти курс армянской палеографии, посетить реставрационный отдел Матенадарана и ознакомиться со средневековой церковной архитектурой во время исследовательской поездки в Армению.
Анастасия Вотева
О магистерской программе «Медиевистика» я узнала случайно – летом 2018 года, когда передо мной стоял выбор, куда идти после бакалавриата. И определиться с выбором было не слишком сложно, ведь в бакалавриате я писала диплом на тему, связанную с медиевистикой. В первую очередь я хотела бы отметить индивидуальный подход к каждому студенту, который проявился уже при наборе: одни поступали по олимпиаде, другие – по портфолио, и у них расспрашивали про прочитанные труды или изученные языки. Кроме того, индивидуальный подход проявился в возможности выбора тех проектов, которые в большей степени соответствовали бы научным интересам студента.
Нельзя не сказать о программе и предметах в ее рамках. Их большая часть была направлена на ознакомление с отдельными аспектами средневековой истории в контексте разных школ и направлений, что создавало довольно широкие возможности для будущей научной карьеры.
Благодаря тому, что «академичные» знания давались с привлечением каких-либо ярких примеров, изучение таких дисциплин, как «Повседневная жизнь в средние века» или «Латинская Европа: человек и власть», процесс ознакомления с медиевистикой был «живым». Были и дисциплины более общего характера, например, «История исторической науки» или «Историческая текстология», которые, однако, тоже требовали определенного бэкграунда, например, наличие представлений об исторических школах. Отдельно следует отметить научно исследовательские семинары – такой формат обучения был для меня новым, и благодаря им мы могли погрузиться в работу историка-исследователя и выявлять неочевидные моменты в источниках. Наконец, практики тоже были ориентированы на расширение исследовательского бэкграунда (научно-исследовательская практика в архивах и библиотеках Санкт-Петербурга) и на возможность применить знания в одной из востребованных для выпускников исторических факультетов сфер (педагогическая практика).
Дарья Серегина
Поступление на «Медиевистику» стало для меня исполнением заветной мечты: не один-два курса о Средних веках за всё время обучения, а целых два года – только о них, в разных аспектах, со всех сторон, от искусства до права, от латинской словесности до исландских саг. Это были очень сложные два года, но и очень наполненные и счастливые, и ни одной секунды я не жалела, что пришла сюда.
В эти два года уместились бесконечно интересные лекции и работа с источниками, целая куча прочитанных книг, потрясающее открытие, что на латыни можно не только читать, но и говорить, поездка в Константинополь, который снится теперь по ночам, практика и тонкий пергамен рукописей в питерских библиотеках. Здесь невероятные преподаватели и удивительная атмосфера, круг единомышленников, людей, которые любят то же, что и я. Жалко, что нельзя поступить ещё раз.
Елена Плотникова
Несколько лет назад я не могла представить, что буду историком, но мои научные интересы сделали неизбежным обучение на историческом факультете. Я очень рада, что именно в год моего выпуска появилась эта программа, и я вместе с моими одногруппниками стали её первопроходцами. Я смогла заниматься здесь тем, что мне интересно, хотя очень часто времени не хватало, но нам это пообещали ещё на вручении студенческих билетов.
И, конечно, трудно представить, где бы я ещё смогла съездить в выездную школу в Стамбул, потрогать манускрипты и съездить на стажировку в Ирландию. И дело не только в возможностях, которые предоставляет университет. Медиевистика — это про людей, которые любят своё дело и которые вдохновляют тебя, даже когда совсем тяжело, и я безумно рада, что стала частью этого сообщества.
Станислав Кабаев
Магистерская программа «Медиевистика» стала воплощением моей давней мечты – возможностью окунуться в мир профессиональной медиевистики. Я, не имея базового исторического образования, принял участие в олимпиаде ВШЭ – и поступил, воспользовался уникальным шансом, который предоставляет университет. Программа сразу же привлекла меня преподавательским составом, подходом ко всестороннему изучения Средних веков, концепцией выстраивания учебного процесса.
