Отзывы на рабочие программы

Рабочая программа по английскому языку « Английский в фокусе – Starter » разработана Мухоченко Ольгой Павловной, учителем английского языка МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ».

Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС – 2) начального образования и примерной программы начального общего образования по иностранному языку .

Программа «Английский в фокусе – Starter » рассчитана на 68 часов учебного времени, определенных учебным планом образовательного учреждения и соответствующих Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Весь материал курса разделен на 5 разделов по темам: « My Family »; « My scool »; « My Room »; « My Pets »; « My Food ».

Методологическую и теоретическую основу данной программы составляют труды известных отечественных теоретиков Гальской Н.Д., Никитенко З.И., Леонтьева А.А., Пассова Е.И.

Разработанная Мухоченко О.П. рабочая программа представляется актуальной в контексте современных рабочих программ по английскому языку для начального образования школ с углубленным изучением английского языка, для которых характерно использование различных технологий при обучении, как особый способ усвоения знаний. В связи с этим закономерно, что автор уделяет особое внимание основной игровой технологии, позволяющей преодолеть вероятные трудности на уроках английского языка в 1 классе. Известно, что разнообразные формы игровой деятельности помогают активизировать, закреплять, проводить контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, а также, что очень важно в учебном процессе, стимулируют интеллектуальную деятельность учащихся. Предложенные игры Chuckles says , Snap , Animal walk , Up and down и др. вполне очевидно помогут эффективно усвоить изучаемый материал и достигнуть определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Skillbox и GeekBrains — Продажа воздуха или годное образование?

Новизна работы, связанная с использованием дополнительной наглядности для классов с более низким уровнем общеучебных умений, активной и пассивной лексики для детей имеющих начальную языковую подготовку, индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения очевидна. Кроме того, на начальном этапе при формировании устной и письменной форм общения автор уделяет большое внимание дифференцированному подходу, процессу интеграции, а также особенностям видов памяти. Отметим, что все эти положения направлены на достижение целей и задач обучения, а также обеспечивают интерес и внутреннюю мотивацию деятельности учащихся.

Читайте также:
Радио кп программа что будет

Рабочую программу отличают аргументированность всех построений, обоснованность выбора технологий, выразительность примеров и перечень предложенных игр, как главной сферы общения детей. Эти качества свидетельствуют о несомненной практической значимости выполненной рабочей программы.

Таким образом, курс « Английский в фокусе – Starter » может быть рекомендован к реализации в условиях МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ».

ТОП 9 МАГАЗИНОВ С ИГРАМИ, КОТОРЫЕ НЕ КИДАЮТ! | ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ КЛЮЧЕЙ | САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ МАГАЗИНЫ ИГР

Бобкова Наталия Георгиевна,

кандидат филологических наук,

преподаватель французского языка

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рецензия на рабочую программу воспитателей

Публикация «Рецензия на рабочую программу воспитателей» размещена в разделах

  • Методические материалы для педагогов и воспитателей
  • Темочки

Авторы данной программы демонстрируют достаточную компетенцию в области обучения и воспитания детей 4-5 лет.

Педагогами в форме таблиц представлен учебный план на 2014- 2015 учебный год, перечень необходимой образовательной деятельности, календарно – тематическое планирование по всем образовательным областям: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка. Несомненной заслугой авторов программы является то, что при планировании по разным образовательным областям указаны не только их тематика и задачи, но и используемые методы, приёмы и формы организации образовательного процесса, программно методическое обеспечение, рекомендуемые виды деятельности, а также ожидаемые результаты. Актуально планирование сотрудничества с родителями воспитанников.

Авторы программы прилагают к программе комплексы пальчиковой гимнастики, картотеки сюжетно ролевых и подвижных игр.

Составляющей изучаемой рабочей программы является программа кружковой работы «Сказки – добрые дела», в которой автор В. Н. Спирина успешноаргументирует свою собственную точку зрения по определению цели и базовой основы программы кружковой работы.

Тщательный анализ программы В. Н. Спириной, Н. В. Потаповой

Читайте также:
Файл программа или данные имеющие имя

позволяет сделать вывод о том, что она представляет целостную систему планирования, организации и управления образовательно – воспитательным процессом дошкольников 4 – 5 лет.

Старший воспитатель Е. А. Шермакова

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Конструктивная деятельность для воспитателей раннего возраста» Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование.