Все мои ожидания полностью оправдались. Я и представить не мог, что за два года впитаю столько знаний от лучших ученых-медиевистов, наберусь опыта от одногруппников и старших товарищей, выступлю на конференции итальянистов, прочту рукопись Августина V века, и это далеко не все, что вы можете взять от программы, будучи заинтересованным студентом. Языковые курсы, проекты, научная и учебная работа – все было поставлено на высочайшем уровне, но, главное (что, увы, редкость в наши дни) – гуманное, простое, отзывчивое и заинтересованное отношение преподавателей и сотрудников магистерской программы по отношению к каждому студенту. Я бесконечно им признателен, и вряд ли смогу описать это чувство лучше. Я рад, что мне довелось подружиться с моими одногруппниками и одногруппницами, не сомневаюсь, при их энтузиазме, подготовленности и усердии, их ждет большое будущее, многие стали для меня примером для подражания.
Наиля Рахимова
Обучение на «Медиевистике» в Вышке не самое простое, но крайне увлекательное. Мы, такие разные и из разных областей знания, окунулись в настоящую исследовательскую атмосферу. У нас преподавали лучшие российские ученые в своих областях, которые с радостью открыли для нас свою «научную кухню» и научили новым методам и навыкам работы с источниками.
Кто-то подтянул свою латынь, а кто-то на ней успел даже заговорить. Мы затронули историю не только средневековой Европы, но и Руси. На первом же году обучения у нас состоялась невероятно интересная архивная практика в Петербурге, где мы побывали в нескольких архивах, научные сотрудники которых так же поделились своими знаниями о работе с рукописями.
В моих впечатлениях навсегда останется 1500-летняя рукопись с одним из трактатов св. Августина. Ее можно было не только прочитать, но и потрогать!
Для меня лично эта магистратура проложила следующий важный шаг в моей исследовательской области – кельтологии. Я отправилась на стажировку в Ирландию – в страну, где мои научные интересы лежали с самого начала моего обучения в академии в целом. Именно знакомство с ирландскими историками сформировало тему моего финального диплома и задало дальнейший курс моей исследовательской деятельности.
Источник: www.hse.ru
Удмуртский государственный университет
Направление «Лингвистика». Магистерская программа «Сопоставительное исследование языков и культур в переводческой коммуникации»
Аделя Нафикова (выпуск 2013 г.)
Я пришла учиться в магистратуре ИИЯЛ, имея за плечами диплом экономиста-менеджера ИжГТУ. Я выбрала совершенно новое направление, и о своем выборе за все время обучения ни разу не пожалела. Конечно же, мне было трудно переходить из «технарей» в «гуманитарии». Но я с удивительным восторгом впитывала те знания, которые нам давали преподаватели.
Очень сложно выделить какой-то отдельный интересный предмет. Для меня было все интересно, все открывалось по-новому. Хотелось бы выразить признательность и благодарность замечательному преподавательскому составу ИИЯЛ. Магистратура — очень важный этап в моей жизни.
Анна Коршунова (выпуск 2012 г.)
Знания, полученные в магистратуре, помогли мне устроиться на работу гидом-переводчиком в американскую компанию Carnival Cruize Lines. Хочется особо отметить, что испанский язык, изучение которого было также частью нашей магистерской программы, очень пригодился мне в Майами и Пуэрто Рико, где очень большое количество испаноговорящих граждан.
Екатерина Соса-Савелькина (выпуск 2013 г.)
Трудно переоценить те возможности, которые открыло передо мной обучение в магистратуре. За эти два года я расширила свой интеллектуальный горизонт, совершенствовала практические навыки устного и письменного перевода, смогла внести свой скромный вклад в развитие интереснейшей науки — лингвистики! Тесное сотрудничество с прекрасными преподавателями и талантливыми учеными ИИЯЛ обогатило меня новыми знаниями и умениями, которые, несомненно, находят применение в моей работе.
Ирина Лямина (выпуск 2012 г.)
После окончании магистратуры я работаю переводчицей в международной фирме в г. Казани. Приобретенные в магистратуре навыки перевода очень помогают мне в моей переводческой деятельности. Переводческий труд действительно «связует всю вселенную», и я очень рада, что имею к этому непосредственное отношение.
Направление «Филология». Магистерская программа «Менеджмент в иноязычной и межкультурной коммуникации»
Марина Иргибаева (выпуск 2013 г.)
Магистратура отличается от специалитета. Здесь учатся студенты, которые знают достаточно много. Поэтому одной из задач преподавателей была — расширить тот багаж знаний, которые магистранты имеют, и дать им применение в другой области. В магистратуре происходит постоянный обмен информацией, опытом, как преподавателей, так и студентов. Преподаватель в магистратуре — это не просто человек, который дает знания, а консультант и координатор студента.
Екатерина Петрова (выпуск 2013 г.)
По окончании магистратуры могу сказать, что это действительно другой уровень образования, выводящий мышление на качественно новый уровень. Большое спасибо преподавателям за полученные знания, за педагогическую чуткость и внимание.
Ольга Онегина (выпуск 2013 г.)
Два года магистратуры пролетели быстро, увлекательно, поучительно, интересно, с большой долей адреналина. Благодаря всем преподавателям кафедры социальной психологии и конфликтологии мы обрели новые знания и умения. Главное — учиться интересно и очень полезно для профессии и жизни.
Марва Кадым Абдулхасан (выпуск 2013 г.)
Очень ценная и сбалансированная программа, позволяющая рассмотреть предмет конфликтологии в теории и практике с разных сторон. Восхитил своим отношением к жизни и научной деятельности коллектив кафедры социальной психологии и конфликтологии.
ИСК — ТУРИЗМ
Обучение в магистратуре ИСК стало для меня отличной возможностью освоить новую специальность в кратчайшие сроки, т.к. до этого я училась на другом факультете. Большинство преподаваемых здесь дисциплин являются профильными, а преподаватели — компетентными каждый в своей сфере. Все это позволяет всего за 2 года достаточно хорошо вникнуть в профессию, даже если изучаете ее с нуля. Обучаясь в магистратуре, вы в большей степени, чем на специалитете или бакалавриате, «учитесь учиться», т.к. развиваете свои навыки самообразования, поскольку здесь большое внимание уделяется самостоятельной работе студента. Думаю, эти навыки будут полезны тем, кто пожелает продолжить учебу в аспирантуре, так и просто в повседневной жизни.
Направление «Юриспруденция»
Ксения Кочкина-Рудных (выпуск 2013 г.)
Единого мнения, что такое магистратура, у работодателей пока не сложилось. Это кажется и полным высшим образованием, и ступенью двухуровневого образования, и научной работой. Но все это объединяет то, что два года магистрант работает самостоятельно в направлении, определенном преподавателями и научным руководителем.
Работа лежит в области исследуемого вопроса, обеспечивает изучение вопроса под разным углом зрения, с позиций нескольких дисциплин. Здесь мы сталкиваемся с проблемами практического характера: как применить ту или иную норму права, имеет ли перспективу развития определенная методика исследования. Информацию найти труднее, она не лежит на поверхности, не записана в учебниках.
Знания мы получаем из обмена мнениями с преподавателями, однокурсниками. Не маловажен в учебном процессе и климат в коллективе. Он сложился из отношений всех членов нашей команды. Мы получали поддержку друг от друга, методиста, всех преподавателей. Решение сложных вопросов, общие дела невероятно сплотили нас.
Обучение в магистратуре открывает большие перспективы удачной карьеры, раскрывает новое понимание науки. Бесспорно, каждый из нас выберет свой путь, верно расставит приоритеты.
Направление «Юриспруденция». Магистерская программа «Теория и история государства и права»
Магистратура, безусловно, — это новое слово в российской системе образования. Вопреки бытующей в наше время критике двухуровневой системы обучения юристов, хотелось бы сказать несколько слов в защиту. За период небольшого срока обучения (всего 2 года) у меня сложились крайне приятные и незабываемые впечатления от учебного процесса: широкое разнообразие предметных дисциплин, авторских курсов, прямое общение с высшим профессорско-преподавательским эшелоном нашего вуза в малых группах, а также продуктивные диспуты с коллегами-магистрантами — все это дало возможность сформироваться не только общекультурным и профессиональным компетенциям, но и получить неоценимые навыки для формирования моей личности. В свою очередь, грамотный подход нашего методиста, руководителя магистерской программы, моего научного руководителя и всего преподавательского состава сделали этот процесс максимально комфортным и продуктивным, что позволило не только не потерять интерес к получаемым знаниям, но и преумножить его, а также мотивировать к дальнейшему обучению в аспирантуре.
Конечно, диплом бакалавра — это диплом о высшем профессиональном образовании, но, даже мимолетно сравнивая свой образовательный уровень с тем, что был до получения степени магистра, могу уверенно утверждать: без магистерской квалификации вряд ли можно стать полноценным юристом. Магистр — это личность с активным жизненным кредо, культурно развитая и профессионально мотивированная. Магистратура — это возможность в соответствии с выбранным профилем стать специалистом европейского масштаба, быть востребованным во всех сферах жизнедеятельности.
Система образования магистров в России еще далека от совершенства. Однако воспринятые нашей страной западные идеалы и ценности, в частности, Болонский процесс, на мой взгляд, как нельзя лучше отражают современные жизненные реалии и требования международных стандартов. Искренне надеюсь, что мои современники, получившие дипломы бакалавров, не остановятся на этом и будут совершенствовать свой образовательно-культурный уровень, сделав выбор в пользу магистратуры УдГУ.
Специальность «Русский язык в функционально-коммуникативном аспекте»
Волею судьбы случилось так, что в магистратуру по специальности «Русский язык в функционально-коммуникативном аспекте» я поступила, окончив филологический факультет УдГУ по специальности «Литературоведение». За два года обучения мои познания в области русского языка были расширены, традиционные представления сменились современными.
Особенно запомнилась практика в одном из ведущих вузов страны — МГУ. Мы получили возможность буквально за 2 недели послушать лекции и побывать на семинарах преподавателей филологического факультета МГУ.
Но не менее интересны были занятия в стенах нашего родного университета: мы с удовольствием посещали спецкурсы в магистратуре, впитывали новые знания о языке. И потому хочется выразить благодарность всем преподавателям, тем, кто принимал участие в создании магистратуры, усиленно и сейчас ее совершенствует, продвигает.
Обучение в магистратуре (направление «Социология культуры») оказалось для меня потрясающе интересным, нужным и весьма продуктивным. С моей точки зрения, магистратура дает более узконаправленные знания и возможность воспользоваться ими на практике. Это новый уровень мышления и подготовленности, требующий большой самостоятельности и исполнительности. Кроме того, это отличный шанс написать по-настоящему сильную научную исследовательскую работу. В этом обучающемуся поможет не только его научный руководитель — практически любой из преподавателей будет рад прийти на помощь.
Хочется отметить чёткость работы нашего деканата (факультет социологии и философии) и крайне доброжелательное отношение его сотрудников к студентам. Отдельную благодарность хотелось бы выразить декану факультета социологии и философии Макаровой М.Н., заведующему кафедрой философии и социологии культуры Круткину В.Л. и моему научному руководителю Власовой Т. А. Благодаря дружелюбной атмосфере на факультете и высокой компетентности профессорско-преподавательского состава удалось провести актуальное исследование и защитить магистерскую диссертацию на достойном уровне. Я очень горда тем, что училась именно здесь!
Всем бакалаврам, решившим продолжить обучение в магистратуре, желаю успешной и продуктивной учебы. Не упускайте замечательную возможность еще 2 года пожить в студенческой атмосфере, это же так здорово! Как говорится, учиться, учиться и еще раз учиться.
Текущий раздел
- Отзывы о магистратуре
- Грамоты и дипломы магистрантов
Источник: udsu.ru