Мой вклад в программу «Музыка для всех»

Мой вклад в программу «Музыка для всех» Ф. И. О педагога-Иванова Елена Титовна, воспитатель высшей категории, «Отличник Образования РС (Я)» Место работы: Муниципальное бюджетное.

Изменения, внесенные в образовательную программу с учетом национально — регионального компонента Республики Бурятия Изменения, внесенные в образовательную программу с учетом национально – регионального компонента. Пояснительная записка. Республика Бурятия.

Рецензия на конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста Педагог рассматривает актуальную педагогическую проблему воспитания дошкольников и развитие их социальных представлений, не только как путь.

Рецензия на опыт работы «Воспитание у дошкольников любви к родному краю» Рецензия на опыт работы «Воспитание у дошкольников любви к родному краю» педагогов МБДОУ. В настоящее время происходит переосмысление.

Рецензия на программу дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Волшебная кисточка» РЕЦЕНЗИЯ на программу непосредственного дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Волшебная кисточка» Автор.

Смайлики представляют программу «Холодок» (фотоотчёт)

Смайлики представляют программу «Холодок» (фотоотчёт) Все знают что Новый год это время чудес исполнения желаний. Этот праздник собирает вместе и детей и родителей, и бабушек, и дедушек. Все.

Тема открытого занятия: «Введение в общеобразовательную программу» План-конспект отрытого занятия Цели: 1. Вызвать у детей интерес к работе. 2. Научить работать в коллективе, создавать доверительные.

Введение в образовательную программу «ДошкольникУМ». Конспект занятия «Путешествие в город знаний» Введение в образовательную программу «ДошкольникУМ»- «Путешествие в город знаний». Цель: сформировать положительную мотивацию к обучению.

Источник: www.maam.ru

Рецензия на рабочую программу
материал

Концепция программы заключается в достижении образовательного результата конкретным учеником и направлена на интеграцию его в общество. Предлагаемая программа Гизатулиной Н.Р. создает условия для реализации компенсаторного потенциала обучающейся, воспитанницы с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивают ее образовательное движение.

Читайте также:
Как проверить скорость интернета на компьютере программа

В программе прослеживается тематическая взаимосвязь, практическая направленность, дозированная поэтапная подача материала, учёт особенностей обучающегося. Обучение направлено, прежде всего, на формирование у обучающейся ключевых компетенций (общекультурной, методологической). Конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания умственно отсталых детей в процессе овладения каждым учебным предметом, а также трудовыми навыками. Обучение носит воспитывающий характер.

Данная программа составлена с учетом современных требований к образовательному процессу в коррекционных школах. Все учебные предметы имеют коррекционную и практическую направленность. Большое внимание уделяется коррекции речи и мышления, формированию навыков самообслуживания . Содержание программы основывается на составляющей структуры дефекта обучающейся, на знании ее психофизических возможностей, на осуществлении межпредметных связей, на скоординированности практических действий учителя, специалистов школы, родителей, на применение индивидуального подхода. Реализация задач осуществляется на основе потенциальных возможностях обучающейся.

Предлагаемая программа создает условия для реализации компенсаторного потенциала обучающейся, воспитанницы с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивает ее образовательные потребности: тематическую взаимосвязь, практическую направленность, дозированная поэтапная подача материала, учёт особенностей обучающегося. В программе прослеживается принцип преемственности между ступенями образования и предметами. Вся коррекционно-воспитательная работа в процессе обучения направлена на интеграцию ребенка в общество . Обучение носит коррекционный, воспитывающий характер. Оформление рабочей программы по учебным предметам выполнено в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке рабочих программ специального образования, отвечает современным требованиям, соответствует образовательным потребностям и социальному заказу общества.

Учитывая высокую практическую значимость рабочей программы по предметам учебного плана обучающейся индивидуально на дому (Фаттахова Р.М., класс социальной адаптации) Гизатулиной Н.Р., считаю, что она может быть адресована практическим работникам, будет интересна слушателям курсов повышения квалификации работников специального образования. Рекомендую данную программу для распространения и практического внедрения в системе образования.

Рецензент Мусихина С.А., к.п.н.,

доцент кафедры психологии и здоровьесбережения

ИРОСТ, Курганской области

Курганский государственный университет,

доцент кафедры дефектологии,

Подпись Мусихиной С.А. подтверждаю ____________________________

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru